Как играть в Heroes of the Storm: главные отличия от DotA 2

Как играть в Heroes of the Storm: главные отличия от DotA 2

Heroes of the Storm – очень необыкновенная MOBA. Притом, что больше всего на свете она похожа на DotA 2, в действительности эти самые похожие игры отличаются друг от друга сильно. Первое, что стоит занести в актив, а возможно и пассив Heroes of the Storm, – фактически полное отсутствие соревновательной составляющей. В случае если битвы в Доте проходят в воздухе зашкаливающей неприязни, где ненавидят всех: начиная от неприятелей, заканчивая «раками» – товарищами по команде, то в Heroes of the Storm неприязнь сведена к минимуму.

В эту игру для самой игры. Соревнования тут мало, потому, что целый опыт, приобретаемый командой, на неё же и делится, а сбор итемов отсутствует как класс.

Вот и получается, что Дотер сможет играться в Heroes of the Storm, но вот поклонник последней вряд ли сможет играться в Доту по обстоятельству высокой сложности и совсем хорошей игровой механике. Но в целом Heroes of the Storm казуальна и несложна, как возможно несложна игра аналогичного жанра, дабы в собственной простоте не зайти слишком далеко и не разочаровать всех поклонников аналогичного жанра. Исходя из этого в рамках данного материала мы попытаемся обобщить все отличия данной игры от DotA 2, и поведать о некоторых тонкостях этого, ещё не всецело законченного, детища Blizzard.

Итак, как уже было сообщено ранее, в Heroes of the Storm вам не окажется показать себя, как индивидуальность, как боец большого уровня. Нет, сражаться и показывать класса вам никто не помешает, но вот выделяться, бить неприятеля посильнее всех, рискуя наряду с этим храбрецом, громадной необходимости нет, потому, что все храбрецы в команде наделяются новыми уровнями синхронно. Всё идёт в неспециализированную копилку. С одной стороны это хорошо, а также новичок, слабо осознающий игру, и мало помогающий команде, будет получать опыт. Как раз для этих целей, возможно, и был предпринят подобный трюк, что был бы неосуществим в той же Доте. В второй стороны получается, что не сильный будут прокачиваться за счёт тех, кто тянет всю команду.

В итоге неизменно погибающий фидер не будет иметь мотивации развивать собственные навыки. Для чего, поскольку и без того всё будет прекрасно.

В следствии, та команда, которая кроме того будет иметь значительное превосходство по убийствам, не возьмёт громадного преимущества, которое по идее должно дать некое уровневое превосходство. Но разработчики решили проблему сплочения коллектива. Солировать тут нет громадного смысла, а вот играть на команду, помогать ближнему, удерживать проблемные пределы – имеется.

Следующее отличие от Доты пребывает в том, что в Heroes of the Storm нет голды и предметов, которыми возможно было бы улучшить. Следовательно, такое понятие как особый фарм мобов либо, в случае если хотите, крипов, тут исчезает. Помимо этого тут, уже на первых уровнях храбреца разными умениями, в следствии которых желание положить денег в приобретение дополнительных предметов будет неспешно угасать. Всё это содействует том, что кроме того новички, попав в собственный первый бой, уже через пять мин. имеют достаточно боепригодного персонажа, талантливого принимать участие в замесах с первых же мин..

Тут нет ветхих Дота-проблем, в то время, когда «обнажённый» храбрец очевидно проигрывает собственному более прокачанному оппоненту. Иными словами, фан без границ.

Следующая изюминка Heroes of the Storm пребывает в том, что тут имеется пара различных карт с различными нюансами. К примеру, в одной командам предлагается призвать на собственную сторону громадного великана, что может очень сильно окажет помощь в сражении. На другой карте игрокам предлагается повоевать за монеты, при помощи которых в игру явится пират и расстреляет упрочнения соперника. В Доте ничего аналогичного нет.

Это единственное, что потребует привыкания от дотера. Но в этот самый момент уже по окончании одного боя на каждой из карт никаких неприятностей с привыканием у игрока не появится.

Потом нельзя не подчернуть, что битвы в Heroes of the Storm проистекают значительно интенсивнее и заканчиваются стремительнее. Карты очень мелки. Продолжительная дорога от точки респауна до центра карты, где, в большинстве случаев, идут самые тёплые поединки, исключена. В Храбрецов Шторма имеется суть играться тем, у кого нет времени на получасовые, в противном случае и часовые битвы в той же Доте. В Доте, например, те либо иные последствия боя начинают воплощаться в последствия не сходу, а с небольшой временной задержкой.

В Храбрецах Шторма любое изменение на поле боя, любое достижение либо провал, тут же находит отражение в игре. Исходя из этого тем, кто ищет радости HotS понравится значительно больше, потому, что тут события развиваются значительно стремительнее. Одновременно с этим, в утешение в Доте смогут отыскать те, кто выступает за более вдумчивую, спокойную игру, где имеется больше шансов приложить тактику и логику.

Следующее отличие, и очевидно не в пользу Heroes of the Storm, содержится в том, что тут нет того разнообразия храбрецов, которое имеется в Доте. Игрокам доступно всего пара стандартных храбрецов. Остальных необходимо или брать за внутриигровые деньги, или за деньги настоящие.

Средняя цена каждого персонажа от 200 до 300 рублей. Все храбрецы затянут на сумму, порядка 200$.
Не обращая внимания на том, что в Heroes of the Storm донат никак не воздействует на результат боя, в случае если вам не терпится поскорее открыть новых храбрецов, то лучше поразмыслить и заплатить, потому что внутриигровые деньги тут зарабатываются весьма медлительно. Налицо прямая аналогия с Лигой Преданий.

