Прохождение игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

Прохождение игры  Tomb Raider 4: The Last Revelation

Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие способности и умение, каковые ей пригодятся на первых порах.

Сам уровень достаточно таки легкий. Весьма интересно то, что везде разбросаны секреты, и отыскать их не образовывает никакого труда. Выглядят они как золотой череп. в течении уровня следуйте за археологом, контролируйте чёрные и отдаленные уголки (чтобы отыскать секрет). Несколько раз на Лару будут нападать кабаны. Археолог сам их убьет, Вам нужно будет лишь удирать от них.

Первая неприятность, с которой я столкнулся, это применение веревки — я никак не имел возможности перебраться на противоположную сто-рону, дабы открыть дверь. Выяснилось, все достаточно легко: дабы раскачаться, нужно надавить "/", а дабы прыгнуть с веревки дальше, нужно надавить ALT. Справившись с ве-ревкой, открывайте последние двойные двери и спускайтесь по тоннелю.

Дальше Вам нужно будет погоняться за археологом.
Старайтесь не отставать от него, дабы он не делал Вам пакости. В этом и состоит всякий смысл этого уровня. Для чего в том месте включили время, я так и не осознал. Подождал 10 мин. и надоело — за это время возможно пройти три раза. Прейдете Вы первым либо ар-хеолог — отличия нет никакой, помимо этого, что заставка начинается по-различному.

Из нее Вы определите, что археолог останется в той пещере, куда он так очень сильно торопился, а Лара еле успеет выбраться оттуда, поскольку обвал начнет закрывать проход. Лара, выбе-гая, обещает археологу возвратиться за ним. Но что меня поразило, она прокричала "Father!" — выходит, что он ее папа… либо это у меня со слухом не все в порядке :-) Да и фамилия у него не похожа на Крофт… вот и осознай их. Лара совместно со своим провод-ником добирается на верблюдах до гробницы Сета. В начале уровня Вы найде-те винчестер и пара сигнальных огней.

Ее проводник будет помогать ей, освещая дорогу и показывая предстоящее направление. Пристально обследуйте эту террито-рию — тут имеется один секрет и в тумане аптечка. Войдя в двери, Вы попадете в не-громадную комнатку.
Покопайтесь в окнах. Дабы открыть следующие двери, отыщите первую половинку Глаза Гора. Потом идите за своим проводником, дабы отыскать вторую половину. В той комнате, где находится дверь, которую нужно открыть, с потолка свисает веревка. С ее помощью Вам нужно попасть в проход в стенке — это тайная помещение, в которой Вы сможете отыскать Узи.

Когда справитесь с секретом, возвращайтесь обратно и от-крывайте двери, предварительно соединив две половинки Глаза Гора. Следуйте за проводником, пока не дойдете до развилки. Он развернёт налево, а Вы поворачивайте направо.

Отыщете помещение с веревкой, которая открывает дверь, преграждающую путь проводнику.
Тяните за веревку. Потом Вам нужно будет решить маленькую головоломку: нужно будет зажечь все 5 огней на стене, где за дверью находятся Нескончаемые Пески. Для этого Вам нужно в некотором роде попрыгать по световым лучам, бьющим из-под почвы. Заходите сперва на первый, после этого перепрыгивайте на тот, что чуть пра-вее, после этого прямо, налево и на самый последний.

Забирайте Нескончаемые Пески и вы-ходите к подножию гробницы. Тут нужно будет подождать Вашего проводника. Дальше, идите за ним, но в то время, когда он развернёт налево, идите прямо. Взбирайтесь на ступень, и справа окажется дверь, за которой находится секрет.

Дверь раскрывается рычагом сверху. Забирайте добро и ищите проводника. Он откроет дверь, а сам убежит (преда-тель). Пройдя по коридору, Вы уведете статую.

Ей в руки нужно засунуть Нескончаемые Пески. Сейчас возвращайтесь ко входу в гробницу, забирайтесь вовнутрь и спускайтесь вниз. Открывайте двери и спускайтесь. Вам нужно будет скоро забрать Руку Ориона и прыгнуть налево (в том месте секрет).

Идите дальше по коридору, пока не заметите две вазы. Разбейте левую (в том месте аптечка) и спускайтесь вниз. Дабы убрать штыки нужно в замок засунуть Руку Ориона. Перебирайтесь на другую сторону.

В следующей комна-те побегайте по углам и отыщите аптечку и патроны к винчестеру, а после этого нужно подойти к лежащей статуе и забрать Талисман Гора с ее груди. В следующей комнате нужно пере-двинуть стоящую посередине статую на место, помеченное кругом. Это даст возмож-ность пройти через один из гробов в следующую помещение.

Дальше перед Вами боль-шая пещера.
Лучше дотянуться винчестер, т.к. на Вас будут нападать две собаки. В двери, что распо-ложены прямо, не заходите, а идите налево от них по ступеням вверх. Лезьте на-верх, разбивайте вазы, а после этого взбирайтесь в следующую помещение. В том месте находится Зо-лотая Змея. Когда Вы ее заберёте, закроются все двери и оживут мумии, но в сте-не останется проем — Вам в том направлении.

Спускайтесь вниз и скоро бегите налево, в противном случае Вас проткнут штыки. Ну, а дальше спускайтесь в самый низ и по мосту идите в следующую помещение. Завалите двух собачек и позже Вы появляйтесь в громадном зале. Тут Ларе нужно будет проявить некую сноровку.

Попрыгайте по платформам, отыщите рычаг и бегите в открывшуюся дверь. Наверху еще один рычаг. В то время, когда Вы его переключите, то все как бы повернется на 90°. Возвратитесь в громадный зал. В полу будет открытый люк. Прыгайте в том направлении и берите Руку Сириуса.

Возвращайтесь снова в зал и забирайтесь в от-крытый проход наверху.
В том месте будет спуск вниз. Легко падайте в него и цепляйтесь за лестницу. После этого Вы по-падете в помещение с веревкой и двумя мумиями. Потяните веревку, и все снова повер-нется на 90°, но в обратном направлении Дальше прямо и наверх.

Вставляйте в замок Руку Сириуса. Покажется канат, благодаря которому нужно будет забраться в помещение, где находится Талисман Скарабей. Дальше по коридору спускайтесь вниз и входите в те ворота (в пещере), куда не зашли сперва. Вставляйте в замки Золотую Змею и Та-лисман Скарабей.

Сейчас придется самую малость побегать от мумии, пока песок не подни-мет Вас наверх. Наконец-то у Вас покажется возможность заметить дневной свет. Вна-чале Вам нужно будет убить 7 человек. Затем отыщите ключи для внедорожника и вперед. Внедорожником возможно давить людей. Продолжение поездки на джипе.

Один момент может привести к затруднению: в то время, когда доедете до закрытых ворот, то в центре данной территории будет висеть веревка. Применяйте ее, дабы добраться до рычага на стене. Лара раз-била собственный джип и сейчас нужно будет топать ножками :-) Перелазьте через завал и Вы окажетесь в развалинах храма. Посередине будет находиться громадный столб. Дальше я легко настоятельно советую шепетильно изучить левую часть развалин. Клю-чевых моментов в том месте нет, но имеется один секрет и большое количество всяких нужных штук.

По окончании того, как Вы все отыщете, бегите в двери, каковые были прямо перед Вами. В том месте нужно будет забраться наверх (над бассейном) и забрать Сосуд1.
В обязательном порядке Поплавайте в бассейне — в том месте два секрета. Позже выходите из этого. Пе-ред самым выходом слева будет дверь, позднее ее нужно будет открыть. Дальше от стол-ба поворачивайте налево. Забирайтесь наверх и бегите или в самый дальний правый угол, или в левый. В том месте имеется проходы в новую помещение.

