Мало об инвентаре: все отысканные предметы помещаются в инвентарь. Чтобы, позвать его, курсор вниз экрана. Так же в том месте находится ежедневник (возможно прочесть задания),конечно взглянуть, что ещё не выполнено, синоптическая карта (возможно перемещаться в нужную для нас локацию) и тумблер сутки \ ночь.
Дабы объединить предметы, , предмет на тот с которым нужно объединить.
Вступление
Такова жизнь: в один миг мир так ровно лежит у твоих ног, а в следующее мгновение тебя пристёгивают к стулу и пропускают через твоё тело 2000 вольт. Это наводит на размышления. Как продолжительно всё это не будет прекращаться? И весьма ли это больно? Гарантирую – это покажется тебе вечностью, а боль будет адской.
Как я имел возможность докатиться до для того чтобы? Эх….. К сожалению, я ещё отлично не забываю, как всё начиналось. Был очередной из тех потерянных дней, один из многих. По большому счету на работе ничего не клеилось. Я проспал впредь до послеобеденного дня, а затем вечно стоял под душем, дабы смыть боль.
Конечно, это как в большинстве случаев, практически никак не помогло. Сбежать от воспоминаний не так легко…..
Итак:
2074 год. Правительство снимает запрет на применение сотовых телефонов. Массовые протесты в историческом центре города.
Народ высказывает недовольство по поводу халатного расследования исчезновения 42 человек и требует отставки главы полиции.
Незнакомка
Мы находимся у себя в квартире, в случае если это возможно назвать квартирой. По размерам, больше напоминает, мелкую комнатку. Что сказать микроволновка находится рядом с туалетом. Единственно, что радует это кровать и 3-D консоль наоборот.
Нам нужно позвонить. Слева от консоли расположена станция связи. Кликнем на нём мышкой, и мы машинально постараемся позвонить. Но отечественный хендком не работает, повреждён кабель. Нужно где-то дотянуться новый. Идём на выход из квартиры.
Что это за взрыв? Отправляемся на улицу и видим даму лежащую на тротуаре. Отводим её на свою квартиру.
Разбираем кровать, щелчком мышки по ней. Осталось напоить бедняжку. Подходим к умывальнику. Берем, пустую чашку, и используем её на умывальнике. Относим незнакомке чашку с водой. Попив воды, незнакомка постарается отыскать в памяти, что с ней случилось.
Но не забывает она не большое количество. Кличут её Роза. Присев в постель мы проваливаемся в сон и просыпаемся лишь вечером. Куда делась Роза и из-за чего открыто окно? Закрываем окно и поднимаем с пола, около кровати сумочку Розы. В инвентаре левой кнопкой мыши кликнем на сумке, дабы взглянуть, что в том месте имеется.
Посмотрим фотографию Розы с собакой нажатием правой кнопки мышки. Ещё в сумке мы нашли какую-то золотую пластину. Но что это, не имеем не мельчайшего понятия. Выходим на улицу.
Но что это? Неужто Роза покончила с собой? Поболтаем с Изабелл, дамой — милицейским. Настаиваем на том, дабы она позвонила Эдвардсу чтобы получить разрешение на расследования. Она выполнит отечественную просьбу, но ничего хорошего из этого не выйдет. Лишь у нас с ней испортились отношения.
Нужно будет загладить собственную вину. Её безотлагательно позвали назад в отдел. Давайте поболтаем с санитаром, стоящим около автомобили.
Это Дэнни Оннейл. Может, он, увидел что-нибудь странное? Но нет, всё как в большинстве случаев. Задаём ему все вопросы из перечня.
В конце беседы, санитар даст собственный номер телефона. Возвращаемся к трупу. Осматриваем его.
Да, мы займёмся расследованием этого дела. Осталось послать на Роуз запрос в полицию. Нам безотлагательно нужен кабель для хендкома.
Расследование
В инвентаре переключаемся на сутки, садимся на мотоцикл и отправляемся в участок полиции. Подходим к столу Эдуарда. Поболтаем с ним. Просим у него новый соединительный кабель для хендкома.
Выбираем ответ № 2. Эдуард отдаёт нам собственный кабель, но с одним условием, что в то время, когда он ему пригодится, мы его вернём. В случае если мы ответим, не тем вопросом Эдуард, не позволит нам кабель. Но это не беда. Передвигаем коробки с оружием, стоящие около кофеварки.
