EVE Online – старожил ММОРПГ, который не умрет никогда

EVE Online – старожил ММОРПГ, который не умрет никогда

EVE Online представляет собой одну из самых долгожительных ММО на сегодня. Не обращая внимания на то, что игра была выпущена еще в далеком 2003 году, по сегодняшний сутки она не устарела не только морально, но и технически, поскольку графику в игре разработчики всегда обновляют, подгоняя ее под современные стандарты.

Но долгожительство «Евы» содержится не только в том, что она имеет приятную графику и представляет собой единственную Sci-Fi MMO на сегодня, а в огромнейшем количестве ее преимуществ, каковые по сегодняшний сутки разрешают именовать ее одним из примеров того, как обязана смотреться совершенная онлайн игра.

В принципе EvE Online сделана так, дабы воображать собой фактически симулятор космической судьбе, поскольку она есть броским понятием того, как разработчики из компании ССР воображают себе действительность вероятного будущего.

Экономика для игроков

EVE Online является детищем не только разработчиков, но и самих игроков, поскольку игра сделана так, дабы люди вносили максимальный вклад в игровой мир. Разработчики не вносят фактически никакого вклада в игровую экономику, а все успехи и развитие игроками выполняется лишь методом плотного сотрудничества между собой.

Не считая нескольких стартовых, каждые суда изготавливаются лишь самими игроками, наряду с этим ресурсы, каковые требуются для возведения этих судов, также будут быть добыты лишь ими. Все это относится и любой оснастки для судов, а также расходных материалов, таких как, например, батарейки для зарядки аккумулятора. Так, влияние разработчиков на игровой процесс есть минимально вероятным, что не имеет возможности не радовать.

Касается это не только того, что в игру вливается минимум игровой валюты, и нет каких-либо эвентов, каковые имели возможность бы нарушить экономику, но еще и доната, что в игре полностью отсутствует. Единственно вероятное вливание настоящих средств в игру – это приобретение Plex’ов, за каковые возможно продолжить собственную подписку (за ежемесячно игры необходимо платить приблизительно $20) либо же приобрести разнообразные косметические украшения для собственного персонажа. Наряду с этим Plex’ы возможно реализовывать за игровую валюту вторым игрокам.

Наряду с этим разработчиками все продумано так подробно, что вся игровая валюта, которая вливается в игру «из воздуха» (исполнение миссий, вкладывание настоящих средств игроками и т.д.) в конечном счете совершенно верно кроме этого «выливается» обратно методом того, что суда в игре являются разрушаемыми. Другими словами любой раз, в то время, когда уничтожают корабль игрока, он разрушается всецело, и единственное, что возможно вернуть – это лишь определенную часть его оснастки и того, что хранилось в грузовом отсеке. Затем необходимо брать новый корабль и опять экипировать его, затрачивая на это игровую валюту.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что корабль возможно застраховать, дабы при разрушения вернуть определенное количество израсходованных на него средств.

Так, обеспечивается фактически стабильный круговорот «кредитов», что снабжает то самое большое влияние игроков на состояние мира и игровую экономику в целом.

Фантастика возможно лишь научной

Игра сделана так, дабы игрок имел возможность ощутить себя настоящим пилотом космического корабля без всяких моментальных перемещений, бессмертных судов, надёжных территорий и другого. Как раз исходя из этого EVE Online славится не только собственными изюминками, но и неповторимой воздухом, которая снабжает большое погружение в игровой процесс, и касается это не только того, что суда тут разрушаются совсем.

Смерть пилота и его «прекрасное» воскрешение разработчики кроме этого смогли растолковать. В будущем у каждого человека будет множество клонов, каковые он сможет применять для исполнения разных действий, не подвергая себя опасности. Исходя из этого перед тем, как отправиться в полет, оптимальнее приобрести клона, что будет соответствовать уровню развития вашего нынешнего, дабы при разрушения корабля и убийства клона вы не утратили драгоценное развитие.

Развитие в EVE Online является освоением разнообразных навыков, причем сделано все так, дабы один игрок не мог быть одновременно эффективным во всех областях. Дабы добиться максимальной эффективности клона в какой-либо определенной области, необходимо израсходовать пара месяцев либо кроме того несколько год на изучение нужных навыков, наряду с этим возможно только незначительно ускорить данный процесс, вставляя в собственных клонов специальные импланты, имеющие большую цена. Как раз исходя из этого развить собственного персонажа во всех областях вряд ли у кого-нибудь оказалось по сегодняшний сутки, не обращая внимания на таковой долгий срок судьбы этого проекта.

Кроме этого нельзя не подчернуть, что тут полностью отсутствуют моментальные перемещения. Чтобы переместиться из одной локации в другую, время от времени приходится лететь час либо кроме того больше в зависимости от расстояния. Само собой разумеется, нам предоставили автопилот, что будет перемещать нас между локациями, но и его применение не обходится без нюансов.

Прежде всего, автопилот телепортирует нас значительно продолжительнее, чем это возможно было бы сделать вручную, а во-вторых, перемещение с его помощью возможно либо неудобным, либо небезопасным.

В игре все локации поделены на надёжные и локации с определенным уровнем угрозы. При стандартных настройках, в случае если на пути видится такая локация, автопилот останавливается на ней и задаёт вопросы у игрока, стоит ли в нее залетать. Так, вам приходится всегда находиться у компьютера на протяжении полета либо же настраивать автопилот так, дабы он постоянно пролетал такие локации, но при таких условиях готовься к тому, что по окончании вашего возвращения к монитору вы найдёте лишь собственную капсулу либо вовсе останетесь без клона.