В ней слева имеется секрет (я, на-верное, больше не буду говорить, где какие конкретно секреты. Мне думается и без того ясно, что в случае если полазить хорошенько по уровню, то секрет совершенно верно отыщешь. Я, к примеру, уже отыскал 20/70). Дальше нужно перебраться на другую сторону и надавить выключатель.

Дабы сделать это, воспользуйтесь лесенкой на потолке. По окончании того, как Вы надавите кнопку, позади откроется дверь. В том месте нужно будет покапаться в окне и открыть проход вниз (из заставки все видно).
Спускайтесь вниз. С тылной стороны у левой статуи нужно будет засунуть Сосуд1. От-кроется дверь, о которой я сказал раньше. Залазьте в узкий проход в стенке и возвра-щайтесь к данной двери. Вы снова в тех же развалинах.

Сходу сбегайте к колоннам слева и заберите сигнальные огни и аптечку, а в развалинах — патроны к винчестеру. Сейчас залазбте в дырку в стенке. Тут ничего сложного. Обследуйте эту помещение.

Заберитесь наверх — в том месте также имеется большое количество нужных вещей. Позже отыщите весьма глубочайший обрыв. С разгона перепрыгивайте его.

В следующей комнате в дальнем правом углу имеется узкий проход, пройдя через что, Вы найдёте дверь. Дабы ее открыть Вам нужен бу-дет ключ. Данный ключ Вы отыщете двумя уровнями позднее, так что имеете возможность до тех пор пока в том направлении не идти. Дальше заходите во вход, что расположен справа.

Собирайте всякие штуки и вперед к маленькому спуску.
Тут Вам сначала нужно будет столкнуться с летучими мышами и крокодилом. В то время, когда разберетесь с ними, бегите налево. На стене будет проход, но в том направлении пока не нужно. Сейчас Вы вышли к озеру. Спускайтесь в него и плывите до решетчатых ворот. Около них вылезьте из воды и бегите по суше, пока не уведете вход в следующую помещение.

Прямо имеется дыра. Спускайтесь в нее. В том месте два бамбуковых шеста. По ним взбирайтесь наверх и пролазьте тоннелем, пока не попадете в помещение с веревкой.

С ее помощью Вы откроете решетку, которую видели, проплывая в озере. Спускайтесь снова вниз и через воду плывите снова к данной решетке, но будьте осмотрительны, в том месте показались еще два крокодила. Через открывшийся проход Вы попадет еще в одну помещение.

В том месте на дне имеется закрытая дверь. Она раскрывается посредством рычага, расположенного на нижней части каменного выступа. Нырнув в открытую дверь, Вы приплывете к зеркалу. Честно говоря, мне было нужно чуть-чуть тут повозиться.

На первый взгляд в данной комнате выхода нет, но пристально взглянуть в зеркало. В нем видно, что в левом углу имеется в потолке проход.
Попытайтесь попасть в том направлении. Вылезьте и бегите в следующую помещение. Вот тут-то я и отыскал Сосуд2. Берите его и плывите к открывшимся дверям (видно из заставки). Да, чуть не забыл, в боковом тоннеле не забудьте забрать громадную аптечку. На этом "муче-ния" не заканчиваются.

Сейчас Вы опять в Храме Карнака. Вставляйте Сосуд2 во вто-рую статую и подходите к воде. Раньше к статуе Карнака не было возможности подплыть, а те-перь (О, Чудо!) Лара может ходить по воде. За статуей имеется вход, идите по нему, пока не упретесь в стенке. Залазить наверх лучше с правой стороны.

Сейчас нужно спуститься вниз на одну ступень и убить двух крокодилов. Дальше прыгайте в воду и плывите на другую сторону. Нужно будет убить еще одного крокодила, что покажется позади.

Те-перь плывите в узкий проход в воде под двумя колоннами. В том месте посредством выключате-ля опустите решетку, закрывающую Гипостильный ключ и Богиню Солнца. Заберите их и бегите сейчас практически на самое начало этого уровня (в том направлении, где брали Сосуд1). По доро-ге нужно будет завалить пара человек.

Входите в двери (где финиш уровня).
Снова Громадный гипостильный зал. Тут Вам нужно будет встретиться с самураями. Они отбивают Ваши пули собственными клинками. Дабы их убить, нужно или скоро выстрелить пара раз из винчестера (до тех пор пока самурай не дотянулся клинок), или то прятать, то доста-вать оружие и стрелять.

В то время, когда убьете, то бегите к громадному провалу и после этого к той двери, которую я не имел возможности открыть раньше (я уже об этом сказал). Открывайте ее с по-мощью Гипостильного ключа. Убейте двух самураев — один из них даст Узи (в случае если рань-ше не забрали). В общем, в данной части сложностей нет. Побегайте сперва по ниж-нему этажу, прособирайте всякие штуки. После этого нужно посредством лестниц на потолке пробраться до рычага.

Будьте осмотрительны — за Вами несколько раз постараются лезть саму-раи, но как раз сейчас их легче всего убить. Тяните за рычаг, и перегородка, за-крывающая путь, откроется (Вы точно ее видели, в случае если добрались до рычага). Те-перь добирайтесь до платформы, к которой открылся путь.

С нее виден камень, стоя-щий на колонне.
Данный камень нужно скатить вниз. Дабы это сделать, в него. Спус-кайтесь в пролом, что пробил камень. Около развилки разверните налево.

Тут имеется помещение, в которой посередине находится Солнечный диск, и имеется три прохода. В каждом из этих проходов имеется балки, сделанные в виде указателей и подвешенные к потолку. Дабы забрать Солнечный диск, нужно все балки развернуть узким финишем к этим проходам. Для этого возвращайтесь к развилке и идите По другому коридору, залазьте наверх и поворачивайте каждую балку посредством рычагов. Когда Вы это сделали, возвратитесь в прошлую помещение и потяните за веревку. Сейчас берите Солнечный диск и спускайтесь в открывшийся в полу проход (вероятно его не видно из-за темно-ты, поищите).

Снова Священное озеро. Тут Вам нужно соединить Солнечный диск и Богиню солнца и засунуть их в замок. Откроются три прохода: в правом и левом необходимо кое-что из инвентаря, а передний ведет в следующую помещение.

В ней имеется наваленная кучка блоков.
Взбирайтесь слева на самый верхний и посредством потолочной лестницы лезьте в ши-рокий проем в стенке. Дальше доходите до стенки и поднимайтесь в правый проход (в левом патроны).
Перепрыгивайте на следующую платформу — Вы сверху лестницы. Запрыгивайте в проход слева и бережно спускайтесь в помещение, находящуюся ниже. Выходите из нее и появляйтесь в развалинах с двумя статуями. Тут Лара опять встретится с Фон Крой-ем, что закроет ее в Гробнице Семеркхета. Разбивайте вазы и спускайтесь вниз.

Тут будьте внимательны. На Вас нападут полчища жуков. Дабы они не кусали, нужно будет уцепиться за лестницу на потолке и лезть до самого финиша. Спускайтесь по бам-буку, но не в самый низ, а на следующий этаж.

Вы заметите горящий пламя. Около него имеется факел. Подбирайте его и зажигайте. Сейчас о том, для чего данный факел нужен. Внизу будут жуки. В случае если Лара держит факел, то они не кусают ее (действительно, не все).

С одной стороны — это прекрасно, но с другой — в данной комнате имеется три окошечка, в которых обяза-тельно нужно покопаться, дабы открыть дверь на верхнем этаже. Так вот, через чур много времени уходит на то, дабы отбросить факел, покопаться в окне и снова под-нять факел.
За это время жуки успевают съесть полжизни. Я, к примеру, факел не применял во-обще и прошел данный уровень не израсходовав ни одной аптечки. В общем, Вам решать… Открывайте первые двери, после этого створчатые и Вы окажетесь в громадном зале с игрой, но в нее станете играться чуть позднее.

