Прохождение игры Obscure 2

Прохождение игры  Obscure 2

Прохождение Obscure 2:

В общаге

Кори и Мей:

Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение 200, где нас ожидают приятели по общаге. Нанюхавшись всякой дряни Кори и Мей окажутся в сюрреалистической среде. Подбираем валяющуюся в траве биту.

Проходим через кладбище, битой расчищая преграды в виде трупов, насаженных на кол. Потом заметив монстра, волочащего кого-то, спускаемся в катакомбы. Идем прямо к выходу, замечая за ужасными картинами.

В то время, когда храбрецы окажутся в следующем помещении в руках у них покажутся дробовики. Наблюдаем на истерзанное тело, лежащее на лепестке огромного цветка. Пробуем убить двух маленьких паразитов и жутких тварей из дробовика.

Но дело это гиблое и скоро, в то время, когда нас якобы убьют, мы в роли Кори окажемся в туалете с весьма нехорошим самочувствием. Выходим из туалета. Идем по коридору прямо, входим в двустворчатую дверь справа (в том направлении раньше долбился студент). На перилах находим энергетический напиток, что поставит Кори на ноги.

Так-то лучше.

Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Появлявшись в второй части общежития, спускаемся вниз.

Входим в двустворчатые двери наоборот лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево. Входим в помещение 117.

В том месте встречаем живую и невредимую Мей.

На вечеринке

Эмми и Кенни:

Пробуем попасть на вечеринку через парадную дверь, но вышибала не захочет нас впускать. Тогда идем налево, проходим через калитку. Около двери прихватываем с собой хоккейную клюшку, которая сгодится в качестве оружия. Потом находим громадной ящик.

Руководя Кенни, пододвигаем ящик под балкон в то месте, где сломаны перила. Так мы сможем, забравшись на коробку, появляться на балконе. В том месте открываем окно, дабы появляться в строения.

Около книжного шкафа берем второе оружие — клюшку для гольфа. Поднявшись между двумя шкафами (персонажи должны находится близко друг к другу), с верхней крышки шкафа добываем мелкий ключ. Руководя Эмми, изучаем стол. Нажимаем на клавишу F, дабы она расшифровала цифры, начерченные на столе: 1873. Выходим из помещения.

Идем по коридору в противоположную от девки сторону. Разбиваем витрину, берем второй мелкий ключ. Подходим к двери со стеклом в конце коридора.

Разбиваем стекло, открываем дверь. Входим в помещение отдыха. На сейфе на стене около телевизора вводим 1873. Приобретаем огнестрельное оружие — пистолет.

Подходим к живому цветку, прикрепленному к стенке. Посредством него сохраняем игру. Выходим из помещения.

Убиваем монстра, прущего в отечественную сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка. Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице.

Со скамейки берем обойму для пистолета. Идем в том направлении, куда проползли паразиты. Входим в дверь наоборот разбитого окна.

Оказываемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены вероятные положения размещения шкафов):

1 2 3
4 5 6
7 8 9

Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1.
Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8.
Шкаф со знаком L в положение 9.

Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в помещение, где встречаем учителя биологии.

Управление перейдет к Кори и Мей.

Кори и Мей:

Подходим к парадной двери. Руководя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается способом перебора). Заходим вовнутрь строения.

Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку. Руководя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница.

После этого помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке покажется монстр. В то время, когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж. Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон.

Проходим через другую дверь в помещение, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами. После этого заходим через дверь в помещение, где находим собственных учителя и друзей биологии.

Тут возможно будет сохранить игру при помощи цветка на стене.

Кенни и Кори:

Выбираем активными персонажами Кенни и Кори. Идем по пути за преподавателем биологии. Руководя Кенни, сдвигаем громадной кувшин с цветком, дабы расчистить путь. Проходим по балкону. Заходим через дверь на верхний этаж помещения, приспособленного под танцпол.

С тумбочки в углу берем аптечку. Ставим Кори за прожектор. Наводим луч света на колонку на танцполе, дабы стереть с лица земли чёрное выделение. Руководя Кенни, спускаемся вниз к колонке.

