Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Вера в то, что PC-версия Dark Souls будет не таковой уж и корявой, жила в сердцах геймеров до самого релиза. Фактически, при релизе она и погибла. Но учитывая, что это всё-таки Dark Souls, погибнуть было нужно много раз.
Вы всё сломали.
на данный момент мало какие конкретно игры гордятся тем, что они поразительно сложны. Super Meat Boy, MegaMan 9/10, I Wanna Be the Guy и им подобные проекты — всё это представители одного и того же жанра, и со временем может надоесть прыгать с одной платформы на другую. DS же будет свежим глотком воздуха для хардкорщика хотя бы по причине того, что по жанру она экшн-RPG. Прошедшая игра, кхм, серии, Demon’s Souls, по большому счету не планировала за пределы Азии, но Сони без огня в глазах однако реализовала права на издание Atlus, не зная, что же она теряет. Atlus ни при каких обстоятельствах не имела возможности разрешить солидные суммы на пиар, но этого Demon’s Souls и не потребовалось — восторженные советы поигравших сделали собственный дело, и об игре выясняло всё больше и больше людей.
Успех первой игры повлёк за собой разработку следующей. Народу снова понравилось, и разработчики решили порадовать PC-геймеров неожиданной новостью о порте. Новостью, кстати, порадовать вправду удалось.
#2
Что имеется Dark Souls? Экшн-RPG с громадным уклоном однако на экшн, но слешером назвать ее никак запрещено. Даём персонажу имя, выбираем класс (кроме магов и стандартных воинов имеется достаточно увлекательные, к примеру, пироман либо бедный), настраиваем наружность (не смотря на то, что красавца сделать не окажется), выбираем бонусы и отправляем на смерть. Увеличение черт сильно помогает игроку, но куда больше персонажа будет выручать хорошая реакция. Видов оружия достаточно большое количество, исходя из этого перед игроком раскрывается возможность применять различные стили ведения боя.
Колдовать также не запрещают — основное, отыскать артефакты. Большая часть битв в игре — один на один либо же один против двух (против большего числа соперников весьма сложно устоять, в случае если, само собой разумеется, это не самые первые мертвяки). Бойцы, кружа приятель около приятеля, наносят удары, стараясь увернуться и по возможности совершить роковой удар в пояснице.
Неприятели достаточно хрупкие, и умирают с пары подач, но этого хватит и храбрецу, дабы отбросить коньки.
По окончании смерти протагонист приобретает новый шанс, но наряду с этим он теряет накопленные души (местная валюта, начисляющаяся за убийство неприятелей) и телепортируется к костру (просматривай: "чекпоинту"). Накопленные души возможно постараться вернуть — они лежат в том месте, где храбрец погиб. Но в случае если по пути он погибнет снова, то накопленное провалится сквозь землю окончательно.
Вернуть добытые позже и кровью души не так уж и просто — все ранее убитые неприятели возвращаются по окончании каждого применения костра.
#3
Dark Souls — это одновременно и удовольствие, и опробование. Тут свободно смогут скинуть с моста либо спустить с лестницы подожженную бочку. Ничего не следует из-за угла показаться огромной твари, которая за десять (в противном случае и меньше раз в десять) секунд опустошит шкалу здоровья.
Этим игра и берёт. К слову, боссов позже возможно встретить и в качестве простых неприятелей.
Местные локации красивы. Мотивация всё изучить, отыскать тайные ходы, возвратиться в некогда проблемное место без сомнений имеется. Каждое путешествие от костра до костра запомнится на долгое время, кое-какие кроме того вызубрятся, потому что контрольные точки смогут быть не так уж и близко друг от друга. Восстанавливают здоровье не только костры, но и особые фляги, каковые у костра заряжаются.
Изначально их пять, но количество возможно и расширить. Загвоздка только в том, что, скажем, десять фляг будет давать не каждый костёр, а лишь определённый, прокачанный игроком лично.
Сюжет в игре, к сожалению, не сильный, и на начальном этапе у игрока появляется полным-полно вопросов. Что движет храбрецом? Для чего решать проблему как раз таким методом? Из-за чего серьёзный квест на пол-игры даёт какой-то безымянный рыцарь?
Позже сюжет разгоняется, но, увы, сюжетной мотивации играться в Dark Souls тут нет. Диалоги со всеми подряд выстроят, само собой разумеется, картину происходящего, но всё равняется представление останется смутным и тогда нужно будет лезть в "Википедию".
#4
Путешествуя по миру, возможно встретить пятна крови, показывающие последние секунды судьбы вторых игроков, дабы сделать определённые выводы. Достаточно уникально и полезно. Кроме этого возможно подметить рекомендации, написанные вторыми игроками. Они смогут оказать помощь отыскать скрытые тропы либо готовиться к неожиданному нападению, а смогут и вовсе угробить — всё зависит от корыстности автора. В форме фантома имеется шанс воскреснуть в мире другого игрока, что в обязательном порядке будет живым.
Тут возможно или убить его и присвоить жизнь, или оказать помощь разобраться с боссом. Возможно присоединиться к сильным мира этого, и от выбора будут зависеть цели мультиплеера. К примеру, обезопасисть лес от незваных гостей либо охотиться за безбожниками.
Любой отыщет себе занятие, в случае если PvP в его заинтересованностях.
#5
PC-версия Dark Souls при первом запуске встречает игрока оконным режимом. Фактически, в оконном режиме большое разрешение экрана — 1280×720, в полноэкранном — 1024×768. Из настроек графики — размытие и сглаживание. При отключении последнего "тормоза" будут чаще, но картина станет вправду чётче. Управление с клавиатуры — сущее наказание, кроме того Resident Evil 4 был куда лучше к игроку.
В случае если поворачивать камеру мышкой, то стоит приготовиться к тому, что курсор не поразмыслит отойти на второй план и будет вам всегда мешать. Настройка управления — пытка ещё та, плюс на клавиатуре неприятности с захватом цели. Лучше не мучайте себя и заберите геймпад.
Постоянные тормоза, периодические вылеты, быть может, починят или официальные патчи, или фанатские "фиксы". Игроки движутся в верном направлении и уже избавились от доставучего курсора. Самое обидное не это. В мультиплеере развелось довольно много читеров, которых никто не планирует банить.
По всей видимости, в GFWL никому до этого нет дела. Шанс встретить честных соперников имеется, но ничтожно небольшой.
#6
Из плюсов PC-издания возможно выделить дополнительный контент. Кучка боссов, пара локаций, новое противники и снаряжение. Новинки увидят лишь бывалые игроки, но желание их изучить в таковой версии будет далеко не у всех. К слову, дополненное издание выйдет и на консолях.
И, вероятнее, без таких тормозов. PC-игроки взяли хорошую игру, но вместе с этим и отвратнейший порт.
8.6
Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы
Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…
Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий
Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…