Прекрасно, в случае если игрок может позволить себе вкладывать деньги в игру и играться в собственное наслаждение. Хуже, в случае если средств для доната нет, или же нет жажды отдавать собственные родные. В этом случае вопрос фарма, т.е. набивки внутриигровых, не премиумных денег и очков опыта для экипажа поднимается очень остро.
Итак, давайте разглядим кое-какие возможности, благодаря которым отечественная виртуальная казна будет пополняться стремительнее в War Thunder.
Отталкиваться мы будем от современного патча 1.39. Дело в том, что до патча 1.29 прокачка была не в пример легче, чем то, что мы имеем на данный момент. Кроме этого По другому смотрелись кое-какие игровые механизмы. Сейчас развитие идёт не то, дабы черепашьими темпами, но что-то около того.
Всё дело в том, что разработчикам не выгодно, дабы их игру постигали на протяжении да поперёк за много дней. Чем продолжительнее займёт прохождение, тем больше людей будет играться. Наряду с этим, самое необычное в том, что сами разработчики преподносили будущие трансформации, как ускоряющие развитие.
Как выяснилось в действительности мы всё сами можем видеть. В общем, в связи со всеми этими событиями необходимость дохода в игре стоит остро, очень.
Для начала, определяемся с терминами: орлы – премиум-валюта, получаемая за настоящие деньги. Время от времени оную возможно взять, приняв участие в официальных акциях, но не всегда и мало. Львы – стандартная валюта, получаемая на полях сражений.
Как раз о доходе львов и отправится обращение в данном материале. Да, кстати, не забываем про фарм опыта. Одними деньгами обойтись не удастся.
Наряду с этим в случае если львы легче всего получать на истребителях, потому, что громаднейшее количество денег даётся как раз за сбитые самолёты, то опыт лучше зарабатывается на бомбардировщиках, потому что у них имеется 50-процентая надбавка за уничтожение наземной техники соперника.
В случае если отыскать в памяти азы любого экономического подвига, то он основывается на умении, затянув пояса, экономить на каждой копейке. Вот наблюдаем, как это возможно сделать.
Для начала направляться убрать галочку в левом нижнем углу экрана, которая активирует автоматическую совокупность ремонта поврежденной техники. За счёт этого нехитрого приёма в итоге вы сможете сэкономить приличные суммы. оптимальнее чинить самолёты бесплатным ремонтом, пускай это будет продолжительно, но без дополнительных затрат. Следующее правило ремонта гласит: при покупке техники заблаговременно подготовьте для неё слот с экипажем, потому, что переобучение экипажа стоит не дёшево, а время от времени доходить и до полумиллиона львов. Кроме этого необходимо воздерживаться от элементарного импульсного «шопинга». Не следует тратиться на ненужные, экзотические снаряды, ненужные для вас модификации, и на разное подвесное оружие.
Берите лишь то, чем можете и станете пользоваться. Действительность War Thunder такова, что кроме того в случае если в спецификации к технике указано, что что-то возможно на неё установить, это вовсе не означает, что вам будет полезно новоприобретённое оборудование.
Ещё один из вариантов экономии, в первую очередь собственного времени, есть приобретение самолёта из примиум-категории. Приобретя что-то из лендлизовскогой, малосерийной либо умелой линейки вы получите, в принципе, самый простой самолёт, но с значительно лучшими показателями фарма, как опыта, так и денег. Помимо этого, такие самолёты в ремонте кроме этого обходятся дешевле, а время для автоматического ремонта уменьшено практически втрое, да и количество бесплатных ремонтов кроме этого втрое больше. Но это уже на ваш выбор.
В случае если же нет жажды тратить деньги, то тогда переходим к фарму на простых самолётах.
Тут, в первую очередь, необходимо поделить геймплей на два типа – история и аркада. В этот самый момент направляться констатировать смерть исторического режима, потому, что играясь в простой аркаде возможно получить столько же опыта и денег, при меньших временных затратах. Да ещё кроме всего другого, в историческом режиме не работает непроизвольный балансировщик. Правильнее, он трудится, но делает это очень не справедливо. Вот и получается, что вылет в исторический, реалистичный бой на непрокачанном самолёте – сродни суициду, сопряжённому с последующим ремонтом.
В общем, если вы желаете фармить и скоро развиваться, то вам лишь в аркаду, а «историю» покиньте для т.н. фана.
В аркаде тактика фарминга несложна, как хозяйственное мыло. Вы не должны лезть в гущу боя, вопреки всему. оптимальнее крутиться около точки респауна в собственной команды, под прикрытием собственных. В ходе наблюдения за битвой, выбирайте себе жертву. Когда подходящая кандидатура отыскана, то падаем на оную сверху. Все атаки неизменно необходимо затевать по сопернику, находящемуся внизу.
В случае если видите, что за товарищем по команде гонится неприятель, то в обязательном порядке попытайтесь снять его. Делать это направляться не вследствие того что вы решили обезопасисть союзника, а вследствие того что это лёгкая жертва, потому, что таковой самолёт ничего не считая преследуемой цели не видит, следовательно, вряд ли начнёт деятельно отстреливаться.