Пробуем ее переместить. Сейчас на танцпол ворвутся три монстра. Скоро переключаемся на Кори, дабы отпугнуть монстров лучом света от прожектора. К сожалению, убить их светом запрещено. Исходя из этого расправляемся с ними оружием.

Убивая монстров, по окончании них будет оставаться ошметок тела, из которого в шприц возможно накачать жидкости. В то время, когда шприц будет полон, в инвентаре покажется баночка с лечебной жидкостью. Пользуемся на здоровье.

Руководя Кенни, перетаскиваем колонку к конструкции, приспособленной для бара (назовем ее так), в то место, где сверху выломана стена. Руководя Кори, забираемся на колонку, с нее на конструкцию, где установлен еще один прожектор. Направляем луч света на дверь, которую охватили тёмные выделения. Выходим через дверь на улицу (задняя часть строения). Со стола берем обойму, тут же возможно будет сохраниться.

Выходим из ограждения, направляемся к парадному входу.

Прогулка по лесу

Кори и Эмми:

Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Отправившись по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти необходимо по тропе справа. Проходим мимо кирпичного забора.

Находим упавшую с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу. Ее возможно подзарядить при помощи электрического щитка.

Распиливаем бревно сзади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле. Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий около автомобили.

Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и громадными тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса.

С правой стороны от тропы будет пребывать пункт сохранения игры. Идем прямо. Храбрецы спрячутся за камень, заметив урода. Мало погодя, с дерева на нас спикирует летающий неприятель.

Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет пребывать электрический щиток, благодаря которому возможно будет подзарядить электропилу. В случае если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа.

Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории военного госпиталя.

В правой части территории около телефонов-автоматов находим обойму и аптечку для пистолета. Подходим к двери около автомобили скорой помощи. Руководя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на железный коробку, с него прыгаем на карниз.

Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Появлявшись в том месте, разбираемся с летающими тварями. Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу.

Помогаем Эмми сделать то же самое. После этого через окно пролезаем вовнутрь военного госпиталя.

Выручаем Юн в общаге

Свен и Мей:

Сохраняем игру около входа в общагу. Основной вход закрыт, кодовый замок сломан. Проходим направо. В том месте дергаем рычаг, дабы открыть ворота.

Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее коробки). Руководя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, после этого на черепицу.

Разбиваем окно, через него попадаем вовнутрь общаги.

Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем летающих тварей. Руководя Мей, вскрываем кодовый замок. Код FREUD.

Проходим через дверь. Поднимаемся наверх. Сдвигаем в сторону поваленный автомат. Проходим через дверь, которая была за автоматом.

Идем налево, проходим через двойные двери. Тут сталкиваемся с огромным монстром, что пробует убить Юн. какое количество бы мы не стреляли в него, убить монстра, к сожалению, окажется лишь по окончании того, как он расправится с Юн.

В военного госпиталь

Кори и Эмми:

Сохраняем игру посредством цветка на стене. Проходим за угол коридора. Проходим через раздвижную дверь в помещение отдыха.

Со стола берем отчет. С верхней крышки шкафчиков (Кори подсадит Эмми) добываем третий мелкий ключик. В углу около двери находим ящик. Открываем его тремя мелкими ключами.

В находим электрический пистолет (заряжается он посредством электрических щитков). Иначе шкафчиков находим обойму для пистолета. Наблюдаем на журнальный столик. Руководя Эмми, находим на столе (расшифровываем) клочки бумаги.

Мы должны составить из них карту военного госпиталя. Это легко сделать. Но перед тем как приступить к делу, разбираемся с нападавшими нас паразитами.

На собранной карте будут написаны цифры 0108. Выходим из помещения. Вводим на кодовом замке слева от двустворчатой двери код 0108.

Проходим дальше вглубь военного госпиталя. Со шкафчика берем обойму для дробовика, справа со столика на колесах берем отчет. Слева и справа от нас будут пребывать монстры. Держим пушку на изготовке. В случае если пойти направо от двустворчатых дверей, через каковые мы зашли в данный коридор, то в том месте отыщем эл.щиток и сломанный лифт.

