Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня
и проходить их возможно полностью в любой последовательности.
Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что
касается аптечек и оружия, то их возможно собирать где ни попадя, действительно,
иногда это может привести к определённым трудностям. Скажем, в гангстерском
квартале всегда стреляют, и выжить в том месте уж весьма сложно. Рекомендую
нажимать пробел либо Enter на всех странных и необычных местах,
так как обычно в том месте прячется то оружие, то нужные вещички, в противном случае
и новая информация. Я не буду очень останавливаться на том, в какой
как раз момент на вас начнут нападать всякие твари — лишь на том,
куда и как направляться попасть, с кем поболтать и что сделать — дабы
пройти дальше. Так что — будьте неизменно начеку и подготавливайтесь
к неожиданным выпрыгиваниям, выскакиваниям, выползаниям, вылетам
(не… это скорее про Windows) всевозможных чудиков. Исходя из этого для тех,
кто желает уменьшить количество негативных чувств от прохождения, я
и додаю парочку кодов:
F10
godgames — god mode
winblows — all ammo.
Итак, приступим.
Эпизод 1: Dark Reign of the Vampire King
В комнате идем в потайной коридор и дальше в проекторную, где вам
и пробубнят очередное задание. Выходим и говорим с человеком в кепке
за столом. Возможно еще зайти в тренировочный зал и поболтать с бойцами
либо посетить реанимационную и подзаправиться патронами и оружием.
Затем идем к лифту, нажимаем кнопочку, говорим со Светланой
и уезжаем.
Кладбище
Выслушиваем мужика, неожиданно вылезшего из-под почвы, и спускаемся
по склону вниз. Обходим замок справа и в костях скелета забираем Crypt
Key. Возвращаемся на кладбище и ключом открываем склеп. Входим
в склеп, открываем ворота. Светлана подойдет в замок иначе.
Изнутри открываем входные ворота (рядом имеется рычаг) и впускаем
Светлану вовнутрь. Необходимо отыскать строение с громадными двухстворчатыми
дверьми. Бородатый человек изнутри откроет дверь и поведает
о последних новостях. Поговорите с еще одним человеком в данной
же комнате. Выходим из замка через вторые ворота.
Лес
Идем по тропинке и на перекрестке поворачиваем налево. Входим в домик
и берем бутылочку. Идем по тропинке мимо домика дальше. Переходим мост
и спускаемся к дому. Тут неудобный спуск, исходя из этого оказаться может
не сходу (ступени по большому счету не видны). Входим в дом и говорим с Юрием.
Тут забираем оружие (наподобие, арбалет был) и патроны. Возвращаемся
к мелкому домику и у развилки идем направо. Волков легко выносить
серебряными пулями, а от простых они дохнут весьма медлительно. Проходим
через пещеру и идем дальше по тропинке. Развилка со столбом и два
указателя. В случае если пойти направо, то в том месте избушка с монстром и ничего
занимательного, исходя из этого идем прямо. Подходим к подвесному древесному
мосту. Идем налево, и в самом финише Светлана перепрыгнет через
пропасть (ну, прямо как в "Матрице"). А нам — не будущее. Возвращаемся
к мосту и перепрыгиваем на другую сторону. Тут направляться
экспериментальным методом узнать, какие конкретно ступени "гнилые", а какие конкретно
нет. По цвету этого выяснить запрещено! Кстати, я как-то прикололся —
и запрыгнул на веревочные поручни. Оказывается, и по ним нормально
возможно пересечь мост. Видимся со Светланой и идем дальше.
Замок
Идем вовнутрь. Светлана снова убежит линия знает куда. По проходу идем
прямо и в дверь слева. Откройте громадные двухстворчатые двери в строение
и заходите вовнутрь. В тронном зале справа дверь, для которой требуется
ключ. Выходим и забираемся на второй этаж. Таи идем до балкона
и прыгаем или на балкон, или в пролом в стенке. Выясняемся
в закрытой помещении. Справа берем ключ на полке и выходим в дверь
справа. Сейчас направляться найти область с храмом. Для этого необходимо
выйти из замка направо и спуститься мало в южном направлении.
В храме толкаем статую в центральный круг и в открывшемся проходе
забираем Holy Relic. В строении, где тронная помещение, откроется решетка.
