Silent Hill: Homecoming: Прохождение игры

Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы приобретаете: менее ожесточённых неприятелей, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество снарядов. Что касается стратегии прохождения и решений загадок, то тут видимых различий не отмечается.

Уровень 1 — Ночной кошмар

В первую очередь освобождаемся от ремней (деятельно жмем на левую кнопку мыши) которыми вы привязаны к каталке. Включаем фонарик и приступаем к осмотру данной палаты. Читаем записку слева от двойных дверей и проходим через нее в соседнее помещение. Открываем другую дверь, от которой тянется кровавый след на полу.

Читаем очередную записку, пришпиленную к доске справа от вас. Подходим к решетке, дабы заметить за ней ребенка (Джошуа) занятого рисованием на листке бумаги. Чтобы открыть ее вам пригодится определить шестизначный код, собрать что необходимо на панели управления.

Но его мы “добудем” чуть позднее, а до тех пор пока проходим через дверь направо от решетки. Наблюдаем на рентгеновский снимок с первой половиной шестизначного кода – 624. Записка на столе растолковывает, что мы должны сделать, дабы найти вторую половину снимка и соответственно вторую часть кода.

После этого наблюдаем на карту военного госпиталя около двери, которую вы в будущем сможете разглядывать в любой эргономичный момент.

Выходим в коридор, воспользовавшись дверью поблизости от вас. Единственная незакрытая дверь (предпоследняя, помещение 203) находится в правой части коридора. Открываем ее, дабы зайти в помещение с тремя инкубаторами. Наблюдаем на средний инкубатор, из которого доносится плач ребенка. Сейчас створка закрыта, и плач не отвлекает вас от насущных дел. Берем пузырек со здоровьем и перелезаем в помещение 204 через не застекленный проем в стенке.

Читаем управление по борьбе лежащее на столе, после этого снимаем рентгеновский снимок со стенки и возвращаемся с ним в помещение, в которой вы нашли первый снимок. Соединяем оба снимка между собой, дабы заметить шестизначный код – 624872. Вбиваем эти цифры на панели управления около ворот, дабы открыть их и получить возможность состояться в следующую область.

Поднимаем рисунок с пола и следуем в ту сторону, куда убежал ребенок. По пути сохраняем игру, применяя красный знак на стене.

Silent Hill: Homecoming: Прохождение игры

В следующем помещении (туалет) извлекаем нож из стекла и срочно используем его против медсестры. Оттачиваем до автоматизма владение ножом, потому, что он самый действен в ближнем бою. В то время, когда неприятель будет повержен, возвращаемся к двери, через которую вы зашли ко мне и стоя перед ней, переводим взор направо, дабы заметить отверстие в стенке. Пробираемся в соседнюю помещение через это самое отверстие и открываем дверь слева от вас. Направляемся к лестнице, по пути увернувшись от инвалидной коляски. Читаем записку на стене, по окончании чего поднимаемся наверх.

Разбиваем стекло, стоя на верхней площадке и залезаем в помещение. Убиваем двух медсестер, применяя нож в качестве весомого довода. После этого все тем же ножом разжимаем зубы монстра на другой стороне помещения справа от трудящегося телевизора и проходим через разжатые челюсти в соседнее помещение.

Сохраняем игру в помещении 303, читаем записку в постели и проходим через дверь. Идем направо по коридору, пока не столкнемся с очередной опасностью в виде группы пауков собирающихся напасть на вас. Действуем следующим образом. Жмем на пробел, в то время, когда пауку удастся вцепиться в тело главного храбреца и после этого, весьма скоро и ритмично давим на правую кнопку мыши, дабы, в итоге, стереть с лица земли паука. Повторяем эти перемещения до полного уничтожения всех пауков, дабы после этого пройти через дверь расположенной вблизи кушетки.

Берем пузырек со здоровьем с одной из полок и выходим из помещения. Захватываем фото с кушетки и идем к дальней двери наоборот кушетки, дабы пройти через нее в операционное отделение.

Спускаемся в центр операционной. Уничтожаем трех медсестер около кушетки. Ищем сомкнутые челюсти монстра поблизости от вас. Разжимаем их ножом и проходим через них на лестничный пролет.

Снимаем рисунок с противоположной стенки и поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Обыскиваем труп на кушетке и это дает собственный итог. С ключом в кармане спускаемся вниз в операционную и открываем им дверь, закрытую на висячий замок. В соседнем помещении находим записку на столе. Открываем другую дверь, через которую проходим в помещение с решетками.

Говорим с Джошуа. Он требует вас оказать помощь отыскать ему его любимую игрушку.

Входим в помещение, в которой мы в начале уровня нашли рентгеновский снимок. Сохраняем игру. Отправляемся в помещение 203 (с инкубаторами). Игрушка тут и это радует, но ее кто-то медлительно затягивает в соседнюю помещение через отверстие на правой стенке. Смело, заталкиваем руку в отверстие и деятельно жмем на левую кнопку мыши, дабы вытянуть зайца. Относим игрушку мальчику.

Его реакция пара обескураживает нас, но, однако, скоро решетка раскрывается, и мы можем пройти вперед. Идем по коридору к лифту и жмем на кнопку вызова, дабы открыть двери. В кабине отечественный храбрец по окончании некоего раздумья жмет на кнопку, и лифт начинает спускаться вниз. А дальше…

Уровень 2 – Гленн Шеферд

Мы в городе. Ступаем вперед до перекрестка. В том месте мы встретим судью Холловэй. Поболтав с ней, проходим на запад города, где расположена ратуша. Заходим вовнутрь.

В громадном зале, в который возможно попасть через двустворчатые двери перед нами, находим фотографию и изучаем книгу. Выходим из зала через южную дверь. Входим в дверь справа от нас. На столе находим аптечку со шприцем в.

Выходим из помещения и идем по коридору направо. В том месте мы отыщем две двери. Сперва входим в дверь справа и в помещении общаемся с судьей.

После этого входим в дверь слева и в помещении находим бутылочку с энергией, и пункт сохранения. Покидаем ратушу.

Идем к дому Алекса (обозначен красным кругом на карте). Заходим вовнутрь, поднимаемся по лестнице на второй этаж и входим в помещение своих родителей через двустворчатые двери. На комоде около двери находим письмо, в ванной – кассету. Выходим из помещения своих родителей. Подходим к открытой двери, и она тут же закроется.

Входим в помещение рядом с данной дверью, в помещение Алекса и Джошуа. С кровати берем фонарь и наблюдаем флешбэк. Подходим к книжному шкафу.

Наблюдаем на него. Сдвигаем в левую часть полки книги и находим на задней стенке кнопку. Нажимаем на нее, дабы открылась тайная комнатка.

В нее мы найдём карту дома.

Выходим из помещения и спускаемся по лестнице на первый этаж. В том месте Алекс встретит собственную маму. Пообщавшись с ней, он услышит звуки, доносящиеся из подвала.

Дабы добраться до него, идем по мокрому следу. В подвале Алекс встретит новый вид монстра – ползающего и набрасывающегося на нас с когтями Lurker’а. Способ его умерщвления несложен – ожидаем, в то время, когда он подойдет к нам близко, в то время, когда он набросится, увиливаем от него, и после этого атакуем его ножом , пока он не упадёт наземь. В задней части подвала находим генератор. На нем будет лежать пульт управления воротами гаража.

Берем его и идем к выходу из подвала. Слева от нас находим проход, затянутый полиэтиленом. Прорезаем ножом полиэтилен и, зайдя в помещение, открываем единственную дверь, дабы взглянуть флешбэк.

Покидаем подвал и выходим из дома на улицу.

Проходим к гаражу, что находится справа. Открываем ворота посредством пульта управления в этот самый момент же приступаем к бою с Lurker’ом. В гаража со стола слева от нас берем трубу. Ее возможно применять в качестве оружия.

Посредством трубы вскрываем шкаф в задней части гаража и из него добываем канистру. Покидаем гараж.

Из дыры в заборе вылезет еще один Lurker. Убиваем его и пролезаем через дыру, после этого через еще одну, дабы появляться в парке. Тут справа на стене находим рисунок ребенка, а около горки фотографию.

На южной стенке находим решетку. Взламываем ее посредством трубы и через данный проход покидаем парк. Слева в переулке находим грузовик.

