Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, не смотря на то, что где-то он и будет.
Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Ненужно ее обрисовывать, по причине того, что игра сама направит вас в необходимое русло, если вы не понимаете, что делать, стоит лишь надавить кнопку брифинга ("B" по умолчанию).
Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не нужно. Идите влево, на протяжении забора, другими словами обходите эту фазенду около. У западной стенки будет находиться разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара. В крыше имеется дыра — вам в нее.
Лишь стоит пригнуться, дабы не увидели. Подождите в ангаре — в том направлении обязан зайти рабочий. В то время, когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не нужно — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Запрячьте тело за любой из коробок и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите в том направлении, откуда второй рабочий таскает бочки. Бедолага, он кроме того не осознает, что сейчас будет трудиться за двоих.
Зайдите в проем между забором и домом. По трубе забирайтесь на балкон. Имеете возможность перевести дух.
Сейчас вам в левую дверь — в том месте будет лестница на нижний этаж. В то время, когда зайдете — не шумите: в том месте спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Сейчас вы охранник. В случае если вас манит оружие в данной комнате, имеете возможность его пособирать, но оно вам не пригодится.
Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. В том месте будет пара охранников. Найдите подходящий момент и взломайте дверь в самом финише коридора. Ваша первая цель будет в том месте. Данный старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней наблюдать с балкона.
Осознаёте, что нужно сделать? Легким перемещением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, кроме того глазом не моргнет.
Сейчас, ничего не опасаясь, идите в том направлении, где покинули одежду рабочего. Она вам пригодится опять. Переоделись? Смело идите в основной двор, где все радуются.
Входите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Нашли подходящий момент и положили под нее бомбу. В случае если кто не увидел: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 делается именно под нее.
В случае если желаете, имеете возможность вернуть собственную одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет нереально. Следите по карте за перемещениями жертвы. В то время, когда заметите, что она поднялась прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп.
Сейчас выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!
Третья миссия. Занавес вниз.
Предположительно, самая занимательная миссия во всей игре. Театр оперы и балета. Сходу на входе слева вы заметите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой заберёт маузероподобный пистолет.
Справа от гардероба туалет. Вам в том направлении. Подождите, пока в том направлении не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да тут кроме того имеется, куда запрятать тело. Сейчас по подвалам идите в гримерную (восклицательный символ на первом этаже.
В том направлении заходит актер что по сюжету пьесы убивает главного храбреца (первая цель) из бутафорского пистолета. В то время, когда он отправится в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, что вы забрали из костюма). Сейчас идите в дверь наоборот.
В том месте будет громадная лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит огромную люстру. Для чего, пока сюрприз.
Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите в том направлении. Все! Сейчас остается ожидать. Заберите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене случится казнь, лишь сейчас настоящая.
VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам нужно лишь надавить кнопку.
Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот юноша не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и удачно ретируемся с места правонарушения.
Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для пьяниц. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. В том месте будет один из больных, что тайно выпивает. Вам нужна лишь его одежда.
Запрятать тело возможно тут же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Похитьте с лавочки пропуск больного.
Входите в само строение. Стоп! Слева подсобка — покиньте в том месте собственный пистолет (любое второе оружие). Сейчас идите дальше.
Охранник проверит вас. Сейчас ясно, для чего нужно было избавляться от оружия? Посмотрите на карту: слева будет 2 светло синий кружочка (охранники), в том месте рядом лестница. Проберитесь в том направлении. В то время, когда спуститесь в подвал, посмотрите назад.
В случае если вас никто не заметит — БЕГИТЕ! До самого финиша коридора. В том месте вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь… В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а второй следить в окно за обстановкой.
Дождитесь, в то время, когда выйдет первый, залезьте в окно слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и скоро прячьте тело в коробку в дальнем углу помещения. На столе лежит карта и ключ доступа. Заберите их и нормально идите вниз к камерам для очень буйных больных. Отечественный Господин Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той малоизвестной цели, которую нужно убить.
Это будет юноша, что качается штангой. Проследите за ним (костюм возможно не поменять: санитар — везде санитар). В то время, когда он отправится разговаривать с врачом на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Имеете возможность парня не прятать: никто ко мне не зайдет. Тут вам предложат убить двоих вторых за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы…
У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, иногда пробуя это. И в том направлении и в том направлении льем яд. Цели сами отыщут собственную смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого поднимитесь перед ним и надавите "Е"). Ожидаем, в то время, когда его увезут в морг.
Выходите из лечебницы через основной выход. Не забудьте забрать покинутое оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу.
Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!
Миссия пятая. Опять жив.
Для этого задания пригодится глушитель и снайперская винтовка к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают целый дом. Покиньте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна.
В машине с сосиской на голове… другими словами на крыше, позади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Заберите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь.
Оттуда на вас воззрится юноша в тёмном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне думается, это не твое!", и он умышленно извлечёт пистолет.
