Пароград – самая современная браузерная MMORPG на сегодняшний день

Пароград – самая современная браузерная MMORPG на сегодняшний день

Все заядлые игроки привыкли к тому, что браузерные игры – удел офисных сотрудников, поскольку ни один обычный игрок, сидя дома, просто не сможет вытерпеть неизменно прокликивание какого-либо тщетного текста, мня у себя в голове активное PvP, в то время, когда на рынке имеется огромнейшее количество клиентских проектов с занимательной графикой и семь дней. Но по окончании выхода Парограда многие задумались над тем, вправду ли все так конкретно в балансе браузерных и клиентских игр.

Пароград, без сомнений, возможно назвать на сегодня самой современной фентези ММО в браузере, поскольку по технической составляющей она не уступает, в противном случае и превосходит преимущественное большая часть проектов с клиентом. Наряду с этим игра имеет множество собственных изюминок, каковые превращают ее в миниатюрный аналог современных клиентских ММО. Но учитывая то, что игра предоставляется в браузере и не требует скачивания огромного клиента либо же постоянного его обновления, она без сомнений стоит внимания каждого современного игрока.

Что такое Пароград?

Пароград либо же, как он именуется в оригинале, City of Steam представляет собой стимпанк ММО. В игре имеется фактически все, что лишь должно находиться в полноценном проекте этого жанра – мировые боссы, разнообразие классов, захват локаций, инстансы и другое, наряду с этим она на сегодня представляет собой единственную современную ММО, выполненную целиком и полностью в стиле стимпанк, а это также очень значимое конкурентное преимущество перед аналогами.

Сам процесс игры в преимущественном собственном большинстве является хождением в разные инстансы, в которых зарабатываются ресурсы, деньги, и набивается опыт. Инстансы возможно проходить как в одиночку, так и с группой союзников, в зависимости от чего изменяется как количество призов, так и опыт.

Основное преимущество игры, которое выделяет ее от соперников – это сеттинг в стиле стимпанк, причем не просто подражание, в частности всецелое властвование пара над игровым процессом. Кроме того волшебники в игре выполнены так, что применяют разнообразные технологические приспособления, разрешающие им при помощи пара применять разные заклинания. Локации, доспехи, монстры – все это так же максимально соответствует личному стилю игры.

Локации в игре являются по большей части разные полуразрушенные районы. В качестве мирных территорий употребляются ЖД станции либо маленькие защищенные территории, на которых мы можем посетить торговцев, и из которых мы ходим в разнообразные инстансы. Открытые же локации, в которых игроки смогут сражаться между собой и в которых появляются мировые боссы, являются либо определенные районы города, либо же открытую лесную и горную местность.

Классы

  • Классов в игре всего четыре, но они являются достаточно разнообразными и в зависимости от стиля прокачки смогут достаточно очень сильно различаться между собой:
  • Хранитель. Тяжелый солдат, основная изюминка которого – это огромный урон и тяжёлые доспехи в ближнем бою. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что у хранителя большое количество контроля, и в случае если подпустить этого персонажа близко, отойти уже хватит сложно;
  • Арканист. Волшебник с огромным уроном по площади. Арканист по большей части атакует противников с дальнего расстояния, но и вблизи может применять различные свойства, наносящие хороший урон. Кроме этого у арканиста имеется разнообразные щиты, основная цель которых не защита персонажа, а нанесение урона либо же замедление тех соперников, каковые пробуют его ударить. Минус класса содержится в том, что он немобильный, и фактически не имеет свойств контроля;
  • Стрелок. Основной дд в игре, что причиняет большой урон по одной цели. Благодаря разным свойствам, понижающим броню соперника и увеличивающим урон со собственного оружия, стрелок очень скоро убивает собственные цели, а множество контроля в дальнем бою разрешает не подпускать к себе неприятелей на страшное расстояние. Все это в сочетании с хорошей броней делает стрелка одним из самые эффективных классов в мини PvP;
  • Медиум. Местный хилер, что при жажде может превратиться в достаточно сильного и страшного бойца. В зависимости от того, как как раз прокачается данный класс, он может стать действенным баффером и целителем, при помощи которого любой делается очень страшным бойцом, быть может и сам превратиться в волшебника, что уничтожает собственных соперников разными звуковыми заклинаниями.