Идем в том направлении. Спускаемся по лестнице и идем в проход между двумя
статуями. Слева закрытая решетка — нужен ключ. Забираемся сперва
на второй, а позже и на третий этаж. Как забрались — идем в правую
башню и в по лестнице поднимаемся наверх. Забираем ключ и записку
из коробки. Сейчас идем в левую башню. Тут находится ключ
от колокольни. От башен идем по ступеням наверх. Тут видимся
со Светланой, действительно, эта встреча не будет весёлой. Входим в дверь
и из коробки забираем книгу. Сейчас возвращаемся в библиотеку и кладем
книгу на столик. Откроется тайный проход. Идем в том направлении и забираем ключ
от подземелья. Сейчас спускаемся к закрытой железной решетке
и заканчиваем уровень.
Подземелье
Нажимаем рычаг и выходим из трубы. Еще один рычаг и идем дальше.
У двух дверей идем в левую. Тут весьма мрачно и необходимо взглянуть через
прибор ночного видения. В то время, когда увидите проход, то идите в него. Ключ
находится в круглой помещении с двумя факелами. Идем в дверь, открыв
ее ключом. Забираем ключ и достаточно не так долго осталось ждать приходим к месту, где
предстоит на двигающейся плите встать наверх. Сейчас по вставшим
камням идем в новую дверь. Попадаем в помещение с тремя маятником
и дверями. Идем налево и попадаем в помещение с кучей и жертвенниками
факелов. Идем через маятник в дверь. В том месте видимся еще с тремя
маятниками и прыгаем по столбам дальше. Идем в проход и из одного
из гробов забираем красный рубин. Рубин несем к алтарю (один в том месте
уже засунут). Идем дальше. Прыгать по колоннам нужно так — подниматься
на самый край, дабы казалось, словно бы вы висите над пропастью, и тогда
прыгать на другую колонну. Вставляем рубин и идем во снова открывшийся
проход. Идем в гробницу, окруженную со всех сторон водой. Из центра
выползет местный шеф и начнет вас стращать собственной несусветной
крутизной. Убить его достаточно легко, лишь применять для этого
необходимо реликвию, которую вы нашли ранее. По окончании боя не забудьте
ее подобрать. У гробницы забираем ключ (его весьма не хорошо видно
— нужно будет поискать), возвращаемся в помещение с маятником и идем
в дверь справа. На настенном ковре нажимаем Enter либо пробел. Говорим
с испуганной девушкой. Тут прибежит исправившаяся Светлана. Говорим
с Главой горадминистрации, что на эйфориях даст обещание вас угрохать, если вы еще раз
к нему сунетесь. Финиш.
Эпизод 2: Tomb of the Underground God
Поезд
Выходим из вагона и направляемся в сторону паровоза. Лезем на крышу
другого вагона и по крыше перебираемся к следующему вагону. Спускаемся
вниз. Идем дальше и проходим вагон с замороженным мясом. Пребывав
на вагоне с углем, берем топорик — весьма необходимая вещица. Входим
в отделение машиниста и понимаем, что жить нам осталось немного
(пробел у топки). Прыгаем на крышу паровоза, спускаемся по лестнице
иначе и у мёртвого машиниста забираем ключик. Сейчас
возвращаемся в самый финиш поезда и топором вышибаем последнюю дверь.
Лезем на крышу и сражаемся с боссом оборотней. Поезд взорвется,
вы сохранитесь.
Город
Выходим из церкви, подбираем у креста лопату (грозное оружие) и идем
по тропинке к салуну. Забираем со стойки бутылку рома и возвращаемся
в церковь. взглянуть на лежачего человека. Его воскресят, и он начнет
вам помогать. Вот лишь на большом растоянии от церкви отходить не захочет. Выходим
из церкви и идем в город. Входим в бордель (по улице слева) и отводим
девушку в церковь (смотрите, дабы ее по дороге не замочили зомби).
Выходим из города и у развилки идем направо. Спускаемся в подвал
и включаем свет. Поднимаемся на второй этаж и посредством прибора
ночного видения обнаруживаем двух людей. Отводим их в церковь. Скоро
не бегите, они ужасные тормоза. Сейчас идем от развилки налево
и находим подвал, но он закрыт. Возвращаемся в церковь и говорим
с мамашей. Она посоветует вам тайный стук. Идем к подвалу и стучим.
