Derek: Прохождение игры

Derek: Прохождение игры

История, поведанная в игре, основана на библейских сказаниях, исходя из этого если вы не относитесь к примерным прихожанам и ни при каких обстоятельствах не просматривали Библию, то пришло самое время хотя бы начать. Кто знает, внезапно понравится…

The Island — Остров — Где я? Кто я?

Какое необычное чувство, словно бы вы куда-то плывёте, а ещё эти звуки — уж не прибой ли? Необычно, поскольку вы совершенно верно не забывайте, что вечером ничего не выпивали крепче пива и уснули в собственной кровати. Что за наваждение? Заинтригованные, вы с опаской открываете один глаз, и сон как рукой снимает — около вас океан, а в первых рядах показывается какой-то остров. Скоро быстро встав на ноги, вы задеваете головой о мачту и, наконец, подмечаете надпись на парусе — Nacah. (А, ну тогда всё ясно), — успокаиваетесь вы, — (Ну, и шуточки у тебя, Господи!).

Подплыв к острову, вы выходите на берег, откуда и начинается вас крестовый, другими словами квестовый поход за похищенной Библией.
Выходите из лодки на причал и идите налево. На стене вы заметите надпись — "Matthew 26:34". Не ленитесь, открывайте откровение от Матфея стих 26:34, что вы в том месте видите? Ага, вот оно:
(Иисус сообщил ему: действительно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня).
Весьма интересно, к чему бы это? Хорошо, пока не забивайте себе голову и идите дальше налево до двери. Подёргайте за ручку — закрыто. Рядом на стене находится механизм. Подойдите к нему и посмотрите в окошечко.

Сейчас дёргайте за рычаг с права, пока не заметите изображение петуха, о котором говорилось в Библии. Дверь откроется, и вы сможете войти.
Вы появились в коридоре, заблокированном древесной доской. Заберите доску (plank of wood) и идите вперёд, пока не заметите книгу на пьедестале. Откройте книгу и заберите запрятанный в ней ключ (a key).

Выходите на пристань.

Основная помещение

Посредством ключа откройте основную помещение и заходите. Справа лежит молоток (hammer), сигнальный буёк (a signal base), и два запала (two fuses). В левом углу помещения стоит шкаф, но он закрыт и его содержимое до тех пор пока недоступно.

Выходите на причал и идите направо.
Завернув за угол дома, вы заметите, что мостки сломаны, а вам нужно перебраться на противоположную сторону. Заглядывайте в инвентарь и применяйте доску, дабы выстроить мостик. Идите по мостику и повернитесь лицом к левой стенке дома.

Применяйте молоток, дабы поддеть неплотно прибитую доску. Ага, вот и ключ (key) от шкафчика! Забирайте ключик и доску (signal board). Возвращайтесь к закрытому шкафу и заберите из него две сигнальные ракеты (two signals) и три спички (three matches).

Возвращайтесь на лодку и отчаливайте.

The Village — Деревня — Воинствующий орден грифельной доски и мелка

В следующий раз почву вы заметили только под вечер, в то время, когда на море уже опустились сумерки. Кинув якорь рядом с громадным кораблём, вы преодолели оставшееся до берега расстояние вплавь. Выбравшись на берег, вы, недолго думая, вошли в главные ворота, ещё не зная, что появились в ловушке!
Идите прямо по коридору и осмотрите картинки на библейские темы, выполненные в стиле (Маше сравнительно не так давно исполнилось пять лет). в первых рядах вы заметите монаха. Идите за ним, и скоро вы окажетесь в келье, где молятся два монаха.

Заметив вас, парни не очень сильно обрадуются и, забрав под белые рученьки, препроводят в камеру.

Камера

Так, приехали… Господи, где ты? Нет ответа, по всей видимости, нужно будет выбираться собственными силами. Осмотрите камеру и взглянуть в окно, где мимо вас проплывёт прекрасный корабль. Весьма хочется на свободу. В полу имеется какой-то люк.

