Delta Force: Black Hawk Down: Обзор

Delta Force: Black Hawk Down: Обзор

Восстановление ветхого или рождение нового? Увидев на прилавке очередной "Delta force" я как-то и не вспоминал его брать. Этих "Дельт" расплодилось уже штук 8, так для чего же травмировать мою психику еще одной частью.

Придя к себе, я поставил на данной компьютер и Возрождение ветхого или рождение нового?
Увидев на прилавке очередной "Delta force" я как-то и не вспоминал его брать. Этих "Дельт" расплодилось уже штук 8, так для чего же травмировать мою психику еще одной частью. Придя к себе, я поставил на компьютер демку данной игрухи, , что я правильно сделал, не купив её, а уже через 20 мин. я уже сидел с компактом этого шедевра в руках и установочным экраном на мониторе.

Учите историю!
Для начала хочу заявить, что игра основана на настоящих событиях.
Итак. На дворе 1993 год. В славной республике Сомали гражданская война.

Мятежные кланы вырезают друг друга стадами, а в тут еще разразился страшнейший голод. Генерал Айдид, являющийся отечественным главным соперником, использует такую неприятную обстановку в пользу себе, и фактически превращает голод в оружие. Организация Объединенных Наций, увидев такое несправедливое отношение к мирным жителям, организовывает продовольствия и поставку медикаментов в страну, но Адид захватывает все грузы.

Тогда ставка Американского управления решает ввести в страну Рейнджеров и спецотряд Дельта.

Прошло около четырех месяцев, и на базу поступило сообщение, что в недалеком будущем произойдёт сбор основных генералов повстанческих сил. Дельту отправляют на операцию… Забегая вперед, скажу что результатом данной операции стало 19 убитых и около 63 раненых пехотинцев спец подразделения Delta, и около 1000 убитых со стороны Айдида.

Записки изумленного

Итак. Первое что мы видим, это главное меню. Простенько и безвкусно… Но, что еще вероятно ожидать от армии?

По окончании настройки управления, названной тут почему-то Remap, я запустил полноценный сингл.
Хочу сходу заметить, что первые миссии, в том месте где дается возможность их выбора, это миссии, говорящие о предыстории основной операции.
Я выдвигаюсь в составе конвоя продуктовой колонны. Первое что кидается в глаза, это проработка пулемета. Шершавый, на вид, ствол поблёскивал на солнце, в предвкушение обильных кровоизлияний со стороны террористов-повстанцев. Но тут мне на глаза попались мирные жители. Ох, зря они попались… Пулемет строчил недолго, по причине того, что больше 3 граждан данной свободной страны убить на задание не разрещаеться.

На этом задание…

Прекрасно. Заново. Мелкое ожидание, получение по рации распоряжений и вперед, к родным просторам. Мирно мы проехали не продолжительно, нас ожидала засада.

Засаду ожидали пулеметы. Проехав до точки сбора и защитив её, я пересел в того самого Чёрного Свина. Свин был на уникальность красив и страшен.

Имея у себя в чреве место для 4-5 пехотинцев и два авиационных пулемета "Minigun", этот вертолёт казался мне уже не милым розовым парасёнком, а матерым хряком, вышедшим на охоту. Чем мы кстати и занялись. То "сафари на вертолетах", обещанное нам еще в SoF2, и без того бездарно, в том месте же сделанное, возродилось тут, и возродилось, необходимо сказать, изумительно! Вот только смущало то, что пилот, по всей видимости, намеренно подставлял мой бок под пули неприятеля…

Не обожает он меня что-ли?

Ну да прекрасно, полетали на Свине, пора и походить. Вспомнив ветхие части Delta Force, мой энтузиазм сходу как-то упогас. Согласитесь, все эти многокилометровые пробежки в полном обмундирование действовали на нервы. Но тут все выяснилось вторым.

Совсем вторым… В начале миссии я был на какой-то прохудившейся шхуне. Я отправился, рассмотрел собственных друзей, позднее отечественного "капитана", а затем я заметил воду.

От данной воды невозможно оторвать взгляд! Она прекрасна, изумительна, красива… В тот момент я подготовься забросать тухлыми помидорами человека сказавшего, что фотореальность на данном этапе эволюции компьютеров неосуществима.