Идем налево от двустворчатых дверей. Входим в палату G137. Отодвигаем в том месте кушетку, под которой будет лежать мелкий ключ. Выходим. Входим в палату G136.

Со столика в углу берем обойму для пистолета. Разбиваем окно в палате. Выбираемся наружу. Разбиваем ящик, в нем будет лежать обойма для дробовика. Руководя Кори, зацепляемся за выступ над ближайшим окном. С него перепрыгиваем на другой выступ и без того добираемся до пожарной лестницы.

В том месте крутим колесо, дабы открыть люк в пожарной лестнице. Руководя Эмми, спускаемся вниз по лестнице. Поднимаемся по пожарной лестнице.

Руководя Кори, помогаем Эмми встать к нам. Забираемся в палату через окно.

Тут сталкиваемся с ожесточённым монстром, убить которого не так то легко. Разобравшись с ним, проходим за кровать с ширмой. Тут на тумбочке находим пропуск, а на стене пункт сохранения игры.

На противоположной стороне от тумбочки под стулом находим аптечку. Выходим через дверь из палаты. Мы оказываемся в коридоре с лифтом.

Возвращаемся к стартовой точке, откуда мы начала блуждать по военному госпиталю. Разбиваем стекло на двери. Заходим вовнутрь помещения, где делают рентген.

Пользуемся компьютером. Убиваем летающих и ходячих тварей. Проходим через проделанное отверстие в стенке. Берем с полки мелкий ключ.

Проходим к самому рентгену (комнатка за стеклом). В том месте находим второй пропуск. Выходим из помещения.

Двигаемся к двери безопасности (белая дверь). Используем два пропуска. Заходим.

По окончании сцены превращения Кенни в монстра, храбрецы вбегут в лифт, где необходимо будет похимичить с панелью управления. Имеется четыре колеса с четырьмя камушками различных цветов. Необходимо развернуть колеса так, дабы камушек, к примеру, на нижней стороне верхнего слева колеса совпал цветом с камушком на верхней стороне нижнего слева колеса. Т.е схематически так:

С О
К З З К
О С
О С
З К К О
С З

Где О — оранжевый, З — зеленый, К — красный, С — светло синий (цвета примерные).

Свен и Мей:

На площади перед военным госпиталем убиваем летающих тварей. Входим в тамбур военного госпиталя. Разбиваем стекло на коробке, за которым будет установлено колесо. Поворачиваем скоро колесо, дабы закрыть ворота военного госпиталя и не дать громадному монстру попасть вовнутрь. Проходим в фойе.

Тут на стене находится электрический щиток для зарядки оружия. Проходим через двустворчатые двери слева в помещение, где обосновались Кори, Эмми и преподаватель. Говорим с преподавателем, он даст один приборчик. Со стойки берем обойму для дробовика. Проходим через двойные двери.

Убиваем двух паразита и тварей. Разбиваем витрину, берем аптечку. С полки стеллажа берем обойму для пистолета, с тумбочки в углу — мелкий ключ. Подходим к компьютеру. Взламываем его посредством умений Мей (код EINSTEIN).

После этого берем распечатку с инструкцией по приготовлению взрывчатки. Наоборот кислоты видим цифры 1634. Подходим к витрине с кодовым замком, за которой сохраняются страшные вещества. Вводим код 1634.

Берем кислоту.

Сейчас, в то время, когда у нас имеется три мелких ключа, мы можем открыть коробку в помещении, где обосновались остальные парни. В будет отыскан арбалет. Руководя Свеном, откатываем в сторону кабинет, что закрывает дверь. Проходим через дверь, после этого через двойные двери.

Убиваем паразитов. Со шкафа слева берем мелкий ключ. Около входа в камеры хранения трупов слева с полки берем глицерин. В помещения камер хранения разбиваем стекло у стоящего на столе шкафчика.

Добываем оттуда лед. Со стола справа от входа в морг берем отчет и обойму для пистолета. Выходим из помещения. Подходим к развалинам.

