Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые солдаты, коварные гиганты, злобные гоблины, трудолюбивые гномыи смертные всевышние. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские всевышние были смертными. Всевышние (либо асы) жили в небесном городе Асгарде. Время от времени по радужному мостуони спускались в Мидгард — почву простых смертных — и помогали людям. Главный всевышний Один постоянно благоволил к людям. Он принес им в дар собственные руническиекамни, владеющие особенной охранительной силой.
На любой камень были нанесены особые волшебные символы либо руны. Они, и лишь они имели возможность противостоятьврагам Мидгарда. Но в один раз наступили времена, в то время, когда запылала война во всех девяти царствах, и мир был на краю смерти.Дело в том, что не все всевышние желали хороша всем остальным и людям тварям девяти царств. Среди них были и такие, кто не гнушался ни обманом, ни убийством,только бы привести мир к смерти. И таков был всевышний обмана и зла Локи. За его злодеяния Один заточил его в пещере в глубинах почвы у серного источника.
Локижестоко страдал. Но страдал и Один… Потому что он также не забывал пророчество: в то время, когда выйдет из под почвы громадный волк Фенрир (одно из порождений Локи), мирпогибнет.
Один уже слышал вой волка…Воздействие игры именно и происходит незадолго до финиша света, о чем нам милостиво не сообщается. Мы играем от лица тёплого скандинавского парня по имениРагнар. В начале игры от руки предателя у Рагнара погибает папа. Исходя из этого сперва действиями отечественного храбреца движет очевидная месть, и лишь уже потомжелание спасти все девять царств.
Очевидно, финиш игры достаточно оптимистичен. И на будущий финиш света имеется только косвенный намек (по всей видимости, создатели игрызнают скандинавскую мифологию достаточно хорошо). Но по сюжету он скоро обязан случиться. По окончании него в живых остались только два человеческих существа -женщина и мужчина. Они-то именно и стали прародителями новой расы. Возможно, этим мужчиной именно и был Рагнар.
А возможно, и нет. Все зависит отвашего воображения.
Вотинкельд
Идите в проход налево и поговорите с соплеменником, что валит елки за забором. Ничего путного он не сообщит, а вы идите дальше по проходу междузабором и древесным домом и потом между скалой и домом. Съешьте яблоко, висящее на дереве. В данной игре здоровье нужно будет поправлять несколькими подобнымиспособами, о них сообщу позднее.Возвращайтесь. В проход за вашей спиной имеете возможность не ходить.
В том месте вода, соплеменник и ладья, пользы от которых ни на грош. Исходя из этого идите в правый проходмежду скалой и забором, по мостику. Поговорите с соплеменником, что вспахивает почву.
От него идите мало влево, мимо следующего дома, под гором, в том направлении,где сушится шкура медведя. В доме в первых рядах слева откроется дверь. Зайдите и поговорите с отцом. Он нальет вам… меду.
Это, выясняется, замечательноелекарство.Выходите из дома и идите по косогору вверх к воротам между кольями. Толкайте. Вы попали к громадному и весьма долгому дому. Это дом общины. Вход в негослева с торца.Отоварьтесь оружием. Когда вы заберёте все предметы, покажется солдат, что предложит вам с ним сразиться, дабы стать уже полноправным хранителемруны.
Ударьте его булавой пара раз. Уровень закончится. Все викинги побегут к ладьям и поплывут бить неприятеля.
Потом в мультике нехорошие викинги воглаве со злодеем Конраком потопят корабль отечественных. И он отправится ко дну, а с ним и все храбрые норвежские юноши.
Тонущий корабль
Всплывайте и вылезайте на берег. Убейте нескольких крабов. Одного удара меча на каждого достаточно. Покушайте яблок с куста, в случае если ваше здоровьетребует этого, и заберите старую булаву у скелета.Ныряйте. Плывите фактически на самое дно.
