В игре множество диалогов, на протяжении которых вы имеете возможность решить не только судьбу следующего шага, но и всей игры в целом. Думайте, перед тем как нажимать на вариант ответа, а ещё лучше сохраняйтесь, чтобы не было неприятных сюрпризов. Не забывайте, что вариантов прохождения пара, как и концовок игры.
Я предлагаю вашему вниманию только один из них.
Итак, мы начинаем…
Убийство с отрезанием голов
Воздействие игры происходит в Париже в конце тридцатых годов. Игра начинается с убийства влюблённой парочки в отеле, где убийца в маске с долгим носом отрезает им головы. Бедняги…
Студия. Встреча с Софией Блейк
Вы просыпаетесь от кошмара либо скорее какого-либо видения убийства. В вашу входную дверь стучат. Откройте. На пороге стоит красивая женщина. Пригласите её войти. Это София Блейк — ваша соотечественница, которая предложит вам вести дело об убийстве сестры и её мужа.
Спросите девушку о подробностях. Выяснится, что ваша кличка Spooky (привет от Малдера) и вы — бывший детектив агентства Пинкертона в Нью-Йорке. Кроме этого вы определите, что Руби и Реджис Уайт — родственники Софии были убиты в гостинице в восьмом квартале, а дело ведёт инспектор Лебран.
София скажет, что убийца похитил домашнюю реликвию, с которой путешествовала её сестра. На прощание София даст вам 500 франков и даст обещание столько же за ежедневно работы. О ходе расследования вы сможете информировать её по телефону на визитной карточке.
В то время, когда женщина уйдёт, то на карте покажутся два новых места — Отель Орфей и Участок полиции.
Перед тем как выйти из дома, позвоните на почту и отправьте весточку в Нью-Йорк, прося разыскать данные о Софии Блейк. Идите в спальню и заберите альбом для зарисовок со стола. В шкафу заберите фотокамеру.
Выходите на улицу.
Отель Орфей. Шоу начинается
Входите в гостиницу и разверните направо в кафе. Поговорите с барменом. Попросите у него бутылку красного вина. Представьтесь как личный детектив и льстите ему как имеете возможность.
Весьма не так долго осталось ждать выяснится, что в ночь убийства в кафе был незнакомец, что совершил вечер, глядя в окно. Уже что-то.
Выходите из кафе и идите к администратору за конторкой. Представьтесь страховым агентом, тогда Исидор Пети с удовольствием с вами поболтает. Выясните, что Уайты не выходили из номера в течение всего нахождения в гостинице. Кроме этого выяснится, что в ночь убийства кто-то задавал вопросы о номере Уайтов, но Пети ему ничего не сообщил. В случае если повезёт и вы поведаете Пети о богатой американской клиентке, то администратор пропустит вас в номер, в случае если нет, то не отчаивайтесь, ничего не утрачено.
Идите к лестнице наверх и заберите газету с дивана. Прочтите статью об убийствах. Выходите из гостиницы и идите в полицию.
Участок полиции. Взятка должностному лицу
Посмотрите видеоролик о госпожа Хеллоуин, которая заявляет о пропаже сына. Сержант Бове — красноносый алкоголик, любитель красненького, и госпожа Хеллоуин обещает ему бутылочку за хорошую работу. Запомните данный факт.
Поговорите с сержантом и представьте детективом. По окончании непродолжительной беседы Гас предложит милицейскому бутылку вина, а вместо возьмёт рапорт об убийстве. Прочтите рапорт и все приложенные к нему документы.
Поговорите с Бове, и он сообщит, что инспектор не встретится с вами , пока у вас не будет портрета убийцы. Кроме этого в беседе промелькнёт имя Кауфнер — психоаналитик. Пора его наведать.
Офис Кауфнера. Хороший врач Фрейд
Поговорите с Кауфнером, что трудится в психушке. Юноша разговорчивый, но какой-то необычный, возможно, с психами через чур много общается. Идите обратно в гостиницу.
