Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". какое количество игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание негромкого убийцы либо, в крайнем случае, ниндзя.
Любителей массовых захоронений просьба не тревожиться.
Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Для чего анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)
Задания: убить Дона; дотянуться ключ от камеры; высвободить из камеры отца Витторио; смыться.
Миссия начинается на буграх к юго-востоку от виллы Дона. С холмов вы имеете возможность понаблюдать за перемещением охранников, поставщика и почтальона продуктов. Дабы пробраться на виллу, вам нужно переодеться, и, понятное дело, никто просто так раздеваться для вас не будет. Решите сами, кто будет вашей первой жертвой в долгом перечне грядущих злодеяний. Дабы не травмировать мирное население в лице поставщика и почтальона предлагаю завалить одного их охранников. Спуститесь с бугра и идите прямо к двери в стенке.
Поднимитесь справа, и подождите до тех пор пока из дверей выйдет охранник и начнёт "поливку" плодовых деревьев. Подкрадитесь к нему позади и придушите, применяя удавку. Затащите тело на территорию виллы и переоденьтесь в его одежду. Сейчас идите к восточной стороне дома. Пройдите мимо дверей кухни; не подходите через чур близко к охранникам, дабы они вас не опознали. Идите до дверей, ведущих в задний дворик.
Сверьтесь с картой и подождите, пока двое охранников не отойдут на большом растоянии направо. Входите во дворик и разверните налево к лестнице на стене. Взбирайтесь по лестнице на крышу. Пройдите по крыши к офису Дона, но пока не входите.
Применяйте карту, и дождитесь, пока Дон не выйдет из офиса. В то время, когда он уйдёт, перейдите на другую сторону и затаитесь. В то время, когда Дон возвратится в офис и прекратит двигаться (смотрите по карте), откройте дверь и на цыпочках подкрадитесь к мафиози. Задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь прямо. Идите прямо через крышу практически до самого края.
Разверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо рядом с лестницей ведущей в подвал. Входите в подвал и откройте закрытую дверь.
Посмотрите в камеру, дабы Диана начала оправдываться. Выходите из подвала и возвращайтесь к двери, где вы убили охранника. Выходите и бегите к воротам, через каковые прошёл почтальон и уехал поставщик.
Финиш миссии.
Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел наблюдал он с оптимизмом…
Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и возвратиться на станцию метро.
Вы попали в Петербург, а правильнее — в его метрополитен. Достопримечательности вам разглядывать до тех пор пока некогда, поскольку встреча начнётся в скором будущем. Первое, что вы должны сделать — это забрать заботливо покинутые вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в коробке номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. После этого встаньте по эскалатору наверх и разверните налево. Берегитесь солдат, каковые несут тут патруль.
Попытайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны заметить лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сходу не высовывайтесь, а тихо осмотритесь (два воина позади и один в первых рядах). Подождите до тех пор пока тот, что в первых рядах не начнёт двигаться.
Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время до тех пор пока станете в грузовике.
Грузовик довезёт вас до строения, куда вам и нужно попасть. Ваша задача как возможно стремительнее и незаметнее пробраться в строение через заднюю дверь. После этого вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, очень сильно не топайте). Сейчас отыщите помещение с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, обрисовывая генерала, что он, дескать, лысый, правша и алкаш и тому подобное.
Послушать, послушайте, а снять нужно мужика около окна слева. Прицельтесь, как направляться, и поразите его прямо в единственную извилину. Сейчас негромкой сапой выбирайтесь из строения. Применяйте карту, дабы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите до тех пор пока приедет грузовик.
Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона.
Миссия выполнена.
Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.
Задания: забрать нужное оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.
По окончании обзорной экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте — ваши пожитки прямо через дорогу. Одна неприятность, в том месте бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к коробкам с вещами.
Заберите оттуда две бомбы для автомобилей. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Из-за чего вы не поражены тем фактом, что рядом бродит шофер одного из лимузинов. Убейте его либо на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину.
Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Сейчас ваша цель — самый юго-западный люк. Промазать нереально — над люком будет дне автомобили, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Сейчас идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". Затем имеете возможность продолжать экскурсию по каналам и рекам.
Миссия выполнена.
Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.
Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.
