День выборов: Прохождение игры

День выборов: Прохождение игры

Часть 1

Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте.

Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Сейчас за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играется на гитаре (позже понадобится). По дороге наверх, берем со стенки карту судна. Во внутреннем коридоре необходимо забрать с пожарного щитка ведро. Идем на шнобель теплохода, в том месте, в бассейне спит пьяный матрос, вставляем на место вентиль и наглым образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от сейчас уже неспециализированного кубрика.

Пошарим в его штанах на столике и приобретаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В ужасном беспорядке находим фломик, ножницы и вазелин. Сейчас посмотрим на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем оказавшийся портрет.

Используем его на книжке пьяного матросика и подписываем собственную фамилию. Сейчас отдаем ее капитану либо боцману, кто он так не осознаешь, и приобретаем… задание, сейчас вперед, бежим в аппаратную ликвидировать неполадки, говорим с техником, с права на стене имеется табло, жмем на него и играем в мелкую аркаду. В этот самый момент же видим, что у нас имеется вызов из 6 каюты, капитан требует в том направлении сходить, идем.

Сейчас необходимо отыскать радиорубку либо микрофон на худой конец.

Входим в ресторан, в том месте говорим с официантом и Камилем, кликаем на порванный Камиль и провод микрофона растолковывает, что к чему. В тулбаре разбираем вантуз и приобретаем кусочек изоленты, что используем на проводе. Делаем объявление и бежим в аппаратную. какое количество же вызовов накопилось.

Идем в каюту 6,сейчас нам нужно договориться с официантом о напитках, идем к нему, определим, что для мохито у него кончилась перечная мята, что ж делать, нужно искать. Ищем Гуру (он сидит на правом борту),говорим с ним, он требует карту корабля в обмен на мяту, отдаем карту, приобретаем мяту. Сейчас несем ее официанту, он дает нам бабочку.

Идем в каюту 7,приобретаем заказ на галстук, кликаем бабочкой на дверь, отдаем ее братку. Каюта 3, фокусник требует новую шляпу, но добывать ее не придется – светло синий вантузом на дверь и Степан добывает застрявшего зайца из шляпы, фокусник в качестве благодарности дает нам резиновую даму. Приступаем к каюте 5, певица требует музыкальный инструмент, вспоминаем о звуках игры на гитаре, идем к матросу и пробуем договориться, ничего из этого не выходи, предлагаем ему даму – гитара отечественная!

Отдаем инструмент, приобретаем тушь. Сейчас каюта 4, батюшка требует привести в порядок его ботинки. Смешиваем тушь с вазелином и красим ботинки. Сейчас все довольны.

Идем в ресторан и говорим с Камилем, выбираем ветку: «Я, как необязательный арбитр…» и до тех пор пока Камиль ругается с официантом, идем на шнобель теплохода и тырим бутылку из окна, заодно зачерпываем ведром воду из бассейна. Идем на площадку для отдыха и окатываем водичкой дремлющего в шезлонге мужика, водичка-то отечественная теплая, пробуем зачерпнуть воды из Волги, руки, но, коротковаты.

Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусок висящей гирлянды, соединяем с ведром. Вот сейчас в самый раз, набираем воды и устраиваем холодный душ мужику, отдаем ему водку, пробуем поболтать, а он кроме того имени собственного не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девушке мешает шум, требует снотворного.

Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девушке, она отдает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, разламываем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с термометром, слушаем, что в том месте происходит, определим, что мужика кличут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс сказать, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней.

Оказывается, что она не отечественная та самая. Заходим к ней еще раз, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора скинуть громилу с пульта, используем на нем табак, нажимаем кнопку. Идем к шлюпке.

Попадаем в помещение, используем письмо на ежедневник и наблюдаем ролик.

Часть 2

Итак, продолжаем отечественное прохождение игры День проведения выборов. Приходим в себя, где это мы были? Ага, это каюта Ани. Говорим с девушкой, причем два раза, и определим большое количество нужной информации о руководстве, цели и Леля рейса. Идем в ресторан и говорим с Гуру. Показалось задание найти шашку для освобождения Ани Спускаемся к капитану и выслушиваем жалобу о сломанном климат-регуляторе, необходимо искать выход.

По пути входим в собственную каюту и берем спасательный жилет, разбираем его в тулбаре и приобретаем компас и ножик. Идем на правый борт и приобретаем тайную от Макса. Ответ на таковой мудреный вопрос мы, само собой разумеется, не знаем, но нам может посоветовать Нона.

