Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара месяцев посетила персональные компьютеры, и только тогда, думается, аудитория начала узнавать о её существовании. А игра-то была хорошей, хоть и многие её элементы были позаимствованы у соперников.
Война выясняет ужасную правду.
Война неизменно одна
У Darksiders было продолжение, переиздание которого вышло на современных консолях в прошедшем сезоне. Выпуск второй части без первой смотрелся необычной выдумкой, так что сейчас издательство THQ Nordic исправилось, наградив «ремастер» оригинала дурным подзаголовком Warmastered Edition.
Главный герой оригинала — Война, один из Всадников Апокалипсиса. Его обвинили в разжигании конфликта между Раем и Адом и в том, что из-за него на Земле начался финиш света. Приговорённый к смертной казни храбрец требует у Совета дать ему ещё один шанс, и его просьбу делают, приставляя к нему наблюдателя, готового убить Наездника при нарушения соглашения.
Возвратившись, Война выясняет о том, что прошло уже свыше сотни лет, человечество уничтожено, а силы зла одержали победу, оставив в живых только один безобидный легион.
Прелесть Darksiders в том, что это слэшер с элементами изучения, а потому устареть такому геймплею не удалось кроме того спустя десятилетия. Храбрец посещает новые локации, рубит монстров, ищет секреты и идёт дальше, встречая на пути всё более страшных соперников. Его главное оружие — клинок, благодаря которому он красиво кромсает нечисть, а позднее накопленная ударами энергия разрешит Войне существенно возрастать в размерах и наносить внушительный урон.
Со временем становятся дешёвы другие виды оружия, а также метательные, и с каждым из них связаны какие-то неповторимые комбо.
Игра напоминает оживший комикс, но в ней нет сэл-шейдинга, как в The Walking Dead либо Borderlands. В переиздании очевидно старались сохранить таковой стиль, исходя из этого при повышении разрешения до 1080р внешний вид никак не пострадал. Кроме того напротив — тут проделано столько работы над освещением, эффектами и тенями, что практически семилетний возраст игры совсем не ощущается.
Возможно, сделать лучше вряд ли было вероятно — тут кроме того кадровая частота возросла до отметки в 60, чего получают не все авторы переизданий.
Чем больше соперник, тем чаще приходится применять рывок и ставить блок.
Одинокий странник
Исходя из этого в какой бы битве игрок ни учавствовал, какие конкретно бы локации ни изучал и какие конкретно бы секреты ни обнаружил, ощущения того, что перед ним «какое-то старьё», не появится. Для игровой индустрии семь лет — это громадный срок: достаточно сравнить Assassin’s Creed II и Syndicate. Но в случае если визуально игра неповторима, а в жанре за это время не придумали фактически ничего нового, возраст не помешает с наслаждением пройти таковой боевик кроме того спустя 10 лет.
В Darksiders и комбо большое количество, и оружия, и запрятанных сундуков, и типов соперников — в случае если сходу втянуться в игровой процесс, оторваться будет сложно.
К этому подталкивает и постоянное чувство прогресса — Война скоро изучает дополнительные приёмы, а новые методы умерщвления нежити получает у торговца за души убитых монстров. Большое число душ возможно найти и в запрятанных сундуках, но солидная их часть выдаётся как раз на протяжении драк. В битвах и пригождаются все умения храбреца, действительно, на их применение тратится гнев, которая весьма медлительно восполняется.
Пополнив собственный арсенал и изучив комбо, персонаж может потом возвратиться на уже зачищенные локации и пробить путь к пропущенным секретам — разрушать светло синий кристаллы, например, он обучится далеко не сходу.
К переизданию имеется пара претензий, каковые точно будут исправлены патчами. Во-первых, на PS4 в некоторых кат-сценах звук отстаёт от происходящего на экране. Сначала казалось, что это происходит только во вступлении, поскольку затем продолжительное время таковой неприятности не было.
Но в какой-то момент недочёт вылез снова. Что необычно, кое-какие обладатели версии для PS4 утверждают, что ничего для того чтобы ни разу не подмечали.
Во-вторых, на паре локаций звуковые эффекты очевидно отсутствуют. Один из моментов, где это особенно заметно, одновременно с этим есть одним из самых захватывающих эпизодов, так что нужно будет обходиться без спойлеров. Но тут мы сталкиваемся с тем же парадоксом — большая часть игроков, прошедших переиздание до конца, с удивлением выясняет о таком недочёте, поскольку у них всё было в порядке.
В общем, со звуком на PS4 имеется какие-то не зависящие от клиентов неприятности, но вряд ли из-за них стоит откладывать прохождение и ожидать патча.
В остальном переиздание оказалось весьма хорошим. Само собой разумеется, хотелось бы видеть хотя бы маленькие трансформации в геймплее (к примеру, однообразные добивания скоро надоедают), и дополнительный контент для проходивших оригинал, но жаловаться уже поздно. Иначе, издатель и не требует за «ремастер» большое количество — он стоит всего $20, что по современным меркам достаточно щедрое предложение.
Удивляют только российские стоимости: на PS4 игра стоит аж 1 299 рублей, а на Xbox One — всего 699.
Пропустить возможность добить соперника сложно — круг весьма уж большой.
***
Рекомендовать переиздание, само собой разумеется, стоит только тем, кто не игрался в оригинал. Им не нужно будет мириться со ветхой графикой, нехорошим разрешением и низкой кадровой частотой — тут с этим уже нет неприятностей. Тем же, кто уже прошёл Darksiders, вряд ли будет весьма интересно делать это снова, тем более что в осеннюю пору вышло большое количество хороших новинок.
Но в случае если внезапно захочется ностальгии, Warmastered Edition идеально для этого подойдёт.
Плюсы: хорошая работа над визуальной стороной; геймплейно игра не думается устаревшей.
Минусы: у некоторых пользователей появляются неприятности со звуком; ничего нового игравшиеся в оригинал не заметят.
Darksiders: Warmastered Edition: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара…
Обзор Darksiders: Warmastered Edition. Значит, Война!
Очередной ненужный ремастер либо хороший предлог заново вклиниться в битву между Адом и Небесами? При банкротстве THQ чуть ли не больше всего было жалко за серию Darksiders. Оригинал был…
Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition: Обзор игры
Даю предупреждение сходу — я был максимально честен с игрой. Исписал три страницы словами автоплагиат , самоповторение и наглое выманивание денег , дабы наблюдать на них было тошно. Честно…
The Dark Eye: Demonicon: Обзор игры
В то время, когда игра в ходе создания пара раз выясняется на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…
Darksiders: Wrath of War: Обзор игры
Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…