Миссия начинается в канализации. Если вы приволокли с собой снайперскую винтовку, то имеете возможность её выбросить (в арсенале она всё равняется будет). Идите к ближайшему люку и выбирайтесь наверх.
Спрячьтесь за зелёными коробками и приготовьте удавку либо пистолет с глушителем. В то время, когда патрульный возвратится, задушите/убейте его. Затащите его в гараж, переоденьтесь и заберите АК. Выходите из гаража и заберите покинутое вам оборудование.
Затем забирайтесь в грузовик и пригнитесь. В то время, когда грузовик остановится, вылезайте, разверните направо и идите к кабине автомобили (попытайтесь оставаться как возможно дальше от охранника). Входите в дверь справа и идите к лифту.
На лифте спускайтесь в первоначальный подвал.
В то время, когда лифт остановится, выходите и идите прямо по коридору. Разверните направо и двигайтесь прямо. Входите в помещение слева, где у компьютеров сидят воины (берегитесь офицера у главного входа). Стремительным шагом пересеките помещение и окажетесь в серверной. Пристрелите сервер из пистолета с глушителем — камеры вам сейчас не помеха, имеете возможность бегать и убивать, слова вам никто не сообщит. Выходите из серверной и разверните направо.
Идите по коридору до помещения с изображением двух золотых звёзд на дверях и надписью "руководить". Войдите вовнутрь и переоденьтесь в одежду на койке. Сейчас зайдите в помещение, где вы должны станете заложить бомбу у стенки.
Выходите и направляйтесь к лифтам, ведущим во второй подвал.
В подвале проберитесь к помещению для допросов, рядом с той, где находится заложник и генерал. Вам нужно будет вскрыть замок, исходя из этого смотрите за тем, дабы вас не увидели охранники. В то время, когда окажетесь внутри, применяйте пистолет с глушителем, дабы пристрелить генерала через стекло. После этого войдите в помещение и заберите с трупа пистолет и нож. Идите следом за заложником и поднимайтесь на лифте наверх.
Идите в помещение, где нужно заложить бомбу. Взорвите стенке и приготовьтесь бежать, изо всех сил (заблаговременно по карте выберите малейший путь к выходу). Когда вы добежите до спасительной двери с надписью "выход", миссия будет закончена.
Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.
Задания: убить генерала; раздобыть портфель.
Наконец-то вы выбрались из подвала на свет божий и имеете возможность дышать полной грудью. Миссия начинается на пирсе. Встаньте по лестнице наверх и уберите официанта, что курит около парапета (возможно придушить, а возможно применять хлороформ). Переоденьтесь, заберите ключи от двери и оттащите его куда-нибудь подальше. Сейчас идите к собственными пожиткам, каковые отмечены значком на карте.
Среди других нужных вещей особенно принципиально важно не забыть яд. Идите на северо-восток к проходу, что не охраняется. Не знакомясь с охранником, дойдите до двери, ведущей в гараж, и вскройте замок. Входите и направляйтесь к двойной двери. Входите в помещение справа, и по карте дождитесь момента, в то время, когда охрана покинет помещение с двойными дверьми.
Входите в помещение, которая окажется кухней, и заберите бокал шампанского. Сейчас возможно подниматься на первый этаж. По дороге положите в бокал яд. Идите в помещение, где проходит вечеринка, и предложите генералу испить из вашего кубка.
Понаблюдайте за агентом отряд специального назначения, пока он не положит глаз на посла. В то время, когда это произойдёт, за ними, и они приведут вас в помещение с сейфом и портфелем. Не входите следом, а идите в помещение рядом.
Помещения смежные. Дотянитесь оружие с глушителем и подождите, пока не будет открыт сейф. Сейчас пристрелите агента и заберите портфель. Нормально выходите из строения и бегите на пирс.
Садитесь на лодку и отплывайте в Японию.
Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный сутки на вилле Хаямото.
Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.
Вы в Японии. Погода тут теплее, чем в Питере, но также ничего впечатляющего, словно бы сама природа плачет по загубленным вами душам. А какое количество их ещё будет… И однако. Когда начнётся миссия, обратите внимание на патрули. В то время, когда охранник перед домом войдёт вовнутрь, скоро спешите к гаражу и забегайте вовнутрь.