Ваша задача умышленно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Данный идиот заберет еду и вместе с втором ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон.
В случае если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания.
Сперва отыщите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Супруга — это женщина в красных стрингах. Подождите, в то время, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом финише улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик.
К сожалению, его нужно будет убить, поскольку успокоительного больше нет. Переоденьтесь и запрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, покинутую у фургона, и идите в гараж наоборот дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол.
Залезьте в белый фургон. В том месте, на столе лежит мобильный телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж.
Берите винтовку и ожидайте, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтобы не забрали денег, как в большинстве случаев забираем винтовку и одежду, и к себе.
За мусорщика Silent Assassin не дадут.
Миссия шестая. Убийство воронов.
Снова нужна глушитель и винтовка к ней. Все начинается в ресторане. Покиньте чемоданчик с винтовкой в том месте где-нибудь. Идите за красной курицей.
У него в руке алмазы, в случае если кто не осознал. Они-то нам и необходимы. Молитесь, дабы данный юноша отправился в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а в то время, когда он зайдет в переулок и начнет отливать (или курить), усыпите его.
Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а вдруг желаете, возможно для хохота переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. В то время, когда станете бежать, вам на пути обязана встретиться женщина в костюме тёмной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан также покиньте в ресторане и бегите в том направлении, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть в том месте.
Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Запрячьте тело куда-нибудь. К примеру, в том месте рядом будет дверь: оттащите ее в том направлении.
А если вы все-таки промешкали и потеряли пташку, то вам нужно будет бегать по всем переулкам в ее отыскивании. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ожидают. Что ж, обойдите это место позади.
В том месте будет находиться или официант, или юноша в шляпе. Это не имеет особенного значения. Дождитесь момента, дабы забрать одежду.
Входите в бордель и идите на самый верх. Быть может, в том месте будет находиться юноша и целоваться с девушкой. В то время, когда он заметит вас, сообщит валить из этого. Сделайте вид, что уходите, а в то время, когда данный юноша отправится за вами, опять идите к двери наверху.
За ней птица. По карте выясните, в то время, когда он вас не заметит, если вы зайдете. Прямо из дверей имеете возможность засадить ему пулю в чердак, или задушить — как желаете.
Уходите из бара через задний движение и забирайте собственный костюмчик. Сейчас идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты.
А чуть южнее 2 восклицательных символа. Идите в том направлении. В том месте будут сидеть 2 деда — не переживайте, что они вас увидят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите в том направлении прицел и ожидайте цель №3.
В то время, когда вы заметите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. В том месте на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку опять и положите ее в коробку. В противном случае с вас заберут деньги за то, что вы не вернули собственный оружие.
Забрать винтовку в чемодане не удастся, по причине того, что 47-му еще необходимо нести чемодан с алмазами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите алмазы и уходите.
Миссия седьмая. Лучше берегись…
Тут внимательней: не перепутайте пути перемещения, каковые я обрисую. Идите вправо, в том направлении, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку.
Линия! Ну хорошо, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в помещение и сходу слева будет красная кнопка.
Она отключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в тёмном.
Справа дверь. Зайдите в нее. В том месте один из них, по всей видимости, пробует вино… Как в большинстве случаев: укол снотворного и здравствуй, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь наоборот и идите влево по уступу на соседний балкон.
Вау, летучие мыши! Логика так и прет: кроме того не ясно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх.
Откройте карту, видите громадное скопление людей. В том месте рядом еще восклицательный символ — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, что усиливает половую активность. Сейчас идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему время от времени подходит официант с бокалом, а в то время, когда бокал делается безлюдным — относит его бармену.
Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Отечественный юноша почувствует особенную тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из помещений. А сейчас внимание: американская привычка по окончании секса нужно закурить.
В то время, когда он отправится на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, в то время, когда позади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Сейчас нужно позаботиться о пленке из камеры.
Обнаружьте карте звездочку и идите в том направлении (этажом выше). Вот тут я вам рекомендую сохраниться, поскольку изъять незаметно пленку может не окажется. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, что наблюдает то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет).
В то время, когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник отправится его включать, но уже в правую сторону. Сейчас кассета обязана появляться у вас в кармане.
Сейчас на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный символ в самом центре на карте (если вы, само собой разумеется, приехали на необходимый этаж). В том месте еще будет цель №2).
Так вот, данный восклицательный символ — это видеокассета, которую необходимо забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Сейчас осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, в то время, когда он (дедушка) взглянет фотосъемки и отправится на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая дорогая с ним ходит собачка!
Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Само собой разумеется, ей возможно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности.
Осталось лишь сбежать. К сожалению, у вас не окажется забрать собственный костюм. Уходите через пирс.12
Прохождение игры Hitman: Blood Money
Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…
Прохождение игры Hitman: Codename 47
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Hitman: Codename 47: Прохождение игры
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin
Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…
Hitman 2: Silent Assassin: Прохождение игры
Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…