Сейчас разворачивайтесь и бегите в проход позади налево, по ступеням, пока не заметите на стене справа лестницу. Залазьте в том направлении, про-ходите и Вы окажетесь еще в одном зале. В том месте внизу будут собаки. Дабы их убить, спрыгивайте и бегите в один из бассейнов. Сейчас подходите к трем окошечкам, из ко-торых попеременно полыхает пламя.

Вам нужно ухитриться полазить в каждом из них, что-бы отодвинуть правый блок. Входите в открывшийся проход. Тут необходимо выполнить то же самое, но с шестью окнами.

Затем встанет платформа (видно из за-ставки). С нее перепрыгивайте на следующую и в том месте нужно полазить еще в одном окош-ке.
После этого идите между двумя колоннами вниз и берите Правила игры в сенат. Из заставки Вы заметите, как открылся вход к игровым палочкам — идите в том направлении. Правила игры в сенат "Дабы победить, уберите все собственные фишки с доски, передвинув их на последний квад-рат с анкхом. В собственный движение крутаните палочки. Ваши ходы — число белых сторон. В случае если нет белых сторон, то число Ваших ходов шесть.

Если Вы бросаете шесть либо становитесь на квадрат с анкхом, Вы приобретаете дополнительный движение. В случае если на фишку оппонента — она возвращается на начало". Когда Вы победите, из пола встанут плат-формы.

По ним нужно перебраться на другую сторону и в проход (Если Вы проиграете, то в полу откроются люки и Вам прийдется пройти данный уровень вторым методом. Но данный путь более сложный и я его обрисовывать не буду: специалисты пройдут и без описа-ния, а я рассчитываю на новичков, исходя из этого Вам нужно победить). Дальше будет два пути.
Нет отличия куда Вы развернёте, налево либо направо. Подходите к дверям, они сами откроются. В данной местности отыщите проход вниз. В то время, когда Вы спуститесь, то заметите но-вый проход. По нему нужно скоро пробежать и уцепиться за бамбук, т.к. с потолка нач-нут сыпаться жуки. Взбирайтесь по бамбуку в зал.

В том месте заметите три луча, направленных в кристалл. Их нужно убрать, дабы открылся вход. Для этого бегите в дальний левый угол и лезьте по бамбуку. Запрыгивайте в проход с дверьми и подходите к ним — они откроются. Тут Вам нужно будет решить головоломку: перед Вами три фишки с кри-сталлами различных цветов.

Их нужно расставить на многоцветные квадраты таким обра-зом, дабы цвет кристалла совпадал с цветом квадрата. Если Вы сделаете все пра-вильно, то заметите заставку, в которой видно, как раскрывается вход под гробом. Спус-кайтесь в данный вход и через узкий проход Вы доберетесь до следующего уровня. Спус-кайтесь в дыру около гроба и Вам нужно будет пройти долгим коридором. По пути будут видеться круги с ножами.

Наилучший метод пройти их — разогнаться и пролететь через лезвия.
Позже Вы попадете в помещение с картой на полу. Слева будет проход в стенке. Вам нужно встать в него и пролезть по боковому проходу в помещение, где на противоположной стороне будет пребывать Золотой Урей. Чтобы получить его, нужно вначале открыть двери (поворачивайте колесо), а после этого пробежать к нему по платформам. В тот мо-мент, в то время, когда Вы бежите, нельзя останавливаться, в противном случае Вас разрежут лезвия.

Если Вы удачно добрались до Золотого Урея, то тут поджидает еще одна неприятность. Когда заберёте, сходу отпрыгивайте назад, или по большому счету заберите его со стороны стенки. Возвращайтесь в помещение с картой, прыгая по белым квадратам. Вставляйте Золотой Урей в замок и Вы получите Ключ Стража. Его также вставляйте в замок и спускайтесь в открывшийся люк.

Дальше бегите по коридору в самый финиш до рычага.
Сейчас откроется последняя дверь и за Вами начнет гоняться бык. Убивать его не требуется (это и не окажется). Я пробовал потянуть рычаг, но никакого зрительного результата не заметил, так что для чего он, я не знаю, но раз имеется, то тяните и Вы. Сейчас бегите снова на самое начало и подходите к первым дверям.

Когда бык подбежит к Вам достаточно близко, перепрыгните его, и он пробьет дверь. Через нее Вы попаде-те в маленький зал, где будет совершенно верно такая же обстановка. Вы должны становиться рядом с блоками, на которых нарисован глаз, а бык обязан разбивать их.

Затем откро-ются две двери. Правая ведет наверх (в том месте Вы имеете возможность собрать инвентарь), а левая — к концу уровня. В этом уровне фактически нечего обрисовывать. Дам лишь маленькую подсказку.

В самом последнем вагоне имеется вход. Он расположен справа, в случае если находиться лицом по направлению перемещения. В том месте Вы отыщете ломик и всякие другие штуки. С по-мощью лома Вы сможете открыть выход из первого вагона.

Сначала убейте двух скор-пионов и не забудьте в чёрном углу забрать мелкую аптечку. Оружие держите нагото-ве и выходите к фонтану. Тут пробежит нехорошей дядя.

Убейте его в противном случае он позже будет стрелять в Вас.
Сейчас Вам нужно посетить какого-либо Джона (я не осознал, кто он таковой). Он сидит в биб-лиотеке. Но перед этим пройдитесь в проход справа от библиотеки — тут Вы обнару-жите патроны и мотоцикл. Ключей для мотоцикла до тех пор пока нет :-( Сейчас идите в библиоте-ку. Тут вы сможите найти лазерный прицел. Поболтав с Джоном, выходите на балкон и поворачивайте налево.

Убейте двух мужиков на противоположной стороне и перепры-гивайте в том направлении. Позже Вам нужно запрыгнуть на крышу дома (тот, на котором выключа-тель) и перебраться на ту сторону, где выключатель. Спрыгивайте на него и включайте.

Сейчас идите в двери наоборот. В том месте в стенке откроется тайная помещение. На этом все.

Дальше нужно идти в Прибрежные Руины. Выйдя из дома с секретом, поворачивай-те направо и по проходу попадете, куда нужно. Когда выбежите к пальмам, то уви-дите проход направо. Поворачивайте в том направлении. Вы должны попасть к двери с надписью "Egyptian Adventure". Разбивайте ее пистолетами.

Вы попадете к развилке — поворачи-вайте налево.
Дальше будет еще вход налево, но сперва подойдите к решетчатому окну справа. В том месте Вы заметите ключи — вот их-то и нужно будет забрать, но чуть позднее. Идите дальше и заметите на левой стороне два прохода — один с игровым автоматом, а второй забит досками, но в том месте имеется арбалет. Его нужно забрать. Не торопитесь сбегать со ступеней, а вни-мательно посмотрите на стену справа — это зеркало. Оно отражает то, что Вы не види-те.

Арбалет лежит в самом дальнем углу. Заберите его с опаской и выходите. Сейчас идите в помещение, что прямо. В том месте имеется два прохода подряд.

Подходите к левому. Сейчас вам нужно соединить лазерный прицел и арбалет. Спускайтесь вниз и попытайтесь как возможно стремительнее сбить все мишени.

В случае если успеете, то под золотой головой найдёте Символ.
Берите его и вылезьте через боковой проход. Дальше идите в помещение с игровым авто-матом и вставляйте Символ в место для монетки. Из корзины покажется веревка, по кото-рой Вам нужно забраться наверх.

В верхней комнате подберите Сломанную ручку и посредством ломика выковыряйте из стенки крюк (Кошку). Сейчас возвращайтесь к тому месту, где видели ключи за решеткой. Соедините Сломанную Кошку и ручку и дотянись-те Ключ от Врат. Сейчас выходите по большому счету к пальмам и бегите вперед, придерживаясь правой стороны.

Вы попадете в помещение с водой, где в стенке будет узкий проход. Из-ловчитесь и залезьте в него, предварительно прыгнув и зацепившись за край. По окончании того, как пройдете еще через несколько помещений, Вы выйдете к весьма прекрасному месту.

