MMORPG The Skies. Fallout по-украински

MMORPG The Skies. Fallout по-украински

В то время, когда поклонникам MMORPG надоедают магия и эльфы, в то время, когда от фэнтези начинает мутить, они отправляются на поиски новых вселенных. Ну, а какая вселенная в наше время актуальна для игр аналогичного жанра? Тут необходимо соблюсти сходу пара условий.

Во-первых, игрок обязан ощущать себя храбрецом, появлявшемся в занимательном месте в увлекательное время. Во-вторых, обязан находиться конфликт. Это возможно конфликт миров, государств, конфликт между людьми, расами и тому подобные обстоятельства.

Без конфликта не состоится ни одна MMORPG. В-третьих, игрока и окружающий конфликт обязана окружать необыкновенная вселенная, условия которой должны быть таковы, дабы перемещаться по ней было весьма интересно. Несложнее говоря, внутриигровой мир должен быть каким-то весьма особым.

На фоне поголовного засилья всевозможного фэнтези, что кое-какие студии клепают одно за одним, невиданную популярность купили разные вариации на тему зомби-апокалипсиса. Но и эта тематика, честно говоря, мало приелась. А вот тема легко постапокалипсиса более увлекательна.

В данной области рынок игровой индустрии обнажает настоящий недостаток. Не считая некоторых сталкероподобных игр от украинских разработчиков, по солидному счёту, больше ничего и не существует. Как раз исходя из этого MMORPG The Skies воображает для нас громадный интерес, и по сей день мы вам поведаем из-за чего.

Итак, MMORPG The Skies, либо по-русски – Поднебесье, – продукт украинской студии EFORB, которая до этого была увидена на том же Steam Greenlight, как разработчик достаточно несложных, не самых популярных проектов. Но по всей видимости управлению студии надоело размениваться по мелочам и оно решило: — «А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного, на Шекспира?». В лице условного «Шекспира» подразумевалась вселенная Fallout, которая среди отечественного геймера популярна не меньше, чем тематика Пикника на обочине.

В общем, в EFORB решили воплотить в судьбу достаточно сложную задачу: сделать смесь MMORPG и MMOFPS в открытом, профоллаутовском мире. Сейчас игра находится сверхранней стадии, которой ещё на большом растоянии кроме того до альфа-версии, но потенциал проекта уже виден.

Итак, начинается всё с создания персонажа. Как ни старайся, вам всё равняется выдадут кряжистого, низкого крепыша и причёской под «ирокез». Затем вам предложат распределить очки умений персонажа. И вот тут уже начинается самый настоящий Fallout. Умения фактически ничем не отличаются от тех, каковые мы видели в первой и второй части данной игровой франшизы. Имеется и успех, и интеллект и сила и выносливость.

Кроме этого тут имеются и второстепенные навыки наподобие ношения разноплановой брони, владения различным оружием и т.д. Наряду с этим всё это умножено на вид от первого лица. Возможно, само собой разумеется, переключаться на третий, но пока что анимация персонажа такова, что лучше всё-таки бегать с видом от первого лица, а переключаться на вид со стороны лишь чтобы заметить как на храбрец сидит та либо другая обновка.

Предстоящие ожидания нас кроме этого не разочаровывают. С первой минуты видно, что создатели MMORPG The Skies не понаслышке знают, что такое Fallout 3. Тут та же причудливая смесь шутера от первого лица, умноженная на ролевую составляющую.

В начале мы наряжаемся, делаем несколько несложных заданий, по окончании чего нам вручают ружьё и отправляют стрелять респаунящихся псов. Отстрел проходит бодро и радостно, и вот уже мы уходим из родного дома навстречу приключениям.

Потом всё, как в классике: огромная, страшная пустошь, разные населённые пункты, размера и разной степени запущенности. И везде имеется люди со заботами и своими проблемами. Куча NPC, куча квестов, куча страшных приключений: всё это возможно уже совсем не так долго осталось ждать, в случае если парни из EFORB не закинут этот проект на столь ранней стадии.

Отдельное внимание обращают на себя диалоги. Игроделы сходу объявили, что очевидные, ни к чему не обязывающие диалоги в современных MMORPG – это не хорошо. В The Skies диалоги должны быть не такими.

На диалог с NPC будет воздействовать не только его личное к вам отношение, основанное на ваших прошлых и вашей карме поступках, но и на вашем обаянии, интеллекте и половой принадлежности персонажа. Чем выше интеллект, тем больше вариантов фраз, чем лучше карме, тем хуже к вам будут относиться преступники. Другими словами, фактически полное соответствие с Fallout.

Кроме того на данный момент, на столь ранней версии игры уже видно, что диалоги достаточно разветвлённые, что игрок может самостоятельно направлять разговор в то либо иное русло. Он может грубить, быть вежливым либо кроме того лебезить. В общем, должно быть весьма интересно, не смотря на то, что количества работы в действительности легко огромные.

Потом у нас графика. оптимальнее выглядят текстуры оружия. К ним ничего. Что до остального, то фронт работ кроме этого велик. Игра смотрится в полной мере хорошо, но духа не захватывает, и сильно ощущается недочёт контента.

Чего стоят одни лишь двухэтажные дома, у которых в нет совсем ничего. Но это, ясно, мы выносим за скобки, осознавая, что работы над игрой лишь начались.