Перепрыгнув через панель с правой стороны, мы окажемся в второй комнате. Тут будет отыскан около раковины мелкий ключ, на стеллаже в центре помещения отчет, с полки чуть дальше стеллажа — баночка с содой. Сохраняемся посредством цветка на стене. За ним находим обойму для дробовика, а в шкафу отбеливатель. Подходим к витрине с термометром и колбой. Тут будет создана взрывчатка.

Следуя подобранной ранее инструкции, вначале наливаем отбеливатель, после этого кислоту, лед, глицерин и соду. Динамит готов. Возвращаемся в помещение к своим.

Выбираем активными персонажами Кори и Свена.

Кори и Свен:

Двигаемся к выходу. По пути слева находим громадную кирпичную кладку. Подрываем ее динамитом.

Проходим через зияющую в стенке дыру в складское помещение. Руководя Свеном, спускаемся вниз по лестнице. На складе, разбивая коробки, возможно отыскано 2 аптечки и энергетический напиток. Выкатываем тележку с нагроможденными на нее коробками из-под лестницы. Руководя Кори, прыгаем на коробки на тележке.

Руководя Свеном, катим тележку в противоположную сторону. Кори сможет запрыгнуть на полку стеллажа, проползти направо, перепрыгнуть на другую полку стеллажа и без того до стеллажа, глее будут лежать патроны для дробовика. Забираемся на верхнюю точку. Руководя Свеном, тащим другую тележку с коробками близко к Кори, дабы тот смог спрыгнуть на коробки.

После этого тащим тележку в противоположную сторону до конца. В том месте Кори, запрыгнет на стеллаж, что приведет его к лифту, двери и пункту сохранения игры. Используем лифт, он опустится мало ниже.

Но это разрешит, руководя Кори, оказать помощь забраться наверх Свену, в случае если тот будет находиться под платформой лифта. Сохраняемся, проходим через дверь.

Тут нас ожидает бой с превратившимся в монстра Кенни. Стреляем и избегаем попадания в нас чёрной слизи. По окончании того как храбрецы сменятся на Стенки и Шеннон, опять стреляем по Кенни. Скоро он убежит. Но бой окажется роковым для Мей.

Она погибнет.

Плотина

Шеннон и Стен:

В то время, когда храбрецы будет ехать к себе, они на машине упадут с обочины. Идем к входу в плотину. Руководя Стенкой, взламываем дверь. Необходимо всего лишь просунуть отмычку между железными прутками до отверстия справа. Заходим вовнутрь.

Со шкафа, подсадив друг друга, берем ослепляющую гранату. Тут же пользуемся пунктом сохранения игры. Руководя Шеннон, подходим к двери, окутанной чёрной силой.

Применяя способности Шеннон, уничтожаем эту чёрную силу, нажимая прерывисто на кнопку и держа яркое пятно на чёрном пятне на полосе.

Проходим через дверь. Проходим до конца коридора, убивая паразитов. Проломив стенке, в коридор ворвется громадной монстр. Убиваем его.

Проходим через отверстие в стенке в комнатку. Берем с полки ключ. Руководя Стенкой, вскрываем створку шкафчика, из которого добываем мелкий ключ.

Идем обратно по коридору. Входим в открытую помещение слева. В ней находится ящик и электрический щиток. В случае если имеется 3 мелких ключа, то открываем ящик, в котором находим новое оружие. В случае если нет, то будет возможность это сделать чуть позднее, руководя Свенов и Кори.

Выходим в коридор. Подобранным ключом открываем железную дверь по левой стороне. Входим. Проходим к пульту управления паром (второй храбрец поднимется около прохода).

Руководя тем, кто стоит за пультом, поворачиваем 3, 5 и 6 вентиль (схема вентилей ниже). Персонаж у прохода проходит в середину. Потом поворачиваем 1-й вентиль. Проходим прямо и налево. В том месте крутим колесо, дабы по большому счету вырубить поступление пара.

Поднимаемся по лестнице. Входим в дверь. В комнате открываем крышку панели управления.

1 2
3 4
5
6

Кори и Свен:

Заходим через дверь, которую ранее вскрыл Стен, в строение плотины. Руководя Свеном, двигаем один ящик к второму. После этого, нажимая прерывисто на клавишу F, один ящик ставим на другой. Переключившись на Кори, запрыгиваем на коробки, оттуда цепляемся за трубу.

