MMORPG Пароград гуляет по отечественным просторам ещё с марта 2014-го, а информации по игре страно мало, не обращая внимания на что этот проект не смотря на то, что и уступает очевидным фаворитам жанра, однако, есть самобытной, уникальной игрой, достаточно популярной среди доморощенного геймера.
Игра достаточно многогранна, но в рамках данного материала мы коснёмся, непременно, самого ответственного, того, что больше всего интересует только что прошедшего регистрацию игрока – прокачка персонажа.
Итак, для начала определяемся с классом и расой. В случае если классов всего четыре, то рас десять. Будет обидно выбрать по незнанию не то, что хотелось бы в действительности.
Жалко будет израсходовать несколько недель прокачки, пока не придёт осознание этого факта, исходя из этого разбираемся сходу.
Волшебник (Арканист) – боевой колдун, трудящийся дистанционно по неприятелю за счёт волшебства четырёх земных стихий. Характерен сильным уроном, но не сильный бронёй. Может держать щит и одноручное оружие, более этого не может никто. Превосходно трудится как точечными ударами, так и по площади.
оптимальнее подходят химические доспехи.
Стрелок – ещё один персонаж, заточенный на дистанционные атаки. Главная фишка – широкий выбор дебаффов. Сейчас лишь Стрелка возможно развивать в PvE либо PvP.
оптимальнее одевать его в кольчужные доспехи.
Хранитель – солдат, ориентированный на ближний бой. Единственный в этом классе. Хороший танк, владеющий самой сильной большим запасом и физической защитой судеб.
Может притягивать к себе вторых персонажей. Самый действен в латных доспехах.
Медиум – ещё один дистанционщик. Его основная изюминка – комплект баффов и дебаффов. Лечит и баффит союзников.
А вот в PvP очень не сильный, быть может, со временем это исправят, но пока так. не сильный защита и не весьма вразумительная атака, обычный хилер, потому, что может лечить и восстанавливать ману себе и вторым, что разрешает группе экономить средства на приобретение зелий. Для этого класса самый действенны электрические доспехи.
Не обращая внимания на такое обилие разномастных умений, в Парограде не окажется сделать непробиваемого танка либо замечательного хилера. Игровой механизм выстроен так, что каждая защитная тактика приведёт к поражению. Единственным верным поведением в сражении есть наступление.
Исходя из этого основной совет, что возможно дать тому, кто лишь начал качать храбреца – всё, что возможно вкладывайте в урон.
Качать раздельно умения для PvP кроме этого не следует, потому, что в главный акцент в игре идёт на битвы против мобов, а в то время, когда дойдёте до клановых битв, в то время, когда нужно будет противостоять сходу нескольким персонажам настоящих игроков, то вы и получите собственный желаемый PvP. Кроме этого по обстоятельству того, что в Парограде у персонажей имеется лишь десять секторов для заполнения оных активными умениями, не следует заполнять один сектор двумя скилами. Если вы сделаете напротив, то имеете возможность взять храбреца, умениями которого вы станете пользоваться редко, а его разносторонняя направленность выразится в относительной слабости по любому из направлений.
Что касается билдов, то негласно всего в игре их три: PvP, PvE и смешанный тип PvP/PvE. С первым всё ясно: тут имеется целый комплект умений, предназначенных для нанесения большого урона одной конкретной цели. Билд для PvE рекомендован уже для нанесения, пускай и меньшего урона, но уже по площадям.
Последний, смешанный билд есть наиболее эффективным и уместным выбором, грамотно сочетающий оба прошлых комплекта умений.
Но, не обращая внимания на то, что главных билдов три, вы вольны придумать что-то собственное, подстраивая умения храбреца под ваш персональный стиль прохождения. Ну, в случае если желаете, мелкий секрет: заходите игру, находите топовых игроков и начинаете изучить их билды. Не обращая внимания на то, что топы, в большинстве случаев, похожи, и примеряют однообразные умения, что-то особое и необходимое как раз вам вы в том месте в обязательном порядке отыщете.
Иными словами, не следует выдумывать велосипед, грамотно подражайте, этого хватит.
Выбрали? Начинаем игру. Сразу же проходим обучение. Пристально отнеситесь к тому, что говорит системный советник, это понадобится в скором времени. Когда пройдёте обучение, получите возможность попасть в, так называемый, магазин Электрумов.
Большинство игроков совсем справедливо не сомневается в том, что лучше мало израсходовать денег на старте, дабы по окончании обеспечить себе обычную игру, чем мучиться семь дней, не приобретая наслаждения. Пускай и с маленьким, но донатом, игровой процесс Парограда кардинально преобразовывается. Оптимальный комплект для новичка складывается из пароцикла Лихач, золотой рукавицы, питомца и декоративного костюма на выбор.
Питомцы тут дают или бонус к убийствам, или бонус к добыче ресурсов.
Но, если вы не собираетесь бороться за топовые места среди лучших из лучших, то и без доната в полной мере сможете комфортно себя ощущать. Но, в случае если всё-таки захотите выделить определённую сумму, то знайте, что предметы, приобретённые в магазине, не имеют срока годности, они вечны, и избавляют от необходимости неинтересного гринда и рейдов на страшных боссов. В будущем, все добытые вами Символы Шпиля вам необходимо будет тратить лишь на повышение банка и инвентаря, но, повторимся, и без доната играться возможно в полной мере комфортно.