Что касается патронов, то их беречь не следует. Лучше стрелять и попасть в кого-то случайно, чем бить лишь точно. Кроме этого не следует идти в лобовую атаку.
Данный прекрасный жест не принесёт вам ничего, не считая убытков. В случае если в гуще боя вы подмечаете, что отдаляетесь от собственной компании, то лучше при первой же возможности возвратиться назад. В случае если это нельзя сделать скоро, то необходимо попытаться сходу собрать высоту.
Чем вы выше, тем меньше вас будут нападать.
А как же быть посредством команде и с наземными целями? Про них необходимо забывать. Играйтесь лишь на собственный кошелёк и на собственную шкалу опыта. Старайтесь стереть с лица земли как возможно больше самолётов, наряду с этим отдельное внимание уделите бомбардировщикам и штурмовикам. Эти два типа самолётов делают погоду во всей команде.
А, если вы не желаете проиграть, то бейте по самым страшным местам вражеской команды. В случае если ничего не оказывает помощь, и вы очевидно видите, что команда беспросветно проигрывает, то из боя, не дождавшись его окончания.
В случае если играться с холодной головой, не трудиться на команду, а делать роль расчётливого эгоиста, то уже через час вы сможете получить до 20-ти тысяч очков опыта, не получая наряду с этим никаких преимиум-аккаунтов. В целом же для фарма не только опыта, но и львов, наилучшим образом подойдут те самолёты, каковые будут иметь большой процент награждений, на которых возможно будет каждый день летать, и дабы их непроизвольный ремонт не был больше дня. В случае если экипаж не прокачан, то оптимальным выбором являются самолёты 9-11-го уровня. В случае если экипаж прокачан, то тогда – 11-13-го уровня. А чтобы понять какие конкретно самолёты подходят под данный шаблон, а какие конкретно нет, вам необходимо самостоятельно изучить статистику. В случае если наряду с этим применение более высокотехнологичной авиации ничего не считая эстетического наслаждения не принесёт, потому, что цена и боеприпасов и ремонта будет перекрывать вероятный доход.
А без ремонта летать на таком каждый день не удастся.
В случае если замолвить несколько слов о заработках и бомбардировщиках на них, то в аркадном бою существует два взора на фарм. Первый сводится к тому, что бомбардировщик обязан встать как возможно выше и отбомбиться по недвижимым, наземным целям. Второй вариант подразумевает кроме этого скорейшее бомбометание, но уже со сверхмалой высоты, в противном случае, по-второму не составит большого труда нереально поразить цель. Тут имеется один нюанс – чем больше грузоподъёмность у бомбардировщика, тем больше возможность того, что разбомбить цель возможно будет с высоты в пара километров.
В случае если же бомбовый запас у самолёта маленькой, то тут ничего не остаётся не считая как нападать со сверхнизких высот. Одним из лучших самолётов, что отвечает отечественной цели, есть Крокодил" Н6К4. Для собственного класса он владеет неповторимой грузоподъёмностью – 2 бомбя по тонне любая.
Кроме этого необходимо ответственно подойти к выбору типа бомб. К примеру, суда лучше топить бронебойными, а вот по некоторым слабо защищённым наземным целям, и по разного рода десантным катерам, подойдут и осколочно-фугасные.
В общем, главные правила ясны: нужен опыт – летайте на бомбардировщиках, необходимы деньги – летайте на истребителях. В случае если летаете на бомбардировщиках, то подлетайте к цели на громадной высоте, а по окончании, по желанию, имеете возможность понижаться. Если не желаете быть сбитым, то держите высоту минимум 5 км.
В случае если вылетели на истребителе, то, игнорируя боевые задания, сбивайте вражеские самолеты. Команду применяйте только как прикрытие.
Напоследок стоит подметить, что фарм в War Thunder – дело хладнокровного эгоиста. Совершенный фармер не работает на команду, не оказывает помощь своим, ворует у них фраги, уходит из игры, в случае если команда проигрывает и не выполняет никаких иных правил. Не самый приятный портрет, но, такова цель дохода.
истребители и Штурмовики в War Thunder
Что могут делать русские, кроме различных изобретений и водки для сокращения численности населения? Верно, – игры. Ещё десять лет назад данное утверждение было бы очень спорно….
Создайте собственную миссию c помощью инструмента War Thunder CDK
Привет всем, для кого воздух Второй мировой, воссозданная в War Thunder, не есть безлюдным звуком. И, не смотря на то, что история уже давно написана, в данной игре у вас имеется возможность внести собственные…
Особенность прокачки экипажа в War Thunder
Кроме классического улучшения технической оснастки самолётов, модернизации оружия и совершенствованию обвеса, в War Thunder огромную, если не решающую роль играется т.н. экипаж автомобили боевой….
Обзор War Thunder: Обновление 1.57. Легко праздник какой-то!
Разработчики подготовили множество новинок, хороших отечественного внимания. Скрасить весеннюю прохладу издатели War Thunder решили по-особому. Совсем сравнительно не так давно игра обновилась до версии 1.57, что…
World of Thunder: совершенный танковый симулятор будущего
Сравнение World of Tanks и WarThunder – хороший предлог для холивара. Одним нравится одно, вторым второе, третьим третье. Одни настаивают на том, что груша вкуснее, яблока, а другие, с не…