"А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать неприятелям по земле отечественной!
Не топтать их коням почву русскую!
Не затмить им солнце отечественное красное.
Век стоит Русь — не шатается.
И века простоит не шолох…
не шилох…"
Меньше, отправились!
Сходу оговорюсь. В игре присутствуют предметы, каковые не несут смысловой нагрузки, не воздействуют на прохождение. Такие предметы я могу время от времени пропускать и не обрисовывать.
Простите, в случае если кому-то это покажется неверным.
На рынке — на рынке гам и шум. Чем бы заняться? А отыскать Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где женщина сердца, пока бабка не поведает, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем в том направлении, куда указала бабка.
Ломимся в дверь — глухо. Швыряем ОРЕШЕК в окно и опа — вот она, девушка. Но Любава не в духе. Критические дни, видно.
Без сережек гулять не отправится. Что ж, идем искать сережки.
От избы Любавы направо. В том месте ничего занимательного нет, лишь рожон торчит. Ну, столб, на маковке которого любая ерунда болтается. Долезешь — забирай, что нужно. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй СЕРЕЖКЕ.
Он обещает дать, в случае если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот сейчас девочка готова хоть гулять, хоть что желаешь делать. Да лишь не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Бабкой и Любавой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но требует АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, выясняется на ближайшем дереве.
Возможно попытаться подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Лишь без толку. Идем на рынок и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка говорит, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ.
Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Приобретаем перевод.
Что сейчас? К ведуну — может, он чего посоветует. Поболтаем с ведуном и возьмём в качестве подарка замысел поимки тугар.
Наблюдаем мультфильм.
Взглянули? Сейчас для реализации замысла нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. В том месте, кстати, еще КУСОК СЫРА у крыльца валялся, вещь ненужная полностью.
Монах пошлёт Вас к каменщику. Идем на рынок. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ.
Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим каменщика сделать громадный камень. Он согласен делать все, что угодно, лишь сапоги ему необходимы, в противном случае ножки мерзнут.
Один САПОГ имеется, второй — у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Негромко поджидаем тугар, скидываем камень. В то время, когда он покатится на Ростов, управляем им, дабы не посшибать избы. Управление клавишами мышки.
Если не спасете Ростов, начнете заново, в случае если спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Но, горевать некогда. Нужно выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Посмотрим вовнутрь — а вот и ключик!
Ставим КОРЗИНУ между дверью и дырой. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, деятельно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Приобретаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ.
Отходим в сторону и ожидаем, в то время, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и кушает казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ожидаем несколько секунд, наблюдаем, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ.
Совмещаем в инвентаре ШНУРОК и КРЫСУ. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, приобретаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем УКСУС и ВИНО.
Подходим к охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-тайную.
Собираем картину с красной женщиной и… Свобода!
Сейчас возможно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним выясняется ведун. Идем к нему. От ведуна осталась лишь борода и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, дабы они наблюдали вниз. Определим от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик Тугарин.
Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь контурами и здравым смыслом стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стенки ТАБЛИЧКУ с нотами. Возвращаемся на перекресток.
Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висящих у входа.
Для неимеющих музыкального слуха: в то время, когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная клеточка на панельке.
Зайдя вовнутрь, возможно поиздеваться над дремлющим и постучать молотом по щиту либо плескануть Святогору в морду главной водички. Проснется же он по окончании того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в шнобель богатыря.
Он проснется и отправит Вас к цыганам за конем. Идите к барону и просите коня. Он даст обещание лошадку за шапку-невидимку.
Сейчас самое время топать в чащу.
Заходим, а в том месте избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Сейчас просим Тихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, в случае если баба Яга окажется дома, то пускай лучше Тихона сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с МИСКУ и полки БУТЫЛКИ. Открываем КНИГУ с нижней полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем необходимые ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ.
Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус собственный варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ.
Выходим через дверь (откуда дверь взялась внутри, в то время, когда ее не было снаружи, я так и не осознал).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Около пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим необычный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль.
Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. В открываем сундучок, приобретаем по носу. Не расслабляться!
Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕРУ и СЕЛИТРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА.
Ветхий, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сходу потребует клинок из алмазной руды. Ивашка даст обещание клинок, но попросит вначале добыть руду. Что ж, сами напросились.
Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта, Дергаем, дабы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила имеется — ума не нужно. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет…
В случае если в кране нет воды, значит… Но откуда взяться воде в водопроводе в Киевской Руси в двенадцатом веке? Неясно, откель по большому счету водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем Громадную ШЕСТЕРНЮ.
На стене читаем инструкцию по эксплуатации и созданию пороха (селитра, сера, порох и бикфордов шнур в Киевской Руси в двенадцатом веке — это уже перебор кроме того для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕРУ и СЕЛИТРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стенке, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Сейчас ему нужен мед, дабы вынудить пахать собственных медведей. Идем к лифту, едем наверх.
Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше?
Верно, самые опасные опыты проводятся на наименее полезных участниках экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко выпиваем из правой бутылки, поднимаемся на карачки и ползем медлено, дабы не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: в случае если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей!
Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа налево в такой последовательности: СРЕДНЯЯ — МАЛЕНЬКАЯ — Громадная. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, сейчас вода отправится в кран. Хайль Тихон.
Сейчас назад, лишь негромко.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. Налюбовались? Оптимален. Сейчас забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями.
Пихаем МЕД в бочку, забираем КЛИНОК. Идем к Святогору, говорим с ним и определим, как пройти к тугарам.
Около болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК.
Идем вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя.
Дипломат Тихон попадает вовнутрь домика. Говорит с болотником. Тот требует найти, что мешает ему дремать вторую семь дней. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску посередине помещения. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы.
Кажись, все. Говорим с болотником, приобретаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро?
Идем налево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино.
Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ около печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и приобретаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю.
Ворота закрыты, мышиный лаз мелковат. Нужно что-то придумать. Идем налево. Говорим с торговкой. Она лишь по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона.
Невостребованная дама, выясняется, замуж. А ее, ветхую, никто не желает. Забираем у нее из-за поясницы ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона прочесть книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА.
Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, приобретаем ЗЕЛЬЕ.
Возвращаемся к тугарским воротам. Выпиваем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Наблюдаем на код и нажимаем штыри, дабы отпереть засов.
Наблюдаем мультфильм, мочим Тугарина, руководя клавишами мышки и…
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.
Прохождение игры Алеша Попович и Тугарин Змей
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…
Анк 2. Принц Египта: Прохождение игры
Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…
Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры
Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…
День проведения выборов: Прохождение игры
Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…
Прохождение игры День проведения выборов
Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…