Надавите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. В то время, когда охранник войдёт, убейте его и оттащите тело за машину. Переоденьтесь и выходите из гаража.
Обойдите гараж, по направлению к заднему дворику. Берегитесь охраны и проследуйте к северной стороне строения. Подождите справа у двери, пока из строения не выйдет повар.
В то время, когда он покажется, придушите его либо . Протащите тело через ворота и за угол. Переоденьтесь в одежду повара и идите на кухню.
Подождите, пока уйдёт охранник, и идите через помещение налево. Входите, на столе лежит рыба фугу. Она считается деликатесом, но в случае если её неправильно приготовить, то возможно и коньки отбросить. Порежьте её на кусочки, не особенно заботясь о соблюдении рецепта.
Возвращайтесь на кухню (не подходите через чур близко к охраннику, в противном случае он осознает, что вы не тот за кого себя желаете выдать). На кухне положите маячок и рыбку на тарелку. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию, другими словами за громадный камень. Подождите, пока Хаямото отведает рыбки и даст финиши.
Выходите из укрытия и пройдите через ворота. Ещё одна успешная миссия на вашем счету.
Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.
Задания: забрать пожитки; отыскать тайный проход.
В первую очередь заберите собственные вещи, каковые находятся около грузовика, стоящего за строением перед вами. С опаской проберитесь к ним, в особенности обратите внимание на башню, где засел снайпер. Попытайтесь не бежать, лучше медлительно и негромко, чем скоро и под сопровождение снайперской винтовки. Около грузовика убейте охранника и переоденьтесь.
Заберите вещи и взглянуть на карту. Ваша задача — пробраться к люку на юге в центре карты. С вашей нынешней позиции бегите на юг , пока вперёд будет нереально бежать. Разверните налево и двигайтесь по краю карты, до входа в узкий проход. Тут бродит охранник. Ваше дело, как с ним совладать, но оптимальнее пристрелить посредством арбалета.
Сейчас залезайте в люк и спускайтесь вниз. Внизу возможно патрульный, исходя из этого подождите, пока он уйдёт. Убейте бедолагу из пистолета с глушителем. Выходите в туннель. По туннелю носятся грузовики, исходя из этого будьте внимательными и выполняйте правила дорожного перемещения, в противном случае вас переедут. В то время, когда грузовик, едущий на запад, остановится, залезайте в кузов и пригнитесь.
Прокатитесь до самого финиша уровня. Вылезайте из грузовика и на выход.
Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.
Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться предстоящих руководств.
Бегите на юго-запад, где по гребню бродит патрульный. Применяйте арбалет, дабы убрать его. Переоденьтесь в одежду убиенного и затащите труп в кусты.
Идите на восток и убейте очередного охранника (в случае если повезёт, то он будет единственной жертвой, первого убивать не обязательно). Двигайтесь на восток, пока Диана не начнёт говорить про генераторы. Первый генератор прямо перед вами.
Около него гуляет патрульный, которого нужно будет убить. После этого отключите генератор, в особенности крутые смогут его . Сейчас у вас имеется выбор: обходить замок позади либо пройти через основной вход.
Через тёмный вход играться кроме того увлекательнее, но я предоставлю это вам, поведав про основной. Итак, пройдите через основной вход. Когда пройдёте через ворота, остерегайтесь патрульных. В то время, когда всё будет негромко, вбегайте вовнутрь и по лестнице наверх. Наверху разверните направо и бегите на юг (в том месте сидят снайпера в окнах, но в случае если двигаться скоро, то они вас просто не увидят).
Второй генератор будет прямо. Отключите генератор, разверните на север и направо на пандус. Пройдите через дверь наверху и в следующую дверь наоборот (она ведёт на улицу). Охранник охраняет эту территорию, исходя из этого лучше его убрать, применяя "бесшумное" оружие.
Идите к двери в конце строения, из которого вы только что вышли (если вы пройдёте через строение, на вас нападут ниндзя). В случае если на вас всё-таки напали, то не забывайте, что близко к ниндзя лучше не доходить, если не желаете, дабы вас накололи, как бабочку на булавку. Третий генератор будет справа. Выходите на улицу.
Сейчас идите к месту на карте, где написано "выход", в действительности, это вход на следующий уровень. Входите в замок.
Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в мелком замке.
Задания: убить Хаямото; заполучить совокупность наведения; унести ноги.
Начините с того, что пройдите через потайную древесную дверь справа. Встаньте по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной. Откройте дверь и прострелите ему голову из арбалета.
На цыпочках подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Дотянитесь оружие с глушителем и приготовьтесь стрелять. Дабы привлечь интерес охранников за дверью, по доскам, каковые заскрипят. В то время, когда убьёте охрану, спускайтесь по лестнице в центре помещения вниз.
Разверните направо и пройдите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полочке справа лежит карточка доступа, которую нужно забрать. Сейчас двигайтесь по направлению к помещению, которая помечена оранжевым восклицательным знаком (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). В то время, когда вы доберётесь до помещения, то заметите, что вход защищён лазерными лучами.
Применяйте карточку, дабы снять лазерную охрану. В комнате вы отыщете пульт и бомбу управления к ней. Сейчас выбирайтесь во двор, где стоит вертолёт, и прикрепите бомбу.
Возвращайтесь в помещение, где лежат убитые охранники.
Деактивируйте лазерную защиту на дверях и входите. Разверните направо и идите вниз по лестнице до входа в музей. Войдите в музей, сняв лазерную охрану, и заберите с постамента оружие и систему наведения.
Поднимитесь на третий этаж. Вам нужно попасть в помещение, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Надавите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия.
Подождите, пока Хаямото не сядет в вертолёт. В то время, когда ваш соперник будет в вертолёте, применяйте дистанционный пульт, дабы взорвать его ко всем линиям. Проследуйте на выход.
Миссия выполнена.
Миссия 10. Basement Killing. Смерть ломом в ухо.
Задания: отыскать и убить Чарли; вывести совокупность жизнеобеспечения из строя.
Вы попали в Малайзию, где вам предстоит расправиться со злым компьютерным гением. Выходите из телефонной будки и направляйтесь направо к дверям, каковые ведут в помещение охраны. Дождитесь, пока милицейский отойдут на надёжное расстояние, и проберитесь в помещение, где лежат приготовленные для вас вещи: дымовая бомба, патроны и пистолет.
Заберите бомбу да и то, что вам понадобится.
Выходите из помещения и попытайтесь пробраться незаметно в прачечную. Тут находятся шахты для нечистого белья. Закиньте в одну из них бомбу и активируйте её.
Сейчас выбегайте наружу и как возможно стремительнее направляйтесь к пожарному департаменту. В то время, когда все пожарные выбегут из помещения, заходите вовнутрь. Оденьтесь в форму пожарника и заберите со стенки топорик. Бегите следом за пожарными к лифту (металлодетектор сработает, но вас никто не остановит). Спускайтесь вниз и бегите в помещение охраны, где стоят компьютеры.
Сломайте замок на двери и спускайтесь в подвал к вашей жертве.
Ну, и свинарник вас тут встретит: упаковки от пиццы, разбросанные по всему периметру помещения, пачки недоеденных прочей отравы и чипсов! Чарли — толстяк за компьютером, прямо перед вами. Подкрадитесь к нему позади (не наступайте на мусор на полу, дабы не вспугнуть жертву) и задушите.
В случае если Чарли вздумает побежать — пристрелите его раньше, чем он приведёт к охране. После этого подойдите к компьютеру, для получения дальнейших инструкций.
Встаньте вверх по лестнице обратно в помещение с компьютерами. Выстрелите в компьютер слева от вас (в помещении два охранника, их возможно пристрелить либо проигнорировать) и бегите в лифт рядом. Миссия закончена.
Миссия 11. The Graveyard Shift. Либо история о том, как кофе системного администратора сгубило.
Задания: установить хакерский жучок; сбежать.
Вы в строения. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите в том направлении и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник.
Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, дабы проверить, в чём дело. Задушите его либо по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), дабы добыть карточку доступа к помещению, где находится необходимый вам компьютер. В то время, когда получите карточку, возвратитесь к помещению с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Сейчас вам нужно выбраться из строения.
Сделать это весьма кроме того легко. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, исходя из этого вам нужно его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс по окончании выстрела сбежится целый народ из строения. Вы имеете возможность пристрелить охрану либо мимо них.