Те-перь забирайтесь на бугры справа и бегите ко входу в строение. Тут Вы заметите, как к Вам бегут два скелета. Чтобы не мучаться, приготовьте арбалет со взрывающимися стрелами. Сейчас бегите в том направлении, откуда они вышли — в том месте будет дверь. Открывайте ее посредством Ключа от Врат и попадете в Катакомбы. Перед Вами закрытая дверь.

Дабы ее открыть, придется самую малость побегать туда-сюда. Итак, справа имеется проход, а за ним помещение.
Тут имеется громадная квадратная кнопка с лицом. Нажимайте ее и бегите назад в При-брежные Руины, к тому месту, где на Вас нападали скелеты. В самом низу Вы само собой разумеется видели подвешенный на веревке камень.

Вот сейчас и нужно в том направлении спуститься. Тут отыщете факел. Зажигайте его и подходите к концу веревки. Чтобы его зажечь, необходимо . Веревка сгорит, и камень упадет, открыв проход (возможно, само собой разумеется, и По другому сделать: став под камнем, скоро отпрыгнуть, но…). Пролезьте через проход и откройте дверь посредством ломика.

Бегите по коридору (снова попадете в ка-такомбы), пока не заметите помещение с колонной. Подтяните ее на коричневый квадрат и возвращайтесь в ту помещение, где Вы нажимали кнопку с лицом. Сейчас Вы сможете двигать квадратную штуку справа.

Тяните ее сперва влево, а после этого толкайте по кори-дору до самого финиша.
Откроется дверь, а из данной штуки вылетит какая-то голова и начнет за Вами гоняться. Что бы ее убить, идите в открывшуюся дверь. В том месте будет два прохода, бегите через любой из них и среди развалин отыщете что-то наподобие подставки с птичкой. Станьте ря-дом с ней и когда голова попадет в нее, она провалится сквозь землю. Сейчас возвращайтесь и спускайтесь по бамбуку. Тут идите до рычага и поворачивайте его.

Перед Вами ока-жется две веревки, по ним нужно перебраться на противоположный выступ. Спускайтесь вниз. Дорога налево ведет к Храму Посейдона, но пока идите назад.

Нужно будет со-брать четыре трезубца. В этом зале имеется два прохода — один слева, второй справа. Идите в правый (в случае если спиной находиться к Храму Посейдона).

В том месте спускайтесь вниз и па-дайте в воду. Заметите ступени — вылезьте из воды и заходите по ним наверх. Посе-редине будет платформа, по которой разгуливает скелет.

Его возможно не убивать, т.к. он все равно трогать Вас пока не будет. Еще тут имеется два рычага — на левой стенке и справа.
К правому возможно добраться, прыгнув на выступ в стенке. Когда Вы его развернёте, из стенки выдвинутся два блока. По ним прыгайте до кувшина. С этого места возможно до-браться до второго рычага. Применяйте для этого решетку на потолке. Не доползая мало до рычага, Вы заметите, что из стенки вылетает уже знакомая вам голова.

Сходу падайте в воду и плывите в правую часть бассейна. В том месте имеется маленький проход в помещение со статуэткой, убивающей голову. Подождите, пока голова не взорвется, а после этого нужно будет добраться до рычага еще раз. Развернув его, Вы заметите, как из стенки выдвинутся еще два блока, по которым нужно перебраться в следующий широкий про-ход. Тут сбоку будет углубление. В нее нужно спрыгнуть и уцепиться руками за край.

Ис-пользуйте эту расщелину, дабы обогнуть угол. Пройдя мало дальше, Вы обнаружи-те Трезубец, лежащий на высокой колонне, а справа будет болтаться веревка. Еще во-круг будут ходить скелеты.

Их оптимальнее убить взрывающимися стрелами, но возможно скинуть вниз и винчестером.
Берите трезубец и отыщите лестницу на стене. Она находится в дальнем левом углу, в случае если находиться лицом на север. А в дальнем правом возможно спуститься вниз и собрать ин-вентарь. По окончании того, как встанете наверх, сразу же отыщете и второй Трезубец. Поднимайтесь сейчас по бамбуку в следующую помещение.

Тут среди кувшинов найде-те стрелы. Поднимайтесь еще выше и через коридор попадете практически на начало Ката-комб. Снова спускайтесь по бамбуку и подходите к самому краю платформы.

Внизу заметите двух скелетов. Их возможно убить, а возможно и не убивать. По лестнице справа спускайтесь вниз и идите во проход, где еще не были, т.е. в правый. Дальше обнаружи-те два входа. В дальнем нужно убить скелета и забрать патроны для Узи, а в ближний ве-дет в следующую помещение.

Тут, в случае если побежать на противоположную сторону, то най-дете вход с кирпичной лестницей.
Поднимайтесь наверх и выйдете на второй этаж этого громадного зала. Бегите вперед в самый финиш и по дороге заметите вверху в окне Трезубец. В левом углу имеется лестни-ца. На третьем этаже вдалеке справа заметите веревку — бегите к ней и перепрыгивайте на другую сторону.

Из этого прыгайте в проход, что был справа, и по бамбуку под-нимайтесь наверх. "Пересаживайтесь" на лестницу и поднимайтесь еще выше. Вдале-ке будет виден последний Трезубец. Берите его и взбирайтесь по лестнице. Пройдете коридором и попадете снова в Прибрежные Руины. Открывайте две двери ломиком и возвращайтесь в Катакомбы ко входу в Храм Посейдона.

Сходу Вы заметите статуэтку, возвратитесь к ней, в то время, когда на Вас будет нападать летающая голова. Спускайтесь вниз по кирпичной лестнице. Перед Вами будет четыре прохода, а посередине глубокая яма. Ее нужно заполнить водой. В конце каждого прохода имеется громадное лицо. Необходимо сделать так, чтобы из каждого потекла вода.

Для этого отыщите четыре статуи Посейдона и при-крепите у каждой на конец палки Трезубец.
Где отыскать каждую статую, я буду говорить, начиная с левого прохода (в случае если стать лицом к яме в том месте, где только что спустились) по часовой стрелке: первая — най-дите на стене кирпичную лестницу; вторая — залезьте по бамбуку наверх; третья — осто-рожно, стоя лицом к стенке, подходите боком к проходу и залазьте в него; четвертая — ставайте на четвереньки и лезьте в щель под лицом. Сейчас прыгайте в воду, проплы-вайте подводным тоннелем и Вы окажетесь в следующей помещении с двумя проходами. Бегите в любой из них и попадете в громадный зал с громадным лицом на полу. Когда Вы спуститесь вниз, покажутся летающие головы. Статуэтки, убивающие их, находятся в вазах.

Дальше подходите к "сундуку" и добывайте оттуда Левую рукавицу. Откроются проходы по бокам. Идите в том направлении и забирайтесь в щель наверху.

Мало пройдя вперед, Вы попадете в Забытую библиотеку. "Да это же Демо!", — сообщите Вы. Все верно, но не совсем. Тут лишь знаком пара комнат и главный холл библиотеки, но осталь-ное все По другому.
Так что покиньте Ваши воспоминания о демо уровни и позволяйте проходить. Сперва Вам нужно отыскать три Золотых звезды. Для этого идите в среднюю дверь слева. Тут заметите бамбуковый шест, проходящий через три шестеренки. Спуститься вниз и не израсходовать жизни достаточно таки легко, но с подъемом наверх смогут появиться пробле-мы — Лара подтягивается через чур медлительно. Но имеется один метод, при котором при полном подъеме наверх судеб тратится около 2-3%.