Отводим детей в церковь. Входим в церковь сами.
Рудники (ох уж эти рудники)
Идем по дорогам вперед и находим мост (выход из туннелей C и D). Идем
по мосту, а позже по доскам налево в дом. На стене висит карта всех
туннелей — имеете возможность зарисовать. Со стола берем газовую маску и нажимаем
все рубильники на стене в положение "вниз". Забираем динамитные шашки.
Сейчас необходимо идти по туннелю и отыскать лестницу, по лестнице забираемся
наверх. Идем налево в проход. Тут имеется один склад, задымленный
каким-то газом. Надеваем маску и забираем аптечки, динамит и патроны.
Идем в туннель D с коробками с динамитом. Берем один ящик и несем его
к лифту. Ставим на платформу и нажимаем рычаг — он встанет наверх.
Сейчас идем к лестнице, поднимаемся наверх и перепрыгиваем на другую
сторону. Идем до упора и забираем с лифта отечественный ящик. Несем его к лифту
по соседству и нажимаем рычаг. Сейчас возвращаемся к мосту и забираем
ящик (лифт справа). Осталось донести ящик до туннеля, заваленного
камнями и расстрелять его из пистолетов (автоприцеливание отключите!).
Идем дальше, убиваем слизняков и у развилки поворачиваем налево.
В луже со слизняками идем в проход в стенке.
Пещеры
Легко убейте всех слизняков и идите дальше.
Волшебные камни
Заберите аптечку и патроны, и волшебный камень с пьедестала.
Идите к мертвой даме и дальше в проход. В то время, когда окажетесь внизу,
идите налево и вперед от центра помещения. Поставьте камень
на предназначенное для него место. Идем дальше в этом же направлении.
Поднимаемся на лифте и идем по проходу. Забираем знак, пол
провалится, прыгаем по уступам обратно. Возвращаемся в помещение, где
подвешен громадный паук и вставляем камень на место (рисунок на камнях
и на полу обязан совпадать). Покажется луч света и откроется дверь.
Идем в нее и забираем камень. Пол начнет подниматься, так что скоро
бежим обратно. Вставляем камень куда направляться, и луч света откроет
следующую дверь. Идем в том направлении. Перепрыгиваем через пропасть и забираем
камень "Х". Начнут вращаться громадные ножи. Возвращаемся к пауку
и вставляем камень. Идем во снова открытую новую дверь. Забираем
камень и скоро, пока все не затопило, бежим и нажимаем рычаг справа.
Вода уйдет. Данный камень был фальшивый — сейчас идем в дверь и забираем
настоящий. Включится ловушка с шипами. Вставляем камень и идем
в последнюю дверь. Не свалитесь с моста. Забираем валим и
последний камень мать всех пауков, предварительно засунув камень в центр круга.
Эпизод 3: Windy City Massacre
Соберите оружие, поговорите со всеми и идите к лифту.
Чикаго
Появлявшись на пирсе, по мосткам идем наверх и налево. Поговорите
с Icepick’ом. От пристани идем налево и выходим с пирса 59 в город.
Тут куча гангстеров и колесящих по городу автомобилей. Идите дальше, мимо
гостиницы и отыщите Joe’s Petshop. Входите в переулок за ним слева.
Кликните на мужчину.
Бар
В баре поговорите с барменом и закажите выпить. Поговорите
с репортером. Сейчас идите за ним и послушайте, что он вам сообщит
(кликните на него). В помещение ворвется банда гангстеров, перестреляйте
их всех и выходите из бара.
Поиски театра
Возвращаемся на пристань и говорим с Icepick’ом. Сейчас необходимо найти
дом с громадными сдвоенными дверями с надписью Waterworks Co. Кликните
на дверь и Icepick в том направлении постучится.
Waterworks Co.
Спускаемся в подвал, и Icepick высадит дверь. У котлов убиваем
пара гангстеров и выходим через дверь вверху. Из коробки забираем
Manhole key и возвращаемся к люку у пристани, где Icepick решетку
гнул.