Отель Орфей. Портрет убийцы
Поговорите с барменом о подозреваемом. Всплывёт ещё одно имя — Тео Мале, что обожает играться в азартные игры в бистро "Аламбик" (покажется на карте). Этого самого Мале видели с подозреваемым в ночь убийства. Вы кроме этого получите приметы убийцы: большой, толстый, тёмные усы, квадратный подбородок, ужасные глаза, без очков, одним словом, отъявленный подлец.
Сейчас вам нужно нарисовать портрет подозреваемого.
Фоторобот: Заберите альбом для зарисовок из инвентаря. Сейчас сделайте следующее — справа и слева имеется по четыре меню с глазами, прочими деталями и ртами лица, ваша задача выбрать верные. Итак:
Лоб — не трогайте он верный;
Глаза — один раз надавите на правую стрелку;
Очки — два раза вправо;
Уши — два раза влево;
Шнобель — три раза вправо;
Усы — один раз влево;
Губы — шесть раз вправо;
Подбородок — один раз влево.
У вас обязан окажется мужик с боксёрским носом, квадратной челюстью и нормальными глазами.
В то время, когда готовься , надавите на изображение пера под рисунком и нарисуйте его. Продемонстрируйте рисунок бармену, если он опознает подозреваемого, то всё OK.
Отель Орфей. Верхний этаж
Выходите из кафе и попытайтесь встать по лестнице, но Гас не захочет, поскольку Пети против. В холле стоит большой чемодан — залезайте в него и прокатитесь на второй этаж. Выбирайтесь из чемодана.
Идите по коридору и постарайтесь открыть номера 505 и 507. Не тут-то было! Осмотрите замок номера 507, без отмычки тут не обойтись.
Постучите в номер 506 и поговорите с ясновидящей госпожа Лосо. Прекрасно, сейчас направляйтесь в бистро "Аламбик".
Бистро "Аламбик". Финиш Тео Мале
Поговорите с Тео Мале и продемонстрируйте ему портрет подозреваемого. Неожиданно Мале побелеет и пулей выскочит из кафе. Вы заметите мужчину, как две капли воды похожего на портрет, и побежите за ним.
Спортсмен из вас плохой, и убийце удастся удрать.
Тайная с подделкой картины
По окончании домашнего , осуществлённого красавицей Беренис — наряжайтесь и отправляйтесь обратно в бистро.
Поговорите с обладателем заведения — это ваш ветхий друг Хуло. Попросите у него комплект отмычек на время. Он согласится, но вместо вы должны отыскать пять неточностей, каковые совершил живописец, подделывая оригинал картины.
Вы имеете возможность скоро переключаться между оригиналом и подделкой. Каждую неточность обведите кружком.
Итак:
1 неточность — в открытом гробу нет мертвеца;
2 неточность — на подделке в верхнем правом углу нет мужчины, которого собрался обезглавить скелет;
3 неточность — чуть ниже отсутствуют две тарелки на крыши строения;
4 неточность — наверху в центре нет одного столбы с колесом наверху;
5 неточность — на центральном щите справа внизу нет креста.
Дайте картину Хуло, что даст вам отмычки. Отправляйтесь в отель.
Отель Орфей. Взлом номера 507
Применяйте отмычки на замок. Открыть его весьма легко. Применяйте все пять отмычек на замке. Надавите на ручку. В случае если отмычки шатаются, значит, они не на своём месте либо не в верном положении. Когда отмычка не дёргается — то она на своём месте и её возможно не трогать.
Поиграйте с отмычками, и всё окажется.
Входите в номер.
Номер 507. Кто такая Фей?
Идите к камину и наклонитесь. На полу лежит кольцо с гравировкой — . Необычно, наподобие сестру Софии кликали Руби. Что-то тут не так.
