Defiance. Обзор.

Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все это ни звучало.

Создавая очередную онлайн-игру, любой разработчик пробует добавить в том направлении что-то уникальное и неповторимое. Кто-то делает ставку на масштабные межсерверные сражения, кто-то приглашает дюжина сценаристов для «самого крутого сюжета», кому-то перепадает известная вселенная, а некоторых завлекает кровавая и зрелищная боевая совокупность. Создатели достаточно неплохой MMO Rift из Trion Worlds нежданно пошли иным методом.

Они собрали дюжина увлекательных идей из вторых проектов и слепили из них единого монстра, обозвав его «Defiance». Итак, попытаемся разобрать все его особенности по порядку.

Defiance. Обзор. Жёсткий шериф очень сильно напоминает собственного сотрудника из Fallout

Мир игры — планета Земля, подвергнутая терраморфингу. Подобный расклад свидетельствует, что океанов и привычных континентов тут больше нет, но имеется все характерные черты благополучно наступившего апокалипсиса, среди которых: орды мутантов, рейдеры, заляпанные грязью багги и университет выполнения правосудия на месте. Не обошлось и без полчищ инопланетных жуков, очень сильно напоминающих собственных членистоногих сородичей из фильма «Звездный десант».

Эту вселенную игра дробит с одноименным телесериалом, причем оба проекта тесно связаны между собой. Так, в игре мы бок о бок сражаемся с храбрецами сериала, сюжет которого, со своей стороны, будет зависеть от того, как отправятся дела в игре. Поговаривают кроме того, что имена отличившихся персонажей засветятся на номерах и вывесках автомобилей в фильме.

По окончании таковой затравки нетрудно додуматься, что история в Defiance играется достаточно ключевую роль. Создав храбреца, мы сразу же наталкиваемся на обилие сюжетных роликов, брифингов, прочей мишуры и советов, свойственнее скорее одиночным, нежели сетевым проектам. Причем никакой свободой выбора тут и не пахнет.

Диалогов также нет, а главный герой по характеру напоминает безмолвную тряпку, слепо подчиняющуюся указаниям первого встречного. ИИ, очевидно списанный с Картаны из Halo, но начисто лишенный харизмы последней, заботливо показывает отважному бойцу, что делать и куда пойти. Из-за всего этого интерес к сюжетной линии скоро исчезает.

Главные храбрецы телевизионного сериала на сюжет тут фактически не воздействуют. Они только дают кое-какие сторонние миссии

Однако, сценарные миссии хоть как-то отличаются друг от друга, чего не сообщишь о сторонних событиях, призванных, возможно, привнести в путешествия по пустошам хоть какой-то суть. Во-первых, такие события постоянно происходят в одних и тех же местах, а во-вторых, все они полностью похожи. Среди аналогичных развлечений возможно встретить гонки по контрольным точкам, отстрел мутантов на время, спасение попавших в плен вояк либо зачистку территории от жуков.

Каждое из таких заданий надоедает ровно по окончании первого прохождения.

Вторжения инопланетных жуков способны собрать очень внушительные толпы жаждущих призов «защитников»

Куда занимательнее масштабные вторжения насекомых, очевидно позаимствованные из Rift. Случайная территория покрывается несколькими некрасивыми наростами, около которых начинают неустанно оживать жуки. Со временем в таких местах появляются толпы игроков, каковые эти самые наросты уничтожают. В то время, когда последний жук убит, из-под почвы вырастает громадный улей, а защищать его начинают самые громадные и страшные насекомые.

К этому времени к обороне в большинстве случаев подключена уже пара сотен храбрецов, каковые поливают улей огнем из всех орудий , пока из него не покажется матка, задорно раскидывающая игроков целыми пачками. В то время, когда финиш придет и ей, победителям раздаются всевозможные призы, а на экране появляется таблица результатов. Первые пара раз принимать участие в этом вправду весьма интересно, но позже однообразие происходящего берет собственный и тут.

Каждое удачно отраженное вторжение заканчивается таким вот парадом эффектов

Имеется в игре и совокупность подбора группы в те либо иные инстансы. Обычный кооператив представлен подземельями, где мы, как и в десятках вторых MMO, зачищаем узкие коридоры от толп однообразных неприятелей, а в конце встречаем босса, отличающегося повышенным числом здоровья, а иногда кроме того требующего определенной тактики для победы. PvP, к сожалению, кроме этого вынесено в отдельные режимы, другими словами, поймать и ограбить другого игрока на пустошах не окажется.

Тут это или командный бой на маленьких аренах, или довольно масштабные войны за контрольные точки на определенных кусках глобальной карты. Данный режим, кстати, очень сильно напоминает Conquest из Battlefield.

