Кроме того не имеющему широкого опыта путешественнику не составит особенного труда пройти вместе с нашим хоббитом целый путь ‘в том направлении и обратно’. Мы же, со своей стороны, желаем всего лишь оказать помощь читателю определиться с главными вехами этого страшного путешествия, поведав о том, что ожидает Бильбо и его друзей на протяжении игры. Знаком о обозначены задания, исполнение которых в обязательном порядке для успешного прохождения игры. Задания, отмеченные знаком о, являются дополнительными, но их успешное исполнение может принести отечественному храбрецу много пользы.
Итак, в путь!
Introduction. Предисловие.
(Сон Бильбо. По Фрейду. 😉 Мы неуязвимы. Исходя из этого смело мочим гоблинов, по ступеням через карту к новому месту битвы.
Убив всех гоблинов и тут, забираемся по лестнице.
Глава 1: An Unexpected Party. Неожиданная вечеринка.
В доме открываем сундук, берем шест (палку). (Кстати, рекомендую в вызывающей большие сомнения обстановке двигаться по синим кристаллам (СК) храбрости. К тому же, их полезно собирать — когда верхний скролбарчик наполнится, у вас восстановится жизнь.) Выйдя из дома, прямо и чуть вправо. Говорим с Sandyman-ом. Ему необходимы молоток и гвозди, дабы починить мост. (Вот это да — сапожник без сапог!) Гвозди возможно отыскать тут же, в мельницы — наверху, разбив три кувшина. Обходим разбитый мост слева и за мельницей поднимаемся на бугор.
Потом до следующего бугра и в центре озера забираем молоток у Карла. (Типа, говорит, наигрался. В какие конкретно это весьма интересно игры, у хоббитов малыши играются с молотком?) Возвращаемся к мосту, отдаем гвозди и молоток и по починенному мосту переходим на другую сторону реки. Налево, в таверну.
Глава 2: Roast Mutton. Жаренный барашек.
Говорим с Торином, требуется тёплый обед. (Поклажи три осла, еще дюжина ослов о двух ногах, каковые так и говорят приятелю: иди, дескать, СВОРУЙ нам тёплой еды. А поохотится слабо — кругом живности полным-полно!) Хорошо. Вниз, поверху доходим до точки запоминания (ТЗ). (требуется шестом — разбег, CTRL, Space). Тут вам продемонстрируют, что для перехода на другую сторону необходимо спустить воду из шлюза.
Наверх, жмем на рычаг шлюза. Вниз, через гребенчатых лягушек и наверх, к веревке. Прыгаем на веревку и катимся на другую сторону, к ТЗ. Тут нам продемонстрируют еще один шлюз.
Вниз по веревке и, убив тройку лягушек с волком в придачу, (ну дружат они, не поразмыслите чего дистрофичного 😉 к второй веревке. (По дороге откройте сундук. В сундуках имеется апгрейды и энергия. Следите легко, в то время, когда стрелка (либо окно, либо квадратик) станет зеленым и жмите ENTER.
Вверху бегущая шестерня показывает оставшееся время. В случае если видите, что не успеваете, лучше надавить ESC и начать заново. В противном случае время может кончится и у вас заберут энергию.)
Вверх, открываем шлюз. И вниз, к плотикам. Прыгаем по ним до обрыва, за которым видна ТЗ и водоворот.
После этого по веревке. Бах! Проход завалило камнями. ТЗ и за ней гоблины жалуются, что жаренная баранина им надоела. (Совсем нюх утратили, её-всевышнему! 😉 По стеночке к первому гоблину. Когда он уходит, перебегаем.
Потом до светло синий сундука и ниже, к кривому высокому валуну, около которого ходит 1-й гоблин. Дождитесь, пока он подойдет к валуну, принюхается, отойдет, Опять повернется и подойдет, поразмахивает руками, как крыльями и опять уйдет. И в этом момент необходимо перебежать дальше, к низенькому валуну. Дождавшись, пока 1-й гоблин снова уйдет к высокому валуну, бегом на протяжении правой стенке, к грибообразным валунам. И потом, на протяжении стены до следующей ТЗ.
Тут путь преградит зевающий 2-й гоблин. Дождитесь, пока он станет обширно зевать и прокрадитесь мимо него (с клавишей Shift). Потом держите Shift неизменно надавленной, пока находитесь за валунами и бегите, пока видите пояснице 1-го гоблина. Бежать нужно к костру, к кошельку.
В том месте вы и попадетесь при попытке его забрать. М-да, столько трудов, и все равно попасть в лапы гоблинов. Но, линия-из-табакерки Гэндальф тут как тут. А в том месте и утро:
Глава 3: Troll-Hole. Пещера Троллей. В действительности, довольно глупо воровать кошелек, в то время, когда кушать. (кстати, сообщите мне, толкиенисты, какие конкретно деньги были в Средиземьи?