В том месте будет затонувший корабль. Плывите в прореху в капитанском мостике, потом вниз, в помещение. В концепомещения имеется еще одна прореха внизу. Плывите в том направлении.Мы в маленькой пещерке, в первых рядах внизу лежит еще один затопленный корабль. Прямо под отечественной пещеркой имеется маленький грот с воздухом. Сплавайте иподышите.
Сейчас пришло время обследовать корабль. Оплывите его справа. В его задней части имеется дыра, которая разрешит вам попасть в него.
В егосохранился воздушное пространство. Всплывите и подышите. Плывите в одну единственную дыру сбоку, в том направлении, где сыплются балки.
Это выход с уровня.
Тонущий корабль
Плывите все время прямо. Возможно подышать в лагуне. Потом, не меняя направления, ныряйте в пролом прямо.Вы оказались среди руин замка, затопленного водой. В воде плавает огромная рыбища. До тех пор пока она не трогает Рагнара.
В середине грота имеется самая большаяруина-башня с низкой платформой. Залезьте на нее и разбейте своим оружием стенке: уровень воды в башни существенно вырастет.Ныряйте в воду. И проникайте в башню снизу из воды. Практически у самого дна имеется вход-арка. Плывите быстро вверх, как бы ввинчиваясь между платформ на вашемпути.
Взбирайтесь на сушу, разбейте доски и идите во снова открывшийся проход. Влезайте на наклонный бортик-парапет справа. В воду падать не нужно. Рыбавнезапно оголодала.
Исходя из этого она съест Рагнара с одного укуса, по окончании чего разлетятся красивые куски мяса. Разбегайтесь, прыгайте и висните на руках надлинной выступающей балке на башне, что на другой стороне справа через воду. Взбирайтесь на башню. И идите к решетке, она сама провалится. Падайте в воду,погружайтесь и плывите в проход у самого дна стремительнее-стремительнее мимо рыбины, разбивающей подводную решетку. Минуйте два пролома в стенках: один ровный, другойне весьма.
И всплывайте. Наверху четыре решетки. В одной из них громадная пробоина. Плывите в нее. Вылезайте.
Идите в пролом, потом налево в помещение сфакелами. Не доходя до следующей помещения с решетками в полу, нажимайте рычаг справа. По окончании чего решетки в помещении едут на дно. Ныряйте.
Плывите практически насамом дне в арку, потом в пролом в стенке слева. Всплывайте, подтягивайтесь на руках и ешьте ящерицу. Она хорошо поправляет здоровье.
В этом помещении можновзять булаву.Опять ныряйте. Но в этом случае плывите не в квадратное отверстие в полу, откуда пришли, а в пролом в стенке. Всплывайте и переходите на следующийуровень.
Подземный мир, руины Сигмундра
Всплывайте и вылезайте на сушу. в первых рядах на камнях змеи и крабы. Змеи высовываются из пней и сильно жалят. Они не могут бегать за вами. Поэтомуубивайте их лишь в крайних случаях, в то время, когда подобная змеюка сидит прямо на вашем пути и мимо не пройти.
Змея убивается, в случае если ей заехать чем-нибудь поголове. Но удар должен быть меток и скор.Обойдите всех этих тварей слева. Потом в проходе убейте двух крабов.
Идите влево. Снова на камнях огромное количество змей и крабов. Продвигайтесь исходя из этого "каменному" пути, убивая крабов и избегая змей, пока не дойдете до круглой площадки, огороженной стенками со змеей посередине.
Эту тварь придетсяубить. Лезьте вперед наверх и опять избегайте змей. в первых рядах справа заметите веревку, висящую над платформой, огороженной стенками.
Убейте последнюю змею навашей платформе. Разбегайтесь и прыгайте на веревку. Лезьте по ней вверх, с нее прыгайте на платформу с тремя змеями (дабы прыгнуть с веревки на платформу,достаточно надавить клавишу "воздействие"). На платформе разломайте стенке слева. Мы появились в громадной пещере. Убейте двух крабов и забирайтесь на сооружение вцентре.Поговорите с Одином.Всевышний разобьет стенке.