Сейчас Эдуард не видит, а мы можем забрать со стола Изабеллы, лак и провод для ногтей. В инвентаре объединяем кабель и хендком. Подходим к нашему рабочему столу, берём с него стилус. Кликнем на станции связи, которая расположена сбоку голографического экрана. Выбираем просмотр милицейских документов и наблюдаем досье Розы.
Это нам фактически ничего не дало. Адреса мы так и не определили. Попытаемся определить о ней с другого источника. Санитар Дэнни, что увёз тело Розы, сказал о заведении толстяка Франци. В том направлении и отправимся. Справа на полу, около столика поднимаем карточку работы сопровождения.
Поболтаем с хозяином заведения. По всей видимости он, кое, что знает о Розе, но мы сперва должны проверить его спиртное на наличие токсинов. Необходимое нам устройство возможно раздобыть лишь в лаборатории. Едем в том направлении. Интересующий нас предмет, находится в закрытом коробке.
Придумаем, как вынудить лаборанта Саймона, открыть данный ящик. Поболтаем с Саймоном. И до тех пор пока он будет контролировать отечественный пистолет, сделаем один звонок. Саймона пригласили к телефону.
Сейчас у нас имеется возможность забрать из коробки стрелы и анализатор ядов. Забираем у лаборанта отечественный пистолет. Возвращаемся в бар Франца.
Говорим ему, что раздобыли анализатор токсинов. Совершив анализ первой бутылки, мы не обнаруживаем никаких токсинов. А вот во второй, обнаружилось достаточное количество синильной кислоты, дабы отравить пол города. Информируем об этом хозяину бара. Затем продемонстрируем ему фотографию Розы.
Но к громадному отечественному разочарованию, он не имеет понятия, где она живёт. Но вероятно Кейт Алабама, знает адрес Розы. Последний раз её видели на Лавлейн. Отправляемся в квартал красных фонарей.
На углу дома, мы находим Кейт. Но она, не планирует безвозмездно, делиться какой или информацией. Отправляемся на свою квартиру. На стене справа от кровати, находится аппарат для выдачи денег.
Заберём себе несколько тысяч долларов и отправимся назад в квартал красных фонарей. И лишь мы договоримся с Кейт о беседе, её свалит ломка. Да наркотики — это дрянь. Отнесём Кейт в её помещение. Нужно безотлагательно, что-то предпринять. Нам, ох, как нужна информация.
Нужно позвонить сестре. Так как она доктор. Она сообщит, что возможно сделать. Возможно позвонить со станции связи, находящейся на углу женщина Кейт, но лучше отправимся к себе. Вот сейчас, в то время, когда нам никто не сможет помешать, делаем звонок сестре. Из беседы с ней, мы узнали: нам потребуется магнезия (возможно забрать в любой домашней аптечке) и диацепам (возможно дотянуться в полицейской лаборатории).
Что бы взять магнезию обратимся к нашему домашнему врачу.
Находится он, слева от кровати. Говорим ему, что у нас судороги икроножных мышц и приобретаем магнезию. Осталось раздобыть диацепам. Отправляемся в полицейскую лабораторию.
Поболтаем с Саймоном. Он даст нам диацепам, в случае если мы позовём ему женщину из работы эскорта. Делаем звонок в эту работу с телефона лаборатории, и заказываем Саймону женщину.
Приобретаем от него диацепам. Сейчас скоро отправляемся к Кейт и даём ей препараты. По окончании сна она готова поделиться информацией. Возможно заплатить её 1500 долларов за адрес Розы, а возможно припугнуть ордером на арест за нелегальную торговлю наркотиками. Но для этого нужно применять хендком и просмотреть досье на Кейт. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в участок полиции.
Изабель на нас обижена. Нужно исправить эту обстановку. Переключаем время суток на сутки и отправляемся к собственному дому. На правой стороне улицы находится киоск Лизы Таттл. Спрашиваем у неё про презент для примирения с сотрудницей.
Она предложит забрать семена цветов. Возвращаемся в участок полиции. В случае если ещё брали лак для ногтей со стола Изабеллы, то берём. Предварительно передвинув ящик с оружием. Переключаемся на ночь и даём Изабелле семена цветов. Вот мы и помирились.