Надёжные локации воображают тут далеко не то, что многие привыкли видеть в других ММО. В стандартном представлении игроков надёжная локация – это то место, в котором все живут дружно и никто никого не имеет возможности нападать. В ожесточённой галактике EVE Online подобным вещам нет места, исходя из этого «надёжными» тут именуются такие локации, каковые защищаются Конкордом – местной полицией.

По окончании того, как один игрок атакует другого, Конкорд прилетит на место правонарушения через пара секунд и сотрёт с лица земли суда всех нарушителей, причем избежать этого фактически нереально.

Но ощущать себя полностью защищенным не следует, в игре имеется определенная разновидность пиратства, которая именуется «камикадзе». Такие игроки выжидают в надёжных локациях большие торговые либо же боевые суда, с которых возможно будет собрать много денег, по окончании чего создают звено из «одноразовых» судов меньшей цене и разрушают его до того, пока прилетит Конкорд. Само собой разумеется, по окончании уничтожения цели всех нарушителей Конкорд уничтожает, но назначенное лицо приходит на место происшествия и собирает все, что осталось как от цели рейда, так и от нападающих.

Чтобы хоть как-то центрировать экономику в EVE Online, игроки самостоятельно сделали так, дабы предельное число ресурсов продавалось на определенной станции – Жите. Станция есть надёжной локацией, в нее слетаются все торговцы, исходя из этого и все стоимости ориентируются как раз по ней. Но учитывая то, что EVE Online – это игра, в которой вероятно все, случались и такие ситуации, в то время, когда огромное количество пиратов наплывало на Житу и уничтожали все подплывающие к ней суда, несмотря на Конкорд.

EVE Online – это глобально

EVE Online без преувеличения возможно назвать самой глобальной ММОРПГ на сегодня, поскольку в игре тысячи разных локаций, на которых всегда происходят разнообразные случайные события, сражения игроков, торговля и другое. Облететь все локации фактически нереально, но в игре имеется червоточины, пролетев через каковые, возможно случайно появляться достаточно на большом растоянии от того места, в котором вы в них влетали.

Кроме того, что EVE Online поражает огромным числом собственных локаций, она кроме этого поражает и глобальностью собственных сражений. Вряд ли в какой-нибудь второй игре возможно встретить такие ситуации, в то время, когда в один момент пара тысяч людей сталкиваются в одной схватке, а все сражение крутится около нескольких Титанов – больших судов, каковые в десятки либо кроме того много раз превосходят по собственному размеру остальные суда. Разрешить такие автомобили себе смогут лишь наибольшие кланы.

На возведение каждого для того чтобы корабля уходит огромное количество ресурсов, и не меньше месяца настоящего времени, исходя из этого в свободной продаже Титаны отыскать нереально.

Подобные массовые баталии смогут продолжаться пара дней безостановочно, а разрушается в них столько судов, что и сосчитать нереально. Сейчас такие сражения являются, скорее, следствием чрезмерного скопления Титанов, поскольку какое им возможно отыскать еще использование, если не это. Любое разрушение Титана входит в историю игрового мира и об этом возможно кроме того почитать на местном форуме либо на разных игровых ресурсах.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что разработчики уделяют особое внимание таким масштабным схваткам. По окончании того, как проходит информация о проведении таковой очередной баталии, разработчиками под локацию, в которой она будет совершена, выделяется отдельный сервер, дабы игроки имели возможность нормально себя ощущать в бою с минимальными лагами либо кроме того полным их отсутствием.

EVE Online представляет собой неповторимый пример того, как возможно создать совершенную ММОРПГ. Полная свобода действий, фактически полное отсутствие доната, свободная экономика, на которую воздействуют лишь игроки, и огромнейшее количество локаций способны поразить любого, не говоря уже о том, что разработчики все смогли продумать до небольших подробностей так, что кроме того придраться нечему, не говоря уже о каких-либо неточностях либо же багах.

Обзор EVE Online. via MMORPG.su


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TERA Online

    TERA Online – самая красочная игра за последние пара лет. Вас ожидают немыслимые красоты на движке Unreal Engine 3, революционная non-target уникальная система и система глифов С первого…

  • Eudemons Online

    Многие из древних MMORPG уже давно растворились в неизвестности, но кое-какие из них живут в собственных перевоплощениях – играх с другим заглавием, но аналогичным геймплеем и контентом. К их…

  • Warhammer Online: Age of Reckoning

    Уже не первый год геймеры всех государств ожидают игру, которая сможет стать убийцей самого World of Warcraft. Исходя из этого, с возникновением каждой новой игры сходу появляется вопрос, сможет ли она приблизить…

  • Пароград – самая современная браузерная MMORPG на сегодня

    Все заядлые игроки привыкли к тому, что браузерные игры – удел офисных сотрудников, поскольку ни один обычный игрок, сидя дома, просто не сможет вытерпеть неизменно прокликивание какого-либо…

  • Dogs of War Online

    Dogs of War Online представляет собой пошаговую тактическую стратегию, которая забрала в себя лучшие моменты настольных варгеймов, созданных студией Rackham. Тут игрокам придется…