Идите в данный снова открывшийся пролом и спускайтесь вниз. Вы оказались в громадной пещере с большой "колонной" из камней в центре.Внизу вода. Вниз направляться спускаться именно по камням данной центральной колонны, прыгая с камня на камень вниз, пока не доберетесь до платформы с зеленымигрибами.
Это все на "колонне" в центре. Сейчас покрутитесь. Видите внизу камни-колонны, каковые ведут к выходу? Это выход с уровня. Дабы в том направлении попасть,предстоит попыхтеть основательно.
Поднимитесь лицом к выходу. Под вашей платформой в первых рядах имеется большой светло синий камень, что находится на одной прямой линии ссиней мало скошенной колонной, торчащей из платформы в воде. Спрыгивайте на данный камень и становитесь лицом к колонне.
В воде делать ровным счетомнечего. В том месте живут мерзкие медузы, каковые своим разрядом вышибают изрядную часть здоровья. Исходя из этого мой совет: все время оставайтесь на камнях.Прыгайте на скошенную колонну. В случае если у вас имеется опыт по игре Tomb Raider, он бывает в этом случае скорее отрицательным.
В то время, когда отечественный юный приятель прыгает,нажимайте сперва "вперед", а позже уже "прыжок" Со скошенной колонны прыгайте еще на две, а с них — на жёсткую почву. Убейте двух крабов. Слева движение вниз -выход с уровня.
Подземный мир, пещеры Скорира
Спускайтесь вниз и убейте четырех крабов. Прыгайте вниз по платформам с цветами до воды, стараясь не попасть под падающие камни.В воде плывите в подводную пещеру, которая находится точно под той, где вы начинаете собственный заплыв. В данной пещере будут медузы и водные растения.Потом плывите налево в ворота до конца и всплывайте.
Вы попали в грот с несколькими водопадами и жалящими медузами. Избегайте их разрядов. Залезайте наплатформу, ближайшую к окну-входу в пещеру. Прыгайте в "окно". Идите направо, убивая либо не убивая живность. Покажутся гоблины.
Они убиваются с одного ударамечом. Бегите до веревки. Залезайте на нее и прыгайте на следующую. (Дабы перепрыгнуть с веревки на веревку, достаточно сфокусироваться на второй и надавить"воздействие".) Это достаточно легко. Со второй канаты прыгайте на жёсткую землю следующего уровня пещеры. Перейдите яму посередине по узкому камню. С опаской,под белыми цветами скрываются крабы!
Залезайте на веревку и лезьте вверх, с нее прыгайте на другую, а с нее прыгайте на платформу. Убейте трех крабов. Съешьтеящерицу и бегите мимо змей направо. Потом прыгайте вниз направо в арку с зелеными растениями, свешивающимися с потолка, берите щит и убейте змею.Идите вперед по камням. Гор будет у вас слева, пропасть — справа.
Так вы выйдете к водопадам. Залезайте в проход слева. И идите в пещеру.
Прыгайте вяму в ее финише. Это выход с уровня.1234567
Прохождение игры Heavy Metal: F.A.K.K.2
В первую очередь сначала поставьте в опциях «неизменно бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s House Обогните строение справа. Влезьте на низкую гора справа. С нее прыгните на…
Heavy Metal: F.A.K.K.2: Прохождение игры
В первую очередь сначала поставьте в опциях «неизменно бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s House Обогните строение справа. Влезьте на низкую гора справа. С нее прыгните на…
Hobbit, The (2003): Прохождение игры
Кроме того не имеющему широкого опыта путешественнику не составит особенного труда пройти вместе с нашим хоббитом целый путь ‘в том направлении и обратно’. Мы же, со своей стороны, желаем всего лишь оказать помощь читателю…
Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…
Tomb Raider: Underworld: Прохождение игры
ПЫЛАЮЩИЙ ДОМ Вы появляетесь в горящем доме, откуда нужно выбраться. В то время, когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму нереально прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ,…