Сейчас возможно отправиться в квартиру Розы. На карте выбираем помещение Розы. Весьма необычно, дверь открыта. Проходим в помещение и осматриваем статую.
Что это в статуе? Попытаемся засунуть золотую пластинка, которую мы нашли в сумочке Розы. Стенки сзади статуи сдвинется в сторону. Посмотрим что в том месте.
Наблюдай на сейф и на фотографию какого-либо типа……и приобретаем удар по голове.
Побег
Где мы и из-за чего связаны? Может покричать? О да, это помогло. К нам пришёл мужик. Поболтаем с ним. Раздастся тип и телефонный звонок отправится ответить на него, а позже уйдёт.
Нужно освобождаться от оков. Берём толстую проволоку с полки шкафа, стоящего справа, и открываем ею среднюю створку шкафа. Берем перчатки, каковые в том месте лежат, и в инвентаре щелкаем по ним левой кнопкой мыши, дабы надеть.
В инвентаре берём иконку стула и используем её на трубе отопления слева, из которой идёт пар. Мы сбили трубу. Затем используем иконку полимерная верёвка (связанные руки) на водяном паре, идущем из трубы. А сейчас будем искать выход. Слева от коробки берём раздвижную лестницу. Открываем левую створку коробки и внизу берём дрель.
Около правой стенки стоит ящик для инструментов. Обращаем внимание на стену слева. На ней ослаблена штукатурка.
Так вот, берём ящик для инструментов и запускаем им в эту стенке. Из коробки выпадут разные инструменты, причем один из них упадет в сток. Подбираем паяльник, переходник и пассатижи. Используем плоскогубцы на стоке, дабы вытащить насадку для дрели. В инвентаре комбинируем насадку с наконечником, а после этого с дрелью. Справа около этажерки лежат железные трубки.
Заберём одну. Вверху справа находится вентиляционная шахта. Используем на ней раздвижную лестницу, поднимаемся по ней (кликнув на лестницу), а после этого используем на вентиляционный люк, дрель.
Выбравшись из вентиляционной шахты, мы появились в центральном зале завода. Спускаемся по лестнице и подбираем молоток, стоящий в углу. Единственный выход из этого — это гаражные двери, но они закрыты. Берем шланг, что висит справа от ворот, слева от ворот на земле кабель удлинителя. Возвращаемся к лестнице.
Используем молоток на древесном настиле, что приставлен к лестнице. Подбираем деревяшки около решетки, а под предохранительным блоком, канистру с бензином. Обращаем внимание на пожарную сигнализацию под потолком справа от лестницы. Используем кабель удлинителя на розетке под предохранительным блоком. Затем используем деревяшки на пожарную сигнализацию, канистру с бензином на паяльник и деревяшки на деревяшках. Сработает сигнализация.
Отечественный похититель приедет на фургоне на фабрику и примется тушить пожар. До тех пор пока он будет занят, садимся в фургон и едем из этого прочь. Мы снова находимся в квартире Розы.
Используем станцию связи, дабы ознакомиться с досье Хана, компании Биг Брикс Инк а заодно и все остальные. Завершив просмотр, отправляемся в участок полиции.
Продолжение расследования
Поболтаем с Эдвардсом. Он поведает о Стимуляторе расследования правонарушений, Занимательная вещь данный стимулятор. Быть может, мы им воспользуемся когда-нибудь. Информируем Эдуарду о отечественном похищении. Не получив от него никакой помощи, понимаем, что нам в одиночку нужно будет заняться расследованием деятельности компании Биг Брикс Инк.
Помимо этого, определим от Эдуарда, что кто-то отрезал и похитил палец Розы. Подозрение падает на санитара, что забирал труп. Отправляемся на свою квартиру.
Не поднимаясь в квартиру, делаем звонок Дэнни Оннейлу со станции связи на улице. На все вопросы выбираем 2 вариант диалога. Итак, мы договорились о встрече на заводе фабрики Биг Брикс Инк, в том направлении и отправляемся. Санитар уже будет ожидать нас тут. Обращаемся к нему, просим продемонстрировать палец Розы, а после этого арестовываем преступника.
Его доставляем в участок полиции.
По окончании беседы с Эдуардом, начавшейся машинально, мы должны еще раз обратиться к нему и попросить ускорить перевод денег. Да, само собой разумеется, деньги уже переведены. Пришло время связаться в обладателем компании Биг Брикс Инк.
Но лишь с публичной станции связи. Отправляемся к собственному дому и делаем звонок в Биг Брикс Инк. Трубку заберёт первый секретарь. В беседе с ней, сперва выбираем 1 вариант диалога, а после этого 2 вариант диалога. Она нас переведёт на второго секретаря.
В беседе с ним выбираем варианты диалога 2. Нас снова переключают, но уже на помощницу Брикса. Говоря с ней выбираем, сперва 2 вариант диалога, а после этого 3. Наконец нас соединяют с самим Бриксом. Договариваемся с ним о встрече в баре толстяка Франца.
В том направлении и отправляемся. На входе обратим внимание на сканер оружия, что не сработал. Поболтаем с хозяином бара.
Сканер оружия на входе в бар не работает. Это не хорошо. Франц готов дать его нам на ремонт.
Он кроме того имя мастера предоставит – Платино. Делать нечего, нужно вести в ремонт. Едем к Платино. Он отремонтирует сканер и сам его установит в баре.
Так как у нас имеется палец Розы, мы можем открыть сейф. Отправились в квартиру Розы. Используем на сейфе палец Розы и берём ежедневник. Дабы прочесть его, щелкаем по ежедневнику в инвентаре, правой кнопкой мыши. По окончании того как мы изучили ежедневник, отправляемся в бар Франци.
Поболтаем с ним. Наступил вечер. Мы машинально занимаем место за столом. Появляется Брикс.
Сработает сканер оружия, и Гордон будет должен сдать пистолет хозяину. Говорим с ним, выбирая каждые варианты диалога. По окончании того как Брикс уйдет, к нам подойдет дама, которая договорится о встрече с нами, у нас в квартире. Едем к себе. Переключаемся на утро и ожидаем, в то время, когда покажется дама из бара.
Она представится как репортер Джесси. У нее имеется занимательные сведения, с которыми она готова поделиться. Нужно отыскать ей укромное местечко, дабы до неё не добрались раньше времени. Едем в бар. Говорим с хозяином по поводу свободной помещения. Он согласится дать ее Джесси.
Отправляемся в участок полиции. Говорим с Эдуардом. Убеждаем его, что мы должны применять тренажер борьбы с преступностью. Но, открыто он не имеет возможности дать нам пропуск. Но имеется вариант…. Эдуард, поднимется из-за стола, положит на стол портмоне и уйдет.
До тех пор пока его нет, берем портмоне и в инвентаре извлекаем из него идентификационную карточку.
Мафия
Переключаем время суток на ночь и едем в университет. Осматриваем сканер около левой двери. Нужно как-то отключить фотоэлементы, да и без авторизированного чипа через эту дверь не пройти. Быть может, нам сможет оказать помощь Платино.
Отправляемся к нему. Но он очень не хочет нам помогать. Припугнём ему уничтожением его любимой собачки. Платино станет сговорчивее и сообщит, что у китайской мафии имеется база в торговом комплексе и в том месте должно пребывать устройство для подделывания отпечатков. Но в том месте везде охрана. Попасть в подземный гараж возможно через блок.
Отправляемся в китайский торговый комплекс. Зайдя вовнутрь, нас чуть не обворует мальчуган. Примем это на заметку. Наблюдаем на лифт. Незадача, без карты с электронным чипом лифтом нам не воспользоваться.
Сейчас наблюдаем на карманы пиджака, громадного китайца, стоящего около лифта. Видно в том месте портмоне, а в нём чип-карта для лифта. Покупаем в автомате по продаже еды один хот-дог с тремя различными соусами. Говорим с мальчуганом и его просим похитить для нас портмоне у китайца (в случае если для того чтобы выбора нет, то, значит, вы не изучили китайца и его карманы). Мальчику не удастся с первого раза похитить, потому, что китаец подметить что-то неладное.
Тогда даем мальчику хот-дог с тремя различными соусами. Он предложит хот-дог китайцу. Китаец заберёт хот-дог и начнёт имеется. Но так как кетчупов в бутерброде большое количество он испачкает одежду, и мальчику в этом случае будет очень просто похитить для нас ключ-карту. Садимся в лифт и едем вниз (этаж ?1). Появлявшись на этаже, видим вооруженных людей.