Казалось бы что эта вода идеальна, в ней нет недочетов, но целый эффект загубили два маленьких недочёта, в частности: всецело бесталанно сделанные брызги от пуль и гранат, и глюк связанный с тем, что находящийся в воде террорист всецело неуязвим.

Вторая вещь, потрясшая меня до глубины души, это прибор ночного видения. Эту штуку обожают и ненавидят миллионы, но только не в Дельте. Исполнение этого умного прибора выполнено на уникальность уникально, и если в Splinter’s Cell нам приходилось подмечать все в черно-белом варианте, то тут мы видим привычную зеленую картину.

Но в то время, когда мы надеваем его, мир преображается, становиться светло на что было израсходовано столько времени. А взглянуть на какую-нибудь тут и лампочку же скоро развернув взгляд, мы можем подмечать эффект остаточного света. В итоге мы обнаруживаем, что мир в приборе и без него это разные вещи.
Но отличный ПНВ и умопомрачительная вода — это еще не все преимущества графики новой DF. То, чем поражались журналисты еще в рекламных роликах было Оружие. Именно Оружие, с большой буквы "О", по причине того, что по-второму я назвать это не могу. Господа разработчики!

Снимаю перед вами ботинки и шляпу! Чтобы оружия не было пожалуй нигде! Unreal II со собственными псевдо динамическими тенями на оружие не стоял помимо этого рядом с этими шедеврами! Проработано все: от маленьких выбоенок на цевье, и двигающемся в такт с выстрелами бойке, до отражения в оптическом прицеле.

Правда оно выяснилось мало… Хм… Необыкновенное что-ли? Помимо этого в помещениях это "зеркало заднего вида" показывает пустыню…

Но на каждом уровне собственную! Да и стоит ли упрекать разработчиков за такие незначительные погрешности!

Милиция против Военных
В роли соперников у нас на данный момент выступают войска местной "militia". Что, уже страшно? Не опасайтесь, это не отечественные обладатели серо-голубой формы и резиновых дубинок, а просто местные повстанческие армии.

Необычно, мы наподобие их освобождать пришли, а они… Ну да и линия с ними, не хотят освобождаться, принесем свободу на штыках.

И вот, с твёрдой уверенностью в собственной правоте, бравые американские армии начинают собственное продвижение к Багда… Ой! Простите, я не о том…

Соперники отрисованны на удивление красиво. Я думаю любители серии уже привыкли, что неприятели — это пара сотен шевелящихся вдалеке шэйдеров, да да и то, что у соперников показались четкие очертания, их мало ошарашит. Не опасайтесь товарищи, ваши прошлые неприятели остались с тем же интеллектом. Словом если забрать террориста из какого именно как раз ни будь Add-on’а к третьей части сериала, достаточно сильно его украсить и вручить ему в руки новенький, только что вышедший с конвейера автомат, то это будут они. Равно как и прежде глупые, лезущие на рожон монстры, в красивой людской оболочке.

Благодарю хоть на том что ваши соратники по команде не делают того же. Они четко следуют по заданным им разработчиками waypoint’ам. Но, это помимо этого замечательно, никто не мешает вам самостоятельно зачистить уровень…

Ваши коллеги кроме этого, необходимо заметить, выполнены на славу. Из всей пестрой на цвет кожи, в команде вы не найдёте ни одного однообразного лица. Имеется похожие, но с перламутровыми пуговицами на одежде. Но, и это требует громадных упрочнений. А вот оружие в их руках подкачало.

Нет на них того блеска и живого огонька, что у вас. Складывается такое чувство, что вы -единственный обладатель новой винтовки, остальным же выдали ветхие образцы.

Но не в оружие дело, а во сотрудничество с напарниками. Вот мелкий пример:
Имеется дом, что нужно зять, но просто так к нему не подойдешь, исходя из этого вы с опаской подводите собственную команду к двери, и жмете на Backspace. Один из ваших орлов снимет с пояса свето-шумовую гранату, и кинет её в проход, по окончании чего, дождавшись взрыва, забежит, и расстреляет обалдевших террористов.

