Tomb Raider: Underworld: Прохождение игры

Tomb Raider: Underworld: Прохождение игры

ПЫЛАЮЩИЙ ДОМ

Вы появляетесь в горящем доме, откуда нужно выбраться. В то время, когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму нереально прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и надавите пробел. Так вы подымитесь выше.

Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, надавив контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.

Собирать и применять кое-какие предметы возможно нажатием клавиши E. Дабы перебраться на другой финиш помещения и его не перепрыгнуть так легко, нужно применять клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, дабы усвоить начальное управление в игре.

ПОГРУЖЕНИЕ

Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут воображать акулы, которых необходимо уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. В то время, когда спуститесь к подводной статуи, вход отыщете у подножия.

Круглый рычаг необходимо засунуть в центр одного из круга. Второй рычаг отыщете слева от статуи, а справа артефакт. В то время, когда все отыщете нудно развернуть рычаги так, дабы на среднем колесе были три глаза, тогда дверь и откроется.

К медузам близко не подплывайте, они страшны.

Второй артефакт найдёте, в то время, когда выберитесь из воды, а третий на дне маленького водоема, что встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для предстоящего путешествия, смотрите наверх. По специальным трубам и выступам вам необходимо перебраться на другую сторону.

ПОДВОДНЫЕ РУИНЫ

Дабы открыть двери и пройти дальше необходимо справа скинуть статую на громадную кнопку, а слева на кнопку поставить два коробки, лежащих рядом. По окончании всех этих манипуляций надавите на основной рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, что будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним возможно активировав приспособления в помещениях, справа и слева от него. Их возможно активировать посредством троса, нажимая Q. Затем заберитесь наверх в правой помещении и посредством троса запрыгните на балкон. В том месте надавите рычаг и отстрелите цепь справа и слева.

Пускай свободен.

Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стенке и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.

прохождение Tomb Raider Underworld

СКЛЕП

Открыть дверь возможно забрав два коробки из помещения, справа от склепа. Проберитесь в том направлении по верху и, положив один из коробок на кнопку, а второй забрав в руки, скоро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым.

вес и Ваш вес одного из коробок обязан открыть дверь. Применяйте стремительную ходьбу, дабы пронести груз.

В то время, когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам нужно все дать. Они заблокируют проход, так что идите через правую помещение. В то время, когда возвратитесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните в том направлении, куда убежали ваши неприятели.

И следом за ними по той дороге, по которой попали ко мне впредь до вашего катера.

КОРАБЛЬ

Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми воинами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими неприятелями, идите вовнутрь корабля. Случится корабль и взрыв отправится ко дну, а вам нужно будет из него выбраться как возможно стремительнее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт.

В то время, когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стенке и ползите по ним вверх. Практически в конце необходимо будет прыгнуть на противоположную стенке, дабы выбраться.

ТАЙЛАНД

Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне среди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать либо бежать дальше.

Убиваем тараканов, каковые прыгают на вас. Дойдя до громадной двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и методом перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя наоборот.

А в том месте поднимаемся на поверхность.

В то время, когда дойдете до множества колонн, метод следующий:

• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стенки наоборот
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а в том месте вниз

Дальше нужно будет прыгать по выступам из стенку. С опаской, вам смогут мешать пауки и летучие мыши.

ЗАКИНУТЫЙ ХРАМ

Вам нужно будет спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенках и торчащие из стенку прутья. В то время, когда спуститесь, вас ожидают огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и отыщете коридор с дверью. Она закрыта, так что нужно будет забираться по левой стенке.

Спустившись на очередную площадку, вас будет ожидать свора ящериц. Дальше ищите стенки с выступами либо близко стоящими друг от друга столбами, дабы возможно было залезть либо, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.

На противоположных сторонах находятся артефакты, каковые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите вовнутрь и вас встречает тигр.

Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх.

Сделав все верно, вас ожидают лазания и многочисленные прыжки по стенкам, и в конце вы опять возвратитесь к статуе Шивы.

Справа и слева от нее будут находиться весы. Поднимитесь на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете засунуть в нее камень. С другими весами необходимо по-второму. Сперва залезьте, дабы чаша встала, а после этого прыгайте и подставляйте под нее громадной металлический ящик. Лишь так вы сможете засунуть второй камень в руку статуи.

Позже перевешиваем на одних и на руки и других весах чаши поднимаются. Лучи необходимо соединить в одну точку применяя статуи. Откроется вход.

СТАРЫЙ МИР

Пройдя дальше в склеп старого солдата вы заметите огромную круглую помещение с мобильным мостом посередине нее. Посредством перчатки, одетой на вас, вы сможете его передвигать. Передвиньте его так, дабы попасть в противоположную помещение. Пройдя в том направлении, слева на противоположном выступе в стенке заметите рычаг.

Прыгайте на него, и откроется дверь, ведущая под воду. Выбравшись на поверхность, плывите к катеру. в первых рядах новая глава. ЗАЩИЩАЯ МЕРТВЫХ

Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. В том месте вы отыщете коробки для кнопок, дабы открыть двери.

В то время, когда войдете в помещение с громадным рычагом посередине, сперва понажимайте рычаги на громадной колонне, дабы ангелы в окнах были совершенно верно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.