Ролей в Heroes of the Storm до тех пор пока что лишь четыре и вряд ли что-то будет добавлено. Совмещать роли полностью противопоказано. В случае если храбрецу предначертано лечить, то он обязан заниматься лишь этим.

То же самое возможно сообщить и о балансе в игре. В Доте присутствует явный дисбаланс, в то время, когда получаются хорошие «Камень. Ножницы. Бумага». Храбрец №1, как бы он ни старался, имеет шансы против храбреца №2. Одновременно с этим храбрец №1 легко побеждает храбреца №3, что, со своей стороны, легко побеждает храбреца №2.

В Храбреца Шторма обстановка примерно такая же, лишь тут ещё находит различные типы и свой отпечаток карт.

Сейчас публике известны шесть карт. На каждой из них преимущество будут иметь различные храбрецы. К примеру, на одной локации команде необходимо стараться удерживать определённые точки, сражаясь с башнями.

Удержание точек разрешит наносить урон по форту соперника. На другой локации битвы уже будут идти за особенные алтари, каковые разрешат преобразовываться в дракона.
Раз уж обращение зашла о картах, то давайте разглядим кратко все шесть карт.

Garden of Terror. На данной карте поле боя погружается в ночь. Когда делается мрачно храбрецам необходимо поменять тактику. Всё направляться положить на алтарь добычи особенных семян. Семена выпадают и растений-хищников, каковые прорастают в случайных участках карты. Эти самые растения необходимо уничтожать и собирать семена, каковые из них будут выпадать.

Учтите, что вести войну будет необходимо не только с растениями, но и с командой соперника, которая не захочет отдавать вам добычу. Одновременно с этим, в случае если кто-то через чур увлечётся сбором семян, то вторая команда может применять эту оплошность и ударить по форту соперника. Вариантов развития атак достаточно большое количество.

Та команда, которая первая соберёт сотню семян, возьмёт в собственное распоряжение особенное сверхмощное садовое чудище, которое тут же примется за дело и нанесёт команде соперника, и его инфраструктуре, значительный урон.

Sky Temple. Тут всё значительно несложнее: захватывать необходимо храмы. Захваченные храмы будут обстреливать соперника. Иными словами, бой будет идти за определённые объекты. Одновременно с этим, в случае если вся ваша команда ломанётся по уговору к одному конкретному храму, то соперник свободно может пройти окольными дорогами к вашей базе и уничтожить форт, пока вы станете доблестно удерживать ненужный храм.

Исходя из этого эта карта вычислена прежде всего на несыгранные команды, в которых игроки не знают друг друга. Где они рассредоточатся по локации, и любой будет биться за собственный храм. В случае если в среднем бой в HotS идёт порядка 25-ти мин., то на данной карте битвы время от времени смогут затянуться.

Dragon Shire. Тут обстановка похожая. Исключение пребывает в том, что захватывать необходимо лишь два храма. При единовременном удержании в течение некоего времени двух храмов, команда возьмёт в собственное распоряжение громадного дракона, что тут же примется за дело.

Особенность данной карты пребывает в том, что потеряв контроль над храмами, победить вряд ли удастся. Битвы тут позиционен и также довольно часто затягиваются. В большинстве случаев, побеждает или та команда, которая сможет призвать дракона, или та, которая, удерживая один из храмов, сможет самостоятельно стереть с лица земли форт команды соперника.

Те, кто закинут вопрос контроля обеих храмов, в обязательном порядке проиграют.

Blackheart’s Bay. Эта карта именно про монеты и пирата, о которой было сообщено ранее. Тут всё : из сундуков, бандитов и скелетов золото и несите его пирату, что, при достаточном количестве золота, начнёт расстреливать лагерь соперника из пушки.

Cursed Hollow. Тут необходимо в первую очередь бороться за подарки, каковые отправляет Лорд-Ворон. Когда ваша команда соберёт три подарка, Ворон наложит на соперника очень чувствительное проклятие.

Подвергшаяся атаке команда будет иметь крипов с одной судьбой у каждого, а их башни не смогут обстреливать наступавших. Очень важная обстоятельство чтобы драться за подарки, не щадя живота.

Haunted Mines. Ну и последняя карта есть шахтой, населённой монстрами. Тут всё : чудовищ, собирайте их черепа.

Чем больше черепов, тем здоровее голем команды. Не то, дабы голем имел решающий вес в сражении, но лишним точно не окажется.

Такая вот она МОВА Heroes of the Storm. Сохраняем надежду, что уже в скором будущем игра дойдёт до собственного финального релиза. В то время, когда это произойдёт, нет сомнений в том, что проект заберёт важную часть аудитории у уже известных игр этого жанра.

Отличие Heroes Of The Storm от вторых игр Жанра MOBA


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Heroes of the Storm – новая DOTA от ветхой компании

    Heroes of the Storm – это новая МОВА от Blizzard, которая изначально была заявлена как соперник существующих ММО. В компании Blizzard смогли в очередной раз сделать вправду качественный…

  • Так что же лучше: DotA 2, League of Legends либо Heroes of the Storm?

    Не смотря на точку зрения некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не следует уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной…

  • Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…

  • Как продвигаются дела в Heroes of the Storm?

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. На сайте игры вы сможете подать заявку на участие в ЗБТ: http://eu.battle.net/heroes/ru/ Ещё весьма, весьма в далеком прошлом ходили слухи что…

  • Heroes of the Storm — обзор аналитика по классам и игре

    Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было…