Сам геймплей представляет собой что-то среднее между хорошей MMORPG и Borderlands с видом от третьего лица. Никого выделять тут, к счастью, не требуется (non-target совокупность), как не требуется привыкать к десяткам разнообразных умений. Доступно всего четыре особых свойства, применять из которых возможно только одну. В начале мы вольны выбирать между краткосрочным увеличением урона, созданием отвлекающей копии, невидимостью и стремительным бегом. С увеличением рейтинга, заменяющего тут уровни, мы можем усиливать активное умение либо покупать и прокачивать бессчётные пассивные.

Классов также нет. В начале игры кроме внешности и расы мы выбираем, по сути, только оружие, которое можем поменять в любую секунду.

Пушек много, причем как земных пулеметов с дробовиками, так и инопланетных, талантливых, скажем, лечить союзников либо производить в сторону соперника стайку хэдкрабов (!). Подобрать либо приобрести возможно оружие различного цвета и ценности. К примеру, «белый» пистолет, в большинстве случаев, фактически ненужен, в то время как «фиолетовый» способен на долгое время задержаться в вашем арсенале.

Оружие возможно модифицировать разнообразными модулями либо наоборот, разбирать на запчасти.

Как сюжетные, так и групповые инстансы в большинстве случаев разбавлены изрядным числом внутриигровых роликов.

Раздельно хочется подчернуть, что наслаждаться от стрельбы не разрешают две вещи. Во-первых, из-за достаточно топорной анимации пуля, летящая в голову неприятеля, частенько пролетает мимо, пока тот скрючивается по окончании попадания прошлой. Во-вторых, соперники имеют обыкновение пачками оказаться прямо из воздуха, а дабы игрок не видел, как именно это происходит, они оживают ровнехонько у него за спиной.

Подобное совсем убивает всю тактическую составляющую, навязывая стиль игры из мультиплеера Crysis, в то время, когда выживание в сражении зависит только от количества прыжков и умения как волчок крутиться во все стороны.

Применение свойств хоть как-то разнообразит достаточно монотонную стрельбу

Броня тут — элемент чисто декоративный, и реально воздействует на что-то только энергетический щит, восстанавливающийся по окончании получения урона куда стремительнее здоровья. Вместо ездовых животных употребляются всевозможные квадроциклы, багги и пикапы, материализовать каковые перед собой игрок волен в любую секунду. С одной стороны, они бодро скачут по кочкам, но с другой, смогут застрять, наткнувшись на хлипкую с виду древесную изгородь.

Да и их свойство поворачивать прямо в воздухе также изрядно забавляет.

Местная картина оставляет двойственное чувство. Днем солнечные лучи и летящий пепел делают ее достаточно привлекательной, но ночью в глаза кидаются угловатость и бедность пейзажа моделек. Хуже всего дела обстоят со звуком.

В стартовой локации неизменно ревет какой-то реактор, побуждая поскорее отключить колонки, совокупность голосовой связи трудится так, что на протяжении фактически любого совместного действия мы вынуждены слушать чавканье одного из участников сражения либо обиженные выкрики какого-нибудь венгерского школьника, а «боевая музыка», иногда включающаяся по сюжету, приводит к стойкой неприязни уже Спустя несколько часов игры.

При определенных ракурсах движок игры способен выдавать в полной мере красивую картину

Самой занимательной изюминкой игры возможно смело назвать ее кроссплатформенность. На одном сервере вместе с консольными игроками смогут пребывать и обладатели компьютеров, что, мягко говоря, большая редкость. Не смотря на то, что ориентирован проект очевидно на пользователей консолей, о чем говорит достаточно преобладание и специфический интерфейс голосового чата над текстовым. Неприятность в том, что такая социальная возможность прикручена к практически асоциальной игре.

Да, по миру бегает огромное количество храбрецов, но у них нет совсем никакого стимула организовываться в кланы либо команды. Мировые ивенты посетить достаточно легко, совокупность автоподбора сама закинет вас в необходимый инстанс, а на глобальной карте все задачи возможно с легкостью выполнить в одиночку.

Не обращая внимания на все это, игра точно отыщет собственных поклонников, поскольку в случае если поразмыслить, то консольные MMO возможно пересчитать по пальцам. Наряду с этим играться в Defiance не неприятно, и если не предъявлять к нему через чур высоких требований, сравнивая с World of Warcraft и Guild Wars 2, то от борьбы и покорения пустошей с ордами жуков возможно взять собственную долю наслаждения. Тем более что проект лишь стартовал, а разработчики клянутся его систематично обновлять и улучшать.

В итоге PC игроки чуть ли отыщут в Defiance что-то увлекательное, а вот для обладателей консолей он в полной мере может стать эдакой «MMO для геймпада». В случае если, само собой разумеется, их не отпугнут начальная стоимость в 60$ и присутствующий наряду с этим донат.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

6.0

Обзор Defiance [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Defiance (2013)

    Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…

  • Defiance (2013): Обзор игры

    Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…

  • Обзор игры Eggsodus

    Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли навести порядок, но со…

  • Eggsodus: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…