Сейчас начинается путешествие. Растолковывать, что следует сделать сначала ненужно, потому что всё предельно легко и ясно. Игра идёт легко, персонаж качается прямо на глазах.
Не успеете глазом моргнуть, как уже докачаетесь до 10-го уровня. На этом этапе вы должны уже совершенно верно определиться с типом оружия, с которым свяжете навеки судьбу храбреца. Если вы не волшебник, то о щитах забудьте, вас интересует только выбор между двуручным/одноручным. Что касается волшебника, то брать в одну руку щит, а в другую оружие имеется суть лишь тогда, в то время, когда вы планируете деятельно применять умение «Щит-магма».
В другом случае щит и вовсе ненужен.
Когда откроете доступ к улучшению (заточке) предметов, всё внимание уделяйте заточке оружия. Как уже говорилось ранее основное в данной игре – наступление. Вот и будем нападать, улучшая оружие.
Самая действенная волшебство, которую необходимо наложить на оружие – волшебство огня. В отличие от остальных, как раз к огню очень чувствительны порядка 80-ти процентов всех мобов. Накладывать умения вы станете за счёт процесса выплавки.
Для PvP выплавка не актуальна.
Потом всё так же двигаемся по квестовой цепочке, которая не позволит заблудиться. Кроме этого делайте ежедневные квесты. Старайтесь каждый день посещать новые локации как раз за счёт исполнения ежедневных, случайных заданий.
Ещё ежедневно вы сможете играться в лотерею, которая есть хорошим источником прокачки пассивных умений вашего персонажа.
В то время, когда достигнете 15-17-го уровня, у вас иногда начинаются неприятности с исполнением некоторых квестов. Неприятности эти, первым делом, связаны со сложностью прохождения. Рецепт в этих обстоятельствах несложен: не имеете возможность совладать в одиночку, попытайтесь в группе. Такое часто бывает, в то время, когда игроку в первый раз дадут задание для одновременного исполнения группой до пяти персонажей, а он отправится делать задачу один, за что и поплатится. Приглашение на такие задания приходить не будут, заходить на задачу станете сами, присоединяя напарников.
Наряду с этим персонаж, что уже делал этот квест, может повторить прохождение опять.
Следующий занимательный момент прохождения. Старайтесь почаще принимать участие в PvP-битвах. Как раз тут вы сможете получить доступ к улучшениям. При получении PvP-рейтинга за 2000 баллов, вы сможете купить золотой сет брони, владеющий большим улучшением в +19. В случае если же PvP вам не по вкусу, то доступ к подобному комплекту брони у вас покажется уже после достижения сорокового уровня, но и характеристики у комплекта будут на +1 выше.
Мелочь, а приятно.
Кроме локации «Ячейка», которую вам предстоит изучить всю, от начала и до конца, в игре вам встретится, так именуемое, подземелье Парагона. Это хороший данж. Всего у данжей пять уровней сложности, но самое основное – проходить их нужно в одиночку и лишь по одному разу.
По факту прохождения, кроме взятого опыта вы сможете приобретать особые парагонские баллы, каковые сможете тратить на фиолетовую и рыжую экипировку. Пока не достигнете 40-го уровня, старайтесь не тратиться на рыжую броню, вместо этого ограничивайтесь фиолетовым. Рыжее, оно же золотое, берите по факту успехи 40-го уровня.
До 32-го уровня прокачка будет идти довольно линейно и однообразно. По окончании 32-го вам нужно будет посетить локацию называющиеся Сломанная лестница, по окончании чего вас разрешат войти во «Флигель оснований», где всё будет совершенно верно кроме этого, как и с локацией «Ячейка», лишь в этом случае вам предложат победить не сотню зомби, а сотню роботов.
В случае если в ходе прохождения энергия начала доходить к концу, то у вас имеется масса способов пополнить оную. Это возможно сделать, проходя ежедневные события, проходя «Флигель оснований», проходя подземелье Парагона, проходя режим боссов либо монстров, ну, и, в итоге, каждый день в шесть вечера по Москве вы станете приобретать +50% к существующей энергии. В случае если энергия нужна тут и по сей день, а времени на её доход нет, то вам возможно будет задонатить, израсходовав электрумы.
MMORPG Пароград. Гайд по Преобразователю
В MMORPG Пароград имеется одна занимательная штуковина, похожая на что-то среднее между портативным крематорием и атомным реактором. Вещь эта именуется Преобразователь. Многие новички, собаку…
Пароград. Прокачиваем персонажа верно. Часть №2
Продолжаем разговор. (Пароград. Прокачиваем персонажа верно. Часть №1) Итак, ищем предметы, каковые разрешат ещё чуть лучше прокачать персонажа. Прежде всего нас интересуют разные…
Пароград – самая современная браузерная MMORPG на сегодня
Все заядлые игроки привыкли к тому, что браузерные игры – удел офисных сотрудников, поскольку ни один обычный игрок, сидя дома, просто не сможет вытерпеть неизменно прокликивание какого-либо…
MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1
Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…
Пароград — Киберпанковская MMORPG!
Вот оно – новое, уникальное, качественное и захватывающее действо в мире браузерных MMO-игр. Игра Пароград, вышедшая в 2013 году, триумфально взлетела в ТОПы бесплатных браузерных MMORPG…