Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, практически напрашивалась на продолжение. В качестве главного храбреца новой части выступает брат Войны — Смерть. Игры во многом схожи, но только на первый взгляд.
Darksiders 2 есть причудливым смешением элементов геймплея из нескольких жанров. Оказалось ли у разработчиков создать хороший проект и избежать самоповторов — давайте разберемся.
Наездник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов достаточно схожи. В большинстве случаев это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, значительно чаще старая женщина. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой почвы — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Наездник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на собственных предшественников и выглядит на удивление приятно. Большой и сильный солдат с копной иссиня-тёмных волос и костяной маской, закрывающей лицо.
Он вгоняет в страх и благоговение уже одним своим внешним видом. Темперамент у отечественного храбреца также необыкновенный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает подняться на защиту собственного несправедливо осужденного брата. Для этого ему нужно снова воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Судьбы, сила которого может оказать помощь ему в столь сложной задаче.
Монументальные постройки и огромные, причудливо движущиеся объекты будут радовать глаз в течении всей игры.Мир Darksiders 2 практически что возможно назвать открытым. Просторные локации, по которым возможно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные загадок и тайн, надёжные территории, пребывая в которых возможно побеседовать с NPC и взять пара квестов. Сейчас игроку разрешено выбирать реплики главного храбреца, применяя популярное «диалоговое кольцо», похожее на то, что было в Mass Effect.
Отличие только в том, что никакого влияния на сюжет игры либо темперамент Смерти выбор не несет.
Для удобства перемещения по столь внушительным локациям Смерть обзавелся лошадью, как и положено наезднику. Конь весьма похож на собственного хозяина — мертвенно-бледный окрас, зеленые хвост и грива, массивное телосложение. Дабы уменьшить ориентирование на местности, храбрец применяет тёмного ворона по кличке Прах.
Пернатый приятель постоянно укажет необходимый путь, в случае если его хозяин внезапно заблудился.
Графическими изысками игра не блещет. В ПК-версии настройки изначально отсутствуют полностью — возможно выбрать только разрешение экрана. Но, обстановку исправили патчами, но неприятный осадок остался. В плане же окружения и дизайна персонажей игра напоминает WarCraft 3 — броская цветовая гамма, большие постройки со внушительной архитектурой, персонажи, закованные в тяжелую броню и щеголяющие гипертрофированными мускулами.
Эпичность Darksiders к лицу, тем более что все достаточно детально детализовано и смотрится органично.Сражаться возможно кроме того сидя на лошади. Скакун додаёт скорости и бойцу манёвренности.Очень необходимо подчеркнуть саундтрек игры.
Музыка, написанная превосходным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd), страно совершенно верно и полно передает воздух, придавая игре смелое настроение.
Костей не соберешь
Разработчики пошли проверенным методом — объединили в одной игре лучшие элементы нескольких жанров. В итоге Darksiders 2 уже не просто один из многоликих слэшеров, но в полной мере многогранный проект. Боевая совокупность тут была существенно пересмотрена со времен оригинала и обзавелась обычными для ролевых игр пунктами.
Сейчас персонаж приобретает опыт за убийство соперников, и за исполнение главных и побочных заданий. Совокупность «прокачки» также присутствует. Древо умений выглядит достаточно бедно, но подобная лаконичность уместна.
На выбор предоставлены две ветви умений — Некромант и Предвестник. В первом случае отечественный наездник станет непобедимым солдатом ближнего боя, волшебная же специализация разрешит в совершенстве овладеть рядом заклинаний и обучиться призывать союзников.
Здоровье по традиции ветхих игр тут само по себе не восполняется, и для поддержания жизненных сил храбрецу нужно выпивать эликсиры либо применять оружие со особыми бонусами. Столь популярных в наше время «сфер здоровья» тут также нет, хоть они и находились в первой части. Но, нет ничего, что мешает отыскать либо приобрести броню, зачарованную на постепенное восстановление здоровья.
Благо из поверженных неприятелей сейчас щедро сыплется добыча. Сочетая разные хорошие эффекты от оружия и брони, возможно умело разделываться кроме того с самыми живучими соперниками.Беготня по балкам, цепям а также стенкам — любимое занятие Смерти.
По всей видимости, экстремальная акробатика оказывает помощь поддерживать форму.Битвы в Darksiders 2 так же, как и прежде динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Очень примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как возможно ожидать. Несложным «закликиванием» обычно многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, нужно будет отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса.
Для каждого чудища существуют собственная свои условия и тактика победы. Огромные либо мелкие, стремительные либо медлительные, все они страшны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему другому, в игре отсутствуют QTE-сцены, что достаточно нехарактерно, в особенности для слэшера.
Сложностью отличаются и загадки, видящиеся иногда на отечественном пути. Во второй части их стало значительно больше, многие показались благодаря дополнительным квестам. Всадник Апокалипсиса резво бегает по стенкам в стиле принца Персии, умело карабкается по балкам, прыгает и всячески опровергает законы физики в попытках решить очередную головоломку.
Со временем все это порядком утомляет — приходится сигать туда-сюда часами, неприятели видятся все реже и погибают преступно скоро, оставляя нас наедине с очередным нагромождением брусьев и балок.
Не обращая внимания на обилие мелочей, игра порядком затянута. Уже к середине прохождения появляется стойкое желание махнуть рукой на дополнительные квесты, влекущие за собой беготню по уже привычным локациям и очередные порции тайных. Подача главной сюжетной линии на удивление однообразна — все сводится к помощи тому либо иному NPC и получению в качестве приза направления к очередному страждущему.Не царское это дело — собственноручно сундуки да двери открывать. Для аналогичных целей неизменно имеется призрачные руки.***Пускай львиная часть идей в Darksiders 2 есть заимствованной, проект вышел достаточно увлекательным. Жаль лишь, разработчики повторили собственную неточность и снова увлеклись штамповкой унылых тайных, так что осилить кампанию до конца удастся далеко не всем.
Игроки приняли сиквел не через чур тепло, и денежным прогнозам издателя THQ чуть ли суждено сбыться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.
Плюсы: увлекательное совмещение элементов нескольких жанров; потрясающее музыкальное оформление; харизматичные и броские персонажи.
Минусы: через чур большое количество тайных на единицу времени; однообразие заданий.
Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…