В то время, когда окажетесь на втором финише моста, миссия будет окончена.
Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, приятель наёмного убийцы.
Задания: убить Чарли Сиджана; похитить деньги; похитить статую.
Мда, наверное, что в подвале вы убили не Чарли, а его брата-близнеца. Настоящий Чарли развлекается тем временем с девочками в пентхаузе на крыше небоскрёба. Пора исправить допущенную неточность.
Обойдите строение по периметру до последнего балкона. Будьте аккуратными, поскольку вас смогут подметить из строения (больше пригибайтесь и не топайте). В то время, когда доберётесь до балкона, перелезьте через перила и сверьтесь с картой. Понаблюдайте за секретаршей в восточной помещении. В то время, когда она уйдёт, входите в помещение и выйдите через дверь слева. Входите в дверь прямо перед вами — это помещение с электрическим щитом.
Выведите из строя пробки. Пентхауз погрузится в кромешную темноту, а совокупность охраны будет отключена. Бегите в помещение секретарши и откройте сейф, запрятанный за картиной на стене.
В случае если в помещении покажется охранник — убейте его и оттащите тело на балкон. Переоденьтесь и возвратитесь в помещение с пробками. Придушите либо застрелите электрика, в то время, когда он покажется. Сейчас возвратитесь на балкон и пройдите через другие двери, дабы заполучить статую. В соседнем помещении лежит прибор ночного виденья, исходя из этого, если вы не видите в темноте, как сова, рекомендую его также забрать. Самое время проведать Чарли в джакузи.
Подождите, пока он останется один, а девушки уйдут в помещение по соседству. Нормально зайдите в помещение с джакузи и застрелите Чарли из пистолета с глушителем, в особенности крутые перцы, смогут его . По окончании убийства бегом возвращайтесь к лифтам, минуя встречу с охраной.
Миссия выполнена, и вас ожидает премиальная поездка по святым местам отчизны терроризма — Нуристану.
Миссия 13. Murder at the Bazaar. Смерть в базарный сутки.
Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.
Когда загрузится уровень, берите ноги в руки — и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы станете достаточно стремительными, то обгоните охранников и сможете пробраться в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите вовнутрь. Тихо проберитесь вовнутрь, дабы не потревожить сон лейтенанта. Встаньте по лестнице и убейте его как возможно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду.
Скоро выходите из дома, пока охрана не увидела подмену. Идите на рынок через западный вход. Тут бродит его телохранитель и полковник. В то время, когда они повернутся к вам спиной, двумя правильными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты.
Ваша задача добежать до него как возможно стремительнее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.
Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!
Задания: встретить связного; убить хана.
В первую очередь, вам нужно переодеться, исходя из этого одному из воинов нужно будет расстаться с судьбой. Сейчас отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель автомобили! Ваша задача отыскать наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест — это на крыше строения, к которому ведёт самодельный мостик. Отыскать его не сложно, поскольку оно будет рядом с воротами.
Основное, дабы вас не увидели охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой скоро покажется кортеж хана. В то время, когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто не хорошо стреляет по движущимся мишеням — выстрелите в мотор внедорожника ООН.
В то время, когда джип остановится, вы сможете легко убить хана. Не забывайте, вы не имеете возможность ранить никого из охраны хана, в противном случае миссия будет провалена.
По окончании смерти хана, скоро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё понадобится). Сейчас скоро бегите к выходу (попытайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН — они шибко прекрасно стреляют). Выход на юго-западе города.
Поздравляю с удачно выполненной миссией.
Миссия 15. Tunnel Rat. Металлическая крыса.
Задания: пробраться на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.
Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, в противном случае вам нужно туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равняется не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и заберите АК. На базу оптимальнее пробраться с северного входа. Сейчас спуститесь по лестнице и дотянитесь оружие с глушителем. Внизу пара охранников измываются над невинной жертвой.
Пристрелите их и высвободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Запрячьте оба тела в туннеле с нечистой водой.
Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, в случае если наблюдать по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Сейчас направляйтесь в помещение с лейтенантом.
Не забудьте закрыть дверь, в то время, когда войдёте. Бережно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в помещение, где пытали невинную жертву террористов. Разверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность.
Выходите из лифта. Миссия выполнена.
Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издали.
Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит обязан остаться в живых.
Идите на встречу с первым связным. В домике лежит дробовик, но брать его не рекомендую, всё равняется толку будет мало, лишь привлечёте ненужное внимание. Сейчас идите на встречу со вторым связным. О, это ваш старый знакомый — агент Смит. Юноша взвинчен до предела, поскольку за ним охотятся двое убийц. Ваша задача: убить их и принести фотографии трупов Смиту.
Делать нечего, выходите на охоту.
Сперва расправьтесь с убийцей, что засел со снайперской винтовкой. Обойдите дом, в котором находится снайпер. Входите в лавку, прямо под его укрытием и на цыпочках поднимитесь на балкон. Задушите снайпера и заберите его одежду и винтовку. Сфотографируйте труп.
Сейчас пришёл черёд второго убийцы. Применяйте винтовку, дабы убить его, в то время, когда он покажется на площади. Выкиньте орудие убийства и сфотографируйте труп. Принесите фотки агенту Смиту.
Он сообщит вам, где находится тайный вход. Бегите на северо-запад к магазину, отмеченному на карте. Входите в магазин и идите к тайному входу за ковром.
Ещё одна миссия сзади.
Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.
Задания: заберите ключ от тайной помещения; убейте доктора; запрячьте тело; не убивайте гражданских.
Спрячьтесь за лодкой и подождите, пока к вам подойдёт охранник. Подкрадитесь к нему позади и задушите. Оттащите тело за лодку и переоденьтесь. Сейчас идите к входу в пансионат (выберите тот, где один охранник). Входите вовнутрь.
В помещениях справа, вы имеете возможность переодеться в одежду обслуги. Вам нужно забрать ваше снаряжение из хранилища. В хранилище ведут два пути, но вы выберите тот, что охраняется одним охранником.
В то время, когда охранник выйдет в туалет, входите в хранилище и заберите ключ со стенки, и бутылочку с ядом. Так же незаметно выходите в основной дворик.
Идите в левую часть пансионата, где переоденьтесь в белую тунику больного. Сейчас вы имеете возможность, не прячась, зайти в северную часть строения. В круглом зале подойдите к медсестре, которая примет вас за лорда Синклера (возможно и не доходить, а сходу идти наверх, охрана вас пропустит) и отведёт к доктору на второй этаж.
Входите в офис доктора и подойдите к столу. В то время, когда она отойдёт от стола и подойдёт к окну, говоря вам про грядущую операцию на колене, подсыпьте яд в стакан с водой. По окончании скоропостижной смерти доктора, оттащите тело в тайную помещение, помеченную на карте. У вас может появиться неприятность с больным, что иногда наведывается в офис доктора. Если он покажется, то нужно затащить доктора в помещение справа, где сохраняются лекарства, и имеется лишь один вход.
В то время, когда больной уйдёт, нормально оттащите труп в требуемую помещение (тащите через центр второго этажа, дабы вас не увидела охрана). Выходите из строения. До лодки вы имеете возможность добраться по канализации, вход в которую имеется сходу в двух местах — через бассейн в центре двора и через люк рядом с покоями больных. В то время, когда окажетесь на поверхности, бегите к лодке.
Миссия закончена, а вы стали лауреатами премии самого скрытного убийцы в мире.
Миссия 18. Terminal Hospitality. Врач ошибается один раз.
Задания: убить фаворита культа; сбежать.
Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Сейчас бегите вверх по лестнице и тихо прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (не к военному госпиталю).
Около храма гуляет охранник. Дождитесь, пока он отправится к бассейну, и обогните храм иначе. Тут обязана лежать одежда, в которую нужно переодеться. В храме имеется оружие, но брать его пользы никакой. Сейчас идите в больницу. В идите прямо и встаньте по лестнице либо справа либо слева, роли очень не играется.
Идите к офису врача, где находятся ваши вещи. В то время, когда вы подойдёте к офису, то заметите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдёт, и сломайте замок на дверях.
Входите и заберите вещи из тёмной коробки. Состойтесь в соседнюю помещение. Переоденьтесь и выходите из офиса. Идите к лифту (мимо лестницы, налево, позже ещё два раза налево и направо). Спуститесь в подвал.
