Обзор Darksiders: Warmastered Edition. Значит, Война!

Очередной ненужный ремастер либо хороший предлог заново вклиниться в битву между Адом и Небесами?

При банкротстве THQ чуть ли не больше всего было жалко за серию Darksiders. Оригинал был образцовым приключенческим экшеном. Сиквел начал заигрывать с прокачкой и более детальной настройкой экипировки, и во многом развивал идеи предшественника. Но яркого будущего и еще как минимум двух выпусков франчайз так и не заметил. Издатель закрыл собственные двери.

Права на похождения Всадников Апокалипсиса купила враждебно расширяющаяся Nordic Games. Но о продолжении не было ни слуху, ни духу. Надежда всколыхнулась, в то время, когда создателям серии поручили перенести Darksiders 2 на консоли текущего поколения.

Так как ремастеры — лучшая лакмусовая бумажка для проверки интереса к забытым играм.

Обзор Darksiders: Warmastered Edition. Значит, Война! Мир после света .

А Война все та же

Сиквел приняли на PlayStation 4 и Xbox One сдержанно. Однако этого хватило, дабы дать зеленый свет переизданию уникальной Darksiders: Wrath of War. Авторы откинули пафосный подзаголовок для не меньше патетичного Warmastered Edition.

Что, разумеется, есть сплавом слов «war» и «remaster» (честно говоря, с Deathinitive Edition игра слов оказалась куда «уже»).

В случае если внезапно вы пропустили данный превосходный проект на прошлом поколении приставок, то напоминаем: сюжет повествует о последней войне между Небесами, Преисподней и Земным царством. Пророчество гласило, что решающее сражение должно начаться, в то время, когда семь печатей будут сломаны, а люди накопят хватает сил, дабы дать отпор всякому потустороннему. Предначертано, что в эти тяжелые дни явятся четыре Всадника Апокалипсиса и вернут равновесие в мироздании.

По всей видимости, очевидно всех перебив.

Помой-му все идет в соответствии с старому замыслу: апокалипсис начался, на улицах адская сеча между демонами и ангелами. Наконец, в сражение врывается не кто-нибудь, а сам Война — один из наездников и, по совместительству, отечественный протагонист. Лишь вот, как выяснилось, заварушка началась раньше означенного срока.

Человечество выяснилось не готовым к таким событиям, а главный герой признан виновным в сговоре с демонами. Но Война не лыком шит. Отстояв перед таинственным Советом собственный право на кровавую месть и честное расследование, он отправляется обратно на Землю узнать, кто стоит за столь вероломным поступком.

За время прохождения Война искупается в воде, крови, зеленой мерзкой слизи…

Мир людской мы видим уже хорошую сотню лет спустя… Любой любитель постапокалипсиса от местных пейзажей тут же расплывется в ухмылке: наполовину уничтоженные строения, дороги завалены проржавевшими остовами машин, ветер гоняет по дорогам пыль, старые газеты и грязь. Где-то тут обитают и могущественные демоны, сезон охоты на которых заявлен открытым. Кара настигнет виновного, какой бы силой он ни владел, сколь бы огромным ни был.

Война всем своим видом внушает благоговейный кошмар, объединяя в себе брутальность Кратоса и кожный покров. На одного из главных персонажей Warcraft главный герой особенно похож.

Структурно Darksiders напоминает Legend of Zelda либо Legacy of Kain. Мир игры разбит на пара громадных территорий, довольно свободных для изучения. Но многие дороги закрыты , пока мы не обучимся особенному навыку либо не отыщем могущественный артефакт.

Сначала протагонист может только непоследовательно махать огромным клинком, что, но, есть действенной тактикой против не сильный соперников.

Боевой совокупности не тягаться с мастодонтами в жанре «слэшер», но со временем она дает хорошей простор для маневров. В арсенале появляются новые приспособления для противодействия врагам и способности, а у местного торговца возможно прикупить дополнительные приемы и улучшить ветхие. Уже к середине прохождения окажется лихо разбрасывать соперников по арене, лупить их в воздухе огромной косой либо вколачивать в почву огромными перчатками.

Главное оружие прокачивается кроме этого по мере применения, что повышает урон.

Из поверженных неприятелей мы приобретаем души, восстанавливающие здоровье, гнев и дающие опыт.

Драки, но, — только добрая половина игры. Не меньший упор сделан на исследовательскую часть. Для продвижения к цели нужно будет решить большое количество головоломок.

Сложность нащупана весьма совершенно верно — загадки не кажутся элементарными, их ответ приносит чувство удовлетворения от собственной находчивости. Но и застрять на них весьма сложно, благодаря чему не рвется чутко выверенный темп.

Именно он заставляет играться в Darksiders с тем же упоением, что и шесть лет назад. Битвы всегда чередуются с головоломками и не позволяют скучать. умения и Новые примочки мы приобретаем вплоть до конца игры, и им тут же находится использование: смертоносный бумеранг, замедление времени, устройство для порталов и без того потом.

Само собой разумеется, все это мы уже видели, но у разработчиков так удачно оказалось смешать привычные по иным проектам элементы, что на творческое заимствование совсем не хочется обижаться.

Геймплей с уверенностью прошел диагностику временем, тем более, что жанровая ниша на данный момент пустует. Что же принесло само переиздание? Тут все ожидаемо: разрешение увеличено до 1080p, частота кадров с уверенностью держится на отметке в 60 FPS.

В два раза увеличено разрешение текстур, добавлены новые эффекты пост-обработки, улучшено освещение и, основное, тени.

На верном скакуне не страшно пойти в бой против любого соперника.

Будем честны, большая часть проектов такие улучшения не спасли бы, но игра сама по себе выполнена в гротескном, легко мультяшном стиле, в духе World of Warcraft. Дизайн превалирует над технологичностью картины, что разрешает Darksiders: Warmastered Edition кроме того на данный момент смотреться в полной мере пристойно. Картина четкая, броская и очень приятная глазу, кроме того не обращая внимания на некую бедность окружения.

Единственная претензия, которую возможно предъявить — в прологе из-за в два раза выросшей частоты кадров перемещения губ и озвучения расходятся, и это выглядит весьма необычно. Но, по окончании начала главного действия эта неприятность исчезает.

8.0 Пускай и обычный, ремастер Darksiders вышел очень качественным. Авторы проделали хорошую работу по переносу игры на текущее поколение консолей. Самое основное, переиздание наглядно продемонстрировало — проект нисколько не устарел морально. Похождения Войны все так же чертовски увлекательны.

И мы весьма желаем продолжения банкета в всецело новой части серии.

DARKSIDERS: Warmastered Edition ? Прохождение #1 ? ЭТО ВОЙНА!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Darksiders: Warmastered Edition

    Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара месяцев посетила персональные…

  • Darksiders: Warmastered Edition: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара…

  • Обзор игры Darksiders: Wrath of War

    Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…

  • Darksiders: Wrath of War: Обзор игры

    Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…

  • Обзор игры Darksiders II

    Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…

Опубликовано в сети:
  • Буквы и логотипы. Объемные, рекламные, световые. Из пластика и металла
    creativepark.ru