Задание 1.
Наблюдаем вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и говорит о собственных ранних приключениях. Отечественная задача перейти через мост. Пройдем маленькую процедуру обучения.
Осматриваемся мышкой, в то время, когда покажутся армейские, скрываемся за машиной слева, надавив «Пробел». В случае если некое время находится за укрытием и притом не приобретать урона, то здоровье машинально начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем в один момент две кнопки — «W» и «Пробел», дабы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из коробки нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ.
Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. После этого бросаем гранату правой кнопкой мыши. В случае если надавить легко правую кнопку мыши, то граната превратится в простую мину. Потом подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку неприятелей. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик.
Посредством него возможно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) неприятелей. Что мы и делаем с тремя армейскими. Прибывает их начальник и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас защищать помещение управления. Громадную, красную кнопку ни за что нажимать запрещено!
Либо всё-таки возможно? Ну что ж, попытаемся…
Задание 2.
Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем надавленной правую кнопку мыши, дабы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Скоро в строение ворвутся мамаши, каковые против для того чтобы поведения визитёров в этом развратном месте.
Исходя из этого они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Дабы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками , пока они не начнут блевать.
Задание 3.
Необходимо собрать пятнадцать кошек, применяя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из коробки поблизости и, заметив кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F».
Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, каковые будут оживать вечно. Так что оптимальнее не обращать на них внимания, но но, возможно убить парочку, дабы заиметь оружие на руках.
Нам опять не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видно как собственных ушей.
Задание 4.
Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от сумасшедших мамаш, стреляя только из электрошокера. Дабы «отключить» их, целимся и удерживаем надавленной левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых необходимо нейтрализовать.
Действуем скоро и беспощадно, в случае если промедлить скоро покажется полиция. В качестве приза за выполненную работу приобретаем сутки… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.
Задание 5.
В отыскивании бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, отправимся по хорошему пути. Уничтожаем фанатиков, каковые враждебно настроены против копов.
Убиваем первого соперника и забираем снаряды к оружию либо само оружие, в случае если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а после этого конторы на первом и втором этажах. Открываем все двери, каковые лишь возможно открыть.
В конце покажется некоторый мини-босс – юноша с барсуком. Он чуть посильнее собственных союзников, но, однако, легко убивается.
Задание 6.
Полиция забрала Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем маленькое опробование. Лейтенант Шлемосос проконтролирует отечественную работу, по обезвреживанию бомжей.
Глушим шокером всех тех, кто без формы в милицейском участке.
Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Сейчас они стали значительной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с неприятелями. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Смотрим за тем, дабы Шлемосос не отставал от нас!
Так как, в случае если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.
Задание 7.
Сейчас мы в роли настоящего милицейского. Отправляемся на улицы города, дабы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то нужно будет ориентироваться на местности самостоятельно.
Пускай это не пугает нас, поскольку город тут не таковой большой. Перечень заданий складывается из следующих правонарушений:
1) «Остановить вандала и не разрешить ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем либо электрошокером.
2) «Наказать пьяного бомжа, что ссыт прямо на улице» – подобным образом останавливаем подлеца.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя до тех пор пока он нас не видит (парк находится за милицейским участком).
4) «Разобраться с преступниками ломбарда» — трое вооруженных парней поднимаются на отечественном пути, скоро разделываемся с ними.
5) «Разнять двух молокососов дерущихся около аптеки» — тут уж совсем : первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку кроме этого возможно заглушить посредством шокера.
Завершив все эти небольшие задания, приступаем к более сложному. Необходимо стереть с лица земли двадцать пять активистов движения Талибан (возможно использовать оружие). В действительности их значительно больше и раскиданы они по всему городу.
Но нам хватит и того количества, что указано в задании.
Задание 8.
Зашибись! Будем выручать самого Уве Бола, не смотря на то, что мы и понимаем, что делать этого не нужно. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов.
Не пользуемся оружием! Лишь электрошокер и перцовый спрей окажут помощь нам в этом нелегком деле. Действуем скоро и беспощадно, пока они живьем не закопали отечественного любимого Уве Бола.
Задание 9.
Поступает звонок на телефон Чувака. Строение захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не могут, но на их замену прибыли мамаши! Расправиться с ними будут помогать девочки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий.
Зачищаем зал игровых автоматов от неприятелей, стараясь не задевать посетителей и наших союзников.
Задание 10.
По окончании таковой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, дабы защищать ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать активистов движения Талибан и не допускаем их переправы на территорию Америки. Но, возможно потерять ровно пятнадцать соперников.
Рядом с границей имеется город, в котором всё еще обитают активисты движения Талибан. Обыскиваем любой переулок в поиске соперников. Они смогут скрываться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление горожан.
Задание 11.
На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших кошек и мартышек. Займемся их уничтожением. Кошек, непременно, несложнее убивать, чем шустрых мартышек.
Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.
Отечественный основной неприятель – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Необходимо удерживать ЛКМ и показывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, дабы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя.
В случае если мартышка погибнет, то мы станем приманкой и уже своим телом постараемся стереть с лица земли громилу.
Задание 12.
Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.
1) «Нейтрализовать грабителей» — оглушаем двух удирающих с деньгами.
2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старуху, пока она не убила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с участниками банды, каковые устроили потасовку прямо в центре улицы.
И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам окажут помощь осы.
Задание 13.
Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь активистов движения Талибан. Убиваем сорок соперников и добираемся до громадного красного дома. На первом этаже имеется склад с огромным числом оружия.
Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Развернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.
Задание 14.
Разделываемся с экотологами, каковые атаковали ферму. После этого выручаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это страшный зверь.
И оглушить его возможно лишь в то время, когда он врезается обо что-нибудь. В этом случае применяем столбы.
Задание 15.
Глава горадминистрации доволен отечественной работой и исходя из этого дает увеличение. Сейчас мы будет лично защищать его от посягательств. Сопровождаем главы горадминистрации до города, нужно пешком, а не на сегвея. Так как всегда вылезать из него, дабы убивать атакующих мэра активистов движения Талибан дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и определим, что в действительности глава горадминистрации в сговоре с активистами движения Талибан во главе с Осамой Бен Ладеном!
И вся эта перестрелка была показухой.
Задание 16.
Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, мэром и Дэйвом Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем неприятелей. Дэйв пробует установить плутоний, дабы взорвать всё к ебеням.
Все три босса весьма выносливы, и исходя из этого без грамотной планировки не обойтись. Придется применять укрытия и своевременно отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.
Задание 17.
В город прибыли венесуэльские армии во главе с Уга Чавесом. Необходимо бежать из этого, как возможно скорее. Сейчас уже нам похер на всех. Нет репутации ни не добрый, ни плохой. Убиваем всех, кто поднимается на отечественном пути. Основное примечание: двигаемся не торопясь, убивая свирепых военных.
В противном случае нам просто-напросто не выбраться из города. Отечественный верный пес Чамп будет помогать нам. Неприятели венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально.
Но в случае если на протяжении перестрелки задеть хотя бы одного, то неприятностей у нас станет ровно на одну больше.
Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, в частности ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, после этого ракетницу и пушку.
Скрываемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Позже лишь можем нормально бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Наблюдаем последний ролик.
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры
Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Ночной наблюдающий: Прохождение игры
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…