В то время, когда попадете в кабинет собственного отца, обнаружите столе перчатку. Будьте осмотрительны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить несложным оружием нереально. Залазьте на колонну и стреляйте в них. В то время, когда у одной из псов закончатся судьбе, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. По окончании подходите к колонне и двигайте ее так, дабы пробраться к выходу наверху по вторым колоннам.

Путь по катакомбам приведет вас в дом, что почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а по окончании ролика вам необходимо попасть в кабинет за стеклом. Слева имеется шест, вам к нему по балкону.

ДЖУНГЛИ

Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам продемонстрируют куда идти. Забрав в том месте артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы осознаете, что тут делать до тех пор пока что нечего, исходя из этого вперед к третьему храму.

Тут слева из колонны вытащите прут и засуньте его во вторую (либо первую) колонну и по колоннам пробирайтесь вовнутрь. В то время, когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, заметите камень на колонне. Его необходимо скинуть посредством троса, что цепляется наоборот, к кольцу.

Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а позже назад. В итоге вы взяли два артефакта: золотой череп и голову статуи.

Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, дабы все отметины совпали. Позже садитесь на мотоцикл да и то же самое проделайте иначе, лишь в том месте необходимо поставить на место золотой череп.

В то время, когда установите череп, едете снова к первым кругам и поставьте их верно. Когда статуя открылась, она начинает медлительно опускаться и закрываться, так что вам необходимо как возможно стремительнее попасть вовнутрь.

ПОД ПОЧВОЙ

Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. По окончании двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене необходимо выставить третий трамплин, дабы проехать дальше. С опаской вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. В то время, когда доберетесь до зала с семью статуями, нужно будет отыскать два недостающих посоха. Один будет лежать неподалеку на земле, а второй на финише ступеней за одной из статуй. В то время, когда засунете второй посох, на середине встанет стол.

Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.

В первой комнате, что попал я, были лезвия и копья. Дабы не погибнуть, необходимо скоро передвигаться, и нагибаться своевременно. В то время, когда заберёте артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.

Во второй были блоки, каковые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Лишь так возможно выбраться оттуда.

Третья помещение не страшна, а вот в четвертой пламя. Необходимо двигаться с опаской по турникам.

В то время, когда на столе будут находиться все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы имеете возможность ехать дальше. В то время, когда доберетесь до обвала, заберёте в том месте голову статуи.

Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых возможно лишь разбивая их кости, в то время, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, в противном случае утратите жизнь.

В то время, когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, дабы вода ушла. Позже в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите в том направлении и артефакт ваш.

Почва МЕРТВЫХ

Забрав артефакт, вам необходимо встать. Это возможно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх.

На дороге будет завал из камней, но посредством перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам необходимо поставить около рычага при выходе, в противном случае дверь наружу не откроется.

ОСТРОВ

Всю дорогу до самого дна вам необходимо проехать на мотоцикле. Не обращайте внимания на монстров, а езжайте до самого дна. Тут будут сходу 4 монстра, с которыми вам необходимо совладать. Потом повставляйте артефакты в собственные ниши и разверните первый круг так, дабы символ стоял наоборот для того чтобы же на земле. После этого поднимайтесь по колонне и на каждом этаже делайте то же самое.

В то время, когда дойдете до конца, засов на двери откроется, и вы имеете возможность спуститься вниз, дабы последовать дальше.

ВАЛХАЛЛА

Вам необходимо проехать по туннелям и отыскать путь. В то время, когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую необходимо засунуть в стенке. В то время, когда отыщете место, где должна быть труба, тащите в том направлении камень и вставляйте.

Позже камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она скоро закрывается. Вам необходимо запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь раскрывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать в том направлении.

В том месте надавите выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам в том направлении.

В то время, когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте скоро. В то время, когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стены на стенку, дабы встать вверх.

Продвижение сверхтяжелое, смотрите по сторонам. В то время, когда дойдете до конца, в помещении в стенке будет тоннель. Залазьте в том направлении.

Соль в том, дабы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, каковые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта – молота.

МОРЕ

Вы снова выясняетесь на корабле. Тут лучше трудиться топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите вовнутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие.

Вам необходимо будет засунуть выпавшие подробности у одного из воинов под водой. В голове у них запустить механизм, дабы высвободить цепь и засунуть четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступени.

В то время, когда все закончите, откроются ворота. Пройдя вовнутрь, убивайте всех молотом.

НЕТ ВРЕМЕНИ

Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сперва у основания опоры необходимо подвинуть камень, а после этого наверху разбить артефакт, что питает опору, в то время, когда разобьете все опоры, башня упадёт, и вы победите эту битву.

Tomb Raider: Underworld. Прохождение. #1. Погружение.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider: Legend: Обзор игры

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…

  • Tomb Raider: Underworld: Превью игры

    Лара Крофт, «Наверное,» планирует нас всех сильно поразить. Что воображала из себя эта серия последние пять лет? Средненького качества игрушки, каковые покупались голодными до…

  • Прохождение игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…

  • Обзор игры Tomb Raider: Legend

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…

  • Tomb Raider (2013): Обзор игры

    Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…