Убиваем вылезшего из-под грузовика Lurker’а, после этого используем канистру на бензобаке грузовика. Возвращаемся в подвал дома Алекса. На генераторе используем канистру. Откроется дверь рядом, и мы сможем пройти к задней части дома. Во дворе в растениях находим напиток здоровья, на стене рисунок ребенка, а на калитке в заборе находим сумки, из которой мы можем дотянуться фотографию.

Входим в дом. Используем кассету на автоответчике, дабы прослушать ее, а из холодильника добываем напиток здоровья. Выходим из дома и через калитку в заборе покидаем данный уровень.

Уровень 3 – Потерянные души

Идем на кладбище и в том месте в первую очередь на плите находим карту кладбища. Ступаем потом по единственному пути , пока мы не доберемся до могильщика. Потом двигаемся до котлована, в которого нам предстоит сразиться со злобной собакой. Стёрши с лица земли ее, подходим к фонтану и берем лежащую на нем каменную пластину. С правой стороны от нас выбираемся из котлована. В беседке находим напиток здоровья.

Проходим на запад к склепам. Во втором справа склепе будет пребывать пункт сохранения. По окончании сохранения игры выходим из склепа и бежим по дорожке направо к закрытым воротам. Входим в склеп слева от ворот и пролезаем через отверстие в стенке в второй склеп. Выходим из него и бежим налево к закрытым воротам.

В левом склепе возможно отыскать пузырек со здоровьем, а в правом пролом в стенке, через что возможно пробраться в второй склеп. Покинув его, бежим по дорожке направо впредь до закрытых ворот. Входим в склеп по правую руку (шелохнувшееся калитка сигнализирует нам, что необходимо изучить его). Пролезаем в второй склеп, воспользовавшись отверстием в стенке. Выходим на свежий воздушное пространство (в случае если его возможно назвать свежим в этом месте) и добываем нож, дабы скоро отразить наступление злобной собаки.

Следуем по тропинке к глухой стенке, после этого проходим через ворота слева от вас и спрыгиваем в яму прямо в гущу небольших пучков, каковые к счастью безвредны. Проходим мало вперед, пригнув голову в определенный момент и, выбираемся из ямы, зацепившись руками за кирпичную кладку. Спускаемся по ступеням, каковые ведут в опустевший сад.

Бежим на протяжении стенки в направлении двух лестниц обозначенных на карте. Поднимаемся по правой лестнице. Изучаем мемориальную табличку на стене.

Берем вторую пластину с постамента неработающего фонтана. Используем обе пластины на воротах сзади вас. Ворота раскрываются, и имеете возможность выйти из кладбища.

Выходим со стоянки и сейчас бежим на запад по окутанной туманом дороге. По окончании участка полиции Алекс повстречает девушку по имени Элль. Она дает вам компактную рацию уоки-токи. Благодарим ее и бежим на юго-запад (в нижнюю часть вашей карты).

Переходим через мост. Дальше ищем в заборе дверь, открыв которую возможно зайти на территорию кладбища ветхих машин. Ищем поблизости дыру в заборе. Вам в том направлении.

Находим вход в дом, в котором случится встреча с Кертисом. Заводим с ним разговор. Алекс постарается обменять сломанный револьвер на исправное оружие. В следствии сделки Алекс делается обладателем пистолета MK 23. Снова заводим разговор с Кертисом. Спрашиваем его про часы.

Запоминаем время 2:06, которое он упомянет в беседе. Проходим в заднюю помещение. Находим в ней коробку с патронами, здоровье и карту кладбища ветхих авто (где мы фактически на данный момент и находимся).

Выходим из дома, не забыв проститься с хозяином.

Сейчас владея холодным оружием возможно ощущать себя пара спокойнее. Не правда ли? Тем же методом выходим со свалки. Расстреливаем (либо используем нож) дикую собаку на территории свалки.

На дороге встречаем живого трупа, от которого исходит дикое зловоние. Обходим его стороной и бежим по пути направлении кладбища, по пути стёрши с лица земли увязавшуюся за вами собаку. Ваша цель на территории кладбища – домашний склеп Бартлеттов.

Но перед тем как вы до него доберетесь, у вас на пути поднимется еще один живой собака и труп. В склепа наблюдаем с близкого расстояния на гроб, дабы заметить хитроумный замок. Выставляем на рисунок и выставляем блоки в таком же порядке. В то время, когда все они будут на собственных местах, тянем вниз до предела самый верхний блок. Гроб открыт.