До тех пор пока неразумно что-либо предпринимать. В случае если люди нас заметят, то мы снова наверху. Едем к Платино. Наблюдаем на террариум, что стоит на полке шкафа.
Едем к Платино. Наблюдаем на террариум, что стоит на полке шкафа. В нем находится змея, весьма ядовитая.
Спрашиваем Платино о террариуме и о змее, чтобы получить от него банку для яда. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по перчаткам, дабы надеть их, после этого используем банку на террариуме, дабы собрать в нее яду. В завершении комбинируем в инвентаре яд с четырьмя иглами, каковые мы брали в лаборатории из шкафа Саймона. Едем в китайский торговый комплекс. В том месте садимся в лифт и на нем спускаемся в подземную базу.
С железной трубой (брали в рабочем помещении на заводе) мы можем выстреливать ядовитые иглы в вооруженных соперников, защищающих базу (достаточно трубу на соперников). Охранники смогут быть убиты лишь тогда, в то время, когда они пришли в конечные пункты собственного маршрута патрулирования.
Первый на очереди охранник справа, около автомобили. Второй, прямо перед нами. Перебираемся к коробкам, около трупа этого охранника. Третьего охранник возьмёт собственную порцию яда около коробок справа, и мы перебираемся в том направлении. Остался последний охранник, перед нами.
Путь свободен. Идем в левую часть базы и в том месте с пола подбираем газовый резак. Забираемся в кабину и в том месте находим камеру эндоскопии. Снимаем с грузовика зелёную панель, закрывающую бензобак, после этого используем камеру на бензобаке. Потом вставляем в бензобак шланг и, щелкнув по нему, выкачиваем из бака целый бензин.
Наконец, используем резак, дабы сделать отверстие в баке, и извлекаем из него аппарат по копированию отпечатков пальцев. Поднимаемся наверх. Наверху на нас набросится китаец.
Дабы одолеть его в кулачном бою мы должны дать верные ответы в диалоге. Выбираем сперва ответ 3, а после этого 2.
Стимулятор
Отправляемся в бар Франци. Говорим с хозяином бара. Просим его подменить сканер отпечатка пальца, установленный в баре, на аппарат по копированию отпечатка пальца (это нужно, дабы раздобыть отпечаток пальца Изабеллы).
Едем в участок полиции. Говорим в том месте с Изабель и ее приглашаем в бар. Переключаем время суток на сутки, а после этого на ночь и отправляемся в бар Франци.
Изабель уже будет тут. Говорим с ней на каждые темы. Для нас основное, дабы она сама расплатилась за напитки. Потому, что в этом случае она приложит собственный пальчик к аппарату по копированию отпечатков пальцев. В то время, когда это случится и Изабель покинет бар.
В инвентаре комбинируем палец Розы с аппаратом по копированию отпечатка пальца и отправляемся в университет. Используем лак для ногтей, забранный со стола Изабель, на двери с лучами. Это воздействие вынудит уборочного робота отправиться на исполнение собственных обязанностей. Для нас это будет означать, что защитные лучи будут отключены. Используем палец Розы с отпечатком пальца Изабель на сканере и заходим вовнутрь помещения, в которой стоит симулятор. Садимся в кресло и используем на мониторе идентификационную карту, которую мы похитили у начальника Эдуарда.
Компьютер поинтересоватся у нас, готовы ли мы и не желаем ли мы прослушать инструкцию. Компьютер поинтересоватся у нас, готовы ли мы и не желаем ли мы прослушать инструкцию. На первый вопрос отвечаем ДА, после этого ещё раз ДА, дабы прослушать инструкцию и, наконец, НЕТ. Стимулятор запущен. Едем в дом Розы. Дверь закрыта.
Наблюдаем на электронный замок слева от двери. Вспоминаем, что в ежедневнике Розы была одна увлекательная запись box@pandora.xox вводим данный код. Зайдя вовнутрь квартиры, наблюдаем на балдахин над кроватью. Как бы в том направлении встать незамеченным.