Вот как это делается: — залезьте на бамбук и встаньте как возможно выше к шестеренке; — повернитесь на 45° (дабы Лара была по диагонали квадрата); — когда шестеренка откатывается в дальний угол, подтягивайтесь выше один раз и нажимайте прыжок — Лара выпрыгнет на сле-дующий этаж; и без того со всеми этажами… В то время, когда спуститесь вниз и пройдете дальше, заметите еще один бамбук. Залазьте наверх и попадете в большую комнату, в которой Вы заметите Золотую звезду.
Ее нужно выломать ломиком, но ее защищает рыцарь. Дабы его убить, нужно стрелять из пистолетов(!) либо из Узи (в случае если патронов не жалко) в кристалл на его груди. В то время, когда убье-те, то поищите под левым колесом секрет. Позже выламывайте Золотую звезду и под-нимайтесь по лестнице, которая находится сбоку на левой колонне.

Дальше спускай-тесь по бамбуку и попадете еще в одну большую комнату. В данной комнате нужно убить двух рыцарей. Тут имеется дверь, которая раскрывается посредством Гемы Наездника (кри-сталла).

Идите в самый финиш, спускайтесь вниз, пролазьте по проходу и выйдете в помещение, где находится наездник с Гемой Наездника. Он сядет на коня и будет за Вами гоняться. Убить его возможно таким же методом, как и простых рыцарей: стреляйте по кристаллу, пока он не упадёт с коня, а позже добивайте. Из него выпадет Гема Всад-ника. Берите ее и отыщите дверь с гирями. За ней секрет.

Выстрелите в шар применяя лазерный прицел, и она откроется. Сейчас возвращайтесь к той двери, где нужна была Гема Наездника, и открывайте ее. В том месте потяните веревку и заметите, как под водой от-крылась дверь.
Возвращайтесь в помещение, где брали Золотую звезду. Когда спуститесь с лестни-цы, поворачивайте налево и идите в один из проходов. Пройдите через болтающиеся цепи до самого финиша и откройте люк в полу.

Под водой плывите в дверь, открытую только что.
В том месте попадете в помещение с двумя Золотыми звездами. Берите их и возвращайтесь в основной холл библиотеки. Сейчас идите в дверь наоборот правой вазы. Вы попадете в зал, похожий на планетарий. Вставляйте все три звезды в замки и откроются глобусы.

Их нужно расставить на полу в некотором роде. В случае если глобус стоит верно, то над ним загорается полупрозрачный шарик. Чтобы Вы продолжительно не мучались, вот как нужно сделать: центр — светло синий первый — серый второй — зеленый третий — красный четвертый — желтый Когда расставите все по местам, из золотого диска над дверьми по всем глобусам пройдет электрический разряд. Идите в открывшуюся дверь и через ко-ридор попадете к дверям слева и еще одному коридору справа. Двери ведут в основной холл, а коридор к новой задаче.

Дабы решить эту задачу Вам пригодится Свиток Круга Огня. Он находится за первыми дверьми по левой стороне (в случае если находиться лицом к главным воротам библиотеки). Свиток лежит на подставке, и его защищают два рыцаря. Вы имеете возможность его не брать — на ход игры это не повлияет, а правила я и без того поведаю.

Идите сейчас направо.
Тут Вы заметите семь статуй змей, расставленных по кругу и соединенных между со-бой. Нужно сделать так, дабы у каждой змеи изо рта полыхал пламя. У каждой статуи позади имеется рычаг.

Он включает пламя у данной статуи и еще у двух, с которыми она со-единена. Включить везде пламя весьма легко — против часовой стрел-ки и разверните у каждой статуи рычаг. В итоге пламя везде загорится и среди помещения встанут громадные ступени. По ним через две помещения попадете на бал-кон.

Перебегайте на другую сторону и идите в ближнюю дверь. В том месте будет спуск вниз. Развернитесь и спускайтесь спиной вперед, держа CTRL. В то время, когда уцепитесь за край го-ловы, повисите мало, пока не прокатится металлический шар, а после этого прыгайте вниз и вылезьте в том месте, где он остановился. Наверху убьете рыцаря.

Около того спуска, откуда скатывался шар, имеется рычаг на стене. Вам нужно прыгнуть на спуск, а после этого на рычаг.
Лишь с опаской, тут сверху упадет еще один шар. Потянув за рычаг, Вы выдвине-те из почвы высокую платформу. С нее нужно перепрыгнуть на другую, где в стенке вид-ны два входа.

Войдя в нижний, Вы выйдете через верхний. Из этого нужно перепрыгнуть на голову и потянуть за веревку. Сейчас задом съезжайте ко рту головы и цепляйтесь. Пролезайте вперед к бамбуку. По нему Вы доберетесь к двум дверям. Идите сперва в правую.

Когда Вы войдете, вылетит горящая голова. Дабы ее убить, открывайте скоро люк в полу, спускайтесь по лестнице и бегите налево до бассейна. Попав в бассейн, голова погибнет.

Сейчас возвращайтесь по лестнице назад и берите Башню мая-ка. Выходите из этого и заходите во вторые двери. Тут на полу валяется факел. Что-бы его зажечь, станьте на одну из круглых решеток на полу, и загорится пламя. Поджи-гайте факел и идите дальше.

Вы попадете в помещение, в центре которой в полу будут древесные доски. Киньте на них факел, чтобы они сгорели, и спускайтесь вниз. На полу подберите самый яркий сверток — это Нотный листок.

Выходите через двери в глав-ный холл.
Сейчас через помещение со змеями поднимайтесь на балкон и идите в дальнюю дверь на данной стороне. Вы попадете в музыкальную помещение. Положите Нотный листок на под-ставку. Лара сыграет мелодию и откроется потайная дверь.

Она открывает главные ворота библиотеки. Через ворота Вы войдете в Зал Демитрия. В то время, когда Вы войдете в Зал Демитрия, то заметите, что в нем имеется два прохода — слева и справа.

Сперва идите в правый и заберите Вершину маяка, а после этого в левый. Тут покажется фон Крой с тремя телохранителями. Лара с ним поболтает и он скроется за стеной. Убейте трех мужиков и возвращайтесь к месту беседы. Тут пристально взглянуть на пол. Видите?

На полу остались царапины от перетаскивания фонаря. Отдайте его в исходное поло-жение, и тайный проход археолога откроется. В нем отыщете спуск в воду.

Прыгайте в том направлении и Вы снова окажетесь в Прибрежных Руинах.
Вылезьте из воды, прособирайте все, что тут валяется (не забудьте Разрушенные очки) и выбирайтесь на поверхность. Идите к воде и, проплыв мало прямо, справа обнару-жите подводный проход. Он ведет в уровень "Маяк, Храм Исиды".

Перед Вами затоп-ленный храм. В самом низу имеется вход, но он закрыт. Дабы его открыть, необходимо спла-вать в два прохода по бокам. В том месте засуньте в замки Башню маяка и Верхушку маяка. Тут еще за Вами будет плыть акула — ей достаточно трех выстрелов из винчестера.

Сейчас плывите в открывшийся проход. Вы попадете в помещение с двумя статуями и из почвы вылезет скелет, сразу же стреляйте в него, дабы он упал в воду. Сейчас ы Вы прыгайте в том направлении. Тут будет три двери — открывайте правую, а за остальными ничего нет.

Дальше Вы попадете в к трем проходам со ступенями и бассейном в центре. Эти проходы ведут в Храм Исиды, в помещение с пирамидой и в Дворец Клеопатры. Как толь-ко пройдете мало вперед, на Вас будет нападать золотистая птица.

Убейте ее как возможно стремительнее, поскольку если она укусит, то голова будет кружиться еще больше, чем от укуса скорпиона.
Дальше идите в Храм Исиды (левый проход). Когда Вы зайдете, позади закроется дверь. По обе стороны от статуи Исиды имеется два высоких блока.

На них нужно забраться и выломать из стенку Тёмного жука и Сломанного жука. Из стенки сразу же посыпятся жу-ки и начнут за Вами гоняться. Сейчас заметите, что по бокам зала встали еще две платформы. Забирайтесь по ним наверх и нажимайте две громадные кнопки.