Подойдите к кровати и поднимите осколки стекла с пола. Ну и воняют они — похоже на какой-то газ.
Перед тем как выйти из номера, посмотрите в ванную и обратите внимание на прядь тёмных волос в раковине. Также необычно — у Руби волосы были красными.
Спускайтесь вниз и заберите молоток около дивана, он нам ещё понадобится. Пора посетить полицию.
Участок полиции. Инспектор Лебран
Сообщите Бове, что у вас имеется портрет убийцы. Вас пропустят к инспектору. Поговорите с ним и выясните, что портрет в собственности детективу Хэллуину (не забывайте мамашу и пропавшего сына).
Превосходно, отправляйтесь на встречу с Хэллуином.
Офис Хэллуина. Молоток вместо ключа.
Офис — это вторая дверь от лестницы. Разбейте молотком стекло и откройте дверь. Входите. Подойдите к столу и откройте верхний ящик. Заберите почитать какой-нибудь файл.
Покажется мамаша Хэллоуин с подносом с едой. Будьте осмотрительными и дайте обещание не причинить её сыну вреда. Госпожа продемонстрирует вам, где прячется её сын.
Поднимайтесь наверх и поговорите с Хэллуином.
История Хэллуина, поведанная им самим
С этого момента вы играете роль Хэллуина, что расследует дело неких Итонов.
Квартира Итонов. Визитка Кауфнера
Идите к дому Итонов. Войти вы не сможете, поскольку уборщица моет пол перед лестницей и отказывается вас пускать. Имеете возможность попытаться её убедить пропустить вас, но всё напрасно.
Хорошо, сама напросилась.
Разверните налево и выходите во внутренний дворик. Поднимите баскетбольный мячик. Киньте мячик в горшок с цветами на окне.
Ой, разбился! Какая неудача…
Уборщица кинет собственное ведро и прибежит во двор с криками — . Жалко старуху, но её давали предупреждение. До тех пор пока уборщица занята горшком, поднимайтесь в квартиру Итонов.
В первую очередь, входите в первую дверь справа и откройте шкаф. В находится сейф, но, дабы его открыть, нужен ключ. Выходите.
Идите в следующую помещение. Заберите со стола билеты на корабль. Выходите.
В гостиной изучите плакат на стене — на карте покажется Бистро "Аламбик". Слева от плаката на столе заберите письмо Грейси Итон и визитку врача Кауфнера.
Офис врача Кауфнера
Поговорите с врачом, но ничего вразумительного он вам не сообщит. Умный лис, больше нечего сообщить. Отправляйтесь в бистро "Аламбик".
Бистро "Аламбик".
Поговорите с Беренис и выясните, что Хуло и Итоны только что уехали в ресторан. Идите в дом Братства, что показался на вашей карте.
Дом Братства
Постарайтесь войти, но вас остановит охранник у дверей. Поговорите с ним и выудите у него данные о ресторане Chez Alexandre, что покажется у вас на карте. Пора перекусить.
Ресторан Chez Alexandre
Погорите с администратором и выясните, за каким столиком находятся Итоны и Хуло. Выясняется, вы снова опоздали, а ваши преследуемые уехали в гостиницу Орфей. Бегите в том направлении.
Отель Орфей
Доведите Пети до неистовства собственными расспросами. В то время, когда он вас отправит, к вам подойдёт сейчас покойный Мале и предложит встретиться в баре. Идите в бар и сядьте за столик у окна. Посмотрите видео о ночи перед убийством.
Кое-что начало проясняться. Хэллуин — не убийца, а только юноша, появлявшийся в ненужном месте в ненужное время.
Возвращайтесь в Макферсона.
Студия. Весточка
Если вы отправили весточку в Нью-Йорк, то ответ лежит у вас на коврике перед входной дверью. Прочтите весточку. Линия, София Блейк вас обманывала сначала!
Пора с ней разобраться.