Перемещаемся направо, спрыгиваем вниз, дабы появляться за сеткой. Дергаем рычаг, дабы открыть дверь для Свена.

В помещении берем с коробки слева мелкий ключ. Сохраняемся при помощи цветка на стене. В случае если необходимо, то пользуемся электрическим щитком, дабы зарядить оружие. Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Двигаемся по воде вверх экрана. Убиваем всех монстром.

Проходив через дверь в конце водного канала. Оказываемся в помещении с турбинами. Спускаемся вниз по лестнице.

Руководя Кори, с опаской пробегаем мимо первой пары турбин. После этого, в случае если необходимы патроны для дробовика, запрыгиваем на выступ слева. В случае если нет, то сходу на мостик справа. Оттуда цепляемся за трубу, по которой передвигаемся налево.

Спрыгиваем вниз, дергаем рычаг, дабы опустить лестницу для Свена. Переключившись на Свена, пробегаем мимо всех турбин, забираемся по лестнице к Кори. Лезем в вентиляционную шахту.

Появлявшись в помещении, раздвигаем контейнеры с бочками. Из шкафа справа берем ослепляющую гранату и инструменты. Проходим через дверь за контейнерами, в случае если ранее вы не открыли ящик тремя мелкими ключами и не забрали новое оружие в открытой помещении в коридоре, из стенки которого проломился громадный монстр.

В случае если же эта манипуляция была проделана ранее, то в помещении с контейнерами с бочками двигаемся мимо паровых труб. Поднимаемся по лестнице и входим в дверь, чтобы встретится со Стенкой и Шеннон. С панели управления берем обойму для пистолета.

На открытой панели используем инструменты, дабы получил лифт. Сохраняемся, а после этого уже на лифте спускаемся к Эмми.

Кори и Шеннон:

Произойдёт еще один — последний — бой с Кенни. Замысел действий таковой. Стреляем в монстра Кенни из оружия, пока он на какое-то время не окажется обездвиженным. Сейчас подбегаем к вентилям около монстра Кенни, и, нажимая скоро на клавишу Space, сбрасываем на него с крана турбину.

Проделываем данную операцию три раза.

Побег с плотины

По окончании боя будет возможность сохранить игру. Пользуемся. Подбираем аптечку с пола, патроны для flashball (наверху экрана ступени вниз).

Спускаемся на мост справа. Руководя Кори, цепляемся за край моста в том месте, где в ограждении дыра. Перемещаемся направо, перепрыгиваем на другую сторону. Забираемся наверх, идем направо до конца моста.

Около руин подбираем обойму для доски и пистолета. С их помощью Кори сделает для Шеннон древесный мост. Идем потом по тропе, убивая монстров.

Проходим через ворота. Идем к дому. В случае если разбить ящик, то в нем отыщем патроны для flashball. Проходим в помещение, где висит лодка.

Опускаем рычаги, дабы спустить на воду лодку. Идем к причалу, садимся в лодку. Плывем к буйкам.

После этого плывем по воде, кишащей летающими тварями, к второму причалу. В том месте находим зарядку. Убиваем паразитов, двигаемся вперед, вверх по горе. На развилке сворачиваем направо к бревну (отправившись налево, отыщем гранату). Распиливаем электропилой бревно. Проходим дальше.

Сражаемся с монстром на поле. После этого подходим к выступу (сверху проход, охваченный чёрной силой). Руководя Кори, запрыгиваем на данный выступ. После этого помогаем встать Шеннон.

Руководя Шеннон, избавляемся от силы зла, преграждающей предстоящий путь. Проходим дальше.

Проходим под опору кемпинга. В том месте будет возможность отечественным храбрецам забраться наверх. Сохраняем игру, при помощи цветка на стене. Разбиваем все коробки, находим стрелы для арбалета и патроны для flashball.

Спускаемся по древесному настилу к Свену, Эмми и доктору наук.

Дом урода

Свен и Эмми:

Плывем на лодке к причалу. Убиваем паразитов и одну тварь маленького размера. Пользуемся в случае если необходимо электрическим щитком, дабы зарядить оружие.

Подбираем патроны для дробовика. Идем к кладбищу. Руководя Эмми, составляем из кусочков, лежащих на земле около входа, цельную плитку. На ней будет изображен рисунок. Пристально наблюдаем на надгробия на кладбище (их возможно опускать и поднимать). На них нанесены картинки.

Цель загадки пребывает в том, дабы покинуть лишь те надгробия с картинками, каковые изображены на собранной нами плитке. Пронумеруем надгробия слева направо и сверху вниз от 1 до 13, стоя к ним лицом. Опускаем плитки под номерами 1, 3, 7, 11, 12, 13. Откроется проход, пройдя через что, мы окажемся во дворе дома, где живет некоторый урод. Сохраняемся.

Во дворе убиваем всех тварей. После этого, руководя Свеном, отодвигаем стиральную машинку, за которой находится дверь. Проходим через эту дверь в оранжерею.

Со стола берем энергетический напиток, разбиваем ящик, берем обойму для пистолета. Открыв следующую дверь, Свена утащит урод.

Стен и Шеннон:

На причале, в случае если необходимо, пользуемся электрическим щитком. Двигаемся к кладбищу. Убиваем двух тварей.

Проходим через кладбище к дому, куда зашли Свен и Эмми. Та дверь окажется заваленной. На поляне находим патроны для дробовика. Разбираемся со всеми монстрами, после этого поднимаемся на крыльцо. Руководя Стенкой, вскрываем замок двери.

Заходим вовнутрь дома. Проходим в гостиную. С стола берем энергетический напиток. С комода мелкий ключ. Разбиваем доски у камина, заходим вовнутрь.

Сверху видим моргающий крест (заберём его позднее посредством Кори). Руководя Шеннон, открываем дверь в гостиной, охваченной силой зла. Проходим.

Видимся с Кори, Эмми и доктором наук.

Стен, Кори и Эмми:

Делаем активными Эмми и Кори. С верхней крышки книжного шкафа берем мелкий ключ. Выходим в гостиную. Руководя Кори, из камина берем с платформы сверху крест. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь слева от скамейки, около которой стоит доктор наук.

С полки берем мелкий ключ, с почвы — патроны для дробовика. Из этого можно выйти оранжерею. Возвращаемся к своим.

Из коробки, открыв его тремя ключами, добываем новое оружие.

Выбираем Стенки и Эмми. Поднимаемся по ступеням, сворачиваем направо. Вскрываем дверь.

Проходим в коридор. Входим в дверь слева. Из платяного шкафа добываем крест. Читаем ежедневник, лежащий на тумбе. Наблюдаем на комод с картинами.

Выходим в коридор. Входим в дверь наоборот. Руководя Эмми, наблюдаем на фотографию в ванной (расшифровываем кнопкой F).

На ней нарисовано три колонны с крестами и руками на верных местах. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь наоборот скамейки, около которой стоит доктор наук. Оказываемся на площадке с колоннами. Тут имеется возможность сохранить игру. Вставляем в руки кресты.

Подходим к панели управления краном справа. Принимая к сведенью размещение колонн на фотографии, расставляем их по площадке в места 24, 13 и 07 (поле пронумеровано слева направо сверху вниз, в случае если наблюдать на дверь).

0102030405
0607080910
1112131415
1617181920
2122232425

Проходим через дверь.

Руины

Стен и Шеннон:

Идем вперед. Убиваем монстров, пользуемся зарядкой. С бочки справа берем вентиль.

Дальше разламываем доски справа. Проходим. Идем прямо и налево. По пути подбираем патроны для дробовика и убиваем монстра. Вставляем в дверь вентиль.

Поворачиваем его. Проходим через дверь в следующий коридор. В случае если пойти направо, то из коробки возможно будет дотянуться патроны.

В ответвлении слева, в случае если потянуть за рычаг, то откроется ниша, из которой возможно забрать аптечку. В конце коридора (в случае если идти налево от двери, через которую мы вошли) рушим древесные опоры. Отходим.

По завалам поднимаемся в дом. Убиваем летучих тварей. Проходим в туалет.