Сейчас в полу откроется люк. Спускайтесь вниз и, попрыгав по платформам, доберетесь до За-водного ключика и еще одной кнопки. Надавив ее, Вы откроете вход в Храм Исиды. Те-перь выбирайтесь из этого назад и идите в Дворец Клеопатры. Прямо сразу же заметите два входа — один квадратный, второй со ступенями. Они оба соединены между собой, но все таки идите в квадратный и поднимайтесь наверх.

Открывайте квадратные двери посредством лома и продолжайте подъем. Еще одни двери и попадете к спуску. Тут та же обстановка, что и около пирамиды — Вам нужно забрать последнего Тёмного жука.

В то время, когда заберёте, возвращайтесь снова к пирамиде.
По дороге убейте птичку. Сейчас вставляйте четырех Тёмных жуков В замки пирамиды и в ней откроется Заводной скарабей. Берите его и идите в Дворец Клеопатры. Сейчас Вам нужно идти в проход со ступенями, но перед этим спрыгните в воду и с правой стороны отыщите весьма узкий проход.

Он приведет Вас к окошечку, благодаря которому Вы сможете опустить кое-какие блоки. А сейчас идите в проход со ступенями и Вы дойдете до коридора со штыками. Сходу Вы через него не пройдете. Для этого имеется Заводной скарабей и Заводной ключик.

Соедините их и запустите скарабея в отмечен-ном на полу месте. По окончании того, как он проедет через штыки, бегите за ним — Вам сейчас ничего не угрожает. в первых рядах будет два прохода. Идите сперва в левый и заберите в сундуке Правую рукавицу, а после этого возвращайтесь в правый проход.

Подойдете к раз-вилке и идите в левую сторону. Перепрыгивайте воду, проходите через штыки и, став на мелкую ступень, у видите на левой стенке сверху проход. Залазьте в том направлении и иди-те прямо.
В том месте будет гроб, из которого Вы дотянетесь Правый наколенник. Сейчас идите назад и спускайтесь, но с правой стороны. Пробегите до конца прямо и поворачивайте налево. Тут на левой стенке заметите открытый проход. Он ведет в помещение с гробом, в кото-ром находится Вершина маяка. Берите ее, выходите и идите направо.

В следующей комнате на Вас начнет нападать птица. В то время, когда убьете ее. подойдете к гробу, стоящему в конце данной помещения. Заберёте в нем аптечку и идите в левый коридор (не по ступень-кам). что выведет Вас к месту, где нужно засунуть Вершину маяка.

Тут прямо еще имеется секрет — рекомендую забрать. Когда Вы откроете дверь, попадете в громадный зал. На полу будет лежать аптечка — заберите ее.

Покажется золотая статуя Лары и сле-ва выдвинутся блоки из почвы. Залазьте на них и по потолочной лестнице выбирай-тесь на другую сторону, а оттуда на следующий этаж. Убейте птицу и перепрыгивайте к дырке в стенке чуть левее.

Через нее попадете еще выше. Тут попытайтесь как мож-но стремительнее убить еще одну птицу. По бокам от платформы сверху имеется два рычага.
Они открывают боковые двери. В правой Вы заберёте Декоративную ручку, а в левой — Фигурку Хатор. Соедините их и окажется Страж портала. С его помощью откройте среднюю дверь. В следующей комнате придется посражаться со стражниками. Быстрее всего они убиваются взрывающимися стрелами.

Заберите Левый и Нагрудник нако-ленник и идите в один из открывшихся в полу проходов. Слева в Вас сходу будет стрелять мужик.
Подбегите к блоку, на котором он стоит, тогда Вы станете в безопасности. Сейчас, вы-прыгивая из-за блока, убейте его и заберите револьвер. Наверху этого строения сидит еще один с гранатометом.

Отходите медлено назад, пока не встретитесь с ним голову. Те-перь воспользуйтесь лаз. арбалетом и прицелом, дабы его убить. Дальше Вы заметите сломанный пулемет.

Его возможно взорвать, в случае если попасть из револьвера в красный тре-угольник, нарисованный на цилиндре позади. Сейчас садитесь на мотоцикл и едите до Т образного перекрестка (в том месте еще сверху будут стрелять пулеметы). Поворачивайте на-право и около ворот поднимайтесь с мотоцикла.

Развернувшись, Вы заметите двери. Нужно подбежать к ним, скоро их выбить и войти вовнутрь. Тут на полу заметите мертвого человека — оттащите его с решетки назад. Сейчас возвращайтесь к мотоциклу и выез-жайте оттуда назад, до насыпи на земле. Справа загороженный участок, а слева — в конце блок.

Забирайтесь на него и через узкую щель попадете в помещение с рычагом.
Развернув его, Вы откроете решетку, на которой лежал человек. Сейчас Вы сможете за-браться в проход над данной решеткой. Пройдя дальше, заметите рычаг. Разверните его, дабы открыть двери на крыше строения.

Сейчас возвращайтесь к мотоциклу. Отъедете на нем в проход, из которого только что вышли, и с разгона, применяя насыпь, пере-прыгните в загороженное место. Мотоцикл провалит пол, и Вы окажетесь и U-образном проходе.

Едите до самого финиша и пробивайте выход. Сейчас Вы опять рядом с насы-выпиваю. Возвращайтесь без мотоцикла в пробитую дыру и спускайтесь в красноватый про-ход с водой внизу.

Дальше Вы попадете в помещение, где полно летучих мышей. Пере-стреляйте их и спускайтесь по спуску справа. Слева будет закрытая дверь, а справа лазерный прицел.

Заберите его и идите этим проходом. Прямо заметите щель сверху в стенке. Пробравшись по ней и развернувшись, Вам нужно будет разбить сосуд, качаю-щийся на веревке.

Когда разобьете, прыгайте вниз, бегите направо, по ступеням и в воду.
За Вами будет гнаться летающая голова. Попав в воду, она ее заморозит. Сейчас воз-вращайтесь снова к этому бассейну и подходите к рычагу на противоположной стороне. Он откроет закрытые двери.

Идите к ним и, пройдя через коридорами, попадете в са-мое начало этого уровня. Пробравшись по стенке и развернувшись, Вы заметите рычаг на стене. Сейчас возвращайтесь за мотоциклом и проезжайте через эти ворота. Про-ехав дальше, Вы найдёте громадную винтовую лестницу. Заезжайте на самый верх.

В том месте будет что-то наподобие трамплина. Разгоняйтесь и прыгайте в широкий проход на про-тивоположной стенке. Доехав до конца, разверните рычаг слева — рядом с лестницей вы-двинется блок. Садитесь снова на мотоцикл и отправьтесь в том направлении.

Посредством блока Вы заберетесь в проход, что выведет Вас на крышу строения с открытой дверью и пулемётом.
Идите через двери и окажетесь на другой стороне крыши. В том месте будут находиться два пуле-мета (каковые в Вас стреляли) и вдалеке вертолет. Посредством револьвера и лаз. при-цела выстрелите в бочку около вертолета. Он взорвется и взорвет пулеметы. Сейчас идите в том направлении и поворачивайте рычаг.

Он откроет выход из этого уровня. Возвращайтесь к мотоциклу и едите в открывшееся ворота. Спускайтесь сходу налево и в первых рядах будет дверь — это один из входов в палаты Тулуна. До тех пор пока ко мне не идите, а объедите на мото-цикле около, дабы поубивать неприятелей.

Объезд будет напоминать букву "П", а в конце будет поворот направо. Он ведет в уровень "Каньон" — ко мне до тех пор пока также не нужно. Тут еще на Вас будет нападать громадный жук — убейте его, заберите сверху воз и секрет-вращайтесь назад, ко входу в палаты. Поставьте мотоцикл так, дабы Вам было комфортно выбежать из палат, скоро сесть на него и отправиться в объезд.

Сейчас входите в про-ход.
Сходу справа будет большой блок. Залазьте на него и перепрыгивайте в проем. Дальше прыгайте налево, позже на лестницу, облазьте ее около и по проходу попадете на крышу. Слева будет рычаг, он закрывает ворота в палатах, но его пока не трогайте.

За-поминайте эту дорогу, т.к. Вам нужно ее повторить еще раз. Слева висит веревка.

Добирайтесь до маленького козырька, а с него прыгайте на веревку. Сейчас перед Ва-ми два пути.
Если Вы прыгните прямо, то заберёте секрет и придется снова обходить целый путь до веревки. Справа — это путь дальше. Прыгнув в том направлении и убив нехорошего дядю, Вы найдёте спуск в полу, что выведет Вас снова ко входу в палаты.

Для чего мы все это проде-лали? А дабы подготовить дорогу к отступлению. Сейчас снова входите в палаты и бегите до самого финиша. В том месте имеется выход (либо второй вход) через громадные ворота. По-ворачивайте налево, а позже еще налево, но далеко не заходите.

Когда заиграет "ужасная" музыка, разворачивайтесь и проделывайте целый путь до рычага наверху. Сейчас за Вами будет гнаться металлическое чудище, похожее на Минотавра. Он за-бежит в палаты и будет в том месте бродить, пока Вы не доберетесь до рычага. Поворачивайте рычаг и по привычному пути как возможно стремительнее бегите к мотоциклу.

На нем проезжайте снова по букве "П", поднимайтесь и бегите в том направлении, откуда показалось чудище. В том месте имеется коле-со, открывающее двери. Поворачивайте его несколько раз и через двери попадете к лестни-це.
Скоро залазьте наверх. Вы, само собой разумеется, имели возможность и в первоначальный раз ко мне попасть, но данный монстр, неизменно стуча в пол молотом, скидывал бы Вас. Сейчас проходите дальше и попадете в следующий уровень. Сразу же Вы заметите раненого воина. Поговорите с ним, заберите патроны и идите дальше, пока не покажется дракон.

Нужно весьма скоро пробежать мимо него. Задем, дойдя до развилки, поворачивайте направо. Тут будет вдалеке мелкий проход и справа возможно также забраться. Сперва сходите в проход. В том месте убьете двух крокодилов и заберёте кое-что из инвентаря, а позже забирайтесь сю-да направо.

Тут все весьма легко. Внизу на гробах нарисованы символы. Они означают, какие конкретно из четырех рычагов необходимо развернуть, дабы отодвинуть гроб.

Какой символ соот-ветствует какому рычагу написано прямо на стене сверху. Но, как я сказал, тут все легко и не следует разламывать себе голову. Спускайтесь вниз и поворачивайте все три рыча-га сходу.

Дальний гроб откроет проход в полу. Спускайтесь в том направлении и применяйте ломик вместо рычага (как в Железной дороге). Так Вы откроете двери под вторым гробом.
Сейчас забирайтесь к четвертому рычагу и поворачивайте его. Второй гроб откроет еще один проход. В том месте также имеется рычаг, но еще и нападает саранча.

Рычагом Вы от-кроете дверь, ведущую к веревке. Сейчас имеется два варианта: или забрать секрет, потра-тить мало судеб и идти дальше, или дальше. Секрет находится под правым колоколом. С веревки запрыгните к колоколу, а после этого в щель под ним. Позже обходите снова к веревке — сейчас Вас будет кусать саранча (первый раз она не трога-ла).

Цепляйтесь на веревку и перепрыгивайте прямо на какую-то ерунду с окошечками. Ну, а дальше пробирайтесь по крышам, пока не выйдете к громадному провалу, где сле-ва будет такси, а справа армейский грузовичок. Прыгайте с разгона направо, убейте двух жуков и берите Канистру с азотом. Сейчас перепрыгивайте в сторону такси и налево.

Бегите к самому началу уровня (к раненому). Дракона Вы имеете возможность обойти по проходу слева (наверху), но намного стремительнее возможно пробежать легко перед ним. Поговорите с раненым и возвращайтесь в Палаты Тулуна, садитесь на мотоцикл и едте в Каньон.
Поднимайтесь с мотоцикла и идите направо (где пальма), пока не дойдете до Т-образной улицы. Справа будет стрелять пулемет, исходя из этого прыжком перескочите на другую сто-рону. Заберите слева аптечку и патроны и как возможно ближе подойдите к пулемету, но в помещение не заходите.

В том месте заметите наоборот пулемета коробки. Нужно скоро в том направлении забе-жать и проползти около. Сейчас Вы сможете взорвать пулемет через маленькое око-шечко. За бывшим пулеметом нужно забраться наверх и через проход спуститься вниз.

Поворачивайте направо, но не выходите из этого, в противном случае Вас сожжет огнемет. Внизу слева имеется щель — залазьте в нее. На другой стороне ходит солдат.

Его возможно убить, в случае если дотянуться пистолеты и пострелять по ногам. Пролазьте через трубы и попадете в помещение.
Разбейте ящик и входите в нишу справа. Забирайтесь наверх. Сейчас из этого можно взорвать огнемет и убить еще одного мужика. Возвращайтесь назад и идите дальше. В конце корридора справа будет еще одна щель с трубами.

Пролазьте через нее и возь-мите Ключ от оружейной (выглядит как кредитка). Возвращайтесь назад и, уцепившись за расщелину прямо, облазьте около. В том месте будет пулемет — не обращайте на него вни-мания. Убив мужика, Вы попадете в заваленную помещение с перевернувшимся внедорожником. У внедорожника на месте двигателя будет выделяться трубка. Ее нужно отломать посредством лома.

Это Труба с вентилем. Сейчас возвращайтесь аж к мотоциклу (я не отыскал более маленького пути, не считая как пройти целый путь назад :-( ). Соедините Канистру с азотом и Трубку с вентилем и Вы получите Шланг для азота. Присоединяйте это все к мотоциклу и возвращайтесь в Палаты Тулуна.

Возвращайтесь до провала, разворачивайтесь и, применяя нитро и трамплин, залетайте на мотоцикле в проход. Отыщите дверь, убейте в том месте воина и спускайтесь вниз. Прямо будет проход.

Идите в него, дабы подобрать факел.
Сейчас возвращайтесь и поворачивайте направо (в случае если находиться лицом к спуску). Спус-кайтесь вниз, убейте воина и подходите к двери слева. Откройте ее ногой и убейте еще одного воина.

Тут будет гореть пламя. Зажгите факел и возвращайтесь на-верх. Сейчас заходите по подъему, дабы возможно было дотянуться до пожарной сигнализа-ции. Подносите факел к колпачку — везде польется вода и откроются двери. Входите в ту, что рядом с Вами, и поворачивайте в том месте рычаг.

Будет видно, как кран перенесет ящик в помещение, где Вы брали факел. Идите в том направлении и с этого коробки запрыгивайте в дру-гую помещение. Поразбивайте из пистолетов светло синий коробки и Вы найдёте дверь, закры-тую на замок.

Ключ тут не нужен, в замок из револьвера с лаз. прицелом. За дверью отыщете Ключ от чердака. Сейчас возвращайтесь к мотоциклу и едете снова в Каньон. (Имеете возможность еще съездить в Город Мертвых и перепрыгнуть через громадный провал — в том месте секрет, но позже все равно в Каньон).

Идите снова к пальме и взглянуть на левую стенке. В том месте вверху будет щель, но она перегорожена какой-то ерундой.
Сбейте эту штуковину револьвером. Сейчас идите по ступеням левее. Сверху с кры-ши будет стрелять мужик — убейте его и поворачивайте направо. Вы заметите наклонную полосатую крышу, а под ней будет люк с белой ручкой.

Открывайте его, дабы попасть в проход, ведущий к той расщелине, где пальма. Цепляйтесь руками и облазьте около, пока не сможете спрыгнуть на крышу. Сейчас по лестнице пробирайтесь на тот самый чердак, от которого у Вас имеется ключ.