Люк
Применяем manhole key и поднимаем крышку люка. Icepick сообщит, что
в такую дыру не полезет и сам как-нибудь доберется до кинотеатра.
Кинотеатр
Вылезаем из трубы и идем в дверь. Лезем по лестнице наверх, забираем
аптечку и лезем по второй лестнице. Продолжительно спускаемся и поднимаемся
по лестницам, пока не выясняемся сзади экрана. Идем налево за штору
и попадаем в зрительный зал. Выходим из него и говорим с продавцом
попкорна. Его убьют — расправьтесь с обидчиками. Сейчас идем на балкон
и в дверь в самом верху. Еще одна дверь и оказываемся в проекторной.
Тут две двери. За одной из них ключ. Этим ключом открываем дверь
в коридоре при входе в зрительный зал. Нажимаем рычаг, откроется
тайная дверь за пленками. Идем в том направлении, открываем решетку. Заберите
Frankenmobster Film. Сейчас в проекторе снимаем одну пленку
и вставляем новую. Наблюдаем кино. Сражаемся с кучей монстров. Icepick
подбросит вам ружье на слонов. Подберите его — с ним куда несложнее.
Забираемся на крышу и идем в дверь, после этого в другую дверь. Спускаемся
по лестнице и поднимаемся по второй рядом. Идем по мосту над залом,
снова вверх по лестнице. Тут две лестницы — поднимаемся
по железной. Выходим в дверь.
На крыше
Лезем наверх и перепрыгиваем на другую крышу. Спускаемся по лестнице
вниз и идем направо, где и видимся с Icepick’ом.
Склад
Лезем по лестнице наверх, лишь не по ближней, а за коробками. Бочки
возможно взрывать из огнемета. Спускаемся по лестнице вниз и идем
к машине. У двух автомобилей идем направо. Тут необходимо отыскать дверь
с надписью "Office", действительно, она закрыта изнутри. Валим навороченного
монстра и по окончании его убийства входим вовнутрь и идем дальше в следующую
дверь.
Фабрика
Поднимаемся к котлу по лестнице и обходим его и спускаемся с другой
стороны. Идем к механизму с громадным колесом. Выходим через светло синий
дверь.
Фабрика 2
Идем по мосту направо и у стенки снова поворачиваем направо. Идем
до конца и нажимаем рычаг. Сейчас у развилки идем налево и спускаемся
по долгой дорожке вниз. Сейчас осталось добраться до громадного шара
с надписью "Main Valve" и надавить его. Сейчас необходимо весьма скоро бежать
к выходу из данной области и дальше в том направлении, откуда вы попали на данный
уровень. Тут разработчики мало не подгадали — все начинает так
скоро взрываться и гореть, что легко физически успеть пробежать
к выходу перед тем, как загорится единственный проход, весьма тяжело.
Сейчас идем в Office и в очередной раз убиваем Smiley.
Эпизод 4: The House on the Edge of Hell
Поговорите с секретаршей и идите к лифту. Войдите в дверь и поговорите
со Светланой и Icepick’ом. Сейчас идите в офис и прослушайте очередное
задание. Выходите из помещения и идите в помещение с трупами. Вооружитесь
и побеседуйте со Светланой напоследок. Выходите и садитесь в лифт.
Кладбище
Идите направо на кладбище и повыбивайте ключи из монстров. Всего
ключей будет три. Открываем ими три склепа — два по обе стороны
от входа и один прямо в центре. Сейчас направляться поставить три
надгробных креста в склеп справа и слева. Кресты находятся прямо
на могильных надгробьях, справа от входа. Дотянуться их непросто, необходимо
прыгать по могилам. По окончании того как вы поставили правый крест в склеп
справа (с таким овалом над самим крестом), идите к левому склепу
и встаньте по растительности наверх. Рукой смахните растительность
на крыше, и осветится область в склепа. Сейчас ставьте второй
крест на место — в центре встанут три плиты. Сейчас идем
в центральный склеп и сдвигаем плиту в усыпальнице. Спускаемся
по лестнице вниз и читаем надпись на стене, наблюдаем на три закрытые
ниши. Сейчас двигаем первый и третий столбы вдаль, так дабы их тень
на стене совпала с цветом рисунка. Откроются три ниши — в них
артефакты с воздухом, водой и огнём. Забираем пламя и вставляем его
в центральный камень наверху. Сейчас забираем воду и несем ее в правый
камень. Забираем камень и несем его обратно в склеп (в противном случае
он потухнет). Сейчас берем воду и вставляем ее в правый камень.