Скорее к ней на площадку для отдыха. При беседе с ней, подмечаем приборчик, лежащий на ее шезлонге. Пробуем забрать силой, но нет, нужно будет брать хитростью. В этот самый момент «волею судьбы» к нашим ногам падает вторая записка Лели, подбираем ее. Что-то тут изменилось – окно с термометром, в котором мы подслушивали день назад разговор, открыто.

Заглядываем в том направлении. Нас приглашают в кают-компанию. В том месте знакомимся с атаманом казаков и снова напрашиваемся на задание – отыскать лампасы и фуражку. После этого знакомимся со Лешей и Славой, с которым необходимо поболтать два раза и определить про бабушкин веер, что по отечественному разумению в полной мере может заменить климат-регулятор, если не для всех пассажиров, но для капитана совершенно верно. Но отдавать нам Леша его совсем не планирует, лишь в случае если обменяет на фотик, что снова же необходимо дотянуться у Камиля.

Идем снова в ресторан договариваться с Камилем, но ему необходимо письменное подтверждение от руководства.

Возвращаемся к Максу и говорим ответ не тайную. Макс идет и звонит в колокол, что означает, что Ноне пора заниматься делами, идем на площадку для отдыха и благополучно забираем диктофон. Пора искать руководство, наподобие были уже везде, а его нет, значит он сошел на берег. Торопимся на левый борт и пробуем сойти на берег, нас останавливает внушительных размеров казак. Нужно его отвлечь, что всего красивее звучит для казака – само собой разумеется клич атамана, идем к нему и используем на нем диктофон, интересненькая запись получается, а не прокрутить бы ее по внутренней громкой связи, может быть казачок на пристани услышит.

Бежим в ресторан и используем диктофон на микрофоне. Ура, сработало, путь свободен! Идем на пристань и видим отечественного начальника, застывшего в неестественной позе на девушке с веслом, говорим с ним и понимаем, что собственными силами мы его оттуда не снимем.

Попросим помощи у мальчугана, что тут же рыбачит, он нам оказывает помощь, но за плату – дайте компас либо нож, отличия нет. Прекрасно глава прилип, но это ничего. Забираем портфель, «разбираем» его в тулбаре, приобретаем печать и бланки. Сейчас сделаем письменное уведомление для Камиля, для этого используем фломик на бланке (если не получается, то попытайтесь напротив) и ставим печать.

Относим к Камилю, приобретаем фотик для Леши, заодно прикрепляем кусок гирлянды в том направлении, где отрезали, устроим казачку феерическое шоу! Отдаем капитану веер, приобретаем разрешение состояться в аппаратную. В том месте нажимаем кнопку для включения гирлянд и опять завеем казачка. Сейчас отключаем электричество и идем подбирать казачью кепку. Но не так все легко, она упала в воду. Просим рыбака одолжить удочку, но снова приходится обменивать ее на компас либо нож(в зависимости оттого, что у вас осталось.

Используем удочку на мнимой воде (ее в том месте просто не видно), приобретаем кепку. Кепка имеется, но лампасы мы так и не достали, исходя из этого нам необходимо скрыть данный факт и оптимальнее это сделать, воспользовавшись окном в кают-компанию. Идем на площадку для отдыха и используем кепку на окно.

Сейчас расслабляемся и получаем удовольствие от ролика.

Часть3

Продолжаем прохождение игры День проведения выборов. Просыпаемся снова в каюте Ани, но в этом случае тут сидит Гуру. По окончании беседы с ним берем баян и трогаем музыку ветра (музыкальные палочки под потолком).

Степан отмечает, что одна из трубочек звучит глухо, но проверить, что мешает, мы не можем в присутствии Гуру – нужно будет подождать. А до тех пор пока займемся другой работой. Спускаемся в служебное помещение, идем в каюту к морячку. Он, наверное, уже разочаровался в девушке и требует гитару обратно.

Что ж гитары то у нас нет, но имеется баян – используем его на дверь и приобретаем обратно отечественную девушку-козерога. Идем на левый борт и берем стремянку, которая стоит за кофе-машиной. А где же все? Идем на площадку для отдыха – Нона тут как тут, может она прояснит обстановку, говорим с ней. Но не спешим сойти на берег, а возвращаемся в каюту Ани. Вот, Гуру уже ушел, снова трогаем музыку ветра – выясняется, в трубочку бумажка была засунута и никакая-нибудь, в частности та карта, которую отдали Гуру, к тому же и с какими-то пометками.

Что ж, нужно бы проверить. Идем на площадку для отдыха и наблюдаем за трубой, входящей в стенке. Находим бланки. Идем на левый борт, наблюдаем в кофе-машине, печать также отечественная. Осталось самое неприятное место – идем в толчок около кают экипажа, данный гуру легко извращенец, додумался вложить в том направлении портфель Саши! Сейчас можем со нормально совестью сходить на берег.