Убейте нехорошего дядю и применяйте Ключ от чер-дака, дабы открыть двери. Перепрыгивайте на противоположный дом. Пробравшись по стенке, Вы попадете в проход с маленьким окошком и блоком. Залазьте на блок и скомбинируйте лаз и арбалет. прицел. Сейчас стреляйте в красную кнопку вдалеке — откроются двери. Идите к мотоциклу и едете в левую часть от начала уровня.

В том месте бу-дет два подъема со ступенями. Едете по правому и, включив нитро, перепрыгивайте на следующую платформу. Дабы перепрыгнуть, нужно отъехать как возможно дальше, в противном случае ничего не окажется.
Сейчас забирайтесь по лестнице наверх. Мотоцикл на время нужно будет оставить. Спус-кайтесь вниз и подходите к валяющемуся воину. Поболтав с ним, Вы заберёте Часть детонатора. Слева будет находиться столик — заберите с него Ручку, а за такси Часть домкрата. Сейчас открывайте обе двери посредством красной кнопки и идите в те, что побольше.

Залазьте в щель и заберите аптечку, а после этого на лестницу. Уцепитесь за ле-стницу на потолке, пролазьте дальше и через щель попадете в маленькую помещение с закрытым люком и блоком. На блоке будет кирпичная кладка. Соедините Часть дом-крата с Ручкой и откройте люк целым домкратом, предварительно поставив его на кир-пичи.

Вы выйдете на крышу, где будет бить молния. Обойдите ее слева и заметите же-лезную конструкцию в виде чаши либо ковша. Эту штуку нужно поставить в то место, куда бьет молния.

Когда Вы это сделайте, заметите, как молния разбивает заграждение на мосту.
Идите сейчас в том направлении и прыгайте на лестницу. В то время, когда облезете около, то справа будет проход, а вдруг прыгнуть прямо, то заберёте секрет. Возвращайтесь сейчас в проход и спускайтесь вниз.

Лишь спускайтесь задом, уцепившись за край, дабы не израсходовать жизнь.
Проходите зеленоватым коридором, поворачивайте направо, еще раз направо и около мертвого воина подберите Датчик. Сейчас скоро бегите правее, на возвышение с древесными коробками, т.к. ко мне выбежит бык (стражник Семеркхета). Вам нужно сде-лать так, дабы он отбросил коробки, загораживающие путь (металлические коробки он разби-вает также). Сейчас идите в проход, поднимайтесь на балкон, а оттуда в "Каньон". Бе-гите в сторону пальмы в самый финиш, где имеется две лестницы. Сейчас идите по ле-вой.

В том месте Вы отыщете выступ из песка, с которого сможете запрыгнуть наверх. Снова залазьте наверх по лестнице и снова же идите в Уличный рынок. Сейчас идите во вто-рые открытые двери. Выбейте следующую дверь, убейте воина и бегите в проход по данной же стороне. Вы снова в Каньоне. Тут за загородкой минное поле.

Соедините Датчик и Часть детонатора и применяйте Детонатор, дабы взорвать мины. Сейчас пе-репрыгивайте ограду и нажимайте красную кнопку. Откроется дверь к мотоциклу.

Са-дитесь на него и едите дальше.
Задавив воина, Вы попадете во Врата Цитадели. Через загородку нужно перепрыгнуть направо, а после этого едите к раненому воину (его, думается, кличут Азиз). Лара даст ему Ключ от оружейной и он, пожертвовав собственной судьбой, мотоциклом и грузовиком, унич-тожит дракона.

Взглянув видео, Вы станете находиться перед полосатой колонной. Идите сходу налево. В том месте имеется вход в другую помещение с такой же колонной. В том месте, никуда не по-ворачивая, пробегайте дальше и отыщете ступени, ведущие в помещение с рычагом..

Поворачивайте его и заметите, как в первой комнате поднимаются желтые ворота. Те-перь слева заберите факел, зажгите его и идите в прошлую помещение. Тут нужно зажечь веревку.

Попрыгайте, в случае если с первого раза не получается, лишь помните держать CTRL. Возвращайтесь в первую помещение. За воротами будут патроны и в полу будет проломлен проход.

Идите через него, пока не попадете в громадный зал со сту-водой и пеньками внизу.
Прыгайте на платформу слева. Прямо будет лежать громадная аптечка, но ее пока не берите — в том месте ловушка, которую нужно отключить. Залазьте налево. Перед Вами будет лестница.

Она ведет к секрету, а дабы пройти дальше, разворачивайтесь и спрыги-вайте задом, уцепившись руками за край. Чуть ниже будет расщелина, идущая по кругу вниз до самой воды. По ней Вы доберетесь до маленького коридорчика с водой.

Из не-го залазьте в узкий проход справа и попадете в помещение с наклонными платформами, выдвинутыми из воды. По ним нужно попрыгать и уцепиться еще за одну щель. Вы-бравшись в проем, прыгайте с разгона на другую сторону и сразу же убейте злого дя-дю. Сейчас поднимайтесь наверх по ступеням и войдете снова в громадный зал, но уже сверху. Убейте еще одного дядю и идите к рычагу. Не подходя к нему, сделайте кувы-рок и убейте еще одного.

Сейчас имеете возможность развернуть рычаг. Вы заметите, как над боль-шой аптечкой загорится пламя.
Прыгайте сейчас в воду и идите к данной аптечке. Подходите к огню, и он потухнет (а раньше, загорался). Дальше Вы попадете в помещение с четырьмя тумбочками и четырь-мя символами на полу. На каждой тумбе нарисована одна из букв N, E, S либо W, Как Вы возможно додумались, это стороны света.

Чтобы не мучаться, расставляйте тумбы в та-ком порядке: N — прямо E — справа S — позади W — слева Откроются три двери. Назовем их Западная(W), Северная(N) и Восточная(E), чтобы не запутаться. Идите сейчас в За-падную дверь. Через нее Вы попадете в помещение с дыркой в полу. Падайте в том направлении и ока-жетесь в воде с тремя проходами — два чуть выше и один ниже. Соберите побольше воздуха :-) и плывите в левый из двух верхних.

В самом финише на потолке будет ручка. Тяните ее и выплывайте назад. В то время, когда возвратитесь, сразу же плывите в нижний проход (он будет прямо). Вы окажетесь в помещении, где в первых рядах будет закрытая дверь, а справа выход через Северную дверь.

Через нее входите в Восточную и попадете в помещение с двумя рычагом и мужиками.
Поворачивайте рычаг и снова идите в Северную дверь. Проплывайте под водой к трем проходам и вылезьте в правый. Поворачивайте рычаг и плывите в нижний.

Дальше уже воды не будет и Вы сможете потянуть железную веревку, которая откроет двери. Идите в том направлении и забирайтесь в мелкий проход. Из этого Вы заметите что-то наподобие дере-вянной кладки.
Вам нужно будет спуститься вниз, побежать направо (в том месте проход) и, оббежав около, стать наоборот древесных заграждений. Стражники, оживленные фон Кройем, подой-дут и начнут махать клинками. Так они пробьют дорогу дальше.

Сейчас вы-лезьте наверх и идите в чёрный холл. Спускайтесь вниз. Через дырку слева отыщете секрет.

После этого идите прямо. Лара снова встретится с фон Кройем.

Tomb Raider: The Last Revelation — Прохождение с комментариями


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider 4: The Last Revelation: Прохождение игры

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…

  • Прохождение игры Nocturne

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Tomb Raider: Underworld: Прохождение игры

    ПЫЛАЮЩИЙ ДОМ Вы появляетесь в горящем доме, откуда нужно выбраться. В то время, когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму нереально прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ,…

  • Indiana Jones and the Emperor’s Tomb: Прохождение игры

    Полное прохождение с нахождением всех артефактов Глава 1 — Цейлон Врата затерянного города Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину бугра по маленьким выступам….