Поднимаемся на плиту, с нее залезаем в вентиляционный канал.

Сохраняем тут игру. Около кабинок берем энергетический напиток. Выходим из туалета.

Разбиваем стекло на двери наоборот. Входим в помещение. Убиваем паразитов и монстра. Берем патроны. Выходим.

Проходим в холл. Расправляемся с тремя тварями. Подбираем патроны. Слева от двустворчатых дверей по плитам забираемся на второй этаж. Идем налево до конца. Разбиваем древесные доски и спрыгиваем вниз.

Выходим через двустворчатые двери на улицу, где встречаем остальных.

Кори и Шеннон:

Выбираем Кори и Шеннон. Идем к строению в первых рядах, сворачиваем налево. На стене находим электрический щиток. В случае если разбить доски и зайти в темноту, то возможно отыскать мелкий ключ. Идем дальше налево, проходим через калитку. На площадке сражаемся с их мамочкой и паразитами.

Находим на площадке патроны, за ограждением около стенки дома с кирпича берем мелкий ключ. Разбиваем доски, которым заколочен проход (около сетки). Подходим к технике.

Поднимаемся за пульт управления. Подцепляем тяжеленную гирю и после этого разламываем стенке слева. Проходим в библиотеку через проломленную стенке.

В том месте убиваем двух тварей. Руководя Кори, запрыгиваем на выступ, встав по ступеням слева. Совершаем акробатические приемы, дабы добраться к дальней части справа, где с коробки возможно будет забрать кусачки. Спускаемся обратно вниз. Возвращаемся к своим.

Пройдя мимо зарядки, идем строго прямо. Подходим к калитке, на которой висит замок. Разламываем его кусачками.

Около собственных советую лишь на данный момент сохранить игру, кроме этого около собственных на бочке покажутся патроны для дробовика.

Проходим через калитку. С почвы поднимаем патроны. Идем прямо. Поднимаемся на подъемник и крутим колеса, дабы встать наверх.

Встав с пола подбираем мелкий ключ около двери, после этого проходим через дверь. Проходим в помещение слева. Убиваем монстра, сохраняем игру посредством цветка. Спрыгиваем вниз через отверстие в стенке. Убиваем трех летающих тварей. Разбиваем стекло на шкафу, из которого добываем динамит.

Им подрываем непрочную часть стенки. Проходим. Оказываем в коридоре, где стоит экскаватор. Убиваем двух тварей, из коробки добываем патроны. Посредством Стенки возможно открыть шкафчик около экскаватора. Но в нем нет ничего серьёзного.

Проходим в финиш коридора. Разрушаем стулья, дабы возможно было открыть двустворчатые двери и выйти на улицу. Посредством Шеннон в коридоре уничтожаем силу зла, охватившую дверь. Разбиваем стекло на двери, проходим вовнутрь.

Со стола берем патроны. Открываем ящик тремя мелкими ключами, из которого добываем уберфонарь. Посредством кусачек разламываем замок на шкафу. Оттуда добываем канистру с бензином.

Заправляем бензином экскаватор. Поднимаемся за пульт управления. Гирю из ковша вываливаем на улицу. Сейчас идем в том направлении сами. Поднимаемся за разрушительную технику, подцепляем гирю.

Разламываем стенке справа. Проходим через отверстие в стенке. Спускаемся вниз. Руководя Кори, запрыгиваем на выступ.

Помогаем забраться напарнику. Сохраняем тут игру, потому что дальше предстоит сразиться с главным неприятелем. С почвы кроме этого подбираем патроны.

Посредством Стенки, вскрываем замок на двери.

Основной неприятель

Замысел действий таков. Имеется зарядка на стене. Посредством нее заряжаем электропилу, она нам понадобится в сражении. Стреляем в урода.

По окончании какого-либо количество взятого урона он спрячется за корнями дерева. Тогда стреляем в само дерева, пока один из стволов не упадет на землю. Тогда-то и перепиливаем его электропилой в том месте, откуда сочится кровь. Эти действия повторять , пока три ствола не будут распилены.

В то время, когда это случится. Сражаемся с уродом. Легко прерывисто жмем на клавишу Space какое-то время.