В целом же, в случае если послушать разработчиков на предмет предстоящих замыслов, то возможно сохранять надежду, что игра будет развиваться в верном формате. Кроме стрельбы и PvP-поединков тут будет полноценная совокупность крафта со своей добычей ресурсов и последующей их переработкой во что-нибудь нужное. Не считая очевидного отстрела мобов тут кроме этого возможно будет наладить собственный бизнес и заниматься торговлей, создавая либо добывая тот либо другой ресурс, начиная от угля и заканчивая мясом диких псов.

К слову сообщить, сами создатели Поднебесья как-то не очень деятельно продвигают тему семь дней, но несколько раз они упоминают игру Wasteland, которая, кстати, также достаточно популярна среди любителей ролевого постапокалипсиса. В Поднебесье также, как ожидается, все ситуация будет происходить только в выжженной солнцем пустыне с намёком на маленькие оазисы. Исходя из этого над главным храбрецом вовсю поднимется неприятность еды и добычи провианта.

В то время, в то время, когда создатель материала попал в закрытый бета-тест, в игре было всего три локации: стартовая ферма, небольшой городок и кратер Кимари, но в случае если посмотреть на всю карту полностью, то делается видно, что, по крайней мере, в ближайшее время количество разных активных локаций должно перевалить за три десятка. Единственное что смущает – маленькие расстояния между городами. Оно, само собой разумеется, легче перебегать из города в город, практически за пять мин., но в действительности в том же Wasteland, не говоря уже о Fallout, путешествия по пустоши воображали из себя чуть ли не половину всего геймплея. Попасть в населённый город, раскинутый среди пустыни, было громадным счастьем, не меньшим, чем успешное путешествие из одного для того чтобы города в второй, с заблаговременно условленными координатами. Исходя из этого в случае если игроделы желают создать громадный мир, а они желают это сделать, между хуторами и деревушками должны пролегать настоящие километры песчаных барханов, каковые нельзя преодолеть без запаса провизии и воды.

До тех пор пока что ни о ездовых животных, ни о сподручной технике от игроделов не поступает никаких сообщений, исходя из этого передвигаться будет необходимо пешком, стремительное перемещение между городами сразу же сломает всё чувство от игры.

Ну и ещё нельзя не отыскать в памяти о том, что MMORPG The Skies в своё время, в частности в ноябре 2014-го года, выходила на краудфандинговую площадку Kickstarter, где, к сожалению, провалилась, собрав лишь 4621 $ из минимально нужных 350 000. На игру не дали денег главные спонсоры площадки – западные и, первым делом, американские геймеры. Оно и неудивительно, если бы The Skies объявила, скажем, Valve Software либо та же Blizzard, то игра перевыполнила бы замысел многократно, ну, а отечественный геймер, не привык вкладывать деньги в игры, которых он кроме того не видел. Через чур довольно часто наших соотечествеников обманывали, дабы они доверили кому-то собственные средства, исходя из этого у нас не в чести не только предварительные заказы, но и приобретение уже готовых игр. Скачают с торрентов, поиграют, в случае если понравится, тогда заберут… возможно. Так и лишь так.

Таков уж русский человек – недоверчивый и прижимистый. Трижды проверит, перед тем как приобрести.

По слухам, в EFORB планируют новый заход на один из краудфандинговых сервисов. Сохраняем надежду, что в то время, когда это произойдёт, им будет что продемонстрировать теоретическим инвесторам.

Но в защиту отечественных геймеров автору также имеется что сообщить. Дело в том, что целый контент, представленный в Steam Greenlight и на Kickstarter, целиком и полностью игнорирует отечественного игрока. По-русски ни слова.

Всё вычислено только на США. Вот вам и прерии, вот вам и отсутствие русскоязычной версии, вот вам разодетые в западные одежды храбрецы, да лишь в самом финише, в перечне сотрудников компании-разработчика представлены сплошь отечественные персонажи, как по лицам, так и по именам. В итоге оказалась хорошая обстановка, в то время, когда я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, пришёл к лисе, да не нужен ей был, потому, что чужим духом от меня пахнет.

В общем, тут раскрывается громадный простор для споров, но именно на этом многообещающем месте мы и завершаем этот материал. У MMORPG The Skies имеется громадный потенциал, но если он не встретит должную денежную помощь, проект завянет, так и не раскрывшись. Исходя из этого захотим ребятам из EFORB не столько творческих удач, сколько настойчивости и терпения.

Всё это им пригодится.

The Skies — Survival Post Apocalittico MMORPG FREE Fallout Style! — Gameplay ITA Let's Play 60fps


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1

    Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…

  • MMORPG Пароград. Прокачиваемся верно. Часть №1

    MMORPG Пароград гуляет по отечественным просторам ещё с марта 2014-го, а информации по игре страно мало, не обращая внимания на что этот проект не смотря на то, что и уступает очевидным фаворитам жанра, однако,…

  • MMORPG RuneScape обзавелась ПвПшным спин-оффом

    Разработчики MMORPG RuneScape решили запустить спин-офф называющиеся DarkScape. В принципе это полностью такая же игра, вот лишь направленная на PvP. В случае если вам все время не хватало жарких…

  • MMORPG Пароград. Гайд по Преобразователю

    В MMORPG Пароград имеется одна занимательная штуковина, похожая на что-то среднее между портативным крематорием и атомным реактором. Вещь эта именуется Преобразователь. Многие новички, собаку…

  • Fallout: New Vegas: Превью игры

    Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки…