По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по данной вселенной по большей части выходят глубокие, сюжетные, с броскими характерами, долгими диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи судьбы и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, грубо говоря, не было — Drakensang Online возможно отнести к этому жанру с громадными оговорками.
Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, узнаваемая по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала…
Нужно дать должное, выглядят сражения симпатично.
Элементально, рыцарь!
The Dark Eye: Skilltree Saga — это вправду «рогалик», но, мягко говоря, не совсем простой. Нет, битвы со всякими в том месте пауками, скелетами, гоблинами и другими малоприятными тварями, сбор трофеев, тщательный подбор экипировки, приобретение ее же в магазине и непрекращающаяся погоня за «экспой» — все это тут имеется. И все это отечественный храбрец (человек, эльф либо дварф) делает для того, дабы спасти дочку знатного вельможи.
Действительно, сперва бородатый наставник продолжительно пробует сделать из нас элементального рыцаря, мастера меча и магии, одинаково умело обладающего холодным оружием и тёплыми (иногда — в прямом смысле) заклинаниями. А позже заставляет продолжительно набираться мастерства и опыта в блужданиях по подземельям и лесам, перед тем как послать на исполнение главной задачи.
Любой таковой поход представляет собой отдельный «инстанс». В случае если на протяжении его прохождения вы погибли, то машинально возвратитесь в город, вернув здоровье, но утратив наряду с этим трофеи. Дабы избежать этого, возможно самому ретироваться в надёжное место, но тогда в следующий раз преодолевать мрачные катакомбы либо кишащие страшными тварями лесные чащи придется заново.
Жонглер умений
Все это привычно для таких игр. Непривычно то, как все это выглядит. Изучения и личного, «ножками», хождения по локациям тут нет.
Вам , где вы находитесь и какой неприятель какого именно уровня подкрался сзади. И задают вопросы: станете драться, возвратитесь в город, полезете в инвентарь либо в меню умений?
Сражения в Skilltree Saga пошаговые, но не ожидайте тактических разборок в духе Blackguards. Выглядит драка так: ваш храбрец и его очередной соперник, как в обычном файтинге, стоят приятель наоборот приятеля и попеременно обмениваются ударами либо «кастуют» заклинания. Но вы в этом не участвуете — .
Задача игрока — перед боем выяснить, что именно будет делать ваш храбрец на протяжении каждого из шести отведенных ему ходов: либо применять одно из собственных умений-заклинаний. В случае если за это время победителя распознать не удалось, то перед вторым раундом сражения возможно скорректировать собственный выбор, поменять экипировку либо выпить какое-нибудь зелье.
Дабы изучать новые умения, необходимо «прокачивать» ветхие.
Свойств и «спеллов» по мере получения уровней раскрывается все больше: тут вам и лечение, и различные виды защиты, и наложение чар на оружие, и особенные атаки наподобие удара ногой в прыжке либо броска бомбы. Тактическая нагрузка пребывает в том, дабы подобрать умения под конкретного неприятеля. Тут принципиально важно запомнить, как себя ведут в схватке различные соперники.
Кто-то, к примеру, на первом ходу колдует щит от простых атак — значит, вам безтолку заставлять храбреца в данный же движение оппонента; лучше применить против него волшебство либо наложить на себя какие-нибудь чары. Ну и все в таком духе.
Принципиально важно кроме этого не забывать, что чрезмерное потребление умений вредит запасам маны, а ни она, ни здоровье на протяжении смелых походов сами не восстанавливаются — приходится закупать зелья заблаговременно, сохранять надежду случайно набрести на живительный фонтан, встретить бродячего торговца либо найти заветную склянку среди трофеев.
Простые перемещения
Беда в том, что вся эта возня с подбором умений имеет суть только начинаеться, в то время, когда ваш подопечный через чур не сильный, либо ближе к финалу, в то время, когда кроме того 20 уровня ему не хватит, дабы легко раскидывать недругов. А главное время вы совершите за унылым созерцанием того, как спаситель девушек именно таки легко раскидывает всех встречных, причем, увидьте, фактически не применяя умения. Так куда действеннее — возможно сэкономить ману для схватки с «боссом», в то время, когда вправду нужно будет прекратить зевать и назначить подопечному несколько «скиллов».
В случае если же ничего не получилось — не страшно. Напротив — Skilltree Saga выстроена на том, что ни с первого, ни с 10-го раза пройти целый «инстанс» и одолеть всех «боссов» в нем не окажется. Исходя из этого расслабьтесь и приготовьтесь к продолжительному, изнурительному «гринду», в то время, когда экспериментировать с умениями нет особенного смысла, а необходимо , наблюдать, подбирать, примерять и брать экипировку, «качаться» и ожидать, в то время, когда же нам станет дешёв следующий уровень.
Ясно, что наивно было ожидать в игре для того чтобы жанра фирменных линия The Dark Eye — нелинейности, морального выбора, разговорных навыков и долгих диалогов. Но кто мешал придумать занимательные побочные квесты? Да хотя бы локаций сделать побольше — в противном случае так как пол-игры мы проводим в сражениях с одними и теми же соперниками в одних и тех же декорациях.
Главные параметры персонажа возрастают за счет экипировки.
***
Silent Dreams совершила достаточно храбрый опыт: сделала «рогалик» по вселенной The Dark Eye, что наряду с этим выглядит как смесь аскетичной текстовой RPG и ролевого файтинга с непрямым управлением. Местами это выглядит весьма интересно, но, грубо говоря, ничего путного не получилось — через чур мало в Skilltree Saga контента и через чур много однообразных, несложных перемещений.
Плюсы: необыкновенная задумка; возможно занимательная боевая совокупность; много умений.
Минусы: мало контента — квестов и локаций; большое количество однообразного «гринда»; неинтересные в большинстве собственном битвы.
The Dark Eye: Skilltree Saga: Обзор игры
Актуально для платформы: PC По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria….
The Dark Eye: Demonicon: Обзор игры
В то время, когда игра в ходе создания пара раз оказывается на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…
Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…
Обзор игры Dark Eye: Demonicon, The
В то время, когда игра в ходе создания пара раз оказывается на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…
Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры
Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…