MMORPG Седьмой Элемент. Обходимся без доната

MMORPG Седьмой Элемент. Обходимся без доната

Что бы кто вам не сказал, сетевые игры, выстроенные по модели free-to-play, в большей либо меньшей степени потребуют от вас денег. В одних играх деньги придётся заплатить, дабы играться комфортней, в других, дабы развиваться. Что касается MMORPG, то тут возможно в полной мере легко обходиться без доната, необходимо легко знать, как это сделать.

Этому и будет посвящён этот материал.

Сходу необходимо подчеркнуть, что легко условную рыбку из пруда тут выловить не удастся, исходя из этого необходимо будет приложить определённые упрочнения. Для начала, вам необходимо будет создать, и мало прокачать нескольких второстепенных храбрецов. Двух-трёх будет достаточно. Потом вам необходимо будет подготовить себя к тому, дабы посещать игру каждый день 3-5 раз.

Ну и, умение пользоваться внутриигровым аукционом. Да, основной, более либо менее прокачанный персонаж вам кроме этого пригодится, куда же без него.

Итак, второстепенных персонажей отправляете в крепость Келес. В этих самых второстепенных персонажах и кроется целый секрет, потому, что на всех храбрецов у вас будет один инвентарь. Потом вам пригодится обучиться смотреть за внутриигровым рынком.

Создайте у себя в компьютере файл, куда начните записывать цена тех либо иных предметов, каковые покупают игроки на аукционе. Крайне важно смотреть за стоимостями на различные товары и стараться осознавать динамику перемещения их цены. Фиксированных цен на аукционе нет, практически на все товары цены то падают, то поднимаются, исходя из этого вам нужно будет научиться прогнозировать перемещение цены на те, либо иные товары.

Подешеветь товар может по двум обстоятельствам: или его выяснилось через чур много в категории «предложения», или он попал под скидочную акцию, устроенную самими разработчиками.

Если вы начали просматривать этот материал ещё перед тем, как начали прокачивать собственного персонажа, то вам, возможно сообщить, повезло, потому, что вы не наделаете тех неточностей, каковые имели возможность бы. Для начала примите за теорему то, что вам необходимо выделить главное внимание не крафту, в частности прокачке персонажа. Сбор материальных внутриигровых сокровищ, непременно, серьёзен, но если вы станете собственного храбреца, процесс у вас отправится значительно стремительнее.

По мере прокачки вам в полной мере будет хватать временных «зелёных» предметов, каковые будут соответствовать вашему статусу, а всё лишнее, которое вам всё равняется будет доставаться, возможно будет разбивать и улучшать на +5 ту экипировку, которая у вас уже имеется.

Так в полной мере возможно дойти до 35-40-го уровня и не испытать особенного дискомфорта. Тем более что добывать предметы возможно будет позже, по факту вступления в Гильдию вы свободно сможете договориться с игроком, обладающим нормально прокачанным персонажем, заточенным на крафт и получить от него любой предмет, в разумных пределах, легко уплатив ему за это ресурсами. В общем, мораль такова: ненужно надрываться, вскапывая огород.

Лучше израсходовать время на доход, дабы позже купить по демократичным стоимостям то, что имело возможность бы вырасти на вашем «огороде».

Игровая механика в Седьмом Элементе выстроена так, что чем выше уровень вашего храбреца, тем более высококлассные вещи будут вам выпадать, следовательно, чем выше уровень храбреца, тем дороже вещи вы сможете взять, тем дороже сможете их реализовать либо обменять.

До 20-го уровня занимаемся прокачкой и более ничем. Когда достигли этого уровня, возможно податься на аукцион, где реализовать всё лишнее, что лежит в инвентаре, и альдамандилы на защиту и атаку до 19-го уровня, каковые вашему храбрецу уже без необходимости. В общем, берём целый лут, что решено дать на реализацию, перекидываем его во внешнее хранилище, и добавляем порядка 30-ти тысяч монет, потому, что для выставления предметов на аукционе вам пригодится платить маленькую пошлину.

Потом начинается самое увлекательное. Выходите из аккаунта и меняете храбреца. Заходите второстепенным персонажем, что уже находится в крепости Келес. Данный самый храбрец обязан забрать из хранилища все деньги и предметы, приготовленные на продажу и отправиться в сторону аукциона, что стоит рядом на горе.

Приходите на аукцион и начинаете записывать цены на интересующие вас предметы. Наряду с этим постоянно записывайте минимальную цена. Прежде всего вас должны интересовать минералы и осколки Терее, жемчуг, кожа, ордена, руда, ну и, конечно же, альдамандил. Вас должны интересовать цены со всех уровней, каковые будут на рынке.

Сходу не окажется, но спустя пара дней, в случае если подойти ответственно, у вас уже будет составлено прогноз и мнение, касаемо будущих цен на тот либо другой предмет.

Сейчас выставляем собственный товар. Конечно, в случае если торопитесь, то ставьте минимальную цена, в случае если нет, то чуть выше минимальной. Задирать цену не рекомендуется, потому что станете продолжительно реализовывать.

Поднимать цена целесообразно только в том случае, если у вас будет какой-то вправду не довольно часто видящийся, нужный предмет.

В случае если торговля отправилась резво, то восьми ваших слотов, каковые будут у вашего персонажа, вам не хватит. Загружайте ещё одного твинка и проделывайте с ним подобную процедуру, передав часть не влезающих предметов ему. Наряду с этим старайтесь не выставлять многочисленные группы какого-либо товара.