Открывайте его и забирайтесь вовнутрь.
О, линия, сейчас вы совершенно верно попали — в камеру вошёл монах, что по всей видимости по доброте решил закрыть люк над вашей головой. Фильм (Звонок) наблюдали? Ощущения похожие.
По окончании того, как вы появились в темноте, ничего не остаётся, как поползти по мусоропроводу и сохранять надежду, что крысы около не очень сильно голодные. Но сперва нужно открыть люк, ведущий в туннель. Осмотрите крышку люка и понажимайте на кнопочки, кое-какие из них издают звук, хороший от остальных. Надавите две таких кнопочки, и ту, что посередине. Люк откроется, и вы окажетесь в туннеле. Ползите всё время вперёд, пока не окажетесь на свежем воздухе.

Пока не поздно, уносите ноги из данной (гостеприимной) гостиницы.

В воде — Спасите отечественные души!

Входите в воду и плывите по направлению к кораблю, что вы видели раньше из окна камеры. Самое время привлечь интерес капитана корабля, а для этого вам нужно выстроить конструкцию для запуска сигнальных ракет.
Всё легко: сперва доска, после этого буй, в котором нужно закрепить запал и сигнальную ракету. Сейчас поджигайте спичкой запал и наслаждайтесь фейерверком. Ура, на корабле зажглись огни, и кто-то вышел на палубу! Повторите трюк с ракетой ещё раз, дабы капитан корабля смог определить место, где вы находитесь.

Вы спасены!

На корабле — Миссия

Капитан корабля был очень приятным мужичком и поведал грустную историю о обитателях острова Дерек, каковые лишились собственных Библий благодаря злым монахам, заменивших их Заветом, написанным на чужом языке. Ваша задача: отыскать последнюю из оставшихся Библий, которая хранится у народа Када (Qadas) и вернуть её на остров.
Вы приобретаете письмо для Када, где разъясняется цель вашей миссии, капитан захотел вам спокойной ночи и удалился на палубу, дабы к утру привести корабль на остров, где должно начаться ваше приключение. Не перечьте капитану и ложитесь дремать — утро вечера мудренее.

The Safe Harbor — Негромкая гавань

На следующее утро вы проснулись в совсем новом месте и, помахав капитану ручкой, сошли на берег.
Идите прямо по подвесному мосту. Осмотрите почву около скалы и отыщите два слитка: золотой (gold) и серебряный (silver). Подойдите к горе и прочтите табличку: Haggai 2:8 — Книга пророка Агея 2:8. Читаем:
(Мое Мой золото и серебро, говорит Господь Саваоф).
Наблюдаем на дыру в горе и как сообщено в Библии, забрасываем в неё сперва серебряный слиток, а после этого золотой. Проход открыт.
Идите прямо и входите в бронзовую дверь. Вы появились в пещере.

Пещера — Тайная с подъёмником

В первую очередь, отыщите ножницы (a sharp pair of cutters) и применяйте их на цепочке, которая удерживает люк на полу. Открывайте люк и по лесенке спускайтесь вниз.
Внизу вас ожидает некое подобие панели управления. Разверните вентиль, и люк, через что вы только что забрались, заблокируется, отрезав вам путь назад. Не паникуйте и начинайте нажимать на кнопку слева, дабы на экране стали появляться заглавия стихов из Библии.

Отыщите и прочтите их содержание. Для ленивых верный стих: Amos 7:8 — Книга пророка Амоса 7:8. Читаем:
(И сообщил мне Господь: что ты видишь, Амос? Я ответил: отвес. И Господь сообщил: вот, положу отвес среди народа Моего, Израиля; не буду более прощать ему).
Основное слово тут (отвес), что вам нужно выбрать из предметов, нажимая на кнопку справа. Если вы всё сделали верно, то люк будет опять открыт. Но не торопитесь выбираться наверх, сперва осмотрите стенку справа от панели управления и отыщите старый ключ (key).

Берите его и забирайтесь в лифт. Отправились наверх.
Наверху пересеките пещеру и применяйте отысканный ключ, дабы открыть заднюю крышку лифта. Сейчас возвращайтесь обратно в лифт и надавите кнопку (вверх) ещё раз. Вам очень рады в зал мертвецов!

The Chamber of the Dead — Зал мёртвых — Тайная с могилами

Выходите из лифта и подойдите к стенке справа, где находится экран. Нажимайте кнопку и посмотрите видео о посещении какого-либо кладбища. Если вы присмотритесь к надгробным камням, то заметите, что место имён в том месте написаны стихи из Библии: Daniel 12:2, Ecclesiastes 9:5, Ecclesiastes 9:10 — Книга пророка Даниила 12:2, Книга Экклезиаста 9:5 и 9:10.
Запишите порядок стихов и подойдите к механизму слева. Выберите все три варианта (сверху вниз) и надавите на рычаг. В нише прямо загорится лампочка, и вы услышите звук раскрывающейся двери.

Возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз в пещеру. Тут открылась дверь, в которую вы и должны пройти.

The Hall of Eyes — Зал с глазами — Тайная с индексами

Идите прямо по коридору и взглянуть на необычные статуи около. Что за чертовщина? В конце коридора вы упрётесь в закрытую дверь.

Очередная тайная.

Слева от двери находится панель, на которой написано: Matthew 7:? — Откровение от Матфея 7:?. Понятное дело, что нужно решить какое именное, а правильнее — какие конкретно, поскольку вам нужно будет ввести сходу три подряд. Возможно почитать откровения, а возможно пройти и без того, надеясь на личный интеллект.
Итак, перед вами табло, в котором вам нужно отобразить номер искомого писания, причём в цифрах, какими в большинстве случаев в СССР писали индексы на конвертах. Если вы ввели верную цифру, то вы услышите одобрительный звук, в случае если нет, то нет. Верный порядок следующий: Matthew 7:3, 7:4, и 7:5. Ну, вот и дверь открыта. Заходите и встаньте по лесенке наверх.

Вы окажетесь в туннеле. Идите всё время вперёд, пока не упретёсь в огромных размеров валун, загораживающий путь на свободу. Толкните его, и — о чудо — камень упадёт вниз.

Благодарю тебя, Господи!

Pine and Water — Сосновый бор — Я облака разведу руками

Идите вперёд до древесных мостков, каковые подняты, и вам пока никак не перебраться на другой берег. Подсказка рядом: Exodus 14:21 — Финал 14:21. Читаем: (И простер Моисей руку собственную на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды).
Ага, то, что необходимо, осталось лишь узнать, где отыскать Моисея. Возвращайтесь назад. Идите направо к сосне и надавите на верхнюю кнопку. Сейчас идите всё время налево через мостик к хижине. Заходите. На столике стоит модель какого-либо водоёма, наверное, что того, что вы только что видели.

Нажимайте на кнопку рядом и посмотрите, как воды на макете расступились. Вот вам и Моисей.
Возвращайтесь к мостику, что сейчас опустился, и переходите на соседний берег. Справа вы заметите какой-то домик. Идите к нему и входите вовнутрь.

The Temple Antechamber — Храмовый предбанник

В домике отыщите винтовую лесенку и идите по ней. Слева на стене вы сможете прочесть очередную подсказку: Job 14:16 — Книга Иова 14:16. Читаем:
(:потому что тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего;).
Прислушайтесь к звукам собственных шагов, каковые глухим эхом отражаются от стенку храма. какое количество насчитали? Я семь.

Ну, вот вы и в храме. The Temple — Храм

В храме отыщите лифт и спуститесь на нём вниз. Внизу соберите цифру (7) на табло по числу шагов. Встаньте наверх.

Сейчас обратите внимание на консоль справа. На ней множество кнопок: ваша — девятая снизу. В случае если всё верно, то вы услышите звуки семи шагов, и дверь за вашей спиной повернётся.
Спускайтесь вниз и идите в дверь. Рядом с входом находится очередная тайная с кнопками. Откровения и стихов: Правильная 21:3 комбинация Деяния от Матфея 5:39.

Нажимайте на правую кнопку, и дверь снова повернётся. Идите к стенке справа и забирайтесь вверх по кольцам, вбитым в камень. Как назло, выход наверху заблокирован, и вам нужно будет спуститься вниз. Отправимся на хитрость.

Поднимайтесь в нишу рядом с панелью управления и пошлите дверь в начальное положение. Когда дверь начнёт двигаться, то скоро ныряйте в появившийся проход. Тайник?

The Hidden Area — Тайник

Спускайтесь на лифте вниз и опустите рычаг. Ага, вы отключили электричество. Пора возвращаться обратно.

Нажимайте на кнопку рядом с лифтом, и вас отбросит обратно в нишу. Поднимайтесь по уже привычным кольцам наверх, и в этом случае проход будет открыт. Ура!

The Fort — Форт — Джейсон жив!

Ну, вот вы и на поверхности. Около вас доносятся самоё главное и звуки животных — лай псов! Цивилизация, наконец-то!
Отправляйтесь по направлению в форту далеко. По пути вы встретите монахов, но не ясно заметили ли они вас либо нет. Заходите на территорию монастыря, и к вам подойдёт монах со ужасной маской на лице.

Что такое? Из-за чего почва уходит из-под ног? Неееет!

The Cell — Камера — Снова!

Вы снова попали в колонию, мои соболезнования. Всё, что вы видите — это тёмное ночное небо в клеточку. Замуровали, демоны.
Подойдите к двери, и подождите, пока к ней подойдёт монах. Сперва он будет нести какую-то чушь, но после этого перейдёт на буржуйский. Выслушайте его и дайте сперва Библию, а после этого письмо.

Изучив да и то, и второе, монах провалится сквозь землю, но не волнуйтесь, он возвратится и достаточно не так долго осталось ждать, причём не с безлюдными руками.

Монах окажется вашим союзником и принесёт вам маску и одежду. Переодевайтесь и выходите из камеры.

Corridors of the Monastery — Монастырь

Идите по коридору до места, где вы заметите шнур, уходящий куда-то вниз. Весьма не так долго осталось ждать к вам приедет лифт, в который возможно забраться и отправиться вниз. Внизу переоденьтесь ещё раз и перережьте шнур лифта.

Пути назад нет!

The Red Room — Красная помещение — Роза ветров

В конце данной помещения находится закрытая дверь. В другом финише на стене висит клинок, и роза ветров с кучей кнопок. В очередной раз вам нужно будет подобрать верный стих.

Так и быть — верный ответ: Genesis 3:24 — Книга Бытия 3:24. Читаем: (И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный клинок обращающийся, дабы защищать путь к дереву судьбы).
Основное это направление — (восток). Установите стрелку на розе ветров на восток. Откроется дверь, за которой будет ещё один лифт.

Ещё раз вниз.
Внизу идите по узкому коридору до креста (a cross), загораживающего путь. Заберите его с собой и прочтите надписи на стенах: "Daniel" и "2".

The Scaffold and Statue — Строительная площадка

В следующей пещере вы заметите статую, окружённую лесами. Самое время отыскать в памяти про надпись: Даниил 2 и найти строки про статую. Ага, вот они — Книга пророка Даниила 2:32-33: (У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его из серебра, чрево его и бедра его бронзовые, голени его металлические, ноги его частью металлические, частью глиняные).
Подойдите к статуе и надавите кнопку, дабы расположить материалы в верном порядке. После этого опустите рычаг и посмотрите, как камень разрушает ваше произведение. Читаем дальше: (Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в металлические и глиняные ноги его, и разбил их.

Тогда дружно раздробилось: железо, глина, медь, золото и серебро сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю почву).
Легко тёмным по белому, более того, сейчас проход открыт. Ныряйте в него и идите дальше. К свету, к воздуху!

Библия напротив

Тайная, которая вас тут ожидает весьма несложная, но отнимает большое количество времени — вам нужно расположить книги Священного Писания не только по верным Заветам: Ветхий и Новый, но и в обратном порядке! Для начала нужно включить генератор. Идите налево и идите по ветхому мостику до избушки на курьих ножках. Заглядывайте вовнутрь и дотроньтесь до находящегося в том месте механизма.

Бах, вы включили генератор, и мир около вас ожил наполненный энергией.
Возвращайтесь назад и надавите на кнопку, дабы запустить тайную и, к сожалению, часы. Тайная на время, но не паникуйте, вы всё успеете.
Итак, порядок книг с конца в Новом Завете:
Revelation, Jude, 3 John, 2 John, 1 John, 2 Peter, 1 Peter, James, Hebrews, Philemon, Titus, 2 Timothy, 1 Timothy, 2 Thessalonians, 1 Thessalonians, Colossians, Philippians, Ephesians, Galatians, 2 Corinthians, 1 Corinthians, Romans, Acts, John, Luke, Mark, Matthew.
И Ветхий Завет:
Malachi, Zechariah, Haggai, Zephaniah, Habakkuk, Nahum, Micah, Jonah, Obadiah, Amos, Joel, Hosea, Daniel, Ezekiel, Lamentations, Jeremiah, Isaiah, Song of Solomon, Ecclesiastes, Proverbs, Psalms, Job, Esther, Nehemiah, Ezra, 2 Chronicles, 1 Chronicles, 2 Kings, 1 Kings, 2 Samuel, 1 Samuel, Ruth, Judges, Joshua, Deuteronomy, Numbers, Leviticus, Exodus, Genesis.
В то время, когда тайная будет решена, идите к ранее закрытым дверям и дотроньтесь до них. Двери встанут, и вы сможете зайти вовнутрь. Дотянитесь крест и призовите Господа, дабы потолок на вас всё-таки не обвалился.

The Cavern — Пещера с железной дорогой

Идите прямо через пещеру с рельсами. В конце вас ожидает заполненная водой шахта. Над вами проедет вагончик, но вас, вероятнее, никто не увидел.

Ныряйте в воду и плывите на соседний берег. Выбирайтесь на сушу и карабкайтесь на рельсы наверху. Тут вы отыщете вагончик, на котором возможно проехать в горы.

The Valley of Death — Равнина Смерти

Идите по пути в горах, пока не придёте в покинутую людьми деревню со скелетами, развалинами и другими невкусностями. Скоро вы заметите не сильный свет, идущий от факела. Идите на свет, но ваше поведение слона в посудной лавке сослужит нехорошую работу, и факел пропадёт из виду. В то время, когда вернёте себе равновесие, идите к тому месту, где вы видели свет.

Берите факел со стенки, зажгите его и входите в пещеру.

The Cave of the Qadas — Пещера Када

Идите по коридору до помещения, где вы заметите книгу на постаменте. Полистайте её и скоро вы услышите чьи-то шаги. Покажется дама, которая заговорит с вами на чужом языке. Дайте ей письмо, и дама даст вам вместо карту и Библию. После этого дама даст вам и письмо.

Вы имеете возможность возвращаться обратно в Негромкую гавань.

The Safe Harbor — Негромкая гавань

В то время, когда вы возвратитесь в гавань, то отыщете капитана судна, прикованного к камням. Корабль куда-то пропал. Высвободите капитана посредством ножниц и отправляйтесь за ним в голубые манящие воды океана.

Аминь!

Прохождение NIOH — Часть 1: Шеф 1: ДЕРЕК-ПАЛАЧ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Derek

    История, поведанная в игре, основана на библейских сказаниях, исходя из этого если вы не относитесь к примерным прихожанам и ни при каких обстоятельствах не просматривали Библию, то пришло самое время хотя бы начать. Кто знает,…

  • RHEM: Прохождение игры

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • Прохождение игры Second Sight

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Прохождение игры Silver

    Прохождение — (Б.)одхисатва (bodhisatva@au.ru) Боевка — (М.)ахасаматман (mahasamаtman@hotmail.com) Особенная признательность — малоизвестному создателю трэйнера для Silver :)) Неспециализированные советы…