Без оглядки на то, что местами хочется назвать группу "Delta" взводом Терминаторов. А все по обстоятельству того, что методы действия у данной спец. группы ничем не отличаются от уже упомянутой выше машины. Они так же вырезают бесчисленное количество неприятелей, не успевая замечать, кто сдается, а кто уже падает замертво, они разряжают обойму за обоймой в тела неприятелей. А что самое неприятное, террористы помимо этого не подмечают смерти собственных друзей, они помимо этого не пробуют прятаться за укрытиями, действуют как как будто бы бы смертники, которым нечего терять.

Мы стреляем, а они сами ловят пули, время от времени постреливая, но куда-то в воздух. Они что, хотят меня напугать?

Необычно, но за всю игру меня убивали лишь в том месте, где эта возможность была заскриптована. Да, в некоторых местах имеется скрипт, разрешающий выпрямить руки террористам и заставить их сбить ваш вертолет или взорвать джип. Но соперники умирали тут и в том месте… Один из показателей скудного ума неприятелей вероятно подметить в таблице результатов, по окончании прохождения игры.

Я настрелял чуть больше полутора тысяч злодеев, потеряв наровне с этим всего 16 собственных… Это само собой очевидно фактически соответствует историческим данным, но так как это результаты всего лишь одного человека… Сам себя я в разряд про-геймеров записывать не спешу, но ТАКИЕ результаты говорят либо о моих хороших умениях играться в 3D-Action’ы, либо о кривости рук того, кто отвечал за AI соперника.

Я Земля, как слышите?
А вот звуки, в отличие от AI, сделаны превосходно. Переговоры по рации, крики раненных, и звук стрельбы, раздающийся над ухом… Все это формирует непередаваемую воздушное пространство действительности происходящего, а хорошая графика лишь дополняет картину.

Террористы говорят на родном языке, а Воины США, лишь время от времени ругаясь, насупившись замечают в прицелы. Музыка, играющаяся чуть тише, достаточно основной стрельбы, затягивает личные драйвом и энергетикой, вы не сможете забыть ее еще очень долго! Но включите еще и собственную совокупность из четырех колонок или EAX, то соседи и в действительности поразмыслят, что у вас в квартире живут арабы, и с вами у них отнюдь не самые хорошие отношения…

Поздравляю! У вас девочка!
Все-таки я прихожу к выводу что приставка Delta Force была сделана лишь для привлечения дополнительного внимания, и возможности использовать марку лучшей Американской спец. группы. Black Hawk Down — это полностью свободная игра, и на ту "Дельту", что была во второй половине 90-ых годов двадцатого века она похожа ровно на столько, на какое количество Quake похож на Counter-Strike. Жанр наподобие тот же, а сущность всецело разная.

Так что эта игра разочарует ярых фанатов прошлой "Дельты", но порадует всех остальных. И я гарантирую что удовольствие от игры не покинет вас еще долго…

P.S. Если бы мне доверили раздавать награды, то я бы дал данной игре "Воду года".
9.1

Delta Force: Black Hawk Down — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Delta Force: Xtreme

    В то время, как множество тактических шутеров выходит из года в год, то приобретая успеха, то вылетая с треском из хит-парадов, Delta Force всегда был на высоте, начиная с 1998 года. Честно…

  • Delta Force: Xtreme: Обзор игры

    В то время, как множество тактических шутеров выходит из года в год, то приобретая успеха, то вылетая с треском из хит-парадов, Delta Force всегда был на высоте, начиная с 1998 года. Честно…

  • Delta Force: Angel Falls: Превью игры

    Отряду «Дельта» без всяких отлагательств требуются добровольцы Сказать сейчас полную историю известного «псевдотактического» сериала Delta Force было бы таким же неблагодарным и нудным занятием, как и…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный голубой шарик делается слишком тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в полный ноль. Но до тех пор до тех пор пока все…

  • Превью игры Delta Force: Land Warrior

    Симулятор от Novalogic? Это такой, со страшным-страшным движком и физикой неподалеку от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, сейчас много движков, и они один из них купили… Вы имеете возможность мне…