Нам нужно снаряжение. Едем в полицейскую лабораторию. Общаемся в том месте с Саймоном. В беседе с ним мы узнается, что у него имеется альпинистские перчатки для лазания. Едем в участок полиции. Общаемся с главой Эдуардом.
Выходим из стимулятора, надавив на иконку в инвентаре. Отправляемся в участок полиции и переключаем время суток на сутки. Общаемся с Эдуардом по поводу убийства.
Определим, что нано — перчатки из лаборатории, смогут быть использованы, для лазания по стенкам и потолку. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в университет. Используем стимулятор, выбрав пункт «продолжить с последнего места». Общаемся с Эдуардом. Получив от него формуляр на получение предмета из лаборатории, подходим к нашему столу и берём стилус. В инвентаре объединяем стилус и формуляр.
Сейчас у нас в формуляре вписаны на получение нано — перчатки. А сейчас в лабораторию за перчатками. Отдаем Саймону заполненный формуляр и приобретаем вместо перчатки для лазания.
Отправляемся в квартиру Розы. Используем перчатки на балдахине над кроватью. Мы определили, всё, что желали. Осталось лишь постараться уговорить Норманна, дабы мы пошли на вечеринку вместо него. Давайте сделаем звонок по последнему собранному номеру.
В беседе выбираем 3 вариант диалога, после этого 4 и снова3. Мы убедили Норманна. Едем к нему на квартиру. По окончании беседы с ним мы переоденемся в то одеяние, в котором отправился бы на вечеринку Норман.
Сейчас мы готовы отправиться в Плант Тауэр.
На входе стоит Хан, но не следует его опасаться, поскольку мы в стимуляторе и соответственно он нас не знает. Говорим Хану, что мы имеется в гостевом перечне (вариант диалога 2). Нас пропустят вовнутрь, но дальше к самому помещению, где проходит все веселье, нам пройти не удастся, потому, что путь будут преграждать защитные лучи. Наблюдаем на монитор слева. Выбираем пункт «управление и надёжность» (2-й снизу). Программа попросит ввести пароль.
Мы его не знаем. Кроме этого мы заметим номера телефонов разных работ. Давайте попытаемся позвонить. Используем станцию связи, дабы позвонить Уполномоченному по пожарной защите Уильяму Хоббсу. Он даст нам пароль.
Ещё раз подходим к монитору, выбираем пункт «управление и надёжность»(2-й снизу), после этого «надёжный вход в совокупность» и напоследок «открыть защитные преграды» (4 сверху). Защитный барьер снят, и мы можем пройти.
Поимка преступника
Роза покидает вечеринку, а мы отправляемся за ней пешком. Покидаем стимулятор и едем на квартиру Джесси. Поболтав с ней, едем в участок полиции. Наконец мы сможем собрать в единое целое все кусочки этого правонарушения. Осталось поставить в нём точку.
Едем в Плант Тауэр.
Нас встречает Хан. Ну, что ж ещё один кулачный бой. Дабы одолеть Хана, выбираем ответы в таковой последовательности: 2, 2, 2, 1. Хот мы с ним и расправились, поднимаем оружие и используем его на Хана.
Преступник арестован, его ожидает электрический стул, а мы отправляемся в отпуск.
Нью-Йорк 2072. Смерть в громадном городе: Прохождение игры
Мало об инвентаре: все отысканные предметы помещаются в инвентарь. Чтобы, позвать его, курсор вниз экрана. Так же в том месте находится ежедневник (возможно прочесть задания),а…
Goin’ Downtown: Прохождение игры
Мало об инвентаре: все отысканные предметы помещаются в инвентарь. Чтобы, позвать его, курсор вниз экрана. Так же в том месте находится ежедневник (возможно прочесть задания),а…
Предание О Затерянном Городе: Прохождение игры
Пара советов по управлению. Инвентарь с двойным дном . Вызывается правой кнопкой мыши — главной инвентарь. Вторым щелком правой кнопкой мыши в открытом инвентаре раскрывается доступ к…
Кэрол Ридс: Девушка-детектив. Тайна смерти бродяги: Прохождение игры
Вступление Пара слов об игровом ходе для тех, кто не игрался в прошлые игры о Кэрол Ридс. Инвентарь находится вверху экрана, и раскрывается при подведении к нему курсора мыши. Предметы…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…