Если вы выставили пачку ресурсов, количеством в сто экземпляров, то и купить у вас окажется, или все сто сходу, или ничего. А, потому, что, не всем пригодится так много, то нажимайте Ctrl и дробите товар на доли. Другими словами, торгуйте в розницу, а не оптом.

Потом не следует забывать кроме этого о таковой нужной возможности дохода, как продажа орденов. Наряду с этим лучше не реализовывать ордена, не прокачанные до 5-го уровня. Лучше израсходовать ресурсы и время, прокачать оные до пятого уровня, а уже по окончании реализовывать.

Бонусы от таких орденов не столь хороши, как хотелось бы, но денег за них возможно выручить прилично.

Реализовывайте карты, каковые сохраняются у вас в книге. Не обращая внимания на то, что разработчики говорят о чрезвычайной полезности смешивания карт, в действительности ничего очень нужного вы от них не получите, по крайней мере, в то время, когда докачаетесь хотя бы до 20-го уровня. Исходя из этого те три десятка карт, каковые вы насобираете, лучше реализовывать без зазрения совести. Если вы, как было указано в начале материала, станете уделять всё внимание как раз прокачке храбреца, то и карт у вас будет довольно много. Прежде всего реализовывайте двойные экземпляры.

Смотрите цену и выставляйте их дешевле, чем у соперников. Хитрость невеликая. Карты, как и ордена неспешно теряют в собственной стоимости.

Данный процесс, «Наверное,» не будет прекращаться.

Если вы решили выделить игре дополнительное внимание, то в обязательном порядке начните прокачивать второстепенных храбрецов, причём делайте это без применения квестов. Твинков качайте лишь на мобах. Таковой метод прокачки самый действен. Во-первых, вы сэкономите время, не станете распыляться на исполнение глупых и долгих квестов, а во-вторых, вы станете выбивать из мобов больше ресурсов и лута. Наряду с этим чем выше будет уровень вашего храбреца, тем больше ресурсов и лута он сможет получать.

Ощутимый прирост отправится где-то с 15-го уровня, но в среднем за 7-9 часов упорного гринда вы сможете получать до полутора тысяч. После достижения 20-го уровня количества дохода увеличатся.

Ещё в Седьмом Элементе имеется такая локация, которая именуется Храм Фортуны. Но чтобы снизить риск к минимуму, вам пригодится капитал в пара десятков, в противном случае и сотен тысяч. В зависимости от ваших аппетитов. Совокупность дохода в Храме Фортуны основана на известном среди визитёров казино либо игроков на тотализаторе совокупности, называющиеся «Догон». Вам предлагается «догонять» задуманный заблаговременно итог, неизменно увеличивая ставку.

К примеру, если вы выбрали в начале «нечет», а выпал «чёт», то в следующий раз удваиваем прошлую ставку и опять ставим на «нечет». Опять проиграли? Сейчас мы устанавливаем такую ставку, в которую закладываем все потерянные средства, и маленькую прибыль, какую сами посчитаете вероятной. Практика подсказывает, что колесо Храма Фортуны не выбрасывает подряд одинаковый итог больше 6-7-ми раз, исходя из этого чтобы получить, скажем, десять тысяч, вам пригодится сумма, как минимум, в 500 тысяч, а ещё лучше в миллион.

Минус этого способа в том, что по окончании выигрыша всю совокупность следуют запускать сперва.

Ну и последний способ – очевидная перепродажа, которую довольно часто . Спекулируйте, замечая за аукционом. Видите, что игрок с прокачанным персонажем выставил оптом ресурс, по заниженной цене, что не берут лишь вследствие того что партия через чур громадная? Купите эту партию, разбейте на кусочки и реализовывайте дороже. По результатам усердной работы вы сможете взять прибыль в 20, 30 и более процентов. Неизменно следить за аукционом имеется суть ещё и вследствие того что довольно часто предметы выставляют относительные новички, каковые ещё не знают настоящих особенностей реализовываемого товара.

Ваша задача – перекупить и перепродать. Всё как в жизни.

ТОП 5 Лучшие онлайн игры без доната


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Седьмой элемент – захватывающая action MMORPG

    «Седьмой элемент» – это клиентская MMORPG в жанре фэнтези, которая отличается широким игровым миром и потрясающей графикой. Это, относительно, новая игра. Но она уже успела завоевать любовь…

  • MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1

    Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…

  • MMORPG Пароград. Прокачиваемся верно. Часть №1

    MMORPG Пароград гуляет по отечественным просторам ещё с марта 2014-го, а информации по игре страно мало, не обращая внимания на что этот проект не смотря на то, что и уступает очевидным фаворитам жанра, однако,…

  • Как насо…бирать на премиум плюшки в Revelation без доната

    1. Чем отличается «Рева» от вторых игр? Многоожидаемая MMORPG Revelation уже больше месяца доступна для всех любителей жанра в Российской Федерации. Локализатором выступает Mail.Ru Group, к чему многие…

  • The Settlers Online. вести войну верно

    Не обучитесь сражаться, не сможете выжить, вас выдавят, исходя из этого необходимо мочь постоять за себя. Основная тактика – защита. Но и к ней необходимо доходить неспешно в игре The Settlers Online. Сходу…