Алекс добывает из него часы, каковые вызывают у него адскую головную боль.

Уровень 4 – Отель Silent Hill

Итак, мы добрались до отеля Silent Hill. Идем в направлении разбитой пожарной машине уу в конце улицы. Входим в правый переулок, когда из него покажется живой труп. Следуем по дорожке, которая приведет вас прямо к пожарной машине, правильнее над вами будет нависать эта многотонная махина.

Поднимаем с почвы топор и возвращаемся с ним к отелю, вход в который заколочен досками. Используем топор на досках, для получения возможности зайти в гостиницу. Идем через коридор в холл. Изучаем записку на регистрационной стойке, по окончании чего берем карту отеля из отделения для ключей. Перепрыгиваем через лифтовую шахту, в то время, когда приблизимся к ней. Алексу предстоит поработать над подачей электричества в гостиницу.

Берем ключ с коробки.

Возвращаемся на улицу. Держим ухо востро, потому, что трупы и не думают оставлять вас в покое. Ключом открываем ворота справа от центрального входа отеля.

Наблюдаем на коробку с многоцветными проводами наоборот мусорных контейнеров. Пересчитаем их слева направо от 1-5 кроме этого как и разъемы внизу. Соединяем провода с разъемами в таком порядке:

Провод 1 (желтый) со 2 разъемом
Провод 2 (белый) c 1 разъемом
Провод 3 (красный) с 4 разъемом
Провод 4 (светло синий) с 3 разъемом
Провод 5 (зеленый) с 5 разъемом

В то время, когда все провода будет на собственных местах, щелкаем на выключатель, дабы подать питание в гостиницу. Возвращаемся в холл, в котором приводим к лифту. В кабине поднимаем с пола коробку с патронами и жмем на активную кнопку на панели управления.

При подъеме на верхние этажи на лифт набрасываются монстры с долгими конечностями. Отбиваем их атаку, применяя нож, что достаточно действен в данной обстановке. По окончании полной остановки лифта срочно выбираемся из него на третий этаж, как выяснилось позднее.

Разрезаем ножом громадную картину справа от вас, для получения доступа в номер 302. Сохраняем игру и следуем в сторону 301 номера. Алекс через дверь начнет говорить с дамой живущей в этом номере. Она хочет получить от Алекса три открытки-воспоминания, перед тем как она окажет помощь ему.

Пожалуй, приступим.

В номере 303 читаем сообщение на стене, а в 304 письмо. Проходим в центральную область третьего этажа. Пролезаем через отверстие в стенке в номер 307. В номере 308 изучаем надпись и очередное письмо на стене. Номер 309 закрыт, как ни необычно. Идем на протяжении стенки, ища приколоченные наспех доски.

Топором разрубаем доски и входим в номер 309. Поднимаемся на четвертый этаж, применяя тумбочку в центре номера. Читаем письмо в номере 406 и выходим в коридор через соседний номер.

Отбиваем атаку летающих пауков и сразу же идем в сторону 403 номера. Наблюдаем вовнутрь номера через отверстие в стенке. Сейчас идем в номер 402.

Сдвигаем в сторону шкаф. В ванной номера 404 находим открытку на полке первую из трех. Возвращаемся в номер 402. Выходим в коридор и идем направо в том же направлении, что и пауки.

Перед кучей мусора Алекс пригибается к полу, потому, что подмечает фигуру монстра с пирамидой на голове. По окончании его ухода отбиваем атаку пауков и входим в номер 405, через что возможно пробраться в номер 407.

1234

Прохождение Silent Hill: Homecoming — Часть 1: Госпиталь


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill 4: The Room: Прохождение игры

    ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…

  • King’s Quest: Mask of Eternity: Прохождение игры

    Королевство Daventry Кликнуть на ворона, взглянуть, в какую сторону он полетел. Кликнуть на статую Сары. Войти в дом Сары. Кликнуть на статуе вдовы Burke. В корзине забрать грибы, а с полки…

  • Bloodline: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Другие миры: Прохождение игры

    Для начала один совет. Игра неизменно глючит, исходя из этого сохраняйтесь почаще! 1. Прибытие. Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. В том месте говорим с весёлыми придурками в масках….

  • Obscure 2: Прохождение игры

    Прохождение Obscure 2: В общаге Кори и Мей: Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение…