Dead Island. Превью

Dead Island от Techland — студии, создавшей две части очень недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а напротив… Пугать падкими до живой плоти ожившими мертвецами уже не модно. Прошли золотые времена Resident Evil и Alone in the Dark, в то время, когда игроки, непуганые насилием и фотореалистично разлагающимися телами, вздрагивали и панически выбирали в голове варианты действий, завидев неумолимо приближающееся с черепашьей скоростью пиксельное чудовище.

Не пугают уже зомби, хоть ты тресни,… выбей глаз, откуси руку либо еще чего похуже. Но воли к судьбе мертвякам не отнимать и по сей день. В новом десятилетии, парни приспосабливаются, как смогут и уже не выступают в роли главного ночного кошмара впечатлительных игроков, но делают сугубо развлекательную функцию «мальчиков для битья». Прошедшей в осеннюю пору мы с ухмылкой на лице нарезали несчастных трупов бензопилами и вёслами. Данной в осеннюю пору возьмемся за электро-мачете.

И ни одному зомби не скрыться, в случае если лишь оно не обучится плавать.

Курортный треш

Дело в том, что воздействие Dead Island от Techland — студии, создавшей две части очень недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а напротив. До поры до времени неиссякаемые потоки туристок и туристов в шортах и бикини будут курсировать между солнечными пляжами, бассейнами, бунгало, прохладными номерами и знойными дискотеками отеля.

Но наслаждаться романтикой южного курорта бедолагам придется совсем недолго… Обстоятельства мутации пока не уточняются, но вероятнее обращение отправится об очередном вышедшем из под контроля опыте армейских.

Dead Island. Превью Dead Island. Превью

Кроме этого не уточняются размеры острова, а это уже важная информация, поскольку Dead Island будет воображать собой не хороший survival а также не action-horror, но action-RPG с уклоном в slasher и sandbox-геймплеем. А сейчас разберемся подробнее в нагромождении терминов, за которыми, но, не кроется ничего феноменального.

Перед началом игры предстоит выбрать одного из четырех храбрецов: служащего отеля Xian Mei, серфера Logan, рэпера Sam B либо таинственную личность под именем Purna. Примечательно, что любой храбрец — это игровой класс, владеющий собственным уникальными развития атаками и древом навыков: «танк», «убийца», «фаворит» либо «мастер на все руки». Распределение ролей неизвестно, за тем исключением, что «танком» станет здоровяк Sam B. Так уж вышло, что у этих четверых иммунитет к заразе: укусы зомби, само собой разумеется страшны, но, по крайней мере, не обращают тебя в себе аналогичных.

Определившись с выбором, будем замечать локальный финиш света и принимать яркое участие в ликвидации его последствий (либо, чем линия не шутит, разнесем заразу по всей планете).

Dead Island. Превью

Как говорилось выше, на откуп игрокам будет дан целый остров, близко населенный не только мертвыми людоедами, но и выжившими людьми, каковые с удовольствием готовы одарить игрока квестом либо вдарить монтировкой по голове, обменять нужное барахлишко на валюту либо услугу, в итоге, за судьбу — в условиях зомби-апокалипсиса это также громадная роскошь. Но никто не будет заставлять, рискуя собственной шкурой, выручать из беды каждого встречного. Кто знает, может вознаграждение окажется не таким нужным, как бронежилет несчастного, которого зомби вот-вот порвут на шаурму.

Игрокам предстоит изучить территорию острова со всеми заповедными уголками и туристическими комплексами, делать задания враждующих группировок, как в какой-нибудь Just Cause, выручать случайно встреченных красоток, отбиваться от одичавших мародеров и, конечно же, рубить, колоть и расстреливать многострадальных зомби.

Dead Island. Превью

Но, в основном, все-таки рубить и колоть, и пилить и колотить. Огнестрельное оружие, как и патроны к нему, не будут валяться на каждом углу, поскольку на оборудованном для туристов острове огнестрельному оружию в принципе не место. Обойму, отысканную около тела милицейского, лучше не растрачивать в пустую, а приберечь на тёмный сутки.

По крайней мере, так нам рекомендуют разработчики.