Звоните Софии и предложите встретиться в ресторане Chez Alexandre.
Ресторан Chez Alexandre. София говорит правду
Погорите с администратором и выясните, за каким столиком находится София. Сейчас прижмите Софию, и она поведает вам правду, и прояснит кое-какие подробности дела. Согласитесь продолжать дело.
Отправляйтесь к Итонам.
Квартира Итонов. Ключ от сейфа.
Входите и сходу направляйтесь к плакату на стене. За ним находится ключ. Берите ключ и с его помощью откройте сейф в шкафу.
В находится паспорт и кое-какие документы. Прочтите их. Пора посетить отечественного добренького дока Кауфнера.
Офис Кауфнера. Кража со взломом.
Так, психушка закрыта, а вы очевидно пришли не в приёмные часы. Ваша задача: пробраться к кабинету Кауфнера и не попасться. Сделать это кроме того совсем не сложно, основное — сперва сохраниться.
Итак, сперва ступайте один раз прямо, а после этого идите налево. Идите до тех пор, пока не заметите мелкий коридор, ответвляющийся от главного холла. Идите в том направлении и опустите рычаг на стене. Дверь за вами закроется, но откроется та, что в первых рядах. Идите до следующего ответвления и повторите процедуру.
Проделайте то же самое с остальными рычагами. Сейчас возвращайтесь к месту, где начинали путь.
Одна из дверей в центральном проходе сейчас открыта. Идите в том направлении и в конце разверните налево. Поднимите рычаг и проделайте эту процедуру , пока снова не попадёте в точку отправления.
Сейчас обе двери в центральном проходе были открытыми.
Входите в древесную дверь в конце прохода. Поздравляю, вы в офисе Кауфнера.
В первую очередь обойдите все книжные полки и соберите кристаллы разных цветов. Последний кристалл находится на столике в углу вместе с ожерельем. Заберите оба.
Подойдите к столу Кауфнера и заберите персональный издание врача. Прочтите его. Сейчас откройте золотое яйцо и заберите голосовой цилиндр (скрытый привет от Кейт Уолкер).
Откройте ящик стола и заберите издания Грейси Итон и Де Аллепина. Прочтите их.
Вам нужно где-то послушать цилиндр. Единственное место, где имеется нужное оборудование — это отель Орфей. Идите в том направлении.
Отель Орфей. цилиндр и Фонограф
Идите в номер госпожа Лосо (507) и применяйте голосовой цилиндр на фонографе. Послушайте запись. Отправляйтесь в бистро и поговорите с Бебе обо всём, о чём лишь возможно.
Пора посетить де Аллепина.
Дом де Аллепина. Тайная с Солнечной совокупностью
Применяйте кристаллы из офиса Кауфнера на входной двери. Входите. Встаньте по лестнице на второй этаж. Осмотрите три витража на стене.
Под каждым из них стоит дата. Запишите их: 14 января 1128, 24 марта 1305 и 18 июня 1314. Входите в офис де Аллепина (в спальне делать особенно нечего).
На столе лежат документы о денежном состоянии дел де Аллепина и коробок спичек. Заберите спички и прочтите документы. Гас сообщит, что подчерк человека, писавшего документ, и того, что нанял Хэллоуна, различные.
Необычно…
Состойтесь в второй финиш помещения и заберите железное кольцо с алфавитом с правой полки с книгами. Оно нам ещё понадобится.
Сейчас идите к очередной тайной — модель Нашей системы.
Всё что нужно сделать — это ввести верную дату. Она возможно любой из тех, что вы видели под витражами, исходя из этого переберите все варианты. Не забывайте, что сперва идёт год, после этого месяц и позже число. К примеру, 14 января 1128 года будет смотреться как 1128.01.14 и т.д.
В то время, когда вы предугадаете дату, то запустится видеоролик, и откроется потайная дверь слева. Примечательно, что за ней?