У доктора наук об этом ни слова).
Новое задание от Гэндальфа. По дороге не забудьте забрать свиток-апгрейд. Вниз, три волка. Вверх, к сидящему гному. И потом вверх, ко входу в пещеру троллей.
Около озера убиваем несколько лягушек. (Не, это не для еды. Вы же не француз, сохраняю надежду?) По веревке вверх, на другую веревку, и потом, во второй зал. Во втором зале (по окончании битвы с лягушками) поверху в третий зал.
Тут вы встретите эльфиню. светло — мужская помощь требуется. (Да не вы (ростом не вышел) — лекарство ей необходимо.)
Внизу — панцирный зверь с детенышами. Тактика битвы такая: убиваете всех детенышей (хорошая игрушка, не правда ли?), зверь поднимается на дыбы, продемонстрировав уязвимое брюшко. Четыре хороших удара с прыжка его свалят.
Попрыгав по грибам/платформам, найдёте кристалл, запускающий горизонтально двигающуюся платформу (позднее). В том месте же найдём лекарство для эльфини. (Лечи ее не лечи, все равно она сейчас от нас не отстанет. Вот бы все девушки так на нас реагировали 😉
Вглубь пещеры, через головы червяков, к платформе. Засунем кристалл в постамент и вперед. На развилке вправо. Еще на развилке налево, на воздушное пространство. Эх, солнышко, солнышко… По корням вверх и опять в пещеру. (Кстати, запоминаем место — не так долго осталось ждать нам пригодиться пролететь над ним с шестом.
В случае если упадем — назад и на веревку). Проходим тут и колья нам продемонстрируют место, где лежит ключ. (Близок локоток, а не укусишь.) Вправо, к ТЗ. На платформу и на желтую веревку вправо. И потом, к второй ТЗ. От нее влево, к склону, покрытому зеленой скользкой жижей.
Поднимаемся. Куча небольших гоблинов с кирками. ТЗ. Вставляем кристалл. На веревку и по движущимся платформам к ключу, как бы по часовой стрелке.
С платформы с ключом опять на движ. платформу, на веревку и на верхний уровень. Вверх, к свету. Не забывайте второй вход в пещеру? Сейчас вы находитесь НАД ним. Тут нужно прыгнуть с шестом на противоположный склон.
Все, к воротам.
Глава 4: Over Hill And Under Hill. Над буграми и под буграми.
(Сейчас беззащитным гномам еще дрова подавай… Может им и бумажку отыскать задницы вытирать? 😉 Влево, ТЗ, свиток, дрова. Упс!
Падаем, обратной дороги нет. ТЗ. Волки тут как тут.
А мы от них в сторону, по платформам, к второй ТЗ. Придвигаем каменный блок к склону (ENTER — взялись, перемещение — двигаем, Space — переворачиваем (понадобится), опять Enter — отпустили. Не забудьте, что в игре имеется клавиши "страйфа", т.е. перемещения влево-вправо — "A" и "S", понадобится не только в данной ситуации). Но, это тренировка, нам все равно дальше, на веревку. Пробежались по выступу, опять на веревку, и вверх на о-очень мелкий выступ.
И по этому выступу "страйфом" двигаемся вправо. И снова по весьма узкому выступу против часовой стрелки к ТЗ. Тут в дело вступают каменные гиганты. (Как дети, кидаются каменюгами. Легко пятый класс, вторая четверть. 😉 Имеете возможность попытаться их замочить. Но я бы рекомендовал бежать дальше на протяжении склона, по канатам, к след.
ТЗ. Тут весьма удачно камень создаст вам мост на другую сторону. И на той стороне — еще один мост. (Прямо не приятели в данной игре оказывают помощь, а неприятели.
Гномов всегда приходится извлекать из передряг, а настоящую помощь оказывают перебежчики из вражеского лагеря. Причем волкам почему-то камни по барабану, а вас убивают с первого раза.)
Ныряем в пещеру. Каменный мостик обвалится, исходя из этого место, подозрительно заделанное на нем (что-то типа штукатуркой), перепрыгиваем. ТЗ. Вниз, куча небольших гоблинов. Выходим из пещеры, влево.
Ба! Мост уничтожили. Гады… Опять в пещеру. Помещение с диковинным механизмом и ТЗ.
Идем дальше. Каменная плита позади отрезает нам путь. Вниз, мочим кучу небольших гоблинов.
На выступе находим первую часть механизма. По веревке вверх и ОТ ТЗ — находим вторую запчасть. Пара хороших прыжков назад — и мы у второй ТЗ. По СК — находим третью запчасть.
