FIFA 16 — Гайд по тренерской карьере. Игра

FIFA 16 - Гайд по тренерской карьере. Игра

Тактические расклады, трудящиеся в Ultimate Team совсем не трудятся в игре против ИИ. Не трудятся кроме этого и приёмы, да и сам ИИ ведёт себя совсем по-второму. К этому необходимо приспосабливаться, привыкать.

И в случае если в Ultimate Team форварды забивают меньше, чем полузащита, то в режиме Карьеры главная нагрузка по завершению атак ложится именно на нападающих. Это им нужно будет обводить защитников. Это им нужно будет врываться в свободные территории и в одно касание завершать атаку.

Первое, что необходимо сообщить, играясь в 3 защитника в Ultimate Team, вы заблаговременно обрекаете себя на поражение с большим счётом. Использовать таковой приём возможно лишь против заведомо не сильный соперника. В режиме карьеры, кроме того на Легендарной сложности, 3 защитника в полной мере справляются с поставленной задачей.

Во всяком случае, если мы рекомендуем в Ultimate Team FIFA 16 играться по схеме 5-3-2, то в Карьере возможно нормально практиковать 3-5-2 либо те же 3-4-3.

Атаки ИИ проводит полностью неизменно одинаково. Не верьте рассказам ребят из EA Спорт о невиданно выросшем интеллекте ботов-футболистов и о невиданном разнообразии атакующих вариантов, с которыми вам нужно будет столкнуться. 9 из 10-ти атак ИИ пребывают в прорывах по флангу (кроме того, в то время, когда расстановка у команды очевидно не «фланговая») с последующим прострелом либо навесом либо пасом в центр, что случается реже.

Причем, до этого соперник настойчиво разыгрывает мяч на собственной половине поля, неподалеку от штрафной. Увидено, что, в то время, когда он проигрывает, то розыгрыши становятся меньше, а в то время, когда он повёл в счёте, пускай кроме того на данный момент идёт 10-ая 60 секунд первого тайма, то всё – он начинает раскатывать мяч между защитниками с периодическими пасами собственному вратарю.

Ну, и ещё нельзя не сообщить о том, что продолжительное развёртывание атаки у ИИ компенсируется «читерскими» голами, в то время, когда вдруг, соперник, до этого не могущий три паса подряд дать, внезапно делает пара сверхточных пасов в касание и в касание же бьёт по воротам с известным результатом. Либо ещё пример: вдруг, по окончании последовательности неточных верховых пасов, внезапно ИИ удаётся филигранный навес в штрафную метров с 40-ка, с правильным ударом головой, пускай кроме того низкого нападающего соперника. Непременно, мы имеем дело со скриптом, что ИИ разрешает себе время от времени реализовывать, и лечения от них нет.

Что до голов головой по окончании навеса, то лишним подтверждением том, что это «читерский» гол есть то, что в 95% случаев, в случае если вам уже единожды забили головой, то второй раз уже не забьют: лимит на голы головой вычерпан.

Компьютер постоянно атакует одинаково: 90% атак идут с флангов

Что вы имеете возможность сделать в этом случае? Вы имеете возможность начать прессинговать. Хороший вариант, но у него имеется пара недочётов. Во-первых, ваши игроки будут выбиваться из сил, во-вторых, игра против ИИ в Карьере выстроена так, что форварды ИИ отбирают мячи лучше любого защитника, а защитники ИИ осуществляют контроль мяч лучше любого нападающего. Они мастерски закрывают мяч корпусом и всегда отдают пас в свободную территорию. Время от времени, но, случаются помарки, в то время, когда вы перехватываете мяч, но, в большинстве случаев, защитники тут же ускоряются, как олимпийские спринтеры и отбирают мяч назад.

Исходя из этого лучше соперника в покое и дать ему уже поскорее перевести мяч на вашу половину поля, очень смотря за флангами.

В случае если в Ultimate Team превосходно себя продемонстрировала схема без крайних игроков (вингеров), то в режиме карьеры FIFA 16 университет крайних игроков необходимо беречь, потому что, во-первых, – они будут бороться за фланги, отрабатывая их в обороне, а во-вторых, будут сами навешивать в штрафную. Как показывает опыт, в режиме Карьеры по окончании навесов забивать получается значительно чаще, чем в режиме FUT. Исходя из этого навешивайте, поскольку подойти к воротами, играясь на Мировом/Легендарном в самом деле непросто, в особенности, в то время, когда вы играетесь за какой-нибудь ФК Урал.

Потом необходимо осознать, что залог победы в игре против ИИ – контроль мяча. До тех пор пока мяч у вас, вам не забьют, и до тех пор пока он у вас, вы атакуете, даже в том случае, если всё ещё сидите в обороне. На больших уровнях сложности ИИ начинает вас прессинговать кроме того в чужой штрафной. Выйти из обороны – уже полдела, и это достаточно непросто, в особенности, в случае если принимать к сведенью корявость пасов, которым игру наделили разработчики. Старайтесь не отдавать мяч на может быть, старайтесь не пасовать в борьбу, ну, и, конечно же, не забывайте, что сыграть тонко в штрафной соперника запрещено.

ИИ в FIFA 16 играется в обороне одинаково хорошо, пускай перед вами будет Бавария либо ФК Мордовия. И чем выше уровень сложности, тем плотнее эта самая игра, исходя из этого лучше иметь фактурных, замечательных форвардов и атакующих полузащитников, чем небольших и юрких, потому что удирать им будет необходимо значительно реже, чем бороться, бороться, бороться.

Неизменно старайтесь доводить мяч до подступов к штрафной

Голевой пас станет голевым лишь тогда, в то время, когда ваш нападающий или врывается в штрафную, или уже находится в том месте. Забудьте про пасы на 20 метров с последующими проходами через оборонительные порядки ИИ. Таковой номер будет проходить очень редко, и чаще вы легко бесславно станете терять мяч.
Наряду с этим ИИ практически не будет финтить. Самые главные его финты – прикрытие мяча корпусом и спринт с пробросом мяча на большом растоянии на ход. Но это не отменяет того, что вам необходимо быть осмотрительным в отборе, в особенности это относится штрафной площадки.

Если вы решили не отменять в настройках пенальти за игру рукой, то спустя пара взятых в ворота случайных пеналей по окончании попаданий и рикошетов в руку, быть может, вам это захочется сделать.

ИИ, добегая до штрафной, фактически ни при каких обстоятельствах не смещается в центр, в сторону полукруга, как это делают настоящие игроки в игре друг против друга. В большинстве случаев, ИИ предпочитает добегать до самой бровки, и оттуда уже продираться к воротам, в надежде, в крайнем случае, получить угловой. От этого имеется одно лекарство: заблаговременно ставьте защитника на самую кромку с таким расчётом, дабы выбить мяч у него из под ног не за ворота, а в игру.
Необходимо ещё отыскать в памяти мало и о комплектовании команды.

В случае если ваш клуб небогат, то делать необходимо следующее: реализовывать всех ветхих и через чур молодых и бесперспективных, по окончании чего у вас имеется два варианта: начать выбирать свободных агентов, или снять в аренду играющих футболистов. Прикол в том, что заработная плат свободному будет значительно выше, чем заработная плат более качественного футболиста, но за которого вы заплатите деньги. Но это всё равняется лучше, чем реализовывать пол клуба, дабы приобрести какого-нибудь нападающего.

При поиске кандидатов для аренды, ориентируйтесь на цвет его показателей. Приветствуются светло-зелёные и особенно тёмно-зелёные. В случае если в том месте всё красно-оранжевое, то таковой гражданин нам не нужен. В карьере FIFA 16 действует одинаковая вещь, которая действует в FIFA уже лет десять: если вы берёте либо арендуете футболиста, но не понимаете, что в том месте у него с показателями, то смотрите на срок заключения договора. Чем круче окажется игрок, тем меньше изначально будет находиться срок. По умолчанию это 3 года.

В случае если в серии «трёхлетних» вам попадается какой-то «двухлетка», то его необходимо брать в обязательном порядке. В редких обстановках футболист предлагает договор на 1 год. Так происходит в двух случаях, в то время, когда ему уже прекрасно за 30, и в то время, когда он весьма и весьма гениален.

Чем гениальнее футболист, тем на меньший срок он захочет заключить сделку

По окончании окончания первого сезона сходу идите искать свободных агентов и гениальную молодёжь. В случае если в первом сезоне вам не разрешат ни купить, ни снять в аренду молодых вундеркиндов, аргументируя это тем, что только что сами договор подписали, то спустя год уже будет возможно, основное не забыть.

Ну, и сами помните избавляться от балласта: для нападающего 31-32 года – пограничный срок. Лучше реализовать его, пока он ещё чего-то стоит, и пока не заявил о завершении карьеры. Для игроков возможно накинуть несколько годков ещё, ну а защитники хорошо чувствуют себя и в 35 лет.

Подобное возможно сообщить и о вратарях.

В случае если какой-то игрок не соглашается, аргументируя это тем, что обижен ролью, которая ему отводится в команде, то давая слово золотые горы, заведомо неисполняемые, готовься к тому, что мораль футболиста упадёт, что скажется на его игровых показателях. Но, в случае если речь заходит о том, дабы заполучить хорошего игрока из свободных агентов, но пускайте в движение каждые обещания. Через полгода реализуете спортсмена и забудете о невыполненных посулах.

Ну и, конечно же, помните входить в раздел вакансий. Нет, если вы решили все собственные тренерские годы посвятить каким-нибудь Крыльям Советов, то это ваш выбор. В случае если же вы не против хороших изменений, и вычисляете, что уже наработали себе кое-какой авторитет, то входите в соответствующий раздел. В том месте вы сможете подавать резюме. Подать возможно лишь один раз на каждую из вакансий.

Более того, вакансии пропадают и появляются новые, так что не зевайте. Ну, и в случае если внезапно в разделе вакансий показалось предложение на пост тренера Челси, а у вас из достижений лишь полуфинал Кубка России, то имейте ввиду, что вам откажут, а вот из какой-нибудь ФК Уфа свободно возможно перебраться в ЦСКА либо Спартак, благо, зарплаты везде будут однообразные и совокупность исходя из этого посчитает, что вы меняете равноценные клубы.

На этом всё. Всем побед.

Как играться в КАРЬЕРЕ ЗА ВРАТАРЯ В FIFA 17 ? (Гайд на Sпортивном)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Формация в FIFA 16 Ultimate Team. Гайд по командным схемам и тактике

    По окончании 70-ти часов, совершённых за FIFA 16, совершенно верно возможно заявить, что схема команды воздействует на уровень качества игры значительно больше, чем в той же FIFA 15. По необъяснимым обстоятельствам выясняется, что…

  • Гайд по FIFA 15 Ultimate Team. Познаём базы и обучаемся побеждать

    FIFA 15 делится на три глобальных составляющих, каковые разделяются не только по самой механике игры, но и по механизму подготовки и обслуживания команды. Первая – одиночная карьера. В том месте всё…

  • FIFA 15: игра по Сети. Обучаемся играться с настоящим соперником

    Парни из Electronic Arts, в то время, когда создавали FIFA 15, решили максимально насытить игровой процесс событиями. Из FIFA 15, грубо говоря, убрали всё неинтересное, заметно поменяв движение любого матча. У…

  • FIFA 16 — Гайд по тренерской карьере

    Режим тренерской карьеры в FIFA 16, пожалуй самое занимательное, что имеется в данной игре, и по интересности Карьера свободно может посоперничать с режимом Ultimate Team. Исходя из этого, в отечественном цикле…

  • Гайд по доходу в FIFA 16 Ultimate Team

    В режиме Ultimate Team FIFA 16 (Потом – FUT 16) по солидному счёту остались всё те же возможности получить внутриигровые монеты, каковые и были в FIFA 15, но кое-что изменилось. В частности,…