Финиш финиша

Стен и Шеннон:

Финиш? Как бы не так. По окончании титров сюжет игры совершит финт ушами. Проехав на машине скорой помощи до туннеля, в том месте Стен и Шеннон сумеют выбраться. Сохраняем игру.

Выходим из туннеля. Покажутся два монстра. В том месте как оружия нет, то уносим ноги, спеша по тропе справа.

Добравшись до строения, где проходила вечеринка, около автомобили не так долго осталось ждать помощи берем энергетический напиток и аптечку. Заходим вовнутрь строения. Проходим через дверь справа в помещение, где будет громадный монстр. Обходим его стороной.

С пола около дыры в стенке поднимаем аптечку. Проходим через дыру в стенке, после этого через дверь. Со стола берем еще одну аптечку.

Руководя Стенкой, вскрываем замок на следующей двери. Входим в помещение, где был танцпол. В том месте их мамочка и паразиты.

Поднимаемся на второй этаж слева. Проходим через дверь на балкон. Потом проходим в помещение, где лежит тело мужчины в белом халате. Около него подбираем с пола биту, второй медальон и пистолет (один у нас уже был). Подходим к громадным дверям с двумя нишами.

Вставляем в ниши медальоны. Поворачиваем медальоны и внешнее колесо подобно картине:

[url=http://stopgame.ru/images/games/c9d5062249e30b14033a93d8ef05e476.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_c9d5062249e30b14033a93d8ef05e476.jpg[/img][/url]

Проходим через дверь. Руководя Шеннон, уничтожаем силу зла в первых рядах. После этого сражаемся с двумя тварями. Берем диск с знаком перед крыльцом, после этого проходим через дверь в помещение с колоннами.

Сохраняем тут игру. Проходим через двойные двери в первых рядах в выставочный зал. Разбиваем витрину.

Берем второй диск с знаком. Выходим. Поднимаемся по лестнице справа наверх. Вставляем два диска на собственные места. На каждом диске имеется с одной стороны камень, а с другой — 8 точек и знаки.

Камень соответствует какой-то точке, а точка — какой-то колонне внизу. На каждой колонне написаны цифры. Камушки в итоге говорят о колоннах 1 2 4. Цифры на колоннах любой раз различные.

123
405
678

Вводим на панели слева от громадной двери те цифры, каковые указаны на колоннах 1 2 и 4. Проходим. Идем вперед. Выходим через дверь справа на улицу. Подбираем с почвы сумку, в которой будут лежать все отечественные вещи. Спускаемся по тропе вниз. После этого проходим через дверь на площадку перед стадионом.

Сохраняем тут игру, после этого проходим на стадион, где нас будет ожидать последний бой с монстром Кенни.

Убить его непросто, но вероятно. Основное придерживаться замысла. А он таковой. Стреляем в Кенни. В то время, когда он будет обездвижен. Опускаем рычаги на одном из четырех коробок.

Один ящик окажется охвачен чёрной силой и его необходимо предварительно посредством умений Шеннон "вскрыть". Второй ящик необходимо взломать при помощи отмычки Стенки.

ObsCure 2 / Мрак 2. Все погибли. На пары возможно не идти. Прохождение. #1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Forever Worlds: Прохождение игры

    Для начала один совет. Игра неизменно глючит, исходя из этого сохраняйтесь почаще! 1. Прибытие. Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. В том месте говорим с весёлыми придурками в масках….

  • Другие миры: Прохождение игры

    Для начала один совет. Игра неизменно глючит, исходя из этого сохраняйтесь почаще! 1. Прибытие. Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. В том месте говорим с весёлыми придурками в масках….

  • Совсем секретно: Операция Wintersonne: Прохождение игры

    Прохождение Undercover: Operation Wintersun: Введение Забирайте все, что не хорошо лежит. Но если вы что-то где-то не забрали, то не переживайте, поскольку в тупик игра вас не загонит. Рассказываете с…

  • Silent Hill: Homecoming: Прохождение игры

    Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы приобретаете: менее ожесточённых неприятелей, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество снарядов….

  • Yesterday: Прохождение игры

    Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…