Возвращаемся за огнем и вставляем его в центр. Все зомби на кладбище
мгновенно сдохнут и развалятся. Из кладбища бежим к перекрестку
и дальше налево до встречи с Killian’ом.
Дом с тысячей ловушек
Стреляйте в монстра на цепочке и подберите с почвы талисман. Открываем
скрытую дверь в левом верхнем углу и идем дальше. Используем талисман
на центральной статуе. Забираем у статуи копье (у нее их два — позднее
возможно забрать и второе). Поворачиваем направо и открываем дверь.
Выходим из помещения и проходим по шашечному полу. В соседнем коридоре
замечаем 5 тумблеров. Надавите лишь второй! Сейчас идем
по коридору вниз, возможно пооткрывать разные двери, но за ними все
равняется будут кирпичные стенки. За пятой либо шестой дверью будет помещение,
а за ней лифт — в него не ходите. Выходим и идем в следующую дверь.
Необходимо войти в третью с конца дверь. В комнате пыток толкаем плиту
с шипами и идем дальше. Еще мало коридоров и дверей и попадаем
в помещение с восемью дверями. Но выход все равно один наверху слева.
Идем дальше по коридору, через холл с картинами. За четвертой
картиной, в случае если вычислять слева, будет проход — нам в том направлении. Идем дальше
и попадаем на карниз. Спускаемся по лестнице и идем в дверь. Идем
по коридору до развилки и в дверь прямо. Выясняемся в библиотеке
и выслушиваем беседы Killian’a. Кроме этого он упомянет и про Гарри
Гудини. Выходим и идем по коридору мимо лифта и мимо надписи на двери
"Pantry". Кликаем на портрете Гудини и откроется дверь. Сейчас идем
налево и наблюдаем в окна на стене. В одном из них видим привязанную
к кровати даму. Открываем дверь, но не идем вовнутрь, а перепрыгиваем
с разбегу (не наступайте на коврик — провалитесь). Попадаем
в музыкальную помещение. Идем к граммофону и крутим его несколько раз.
Подбираем книгу с пола. Выходим в дверь и идем обратно в библиотеку.
Вставляем книгу в дальнюю полку и идем в тайный проход. Спускаемся
по винтовой лестнице и внизу кликаем на красной книжной полке — слева.
Она отъедет и откроется проход. Внизу забираем ключ и возвращаемся
назад, к помещению с табличкой "Pantry". Едем на лифте на один этаж
наверх (выбираем руками справа либо слева у стрелок). Выходим в дверь
и входим в дверь наоборот двери с голубыми статуями (часовая
помещение). Осмотрите тут все — имеется дверь с красной пентаграммой.
Возвращайтесь в лифт и спускайтесь на кухню и позднее в подвал. Выходим
слева — рычаг не нажимать. Убейте оборотней и подберите с пола ключ
(warden key). Идем направо и попадаем в лабораторию, не смотря на то, что скорее она
похожа на помещение пыток. Берем с пола ключ (bedroom key). Идем к лифту
и поднимаемся на два этажа наверх. В холле, где громадный лифт открываем
спальню. Раньше вы наблюдали в окно иначе. Подходим
к кровати и развязываем даму. Убиваем нечисть и выходим,
предварительно схватив с полки panel device. Прикрепляем его к лифту
в холле и нажимаем кнопочку. По окончании того как откроются двери, с разбегу
перепрыгиваем лифтовую шахту и оказываемся в помещении с кучей
и бильярдом монстров. Отодвиньте шкаф в углу и найдёте в том месте второй лифт.
Перед тем как в него зайти, откройте дверь наоборот лифта, из которого
вы выпрыгнули. В новом лифте имеется три рычага. Надавите рычаг, ближайший
к двери, и убейте выбежавшего из открывшейся двери оборотня. Идем
в данный проход, открываем клетку и спускаемся по лестнице (она
же полки). Открываем замороженную дверь и идем налево — на кухню.
Подходим к лифту и поднимаем решетку. Выходим в дверь слева от плиты.
