Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков

Lords of the Fallen — попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, выстроенного из разбитых мышек, клавиатур и игровых контроллеров взбесившихся игроков, каковые не смогли осилить этот аттракцион боли, страданий и унижений.

Для тех, кто каким-то прекрасным образом не знаком с серией Souls (помимо этого не проходил игру на YouTube), поясняем. В Souls игроки выясняются в мрачном мире, в котором любой монстр (грубо говоря любой) вытирает о них ноги. Тут храбрец — не адова машина уничтожения, сметающая неприятелей пачками, а дистрофичный слюнтяй, которого помимо этого несложный скелет сможет загнать по плечи в землю одним тычком.

В базе игрового процесса лежит необходимость полного контроля над персонажем, необходимость наизусть знать все сильные и не сильный стороны собственных неприятелей, предугадывать их действия и продумывать стратегию боя на пара шагов вперед. Без оглядки на то, что Lords of the Fallen нельзя назвать идеальным клоном Souls, игра умело подражает творению From Software и может заставить помимо этого самого терпеливого игрока много раз помянуть недобрым словом их родственников и разработчиков.

Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков К этим тварям сложно подкрасться, но лучше, все-таки, постараться. Не будем говорить почему, лучше .

Сюжет игры говорит о Харкине, ожесточённом преступнике, лицо которого изрисовано татуировками, символизирующими его многочисленные грехи. Предсказатель по имени Касло освобождает Харкина из заточения, потому, что честно верит в то, что этот безбожник сможет остановить Падшего, богоподобную сущность, угрожающую всему и вся.

Нельзя сказать, что сценаристы постарались на славу и повествование прочно цепляет сперва, но помимо этого такой куцый сюжет все же стоило хоть как-то обрамить логикой. Lords of the Fallen так и не раскрывает всех важных и увлекательных подробностей сюжета, оставляя игроков с нехорошим главным храбрецом и шитым белыми нитками сценарием. Харкину толком не растолковывают, для чего крошить в фарш орды клыкастых уродцев и рисковать собственной шкурой для мира, что его в далеком прошлом отверг.

Ну, если необходимо, значит необходимо.

Изначально на выбор представлено три игровых класса: воинов, клирик и разбойник. Клирик и воин сохраняют надежду в бою на неотёсанную силу, вкатывая образин в асфальт превосходными ударами, в то время, в то время, когда разбойник предпочитает делать стремительные и весьма болезненные удары.

Мечи, топоры, второе и щиты колющее, режущее и рубящее оружие – это очень сильно, но далеко не всех соперников в Lords of the Fallen вероятно урезонить одной лишь неотёсанной силой. Солдат использует в бою заклинания, повышающие урон, разбойник предпочитает скрытность и обман, а клирик держится в схватках продолжительнее при помощи лечащей волшебстве. Но вследствие того что в игре нет конкретно колдуна, любой игровой класс шаманит фактически одинаково, а разнообразие в игровой процесс вносит именно экипированное оружие.

Размер не имеет значения – все неприятели убиваются по одной схеме

Боевая совокупность в игре основана на тех же правилах, что и в Souls. Имеется легкие и тяжелые атаки, и удары исподтишка, наносящие повышенный урон. Существует всего три скорости атаки, зависящие от веса и снаряжения оружия, исходя из этого иногда приходится поменять скорость на живучесть или же наоборот.

От напряженности схватки зависит то, как не так долго осталось ждать будет сжигаться выносливость Харкина. К счастью, в отличие от Souls, в Lords of the Fallen представлена возможность сократить расход выносливости вдвое, для этого нужно не бездумно размахивать шашкой направо и налево, а придавать атакам последовательность, связывать их воедино.

Парадоксально, но при такой шикарной боевой совокупности сами битвы фактически в любое время проходят по одной схеме: Харкин наматывает круги около нерасторопного соперника в ожидании момента, в то время, в то время, когда неприятель будет самый уязвим для атаки. Все неприятели поголовно — клинические идиоты с рыбьим жиром вместо мозга, исходя из этого проявлять мозговую активность в бою практически не требуется. Исключения составляют боссы, у которых и шкура толще, и бьют они больней.

Эти уродцы частенько берут толпой. Недочёт мозга компенсируют.

Разнообразие вносит экипировка. Посохи действенны для проведения серий атак. Кинжалами Харкин может очень не так долго осталось ждать наделать много дырок в тушах неприятелей.

Двуручные мечи и топоры, как сохраняет надежду, звучно обрушиваются на головы уродцев, совсем выбивая все желание творить зло и безобразничать. Щитами же вероятно оглушать соперников или парировать атаки.

Имеется в игре и руны, каковые вероятно использовать для улучшения и оружия брони. Уже установленные руны вероятно легко заменить или же дать войти в расход, чтобы открыть закрытую дверь или сундук.

В плане дизайна у Lords of the Fallen все в порядке. Мрачные подземелья, готические замки, древние кладбища — лепота.

Но, пожалуй, одной из самых увлекательных изюминок Lords of the Fallen имеется совокупность генерирования опыта. Убивая соперников, вы любой раз ненамного увеличиваете количество получаемого опыта. Множитель трудится перед тем, как вы израсходуете заработанные позднее и кровью очки или . Еще имеется возможность вернуть потерянный опыт по окончании смерти, но для этого нужно вначале добраться до собственного призрака. Ваш призрак восстанавливает здоровье и выносливость, если рядом с ним, что может сильно оказать помощь в схватке с весьма сильным неприятелем.

Но, в противном случае, чем продолжительнее вы ожидаете, тем меньше опыта вы вернете.

7.5 Lords of the Fallen – это такая легкая версия Dark Souls. Вот наподобие сложная игра, но не так, чтобы кидаться контроллерами в телевизор и звучно ругаться матом, пугая соседей. Но и проходить мимо строго не рекомендуется.

Обзор Lords of the Fallen. Не Dark Souls


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? сейчас определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Гайд по Lords of the Fallen

    Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пускай вас не смущает то, что игру…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, дескать, он выйдет на ПК кроме этого, пока что известен только в виде версии для PlayStation 4, которая намедни показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…

  • Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

    Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Осознаёте ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или,…