приготовление и Склеп зелья.
Ага, за дверью был склеп. Весьма мило! В первую очередь, разверните направо и осмотрите приспособления для юного алхимика. Как раз вам и нужно будет заниматься приготовлением зелья. Как?
Просматривайте дальше.
Рядом со склянками лежит монета, которую нужно в обязательном порядке забрать, и пристально прочесть находящуюся тут же формулу для зелья. Формула, видно, древняя, исходя из этого написана через чур заумно, но ясно, что речь заходит о каких-то числах. Лишь вот каких?
Отправляйтесь изучать стенки в склепе. На них имеется четыре математических квадрата с подписями и числами. Перерисуйте их себе на листок бумаги.
Ваша задача: отыскать волшебное число, закодированное в квадрате. Искомое число — это сумма чисел по диагонали либо по вертикали либо горизонтали. Займитесь математикой.
Выпишите суммы и элементы им соответствующие — вода, почва и т.п.
Возвращайтесь к химикатам на столе. Мда, на склянках какие-то значки, без надписей. Если вы пристально ходили по дому, то вспомните, какие конкретно знаки каким элементам соответствуют. В случае если забыли, то тёмный порошок — это почва, светло синий — ветер, зелёный — огонь и вода — красный.
Прекрасно, сейчас обратимся к дозировке.
На столе пять ложек, в каждую из которых вмешается различное количество порошка. Вспомните полученные элементы и суммы и засыпьте нужное количество порошка в ампулу над горелкой.
Подсказка для ленивых:
Почва (тёмный)- ****** = 10 + 5
Ветер (светло синий) — 34 = 25 + 5 + 1 + 1 + 1 + 1
Вода (зелёный) — 175 = 50 + 50 + 50 + 25
Пламя (красный) — 65 = 50 + ******.
В то время, когда всё закинете в ампулу, то зажгите спичками горелку. В случае если всё верно, то в инвентаре покажется ампула с сиреневым газом.
Расшифровка текста
Идите дальше до столика, на котором лежит книга. Пока не трогайте её и проходите дальше в сам склеп.
Опаньки, на столе лежит хозяин дома — месье де Аллепин и похоже, что он в далеком прошлом мёртв. Подойдите к трупу и сфотографируйте его.
Если вы по натуре Лара Крофт, то осмотрите все гробницы в склепе. Это могилы людей, которых применял де Аллепин, дабы оставаться бессмертным с 13-го века! Что же помешало ему перевоплотиться сейчас?
Возвращайтесь к тайной с книгой. В первую очередь, заберите нож справа — это орудие убийства.
Изучите кольцо с кодом и применяйте отысканное ранее кольцо с алфавитом. Зажмите все четыре клеммы по сторонам кольца, дабы активировать тайную.
Слева от вас находится изображение Нашей системы. Обратите внимание на то, что кое-какие планеты отмечены буквами — A-D-N. Поворачивайте кольцо , пока сверху не покажутся буквы A-D-N, идущие сверху вниз.
Первая часть тайной решена.
Проигнорируйте номера слева — покиньте всё как имеется (безлюдными). Снова взглянуть на планеты. Обратите внимание на то, что планета находится на первой орбите, на пятой, а на пятой. Переверните номера и получите — 5-3-1. Введите эти значения в нижнее кольцо, сверху вниз.
Запустится видеоролик, а вы продвинетесь дальше.
Студия. Похищение Софии Блейк
Вы снова дома. Кто-то подсунул вам записку под дверь. Здорово, Софию похитил де Аллепин/Кауфнер и требует вернуть ему вместо его . Прекрасно бы ещё осознать, о чём идёт обращение.
Выходите и идите в дому Братства.
Дом Братства. Газовая атака.
Постарайтесь войти — напрасно. Хорошо, сам напросился. Дотянитесь ампулу с газом и применяйте её на охранника.
Так лучше.