Выходите из лифта и входите в палату "В", слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в офис анестезии. Заберите скальпель. Сейчас идите в помещение наоборот и залезайте по лестнице в вентиляционные шахты. Шахты ведут к четырём громадным операционным, у которых имеется мелкие окна. Осмотрите операционные и отыщите ту, в которой находится фаворит культа.
Вы имеете возможность додуматься, что это необходимая помещение, в случае если заметите двух телохранителей фаворита. Входите в помещение и сделайте фавориту "операцию" посредством скальпеля. Затем скоро покиньте помещение и идите направо либо налево (зависит от того, в какой комнате вы находитесь). Вам нужно попасть на лестницу. Спуститесь по лестнице и сломайте замок. Бегите на выход.
В то время, когда вы станете близко к выходу, кто-то начнёт по вам стрелять, так что будьте осмотрительными. Ваша задача: добежать до лодки и убраться восвояси.
Миссия 19. St. Petersburg Revisited.
Подстава.
Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.
Снова двадцать пять, снова вы в Питере и снова пахнет чем-то жареным. Миссия окажется подставой, исходя из этого проигнорируйте убийство Сергея Заворотко, поскольку вас уже ожидает прекрасно обученный убийца.
Из метро сразу же выходите на поверхность. Идите на север, а после этого на запад к строению, где находится Сергей. Держитесь правой стороны строения, дабы убийца в окне вас не увидел. Сейчас возвращайтесь обратно в метро, но не попадитесь на мушку убийцы. Снова возвратитесь к строению, но сейчас идите прямо к главному входу, не подходите к право стороне строения. Входите и встаньте по лестнице.
Идите направо и снова вверх по лестнице. Откройте дверь и тихо подкрадитесь к убийце. Придушите его, переоденьтесь, заберите оружие и выходите из строения.
Идите прямо , пока дорога не будет смотреться как буква "Т" на карте. Разверните налево и идите до люка среди улицы. Забирайтесь в люк и идите по канализации на восток. В конце первого прохода стоит охранник.
Отложите на время ружьё и задушите его. Переоденьтесь и поднимите ружьё. Возвращайтесь на станцию метро.
В то время, когда вы подойдёте к поезду, миссия будет засчитана.
Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово — РАСПЛАТА!
Задания: убить телохранителей; убить Сергея.
Миссия последняя, исходя из этого не ожидайте, что она будет несложной. Основной залог успеха — это умение и хорошее знание карты скоро ориентироваться на местности.
Вы начнёте миссию невооружённым, ну либо практически невооружённым. При вас будут: удавка, отмычка и бинокль, но этого окажется мало, кроме того для для того чтобы крутого перца, каким вы являетесь, пройдя пламя и воду. Эта миссия будет вашими "бронзовыми трубами", исходя из этого оружия вам потребуется, чем больше, тем лучше и нужно большого калибра.
Когда охранники во дворе отойдут на надёжное расстояние, заглотните воздуха побольше и бегите к сторожке, где находится ваш "скромный" арсенал. Вас смогут подстрелить по дороге, но не останавливайтесь, пока не доберётесь до первого автомата. Убейте всех, кто приблизится к сторожке.
В то время, когда первая атака будет отбита, заберите снайперскую винтовку покруче и убейте охранника рядом с пугалом, на котором вы тренировались перед игрой .
Возвратитесь в сторожку и вооружитесь до зубов (тащите всё, что лишь в состоянии унести). Ваш арсенал может выглядеть следующим образом: пистолеты всех форм и калибров, ножи, узи, SMG-SD6 и все патроны, что возможно унести. В то время, когда вы вооружитесь, готовься к началу самой настоящей войны локального масштаба.
Идите к двойным дверям, каковые ведут в церковь. Посмотрите через замочную скважину и приготовьте SMG-SD6. Вламывайтесь в помещение и стреляйте во всё, что будет двигаться. В то время, когда двигаться будет некому, не считая вас, само собой разумеется, возвращайтесь в сторожку, где раньше вам выдавали задания. В сторожке идите в дверь прямо. Она ведёт в церковное подземелье.
Идите к помещению в северо-западной части подземелья и сломайте замок. Заберите ключ от церкви со стенки. Встаньте по лестнице на первый этаж. Приготовьтесь к очередной бойне. Оцените силу соперника, через замочную скважину. Сейчас входите и расправьтесь со всеми.