Дабы перебраться на другую часть новой помещения
на стол и идите по нему. В конце две двери — идем прямо и у камина
берем ключ (clockroom key). Идем в часовую помещение (с голубыми
статуями) и решаем очередную головоломку. Совокупность достаточно сложная
— необходимо поворачивать центральную призму так, дабы луч,
отражаясь от нее, освещал кристаллы у дверей — и те начнут
раскрываться. Правда тут, как в "пятнашках" имеется одна похожая
загвоздка — существует всего парочка свободных положений, в каковые
двери смогут отъезжать. Так что, если вы постараетесь открыть дверь,
зажатую с двух сторон вторыми — ничего не окажется. И еще, в то время, когда
станете светить на кристаллы, смотрите за тем, дабы луч от призмы был
всего один, по причине того, что в случае если их будет два, то может еще открыться
какая-нибудь вторая дверь, и вся схема отправится прахом. Чтобы
убрать лишний луч, легко повращайте призму по часовой стрелке на один
полный оборот. Верная комбинация открывания дверей такая: 7, 8, 2,
9, 10, 1, 11. На протяжении этих упражнений покажутся две призмы из пола.
Сейчас направляться направить на них светло синий и красный луч так, дабы
на двери на 12 часов загорелся фиолетовый кристалл. Это достаточно
непросто, по причине того, что Странник крутит призму громадными рывками, а не так
медлено, как хотелось бы. В следующей комнате — новая задачка
на сообразительность. Действительно, тут сейчас предстоит мало побегать
и посуетиться. Сперва жмем рычаг у стенки, стенки начнет двигаться.
Сейчас нажимаем на ней рычаги (начнут выдвигаться полки) и забираемся
по полкам наверх. Рычаги на стене направляться нажимать в следующей
последовательности: 1-й внизу, 2-й справа, 3-й слева, 4-й справа, 5-й
также справа, 6-й слева и 7-й справа. Выходим в дверь наверху. Попадаем
в огненную помещение. Ключ с коврика не берем — провалимся, а хватаем
кусок от валяющихся поблизости частей монстров и кидаем его на коврик
с ключом. Тот упадет вниз. Выходим справа и подбираем с пола ключ.
Открываем коврик-двери и спускаемся вниз. Сейчас необходимо подобрать его,
спустившись вниз. Он в яркой помещении со ступенями. А на данный момент
возвращаемся к библиотеке и идем назад — на карниз, по лестнице наверх
и в коридор с пятью тумблерами. Появлявшись в том месте, идем к лифту
и открываем его — перепрыгиваем через лифтовую шахту и оказываемся
рядом с коридором с пентаграммами (рядом с часовой помещением). Идем
в дверь с нарисованной пентаграммой и берем с пола спички. Сейчас
на лифте спускаемся в самый подвал и идем в лабораторию. Открываем
решетку слева и попадаем в помещение с шестью решетками и несколькими
рычагами. Открываем решетки до тех пор, пока не откроется помещение
со яркой стеной. Разламываем стенке и говорим с дружественным монстром.
Используем спички в центре помещения — монстр и освободится. Сейчас идем
в соседнюю помещение и залезаем на железную кровать. Жмем пробел,
и она загорится. Монстр взойдет на нее и начнет заряжаться энергией.
Сейчас выходим из этого и идем к лифту. У решетки рядом с ним мало
притормозим и закидаем гранатами слизней по ту сторону решетки. Позже
нажимаем на рычаг. Дабы вас не погрызли жуки, направляться опрыскивать
их из огнемета. Монстр отправится и покушает слизней — сейчас он готов
к решающей битве. Идем в лифт (монстр доберется сам) и едем на третий
этаж. Идем в холл с гобеленом на стене с нарисованной красной
пентаграммой, и заходим во вторую дверь слева. В том месте жмем рычаг и идем
в открывшуюся за плитой помещение. Лезем по лестнице в помещение
управления. Осталось лишь взглянуть на то, какая участь ожидает
этого мерзопакостного горе-экспериментатора.
Финиш.
Igrok
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
Прохождение игры Edna and Harvey: The Breakout
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…
Прохождение игры Penumbra: Requiem
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Penumbra: Requiem: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…