Фермерство в 1100AD

Фермерство в 1100AD

Основное в 1100AD – боевые действия, но дабы дожить до этих самых действий, и иметь за плечами замечательную экономическую базу, которая имела возможность без неприятностей финансировать нужные армейские потребности, для начала игроку нужно будет побыть в не самой почётной, возможно кроме того сообщить позорной должности, так именуемого фермера. Фермер – классическое, пренебрежительно-презрительное наименование игроков, каковые не желают, но, в большинстве случаев, не могут вести войну, предпочитая жить негромко и мирно.

По окончании регистрации не следует паниковать, никто на ваш хутор нападать не будет. Кроме того в случае если кто-то и захочет, то ему нужно будет подождать, потому, что совокупность защищает всех новоявленных строителей будущих империй. Индульгенция от атак выдаётся сроком практически на 15 дней. Но кроме того по окончании того, как эти 14 дней истекут, вряд ли кто-то более развитый примет решение нападать на ваш городишко. Это именно тот вариант, про что говорят, что овчинка выделки не следует.

Тем более не следует беспокоиться, что вас не просто ограбят, а и заберут сам город. Захват города в 1100AD – занятие непростое, исходя из этого в случае если и затевать экспансию с последующей аннексией, то курс необходимо брать на кусок пирога побольше. В общем, развивайтесь и ни о чём не переживайте, как минимум 2-3 семь дней до вас никому не будет дела.

По самым главным моментам вам будет направлять сама совокупность в виде подсказок, всплывающих иногда справа на экране. Но то, – самые базы. Мы же поведём обращение о том, как действеннее и стремительнее развиться, обогнав соперников-однолеток.

А в том месте где будет экономическая победа, в том месте, будьте покойны, придёт и победа военная, если не сглупить, само собой разумеется.

Итак, для начала всё внимание уделяем постройке города. Основное, что необходимо развивать в 1100AD , и тут игра не уникальна, – ресурсодобывающие учреждения. Всю первую семь дней вкладываем только в экономику, а в течении второй мирной семь дней уже начинаем медлено уделять внимание и армейскому формированию.

Первое, что потребуется от игрока – выделить игре плотное внимание в первые пара часов по окончании регистрации. Где-то в течении 24 часов игроку пригодится довольно часто входить в игру, дабы обновлять очередь строительства, поскольку строения первых уровней будут возводиться весьма скоро. Следовательно, дабы не утратить время, кое-какие кроме того заводят будильники на ночь, дабы продрать глаза и добавить задачу в очередь построек.

Исходя из этого, сначала входим в игру через раз в тридцать минут. Позднее возможно сократить участие до одного визита в 2-3 часа.

В первую очередь необходимо определиться с местом для постройки шахт. Ресурсосодержащие участки вашей территории будут помечены на особой таблице, которая сходу ринется в глаза. На каждом из участков размещаем соответствующую постройку для добычи ресурсов. Одновременно с этим необходимо выстроить хранилище, дабы избежать утраты хороша, но очень сильно увеличивать сходу его не следует. Всё в 1100AD следует сделать неспешно.

Но уделять всё внимание постройке только ресурсных строений в корне неправильно. По окончании того, как строения начнут строиться заметно продолжительнее необходимо начать поднимать уровень главного замка. Чем лучше развит замок, тем стремительнее строятся все окружающие строения.

На большом, двадцатом уровне выстроенного замка, скорость возведения остальных построек возрастёт на 147%, не смотря на то, что для более либо менее комфортного развития хватит и 15-ти уровней.

В строительных работах шахт необходимо обратить внимание на то, что чем более развита шахта, тем большее количество населения она потребует. Исходя из этого, в случае если сначала это не весьма кидается в глаза, то со временем шахты будут вербовать людей десятками. Любой ресурсодобывающий объект большого уровня требует по 54 работника, тогда как замок предоставляет лишь +50 к популяции.

Выход из данной ситуации таков: когда ресурсодобывающие объекты достигнут 4-5 уровня, тут же необходимо затевать строительство ферм. Фермы первого уровня строятся скоро, а ресурсов требуют мало, наряду с этим, уже на втором уровне любая ферма даёт +40 к населению. Исходя из этого развиваем фермы, тем более что в первых рядах в обязательном порядке замаячит война, для которой люди на вес золота.

Что касается хранилища, то его первый раз необходимо улучшить, в то время, когда добывающие строения достигнут четвёртого уровня, а уже позже возможно приступать к постройке ферм. А когда вы выстроите хранилище второго уровня и замок третьего уровня, вам станет доступно строительство муниципального рынка, что весьма окажет помощь в экономическом становлении вашего развивающегося города. На всё это у вас уйдёт пара первых часов.

По окончании того, как мы форсировали первые события, игра вынудит нас сбавить обороты, возводя по одной постройке за 1-2 часа. Тут в обязательном порядке пригодится подгадывать строительство строений ввиду отсутствия на должности губернатора, то ли из-за учёбы, то ли из-за работы, то ли из-за сна. Всё просчитываем, дабы ни хранилища не переполнились, ни очередь строительства не опустела.

В случае если всё сделать верно, а не начать гнать армейские объекты по окончании первых пары дней строительства, то ваш город разовьётся скоро, быть может, кроме того стремительнее, чем у соседей, начавших строиться одвременно с этим, а это значит многое, например, это в будущем отразиться на вашем армейском превосходстве.

Последние этапы строительства замка займут 5-6 часов. Строительство ресурсодобывающих строений, примерно столько же. Пара строений, родных к финальным уровням будут строиться, практически, всю ночь. Исходя из этого подгадывайте так, дабы на протяжении сна на вас в вашем городе трудились все строители.

В отличие от вторых строений, хранилище не потребует столь стремительного развития. Большой, двадцатый уровень даст вместимость в 30 тысяч единиц ресурсов, что равняется двум дням постоянной работы всех ваших добывающих объектов, от этого и отталкивайтесь, выстраивая строительную тактику.

Конечно, не забываем о популяции. Необходимо всегда заботиться об повышении населения. В конце строительной семь дней в обязательном порядке необходимо возвести колодец, что добавит сходу 400 свободного населения.

Кроме этого, вы сможете взять особый квест на изучение колодца.
При гармоничном, взвешенном подходе рассчитывайте не то, что чтобы довести все ресурсодобывающие строения вам пригодится максимум 12 дней. Где-то в середине этого этапа кроме этого необходимо взяться за развитие рынка. Рынок, доведённый до 12-го уровня, разрешит в один момент обменивать ресурсов на 5650 единиц. Металл, известь, уголь, железо, камень либо дерево – всё это будет доступно для обмена.

Наряду с этим, каким бы никчёмным не казалось бы дерево и железо, лучше не разбрасываться этими ресурсами, потому, что они потребуются для армии.

Сейчас подошло время для постройки армейских сооружений, для которых и делалось всё предыдущее. Всего у нас будет три военных сооружения: мастерская, казарма и конюшня. Каждое из них – большая постройка, для которой необходимо выделить по 9 свободных секторов. Попытайтесь сходу вычислить строительство так, дабы места хватило для всего.

В случае если уже оказалось так, что для построек не достаточно места, то вам нужно будет расчищать площадь, освобождая оную от скал и лесов. Тут именно вам понадобится до этого ненужная функция «ландшафт». Её возможно применять по окончании того, как замок будет достроен до шестого уровня.

Формирование ландшафта займёт время и заберёт ресурсы, но наряду с этим, по окончанию проведения работ, ваш склад пополнится внушительным числом ресурсов, в зависимости от того, от чего вы очищаете почву, от скал либо от деревьев.

Ну, и напоследок, в плане развития, как стартового, так и предстоящего, в случае если исключить боевые действия, крайне полезными будут дружеские отношения с соседями. Для этого, спустя некое время по окончании регистрации, напишите приветственные письма в адрес ближайших игроков, наладьте отношения, подружитесь. Это MMORTS, и в случае если вам некогда для общения с людьми, то лучше и вовсе не затевать играться.

Чем смогут быть нужны соседи, кроме помощи в боевых действиях? Соседи смогут подкинуть ресурсов в обмен на что-то, в противном случае и вовсе безвозмездно. Исходя из этого не скупитесь, в случае если кто-то сам попросит у вас материальной помощи.

Рука дающего не оскудеет. Кроме удачного товарообмена, к соседям возможно вывозить ресурсы, в то время, когда на ваш город идёт атака, а вы не уверены, что сможете её отбить. В этом случае ресурсы возможно либо игроку с условием последующей отдачи, или выгадать время так, дабы на половине пути прервать отправку и вынудить торговцев возвратиться.

В итоге, на момент гипотетического разграбления города, ваши ресурсы будут «на прогулке» и не подпадут под загребущую руку неприятеля.

По окончании завершения 10-12-ти дней строительства ресурсодобывающих строений необходимо своевременно переходить на развитие армейских сооружений. В случае если этого не сделать вовремя, последствия смогут быть чреваты. Наряду с этим ни за что не начинайте строить раньше времени армию, как бы вам этого не хотелось.

Одновременно с этим, в то время, когда фундамент для армии готов, не требуется откладывать обстановку в продолжительный коробку и проигнорировать возможность комплекта воинов, уделяя всё внимание комфортному фермерству, в противном случае ваш город, и вы вместе с ним рискуете превратиться в жирного барашка на солнечной опушке, окружённой голодными волками.

Как взломать игру "Подземелья"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Разбираемся в военных тонкостях 1100AD

    Те, кто играются в стратегии типа 1100AD для того, дабы со всеми дружить, мирно развиваться и трудиться только на оборону, по буддистскому принципу – я никого не трогаю, и меня никто не…

  • 1100AD

    1100AD — еще одна браузерная онлайн-стратегия со средневековым уклоном. Основной изюминкой игры есть упор на реализм, поскольку тут вы не отыщете красивых эльфиек, магичек и других…

  • 1100AD

    Эра средневековья постоянно привлекала людей собственной загадочностью и романтикой, но потому, что машину времени еще никто не изобрел, нам не остается ничего другого, как воплощать собственные грезы в…

  • Farmerama – игрушка про фермерство, животноводство и кулинарию

    «Farmerama» – игрушка про фермерство, животноводство и кулинарию от германского разработчика Bigpoint, зарекомендовавшего себя десятком успешных браузерок. Видео игры Farmerama Казалось бы, еще…

  • The Settlers Online. Обучаемся верному постройке

    The Settlers Online – в первую очередь градостроительная стратегия. Тут необходимо знать не только, что строить, но и как, и в то время, когда. В общем, множество вопросов ставят перед игроками те, кто…