Фан для всех

Любой игрок, что в первый раз посетит Пароград, от количества мигающих кнопочек на интерфейсе, за которыми не считая собственного персонажа кроме того ничего не видно. Но, к счастью, разработчики ввели возможность скрывать все эти иконки, благодаря чего интерфейс делается более-менее приемлемым, хоть и пестреет несколькими мигающими кнопками.

Кнопки же эти предназначаются чтобы удовлетворить интересы полностью всех. Любите аркаду? Разбивайте золотые яйца и выбивайте с них шиллинги.

Любите лабиринты? Пожалуйста – особый режим, в котором необходимо собирать книги опыта. Разнообразные PvE ивенты как кооперативного, так и одиночного типа для любителей гринда и, конечно же, PvP турниры и арены для тех, кто привык в игре истреблять вторых игроков. В таком широком разнообразии отыскать себя сможет полностью любой.

Единственное, что необходимо подчеркнуть – все эти ивенты по отдельности приносят достаточно хорошую прибыль, исходя из этого если вы желаете обеспечить себе вправду стремительное и действенное развитие, вам нужно и собирать книги, и бить яйца, и истреблять полчища монстров.

Так, Пароград определенно нельзя назвать PvP направленной игрой. Как и большая часть браузерных проектов, игра направлена именно на отдых по окончании работы либо на протяжении нее, и больше времени тут проводишь как раз в разнообразных кооперативах.

Все глубже и глубже в подземелья

В первое время игрок по большому счету не видит никакого PvP, а при жажде и вовсе может исключить его из собственного игрового процесса, перевоплотив для себя Пароград в несложную гриндилку, в которой возможно разных монстров.

Целый игровой процесс, включающий в себя развитие персонажа, склоняется к постоянному прохождению подземелий, причем по окончании исполнения рядовых и ежедневных квестов приходится вечно проходить одинаковый данж, пока имеется свободное время. Чем более большой уровень, тем большее количество раз необходимо пройти инстанс с целью достижения нового уровня, наряду с этим если вы не желаете параллельно усиливать собственную экипировку, вам нужно будет участвовать в группе, поскольку в одиночку пройти какие-либо важные подземелья, в которых возможно получить опыт, фактически нереально. В стартовой версии количество прохождений подземелья ограничивалось тем, что существовала энергия, но на данный момент уже ее нет и возможно прокачаться достаточно скоро до нужного уровня.

Кроме этого в подземельях зарабатывается и золото, а правильнее шиллинги, каковые тратятся на разную экипировку на аукционе. Так, вы имеете возможность пробовать самостоятельно выбивать и точить разное оружие, а имеете возможность трудами вторых людей и выкупить его с аукциона. Такая совокупность есть достаточно щадящей для тех игроков, каковые желают играться без доната.

Имеется ли PvP?

PvP в игре, само собой разумеется, имеется, но по большей части лишь в виде разных арен. С одной стороны, это кроме того прекрасно, пацифисты имели возможность нормально играться и не мучиться от жестоких любителей истребления себе аналогичных, но иначе открытых боев вправду мало.

С течением времени стеснили еще и существующую совокупность, поскольку отобрали возможность выбирать тип арены. В качестве активного PvP остаются турниры, в которых любой сам за себя, и арена, которая в зависимости от дня изменяет собственный тип. Иначе говоря сейчас идет арена 1 на 1, на следующий день 2 на 2 и без того потом.

Вероятнее, это решение было принято в связи с тем, что во времена открытой арены игроки посещали только дуэльные сражения, тогда как другие оставались без внимания.