Пролетарию и булыжник — оружие

Дефицит снарядов нам обещают с лихвой компенсировать широким выбором оружия ближнего боя. В качестве последнего возможно будет применять практически любой более-менее острый либо увесистый предмет, что попадется на глаза: отвертки, разводные ключи, топоры, весла, шезлонги, стулья. Всю эту и многую другую утварь при жажде возможно будет швырять прямо в гнилые рожи зомби либо, что значительно увлекательнее, модернизировать, совмещать и превращать в что-то совсем новое в бессчётных столярных мастерских, разбросанных по острову. Опустим здравый вопрос «кому на курорте имели возможность пригодиться бессчётные столярные мастерские?», в итоге, творческий простор — это неизменно прекрасно, чего уж сказать о творческом просторе в деле уничтожения зомби. Все, что потребуется для какого-нибудь портативного кухонного комбайна, нарезающего зомби в зеленые колбаски, — это отыскать схему устройства, собрать достаточное количество расходных материалов наподобие проволоки, скотча либо батареек.

Так, скрестив электрошокер с мачете, возможно будет взять упомянутое выше электро-мачете, а прикрепив к кухонным ножам динамит — настоящие «липкие бомбы». Крайне важно будет не забывать, что со временем стволы будут засоряться, а лезвия — тупиться, дабы в один раз не остаться с одной рукояткой сломанного ножа против десятка-второго злобных мертвецов. Заточить тесак либо прочистить дробовик возможно будет в этих же мастерских.

Dead на данный момент. Превью

Зомби также плачут

Увлекательнее всего выглядят заявления Techland о революционной модели повреждения. Обещают, что в настоящем времени будут просчитываться повреждения чуть ли не каждой косточке и каждому органу, более того, без промедлений сказываться на функциональности разлагающегося организма. Ну, тут все ясно: отрубили ноги — зомби ползет, отрубили голову — зомби лежит. В этом случае больший интерес воображает все же визуально-эстетическая сторона вопроса. В случае если лишь Techland нас не обманывают, подобная разработка разрешит натурально производить зомбарям кишки, вскрывать черепные коробки и проводить множественные пластические операции лица.

Кто-нибудь еще питает сомнения по поводу возрастного рейтинга Dead Island?

Dead Island. Превью

Возможно высказать предположение, что Dead Island окажется как проходным безликим зомби-шутером, так и очень крепким проектом. В пользу последней версии говорит хорошая репутация Techland, в пользу первой — отсутствие какой-либо яркой изюминки, не считать же таковой возможность выковыривать зомби глаза? Само собой разумеется, многие из нас обожают sandbox-геймплей, как и многие обожают порубить зомби и, теоретически, таковой жанровый микс обязан прийтись по души многим. Но, все же, между яркой и запоминающейся игрой и просто качественным проектом лежит глубокая пропасть.

Будем сохранять надежду, Techland сумеют придать собственному детищу индивидуальность и за один раз перепрыгнуть через эту пропасть.

8.0

Превью Dead island 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Island: Превью (по демо-версии) игры

    А вот как вам таковой вариант: появляться на острове, заполненном зомби, каковые хотят только одного — вашей смерти? Согласитесь, возможность не из заманчивых. Но в случае если уж занесла нелегкая на…

  • Dead Island: Превью игры

    Достаточно какой-нибудь неизвестной команде нежданно выстрелить успешным проектом, как уже ко всем следующим их анонсам мгновенно увеличивается интерес. Да и сами разработчики не тушуются в…

  • Обзор Dead Island от Monachus

    Рецепт хорошей игры: Забрать свежую идею, размазать по стандартам жанра. Накрыть сюжетом, приправить персонажами и украсить шейдерами с локациями. Такое чувство, что Techland решила поступить…

  • Демонстрация геймплея Dead Island 2: вам очень рады в Калифорнию

    В предверии Gamescom 2014 разработчики игр начинают баловать игроков роликами и трейлерами, касающимися их проектов. И студия Deep Silver не исключение. В общем, встречаем демонстрацию геймплея…

  • Dead Island: Обзор игры

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…