Оттащите тело в гардероб, а сами входите вовнутрь. Пройдите через церковь. Разверните налево и войдите в дверь. Заберите из-под стекла монету, и несколько книг со стола.
Выходите. Идите в бистро.
Бистро "Аламбик". Тайная с фреской
Линия, Хуло также убили. Дело принимает важный оборот. Поговорите с Бебе обо всём, но особенно о копии и фреске бюста для Хуло.
Гас продемонстрирует Бебе рисунок бюста из квартиры Итонов и Бебе его опознает. Это и имеется де Аллепина/Кауфнера — голова светло синий, дарующая бессмертие.
Сейчас погуляйте по бистро, пока не отыщете столик со фотографией и свечами Хуло. Заберите одну из свечей. Подойдите к фреске на стене и надавите на неё (в случае если свеча не осветила фреску, значит, вы ещё не обо всём поболтали с Бебе и не продемонстрировали голову Бахомета).
Тайная с фреской. Ваша задача: отыскать скрытые картинки на фреске, применяя для этого свет свечи. В то время, когда вы отыщете какой-то фрагмент, то Гас машинально зарисует его в альбом. Вот пара советов:
1. Водите свечой весьма медлительно и держите наряду с этим левую кнопку мышки.
2. В то время, когда фрагмент проступит, медлительно водите по нему, пока он не покажется в альбоме Гаса.
В то время, когда вы отыщете все части и буквы на фреске, то входите в альбом и сложите их в единое целое. Должны окажется ворота с надписью MOLITOR на них. В то время, когда всё будет сделано, откроется новое место на карте — Molitor. Пора его проверить, но сперва посмотрите в офис Хэллуина и заберите с чердака фонарь.
Он нам ещё понадобится.
Молитор. Головы Бахомета
Идите прямо по перрону и спускайтесь по левой лестнице на рельсы. Погуляйте по рельсам. Мамочки, на вас мчится поезд!
Гас выбьет плечом дверь слева и провалится в темноту. Не напрасно вы забрали фонарь, темнота такая, что хоть глаз выколи. Включайте фонарь и спускайтесь вниз по лестнице.
Это какой-то склад.
На полке лежит голова Бахомета. Заберите её. взглянуть на коробку слева и в вы отыщете ещё одну голову Бахомета. Осталось осознать, какая из них настоящая.
Вы имеете возможность попытать Бебе, но кроме того она не сможет вам оказать помощь. Пора посетить помочь и полицию бедняге Хэллуину.
Участок полиции. Улики и оправдательный решение суда.
Идите в полицию и поговорите с Лебраном, но прежде сохранитесь. От того, что вы сообщите, зависит жизнь, по крайней мере, четырех людей, включая вашу.
Представьте Лебрану все улики, что у вас имеется. Инспектор разрешит вам поговорить с Хэллуином.
Пора выручать Софию, не смотря на то, что она этого и не заслужила. Идите к дому де Аллепина. Сохранитесь.
Дом де Аллепина. Post Mortem
В игре имеется три концовки. В зависимости от того, сколько улик вы насобирали, зависит и финал вашей схватки с де Аллепином/Кауфнером.
Post Scriptum
В случае если улик не хватает, то Гас и Хэллуин погибнут.
В случае если достаточно, то оба останутся живы.
Самое увлекательное, что Беренис, он же Бебе реализует голову Бахомета госпожа Лосо! Увлекательное, настоящую либо нет? Но, это уже совсем вторая история.
Поздравляю, вы прошли Post Mortem.
В игре множество диалогов, на протяжении которых вы имеете возможность решить не только судьбу следующего шага, но и всей игры в целом. Думайте, перед тем как нажимать на вариант ответа, а ещё лучше сохраняйтесь,…
Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel
Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…
Тайная печать тамплиеров: Прохождение игры
Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор оказывается вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…
Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор оказывается вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…
Conspiracies: Прохождение игры
Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….