Поднимитесь на второй этаж. взглянуть в замочную скважину в западной части помещения. Два охранника стоят за дверью.
Убейте их. Идите к второй двери. Повторите прошлый трюк. В то время, когда оба охранника отправятся к праотцам, медлительно выходите на узкую балку и повернитесь к балке наоборот вас. С автоматом наготове выгляните из вашего укрытия.
Как заметите охранника, сразу же убейте. Пригнитесь и проползите на другую сторону балки. Наоборот будет очередной снайпер.
Когда встретитесь с ним, скоро поднимитесь на ноги и прикончите поганца.
Сейчас посмотрите вниз в часовню и заметите маленькую кучку охранников (думается, пять). Выведите из строя как возможно больше (хорошо бы иметь снайперскую винтовку, её возможно утащить у одного из снайперов). Будьте осмотрительными — если вы видите их, из-за чего они не смогут заметить вас?
Переберитесь на соседнюю балку и уберите оставшихся охранников в часовне. Сейчас по балкам доберитесь до двери. Спускайтесь по лестнице вниз. По пути убейте охранника.
Стреляйте в голову, вы же специалист!
Входите в исповедальню и стреляйте в центр сердца на стене. В то время, когда Сергей начнёт удирать, он побежит вверх по лестнице к балкам. Убедитесь, что он на вас не наблюдает, и снимите его.
Нехорошим ребятам пришёл финиш! Ай, да вы!
Вместо эпилога. Где и какое оружие возможно добыть.
Холодное оружие и всё что на него похоже:
— армейский нож (combat knife) — миссия Tubeway Torpedo в Петербурге. Нож возможно взять по окончании убийства генерала. Он его носит при себе.
— кухонный нож (kitchen knife) — возможно обнаружить любой кухне. Кроме того в моей.
— клюшка для гольфа (golf club) — миссия Anathema. В спальне Дона.
— клинок Катана (Katana sword) — уровни в Японии, где видятся тёмные ниндзя.
— пожарный топорик (fire axe) — миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
— скальпель (scalpel) — миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.
Пистолеты:
— Ballers — были, имеется и будут вашими!
— Ballers SD — выдаются в качестве поощрения за исполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
— 9 мм. пистолет (9mm Pistol) — возможно забрать взаймы у любого уважающего себя охранника.
— 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) — получите в начале миссии Anathema.
— револьвер (revolver) — миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
— Deagle — миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. После этого на различных уровнях у охраны.
— .54 Pistol — миссия Invitation to a Party. Находится у агента отрядом специального назначения.
— .22 SD — миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.
Автоматы:
— АК — миссии, начиная с Tubeway Torpedo. В большинстве случаев у воинов.
— М4 — миссия Motorcade Interception. Видится лишь у воинов ООН, исходя из этого единственный метод добыть оружие — это заманить воина под перекрёстный пламя, дабы его убили террористы.
— М60 — миссия Tunnel Rat у охранника.
— SMG — миссии, начиная с Invitation to a Party.
— SMG-SD6 — миссии, начиная с Hidden Valley.
— Uzi — первый "узи" возможно отыскать в миссии Terminal Hospitality у участников культа.
Дробовики:
— Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) — миссия Anathema у охранника у главного входа.
— SP12 — начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
— Sawn-off Shotgun — второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.
Снайперские винтовки:
— R93 Sniper — миссия Anathema. Находится в гараже.
— SVD Sniper — миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
— W2000 Rifle — миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 — и она ваша.
— Custom Rifle — миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на башнях. Единственный метод добыть оружие — выстрелить в снайпера так, дабы он выронил винтовку, и она упала на землю.
— MI95 — миссия Motorcade Interception. Получите у связного.
— Арбалет (Hunting Crossbow) — миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin
Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…
Прохождение игры Hitman: Codename 47
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Прохождение игры Hitman: Blood Money
Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…
Hitman: Blood Money: Прохождение игры
Вы, предположительно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию возможно несколькими методами. Я обрисую те, которыми пользовался Я. Все они основаны на том, дабы известность оставалась на нуле, но я НЕ…
Прохождение игры Silent Hill 2
Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…