Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала

Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала: в то время как игры становятся более несложными и комфортными для прохождения, эксклюзивная для PlayStation 3 RPG заставляла проходить однообразные места до изнеможения, погибать каждые десять секунд и просто-напросто выводила вас из себя. Самое необыкновенное, что такая механика понравилась публике. Позже разработчики выпустили Dark Souls, которая продолжила начинания на данный момент’s Souls: дьявольская сложность, никаких подсказок, чувство безысходности в весьма ужасном мире.

После этого показался сиквел, а на данный момент к нему вышло расширенное издание Scholar of the First Sin.

Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий Верх цинизма From Software: рядом с этим местом имеется табличка, на которой ведется подсчет смертям игроков

Если вы пологали, что разработчики сжалятся над игроками и добавят в новую версию уровни сложности с вразумительной совокупностью подсказок, то вы совершили неточность. From Software, в соответствии с заявлению представителей компании, поработала над балансом, но это не свидетельствует, что игра стала несложнее. Она такая же неприветливая, обескураживающая сложностью и невыносимая. Dark Souls 2 перевернет ваши представления о трудностях уже на первых минутах прохождения.

Во всем нужно разбираться по ходу, и учтите, что подсказки имеется только в форме запутанных и туманных намеков персонажей, которых замечательно, если наберется с дюжина. Куда идти, где искать нужные предметы, что происходит и как дальше жить — все это лишь ваши неприятности. Уже в стартовой локации имеется четыре выхода. В какой необходимо идти?

А никто вам не скажет. Все познается только методом проб и ошибок, и их вы сделаете большое количество.

Не обращая внимания на огромные размеры локаций, весьма погулять по ним не выйдет: много недоступных ограждений и мест

Сюжета как такового нет: «полый» храбрец (нежить по-несложному) ищет способ возвратиться в людскую состояние. Dark Souls 2 — не та RPG, в которой нам предоставляют выбор в диалогах, совокупность репутации, нелинейное прохождение, изменение мира в зависимости от принятых ответов. Все это принесено в жертву геймплею, тщетности и эмоции безнадёжности собственных попыток пройти треклятую локацию. Игра все время подбрасывает вам сюрпризы, расслабляться не разрещаеться ни на секунду.

Только увидели костер, ринулись к нему сломя голову — оказывается, за вами увязалась парочка неприятелей, каковые мгновенно убьют вас. По окончании смерти, к слову, все соперники возвращаются к судьбе, а у вас отнимается десять процентов здоровья, и без того — пока не дойдет до половины очков. Забудьте об играх, каковые по окончании нескольких попыток услужливо предлагают снизить сложность.

Тут с каждой смертью храбреца прохождение делается только тяжелее.

Разработчики без шуток поработали над освещением, что особенно видно в замкнутых пространствах

Благодаря огромному количеству смертей вы совершенно верно запомните каждую локацию и обучитесь мастерски расправляться с неприятелями: Dark Souls 2 требует изучения и наблюдения за повадками соперников, в другом случае начнёте умирать снова и снова. Одни игроки видят в этом «настоящий» хардкор, но давайте честно — это легко вздор. Разработчики выкрутили все настройки сложности на максимум и вынуждают вас десятки раз ходить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же оживающих неприятелей. Разве такое интересно? Пожалуй, да, но только людям с огромным числом свободного времени и титановыми нервами.

Желание удалить игру и никогда к ней не возвращаться растет с каждой новой заставкой «Вы погибли».

Неприятность серии Dark Souls в том, что не считая баланса на грани фола она ничего не может предложить. Забрать инновационный, как его именуют, мультиплеер. Да, он и в действительности неординарный, но пользоваться им сможете не частенько, да и кто знает, как умелым окажется призванный из другого мира компаньон.

Совокупность подсказок игроков на деле редко оказывает помощь: люди исписывают локации фразами наподобие «Тут был Вася», реально нужной информации («Слева неприятель», «С опаской, в первых последовательностях ловушка») мало. Если играетесь в RPG для изучения мира, душевных бесед с NPC, выполнения квестов и эмоции свободы, то Dark Souls ненужно запускать. Но имеется шинкование и гибель неприятелей от любого необдуманного действия.

Выглядит отечественный подопечный так себе. Без оглядки на то, что как ему еще смотреться, он же мертвый.

Боевая совокупность не изменилась, она равно как и прежде завязана на принципе «ставь блок, ожидай эргономичного момента, бей и снова ставь блок». Атакующий стиль — прерогатива свежей Bloodborne, а в Dark Souls 2 нужно играться от обороны. Высчитываешь оптимальный момент для атаки по анимации соперника, бьешь его, пока выносливость не закончится, затем снова прикрываешься щитом и стараешься не шевелиться.

Отойти назад при блоке не разрещаеться: храбрец , подставляя пояснице под оружие неприятеля. А что если вас обступили с нескольких сторон, остается только перекатываться между ними и наносить точечные удары. Любой соперник может убить вас в одиночку, стоит лишь продемонстрировать самонадеянность и попытаться забрать его нахрапом.

Управление не радует. К примеру, вам доступно пара действий.

Их выбор назначен не на разные кнопки (B, X, Y, A), а на одну (A), и приходится отдельной клавишей (Y) поменять активное действие. Ну так как маразм, нет?

Поклонники Dark Souls 2 заберут именно то, что нужно — улучшенную графику, три другие доработки и маленьких дополнения. Кто не смог играться в оригинал из-за сложности, тому доходить к Scholar of the First Sin ненужно — игра не стала ни на каплю несложнее. Либо тратите десятки часов судьбы на запоминание локаций, оттачивание управления и понимание навыков механики, либо проходите мимо.

Dark Souls не терпит другого подхода, обретение человечности возможно только одним способом — продолжительными страданиями.

9.1 Доработанное издание с похорошевшей графикой и включенными DLC. Самая сложная RPG стала существенно лучше, но не несложнее.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin — Обзор \ Вывод об игре


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? сейчас определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Обзор Dark Souls 3. По полям прошлой славы

    Пламя снова затухает. Значит, очередной заблудшей душе опять пора отправиться в последний путь — полный боли, страданий и смерти. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Осознаёте ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или,…

  • Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков

    Lords of the Fallen — попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, выстроенного из разбитых мышек, клавиатур и игровых контроллеров взбесившихся игроков, каковые не смогли осилить…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, дескать, он выйдет на ПК кроме этого, пока что известен только в виде версии для PlayStation 4, которая намедни показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…