Heroes of the Storm – новая DOTA от старой компании

Heroes of the Storm – новая DOTA от старой компании

Heroes of the Storm – это новая МОВА от Blizzard, которая изначально была заявлена как соперник существующих ММО. В компании Blizzard смогли в очередной раз сделать вправду качественный проект, что уже успел занять собственную нишу. О детальной проработке и качестве проекта сказать не следует, поскольку все знают, что Blizzard славится девизом «Мы делаем медлительно, но как следует».

Чего лишь стоит тот факт, что этап тестирования игры продолжался около года.

Из-за чего не DOTA 2?

Мало кто из современных любителей МОВА знает, что первоначально жанр зародился в качестве одной-единственной карты в стратегии Warcraft III, и разработчиком данной стратегии была как раз компания Blizzard. Но DOTA – не ее детище, и не обращая внимания на то, что изначально компания желала подняться на волну успеха и сделать собственную «доту» с подобными именами храбрецов, создатель карты отстоял собственные авторские права и в новой компании создал собственную DOTA 2, которая и известна по сегодняшний сутки. Blizzard же вынуждены были переименовать личный проект в Heroes of the Storm, и храбрецы в нем взяли полностью другие имена.

По окончании того, как у Близардов не получилось сделать новую «доту», им было нужно поменять не только имена и название храбрецов, но и саму концепцию игры. HotS имеет мало что неспециализированного с классической «дотой», помимо этого, что тут имеется классические две базы и три линии, по которым идут крипы. Храбрецы же, не обращая внимания на то, что взяли «новые» имена, привычны многим современным игрокам, поскольку все они являются разных персонажей из известных всем вселенных компании Blizzard.

Тут вы заметите Тралла, Иллидана, Тассадара и всех остальных, включая кроме того самого Диабло.

Новые карты – новые условия

Главным отличием от DOTA и остальных МОВА в HotS есть то, что сражения являются довольно стремительными. В отличие от классических 40 мин. на любой бой возможно израсходовано значительно меньше времени, поскольку в преимущественном большинстве карт необходимо не просто прорвать оборону соперника, а выполнить определенные дополнительные действия с целью достижения успеха, и кто сможет выполнить эти действия стремительнее и грамотнее, возьмёт в конечном счете победу.

В таковой обстановке достаточно непросто прижиться изначально тем людям, привыкшие стороны и разрушать башни, поскольку достаточно не легко это сделать, в то время, когда у соперника по стороне неожиданно в первые 60 секунд партии начинают идти усиленные крипы, а у твоих наряду с этим очки здоровья равны 1, еще и башни прекратили стрелять. Так, приходится в течении первого времени долгое время изучать особенности карт, запоминать условия и разрабатывать стратегию того, как возможно оптимальнее реализовать преимущества каждого отдельного уровня с целью достижения победы.

Убийство мобов в лесу тут кроме этого стало более осмысленным. Кроме того, что вы, уничтожая монстров, получаете драгоценный опыт, затем вы имеете возможность захватить их лагерь, и в нем опять сразу же покажутся новые крипы, но уже не нейтральные, а ваши, исходя из этого они сходу отправятся по ближайшей к ним линии в наступление на базу соперника. Необходимо подчеркнуть, что касается это не только обычных крипов, но кроме того босса, которого кроме этого по окончании убийства возможно завербовать себе.

Но необходимо быть осмотрительным, поскольку по окончании убийства монстра лагерь необходимо захватить, и в случае если соперники неожиданно разгадают ваш план и смогут отбить его у вас, то вы этого босса им.

Какие конкретно карты дешёвы?

Всего игроки смогут случайно попасть на пара карт:

  • Гробница Королевы пауков

Условием карты есть сбор специальных кристаллов и доставка их к Королеве пауков. Кристаллы появляются по окончании того, как будут умирать вражеские солдаты-пауки либо же храбрецы, по окончании чего эти кристаллы вам необходимо будет собрать и доставить их к специальным алтарям. Необходимо подчеркнуть, что персонажа возможно убить, и все собранные им кристаллы, выпадут из него на землю.

  • Небесный храм

Иногда на поле боя появляются храмы змеиного всевышнего Ка, в которых сосредоточена громадная сила. Дабы воспользоваться силой храма, необходимо захватить точку рядом с ним, но готовься к тому, что она охраняется стражами, атаки которых необходимо будет всегда отбивать. Пока же обелиск удерживается, соперников атаку.

  • Драконий край

Команда обязана захватить два святилища, дабы активировать статую дракона, высвободив его от оков. Затем дракон будет сражаться на стороне высвободившей его команды, разрушая фортификационные сооружения соперника.

  • Сад кошмаров

Изюминкой карты есть отсутствие стандартных лесных крипов. Вместо них ночью в лесу появляются особые крипы, из которых выбиваются ростки деревьев. По окончании того, как команда соберет 100 таких ростков, на ее базе покажется Кошмар Садов, что под управлением одного из игроков данной команды сможет пойти в наступление на соперника.

  • Призрачные копи

Иногда на поле боя появляются Проклятые шахты, в которых находятся полчища нежити, из которых команды смогут выбивать черепа. По окончании того, как вся нежить в шахтах будет стёрта с лица земли, у каждой из команд покажется голем, что отправится в наступление на соперника, наряду с этим сила этого голема будет прямопропорциональной количеству собранных черепов.

  • Бухта Черносерда

Черносерд – это пират-призрак, что заявил себя хозяином Туманной гавани. На данной карте иногда появляются сундуки, наполненные дублонами, каковые возможно заплатить Черносерду для оплаты его одолжений. Кроме этого дублоны добываются с лесных крипов.

По окончании того, как команда принесет Черносерду необходимое количество дублонов, он развернёт пушки против базы соперника.

  • Проклятая лощина

Повелитель Воронов иногда отправляет на поле боя собственные подарки. По окончании того, как команда соберет три дара от Повелителя Воронов, он проклянет команду соперника. Проклятие снизит здоровье крипов до 1, и вынудит башни прекратить стрелять.

Стремительнее, выше, посильнее

Еще одной изюминкой HotS стоит назвать то, что битвы тут являются значительно более скоротечными. В случае если в классических МОВА продолжительность каждой партии образовывает 30-40 мин., то тут финиш боя может настать значительно стремительнее.

Прежде всего, такая скоропостижность сражений достигается условиями местных карт. Так как значительно несложнее и стремительнее разрушать строения соперника, в то время, когда башни иногда не стреляют либо же их всегда разрушают «волшебные силы», а у вас за спиной мегакрипы с боссом в придачу. Наряду с этим направляться сообщить о том, что и сами карты меньше по своим масштабам по сравнению с другими подобными играми, что кроме этого воздействует на динамичность игрового процесса и скорость всей партии в целом.

Во-вторых, высокая скорость партий в игре достигается тем, что тут полностью нет никакой экипировки. Другими словами тут не требуется продолжительно развиваться либо же копить деньги для сборки определенных артефактов либо же приобретения расходных вещей, тут этого всего нет – имеется лишь опыт, что зарабатывается убийством монстров, и условия, каковые необходимо делать. Кроме того расходки на подобии зелий нет, а если вы желаете подлечиться прямо на линии – подойдите к маленькому колодцу около собственной башни. Так, игра сделана более киберспортивной, поскольку влияние каждого игрока по отдельности на игровой процесс тут минимально, и наряду с этим нереально сделать ставку на какого-либо более умелого участника команды, отдавая ему какие-то игровые ресурсы.

В HotS побеждает лишь команда, и будь вы хоть совершенным игроком, в случае если вам в команду попалось четыре новичка, они смогут затянуть вас на дно.

Такая «командность» реализована еще и в том, что в игре устранено соперничество между самими участниками команды. В стандартных МОВА через одну партию случается так, что кто-то у кого-то похитил большое количество крипов либо по большому счету храбрецов, стремительнее развился, по окончании чего в чате команды начинается целая война по этому поводу и выигрышная партия преобразовывается в фарс. Предусмотрительные «близзарды» решили избавиться от данной неприятности методом того, что в игре по большому счету все герои и крипы идут в неспециализированный зачет, а те, кто убил их больше либо меньше, в конечном счете на соответствующем месте в общем рейтинге.

Уровень же есть неспециализированным для всей команды, исходя из этого каждые действия отдельных храбрецов в конечном счете сказываются на состоянии партии для его команды в целом.

Сама игра изначально позиционировалась в качестве полностью новой киберспортивной дисциплины, и на этапе проведения тестов уже было совершено пара турниров.

Выбираем судьбу храбреца «на ходу»

Не обращая внимания на то, что храбрецов тут мало, все они по-настоящему необыкновенны и имеют огромное количество собственных личных изюминок. Так, в случае если в стандартных МОВА имеется 30 волшебников, солдат и стрелков с различными анимациями свойств, но наряду с этим примерно однообразным эффектом, то тут у каждого храбреца полностью неповторимые свойства.

Наряду с этим игрок самостоятельно выбирает, кого он планирует сделать из собственного храбреца. К примеру, Тассадар возможно легко саппортом, вешая на собственных союзников щиты либо устанавливая всевозможные преграды на поле боя, через каковые нельзя пройти, быть может проявляться в качестве замечательного персонажа дальнего боя, что причиняет хорошей урон сопернику, и наряду с этим будет защищен сам.

Сами же храбрецы полностью различаются между собой не только свойствами, но и в принципе базой ведения боя. В подобной системе разработчики уделили особое внимание таковой забытой разновидности храбрецов, как суммонеры, каковые фактически отсутствуют в классических МОВА. Так, к примеру, пока все находятся в гуще сражений, Азмодан специализируется на суммоне целых полчищ демонов, а зерг Абатур и вовсе проводит фактически всю партию у себя на базе, иногда запуская по линиям собственных крипов, создавая копии храбрецов под собственный управление и накладывая дистанционно разнообразные усиления.

Выбор специализации осуществляется при помощи выбора талантов. Вместо того, что вы самостоятельно станете выбирать какой-то стиль игры персонажем, и станете покупать ему разные артефакты либо же строить билд из навыков, тут вам приходится делать билд самостоятельно в каждой отдельной партии. С одной стороны, это делает игровой процесс более сложным и заставляет игрока подстраиваться под условия каждой отдельной партии, но с другой же это открывает больше шансов.

К примеру, в том же Prime World билд персонажа строится перед партией, исходя из этого время от времени случаются такие ситуации, что твой храбрец оказывается полностью невостребованным в той либо другой партии.

Тут же такая возможность исключена, и не обращая внимания на то, что вы так же не понимаете, кто дастся вам в новой партии перед тем, как она будет запущена, вы сможете подстроить собственного храбреца под изюминки собственной своих противников и команды, сделав его наиболее эффективным в произвольных условиях.

В Blizzard смогли сделать такую МОВА, которая полностью не похожа на другие, в очередной раз доказав всем, что гениальная команда сможет изобрести большое количество нового, даже в том случае, если основывается на маленькой карте с двумя базами и тремя линиями.

Из-за чего HOTS лучше чем DOTA 2 ?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как играться в Heroes of the Storm: главные отличия от DotA 2

    Heroes of the Storm – очень необыкновенная MOBA. Притом, что больше всего на свете она похожа на DotA 2, в действительности эти самые похожие игры отличаются друг от друга сильно. Первое, что стоит…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…

  • Обзор Heroes of the Storm

    В свое время свободное распространение редактора карт для «Warcraft 3» от компании Blizzard понесло за собой выход множества пользовательских модификаций. Среди них была комплексная карта под…

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Так что же лучше: DotA 2, League of Legends либо Heroes of the Storm?

    Не смотря на точку зрения некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не следует уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной…