Обзор игры Dark Eye: Skilltree Saga, The

По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по данной вселенной по большей части выходят глубокие, сюжетные, с броскими характерами, долгими диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи судьбы и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, грубо говоря, не было — Drakensang Online возможно отнести к этому жанру с громадными оговорками.

Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, узнаваемая по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала…

Обзор игры  Dark Eye: Skilltree Saga, TheНужно дать должное, выглядят сражения симпатично.
Элементально, рыцарь!

The Dark Eye: Skilltree Saga — это вправду «рогалик», но, мягко говоря, не совсем простой. Нет, битвы со всякими в том месте пауками, скелетами, гоблинами и другими малоприятными тварями, сбор трофеев, тщательный подбор экипировки, приобретение ее же в магазине и непрекращающаяся погоня за «экспой» — все это тут имеется. И все это отечественный храбрец (человек, эльф либо дварф) делает для того, дабы спасти дочку знатного вельможи.

Действительно, сперва бородатый наставник продолжительно пробует сделать из нас элементального рыцаря, мастера меча и магии, одинаково умело обладающего холодным оружием и тёплыми (иногда — в прямом смысле) заклинаниями. А позже заставляет продолжительно набираться мастерства и опыта в блужданиях по подземельям и лесам, перед тем как послать на исполнение главной задачи.

Любой таковой поход представляет собой отдельный «инстанс». В случае если на протяжении его прохождения вы погибли, то машинально возвратитесь в город, вернув здоровье, но утратив наряду с этим трофеи. Дабы избежать этого, возможно самому ретироваться в надёжное место, но тогда в следующий раз преодолевать мрачные катакомбы либо кишащие страшными тварями лесные чащи придется заново.

Жонглер умений

Все это привычно для таких игр. Непривычно то, как все это выглядит. Изучения и личного, «ножками», хождения по локациям тут нет.

Вам , где вы находитесь и какой неприятель какого именно уровня подкрался сзади. И задают вопросы: станете драться, возвратитесь в город, полезете в инвентарь либо в меню умений?

Сражения в Skilltree Saga пошаговые, но не ожидайте тактических разборок в духе Blackguards. Выглядит драка так: ваш храбрец и его очередной соперник, как в обычном файтинге, стоят приятель наоборот приятеля и попеременно обмениваются ударами либо «кастуют» заклинания. Но вы в этом не участвуете — .

Задача игрока — перед боем выяснить, что именно будет делать ваш храбрец на протяжении каждого из шести отведенных ему ходов: либо применять одно из собственных умений-заклинаний. В случае если за это время победителя распознать не удалось, то перед вторым раундом сражения возможно скорректировать собственный выбор, поменять экипировку либо выпить какое-нибудь зелье.

Дабы изучать новые умения, необходимо «прокачивать» ветхие.
Свойств и «спеллов» по мере получения уровней раскрывается все больше: тут вам и лечение, и различные виды защиты, и наложение чар на оружие, и особенные атаки наподобие удара ногой в прыжке либо броска бомбы. Тактическая нагрузка пребывает в том, дабы подобрать умения под конкретного неприятеля. Тут принципиально важно запомнить, как себя ведут в схватке различные соперники.

Кто-то, к примеру, на первом ходу колдует щит от простых атак — значит, вам безтолку заставлять храбреца в данный же движение оппонента; лучше применить против него волшебство либо наложить на себя какие-нибудь чары. Ну и все в таком духе.

Принципиально важно кроме этого не забывать, что чрезмерное потребление умений вредит запасам маны, а ни она, ни здоровье на протяжении смелых походов сами не восстанавливаются — приходится закупать зелья заблаговременно, сохранять надежду случайно набрести на живительный фонтан, встретить бродячего торговца либо найти заветную склянку среди трофеев.

Простые перемещения

Беда в том, что вся эта возня с подбором умений имеет суть только начинаеться, в то время, когда ваш подопечный через чур не сильный, либо ближе к финалу, в то время, когда кроме того 20 уровня ему не хватит, дабы легко раскидывать недругов. А главное время вы совершите за унылым созерцанием того, как спаситель девушек именно таки легко раскидывает всех встречных, причем, увидьте, фактически не применяя умения. Так куда действеннее — возможно сэкономить ману для схватки с «боссом», в то время, когда вправду нужно будет прекратить зевать и назначить подопечному несколько «скиллов».

В случае если же ничего не получилось — не страшно. Напротив — Skilltree Saga выстроена на том, что ни с первого, ни с 10-го раза пройти целый «инстанс» и одолеть всех «боссов» в нем не окажется. Исходя из этого расслабьтесь и приготовьтесь к продолжительному, изнурительному «гринду», в то время, когда экспериментировать с умениями нет особенного смысла, а необходимо , наблюдать, подбирать, примерять и брать экипировку, «качаться» и ожидать, в то время, когда же нам станет дешёв следующий уровень.

Ясно, что наивно было ожидать в игре для того чтобы жанра фирменных линия The Dark Eye — нелинейности, морального выбора, разговорных навыков и долгих диалогов. Но кто мешал придумать занимательные побочные квесты? Да хотя бы локаций сделать побольше — в противном случае так как пол-игры мы проводим в сражениях с одними и теми же соперниками в одних и тех же декорациях.

Главные параметры персонажа возрастают за счет экипировки.
***
Silent Dreams совершила достаточно храбрый опыт: сделала «рогалик» по вселенной The Dark Eye, что наряду с этим выглядит как смесь аскетичной текстовой RPG и ролевого файтинга с непрямым управлением. Местами это выглядит весьма интересно, но, грубо говоря, ничего путного не получилось — через чур мало в Skilltree Saga контента и через чур много однообразных, несложных перемещений.

Плюсы: необыкновенная задумка; возможно занимательная боевая совокупность; много умений.
Минусы: мало контента — квестов и локаций; большое количество однообразного «гринда»; неинтересные в большинстве собственном битвы.

Skilltree Saga Review : Casual Turn-Based RPG


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Dark Eye: Skilltree Saga: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria….

  • The Dark Eye: Demonicon: Обзор игры

    В то время, когда игра в ходе создания пара раз оказывается на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Обзор игры Dark Eye: Demonicon, The

    В то время, когда игра в ходе создания пара раз оказывается на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…