Турниры же достаточно увлекательные, массовые и за них даются хорошие призы, но чтобы в них победить, необходимо играться достаточно продолжительно. Кроме того на низких уровнях находится пара игроков, каковые предпочли наряжаться тут и по сей день, а не прокачивать уровень, в связи с чем деятельно истребляют равных себе по уровню как на аренах, так и на турнирных схватках, собирая каждые призы.

Донатить либо нет?

Донат в игре представляет собой отдельную тему, о которой большое количество споров. С одной стороны, все нюансы игры завязаны на нем, начиная от необходимости приобрести VIP-аккаунт для более комфортной игры, и заканчивая экипировкой, которая улучшается катализаторами. Наряду с этим направляться отметить тот факт, что за любой положенный рубль у вас кроме этого пополняется и виртуальный счет, при достижении определенных уровней которого вам кроме этого начисляются достаточно нужные предметы, такие как, к примеру, специальные внешки на оружие, дающие солидную прибавку к чертям.

Но с течением времени разработчики решили все-таки ослабить пояса, и ввели возможность приобретать привязанную к аккаунту донат валюту в ходе игры, благодаря чего игроки смогут развивать разносторонне, хоть и лишаются важных преимуществ костюмов. Само собой разумеется, такое упрощение пара снизило недовольство игроков, но разные бонусы на подобии +15% урона и -15% приобретаемого урона, и различные прибавки к урону вряд ли возможно назвать «не воздействующими на баланс».
минусы и Плюсы

Преимущества у игры следующие:

  • Графика, без сомнений, находится на высоте. Прощайте текстовые браузерные игры, вам очень рады в новую эру 3D MMO, каковые по графическому выполнению фактически не уступают современным клиентским проектам;
  • Пар везде. Любители стиля стимпанк в любом случае полюбят эту игру лишь за ее внешний вид;
  • Всё для всех. Разнообразные режимы игры, каковые разрешают наслаждаться от Парограда полностью всем, начиная от поклонников «пакмэна» и заканчивая заядлыми пвпешерами.

Минусы:

  • Подземелья везде. Игра выстроена по большей части на прохождении инстансов. Само собой разумеется, это определенно снижает нагрузку на сервера и играться делается несложнее, но отсутствие масштабных баталий и ивентов, и «перенаселение» городов персонажами – не лучшая сторона проекта;
  • Донат воздействует. Люди, вкладывающие настоящие деньги, имеют заметное преимущество перед вторыми игроками, как бы разработчики не пробовали этого скрыть.

СтопХамСПб — На сегодня


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Planetside 2 – самый масштабный шутер на сегодня

    Игровой мир Planetside 2 разделен на пара игровых локаций. Первоначально игрок выбирает, за какую как раз фракцию он желает вступить (различаются они по большей части внешним видом и идеологией),…

  • Обзор Skyforge – первая отечественная MMORPG ААА класса

    На самом же деле в Skyforge сразу же все сделали так, дабы развеять все сомнения о том, что всевышние тут лишь те, кто вкладывает настоящие деньги. Более того, шансы всех игроков уравняли, и…

  • EVE Online – старожил ММОРПГ, что не погибнет ни при каких обстоятельствах

    EVE Online представляет собой одну из самых долгожительных ММО на сегодня. Не обращая внимания на то, что игра была выпущена еще в далеком 2003 году, по сегодняшний сутки она не устарела не только…

  • Пароград — Киберпанковская MMORPG!

    Вот оно – новое, уникальное, качественное и захватывающее действо в мире браузерных MMO-игр. Игра Пароград, вышедшая в 2013 году, триумфально взлетела в ТОПы бесплатных браузерных MMORPG…

  • В какие конкретно МОВА лучше поиграть?

    На сегодня существует большое количество разнообразных МОВА. Не обращая внимания на то, что многие вычисляют данный жанр плохо однообразным и неинтересным, в действительности достаточно легко…