По платформам вверх — находим 4-ю запчасть (и какой идиот их разбросал?) ТЗ. Попытка пройти дальше ведет к отбрасыванию назад. (неточность программы?). Нужно возвращаться тем же методом. В два прыжка (второй с шестом) от ТЗ через центральную платформу.
В проход — блин, опять бросает неизвестно куда. Ну хорошо, но в данной комнате ТЗ и видим на выступе 5-ю (!) запчасть. (Совершенно верно, пьяный гоблин делал данный механизм). Забираем ее и сейчас каменная стена раскрывается. Через низ возвращаемся к ТЗ. Попрыгав туда-сюда (честное слово, точно не могу осознать, куда в том месте бросает любой раз), попадаем наконец в помещение с механизмом.
Прилаживаем все подробности механизма (Enter) и наконец можем убраться из этого подобру-поздоровому. (а для чего, кстати, приходили, не осознал? А! Это типа вторая сторона…) ТЗ. Влево, попрыгаем по платформам в на круговую лестницу.
Добравшись практически до вершины, спрыгиваем влево на уступ и страйфом двигаемся влево. Оказываемся на веревке. Подтягиваемся, и вот мы на уничтоженном мостике.
На другую сторону. По кругу около башни и по плотикам прыгаем до следующей ТЗ. О, какая-то железка. (Бронзовая…
Значит — медяшка? 😉 А дальше — еще одна. А вот и механизм для них. Для подвесного моста. Ставим. Не достаточно еще (всего лишь) трех. Одна тут же, слева от механизма, на приступочке. (Через ров видны гоблины.
Ожидают нас.) А в середине рва платформа, в том месте еще одна железка. Влево от этого места, чуть вверх. Обнаруживаем рычаг.
Тянем — показалась ступень. Залезаем на ступень — последняя железка.
Включаем механизм. Почему-то полмоста. Ну да хорошо, мы не гордые, мы — прыгнем. ТЗ.
Рядом — еще одна железка. (Сейчас настоящая, железная железка 😉 А в сторону гоблинов — вторая железка. Чуть возвратимся назад, к каменному блоку. Пододвинем его к ближайшей стенке, взберемся наверх, осмотримся. (Видите еще одну железку? А сам механизм? Прекрасно. Глаз — бриллиант! 😉 Спускайтесь и прыгайте в сторону, противоположную блоку.
В том месте отыщете еще одну железяку. А дальше — рычаг, что откроет потайное отделение с еще одной железкой. (Уф… Не надоело? Это еще не финиш. Материться на меня не нужно.
В случае если все же пройдете игру, в том месте будут крупно фамилии тех, чьих родственников хотелось вам хотелось бы просклонять 😉 Забираем. В этот самый момент же еще один рычаг. (Для чего? А для прикола. 😉 В действительности, дабы в будущем возможно было допрыгнуть до механизма) От этого места прыгаем в сторону опущенного моста. На данной башне мы отыщем последнюю железку. И сейчас видна польза от последнего рычага — возможно перепрыгнуть к механизму.
Вставляем все железки. (Вставилось… Кайф… Другими словами я желал заявить, что опустился мост 😉 Как водится, не до конца. (Да что это все в данной игре — лишь поразмыслишь, что финиш, ан нет, это все еще пистолет ;-( Но сейчас путь к гоблинам свободен.
Перебиваем нечисть, берем и используем ключ. Влево, по веревке вниз. ТЗ.
Выходим из пещеры, под арочку. По склону против часовой стрелке, на простор. (Ба, нас тут ищут! Лучше бы помогли в битве. ;-( Тут и Гэндальф (видео-вставка).
ТЗ.
Гэндальф нас встречает. Но что это! Засада, блин. (А мы отойдем в сторонку, волшебник-то неуязвим, пускай он и сражается 😉 Но кристаллы собрать не забудем.) Выходим, идем к всей гоп-компании.
123
Прохождение игры Hobbit, The (2003)
Кроме того не имеющему широкого опыта путешественнику не составит особенного труда пройти вместе с нашим хоббитом целый путь ‘в том направлении и обратно’. Мы же, со своей стороны, желаем всего лишь оказать помощь читателю…
The Lord of the Rings: Тhe Return of the King: Прохождение игры
Путь колдуна Хельмова Падь Сверху оборону держит Леголас, внизу — вы и Арагорн. Рубите всех солдат, не дайте им возможность взобраться наверх по приставленной к стенке лестнице. По окончании…
Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые солдаты, коварные гиганты, злобные гоблины, трудолюбивые гномыи смертные всевышние. Да-да, я не оговорилась,…
Прохождение игры Enslaved: Odyssey to the West
Глава 1: Побег. Малоизвестная женщина пробует сбежать, кроме того не думая оказать помощь нам. Однако удачно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медлительно, но правильно бежим вперед,…
Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…