Тут на коленях стоит необычный человечек, говорим с ним и определим, что он киборг Кензо и утратил собственный глаз.

Идем налево и попадаем к генеральской даче. Заходим вовнутрь и слышим про особое казино, где всех дурят. Сейчас говорим с Лешей и понимаем, что пока не дадим Саше все его причиндалы, никакой полезной информации нам не светит. Приходится дать портфель, штамп и бланки.

И снова говорим с Лешей, что бы взять совет об улучшении внешнего вида, он рекомендует нам купить часы Кензо, наталкивает на идея! Идем к Кензо и просим дать нам часы, но не тут то было – он требует вместо оптику – нужно будет искать. Идем прямо от пирса – замечательный забор ЛВЗ, проходная, автобусная остановка, какой-то камера и человек слежения, вот бы нам такую. Говорим с человеком и определим, что он раньше трудился на этом заводе, запоминаем, может понадобится.

Входим в проходную, на завод нас не пускают, но подмечаем две серьёзные вещи — охранник все время наблюдает на монитор, где видно остановку и все это видеонаблюдение записывается видиком.

Выходим на улицу, ставим лестницу около камеры и садим отечественную девушку на скамью. Снова заходим на проходную, но в этом случае охранник на нас кроме того и не наблюдает, берем видик и выходим. Меняем видик на камеру.

Сейчас торопимся к Кензо на обмен, приобретаем часы, но нас тревожат смутные сомнения по поводу правильности для того чтобы хода, исходя из этого идем к нашему консультанту Ноне и показываем ей часы. Возвращаемся к генеральской даче, что то новенькое показалось – солдатик с машинкой, делаем трюк – берем мешок, входим в ворот гаража, забираемся на крышу и опускаем мешок в труду, пускай мало подкоптятся! Тут начинается переполох! Пользуясь этим, залезаем в машину за букетом, но снова влипаем в историю! Нас увозят на машине в казино.

Нужно бы пробраться вовнутрь, да охранник — громила не пускает. Идем к солдатику и говорим с ним, определим, что ему скучно, он бы порыбачил, да рыбы тут нет! на данный момент устроим ему рыбу!

Берем кирпич и кидаем в воду. Сейчас возможно обменять удочку на приборчик, измеряющий магнитные поля. Сейчас в казино. Подходим к красной машине и, изо всех сил, пинаем бампер, срабатывает сигналка. Пользуясь тем, что охранник идет ее отключать, бежим в казино.

Так что в том месте сказал генерал – дурят тут, на данный момент удостоверимся в надежности – используем устройство на столе с рулеткой, а генерал не одурачил! Добываем магнит и выходим. Проходим к окну и заглядываем в том направлении. Видим увлекательную картину. Подмечаем ключи на столе, но без удочки нам их не дотянуться.

Отходим от окна и спрыгиваем с обрыва. Появлявшись около солдатика, отдаем его приборчик и приобретаем назад собственную удочку. Повторяем манипуляции с бампером и снова заглядываем в окно. В тулбаре объединяем удочку с магнитом и используем это умное устройство на ключах. Сейчас в то время, когда они отечественные, снова «скидываемся» с обрыва.

Подходим к красной машине и ключами открываем бампер. Дальше все как по маслу – попадаем на ЛВЗ. Тут снова встречаем Кензо, говорим с ним два раза, сейчас мы знаем, что Кензо не желает больше тут трудиться, но пока в нем чип ничего нельзя поделать. Придется делать операцию. Наблюдаем в багажнике, добываем аптечку, «разбираем» ее и приобретаем шприц с обезболивающим. Предлагаем его Кензо, он соглашается, но сейчас необходимо отыскать сканер, дабы определить, где чип.

Берем гроздь из груды железа и идем на проходную (мимо зеленой лужи). Видим шкафчик, используем на нем гвоздь, открыв его обнаруживаем лазер, возвращаемся к Кензо. Используем на нем лазер и приобретаем чип, Кензо улетает.

Сейчас мы можем состояться в дверь.

12

Payday 2. Как одному пройти день проведения выборов по стелсу.Жажда смерти, DeathWish.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры День проведения выборов

    Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры

    Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…

  • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

    Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

  • Secret Files 2: Puritas Cordis: Прохождение игры

    ПРОЛОГ Берем книгу с рабочего стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к вторым книгам. Выходим из помещения. Открываем ключом дверь слева и входим в помещение. Осматриваем замысел…

  • Алеша Попович и Тугарин Змей: Прохождение игры

    А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…

Опубликовано в сети: