Дети Нила: Прохождение игры

Дети Нила: Прохождение игры

Большое количество ли вы понимаете о Египте? Так как Египет практически отчизна цивилизации. Все Греции и особенно Римы были большое количество позднее. Это Египет дал миру фараонов. Не тех, каковые, согласно точки зрения американских преступников, рыщут по улицам по их душу.

А величественных правителей, восседавших на троне. В Египте возвышаются пирамиды, секрет постройки которых не известен до сих пор. И вдобавок в Египте имеется Нил, детьми которого мы и будем руководить. Нет, игра отнюдь не симулятор зоопарка, по причине того, что дети Нила — это не крокодилы и бегемоты, а нормальные люди. Так как Египет — это пустыня, а в пустыне возможно вырастить что-то лишь около источника воды.

Но для живущих недалеко от Нила имеется возможности и получше. В какой-то момент бурное течение реки слабеет и берега обнажаются, открывая слой плодородного ила. Исходя из этого открывшиеся поля кроме того не нужно удобрять — нужно лишь их засеять и убрать урожай перед тем, как Нил заберет обратно то, что дал на время. Кто заявил, что нас ожидает симулятор судьбы египетского фермера? Нет! Я буду фараоном, владыкой Верхнего и Нижнего Египта, да заодно уж и Нила на всем его течении.

Присоединяйтесь!

Египетский дебют

Если вы поразмыслили, что игра похожа на собственных предшественников, как мизинцы на ваших руках, то очень сильно совершили ошибку. Чем отличались Цезари? Ваш виртуальный правитель руководил финансами, строил город, верно расставляя строения и иногда делал распоряжения вышестоящего руководства.

В это же время народ приходил и уходил, согласуясь с вашей деятельностью. Нет глиняных тарелок — квартал захирел. Имеется вино — дела знати пошли в гору.

А вот тут все совсем не так. Народ — совсем не тупые безликие мигранты, готовые слинять, когда им будет не хватать какого-либо блага (не смотря на то, что имеется и исключения, но о них позднее). В Египте живут семьями. Причем один из старших (супруг либо супруга) будет “рабочим” семьи, а остальные будут тащить в дом сырье и пищу. Все члены семьи весьма кроме того смертны, что вносит собственные особенности в игру.

Второе отличие — у вас нет денег. Другими словами валюта таки имеется — пища. Многое в игре происходит именно за еду.

А чтобы выстроить дом, нужен камень, а отнюдь не деньги. Тогда, казалось бы, возможно творить совсем все, что захочется? Ан нет — еще одной валютой игры стал престиж.

Это такая умная переменная, от которой зависит количество обучаемых рабочих у вас. А без этих самых обучаемых рабочих огромной империи у вас точно не окажется. Наконец, последнее отличие — сословия в игре стали вещью в полной мере настоящей. Другими словами знать делает какие-то функции, а не только выпивает вино и требует специй (хоть и платит за это налоги).

Вот обо всем этом я на данный момент и поведаю.

Начнем с сословий. В игре их мало — его семья и фараон, крестьяне, слуги, торговцы, артисты, работники, воины, ремесленники, ученые, бродяги и исследователи. Фараон — он и имеется фараон. В большинстве случаев он неторопливо объезжает собственные владения и интересуется судьбой несложного народа. В случае если внезапно на пути его встретится строение суда, то фараон с наслаждением в том направлении посмотрит и немножечко повершит людские судьбы. Но, несложным крестьянам в большинстве случаев нет дела до судебных тяжб, а вот знать с наслаждением посещает суд в надежде что-нибудь у кого-нибудь урвать.

Следующей по порядку идет знать. Эти люди не ограничены ничем. Строить их возможно какое количество душе угодно, поскольку на дома их драгоценные кирпичи не требуются. Но, не сохраняйте надежду выстроить их чересчур большое количество — если не сможете удовлетворить все претензии знати, то весьма не так долго осталось ждать вас ожидают бунты. К слову, знать в игре — это вчерашний крестьянин, что успел первым метнуться из собственного домика в шикарный дом. Функции знати несложны — собирать пищу с крестьян и делиться частью добычи с фараоном.

В ходе накопления достатка знать отстраивает себе хоромы посолидней. А уж тот, кто старается на этом поприще, в праве взять под собственный руководство побольше крестьян. Так, захудалый аристократ руководит всего 4 дворами, а вот накопивший хороша — в два раза громадным числом.

Кроме этого в семьях знатных людей (ну, и еще в семьях торговцев роскошью) смогут расти очень способные дети, каковые позже отправятся в науку. Куда ниже знати стоят крестьяне. К слову, в игре имеется свободные хлебопашцы, обитающие в стороне от ваших селений, и подданные фараона, именуемые фермерами. Фактически, домашние фермеры берутся именно из диких крестьян, что разрешает думать о том, что кроме того по окончании поборов знати у фермеров остается куда больше, чем у крестьян.

Но, фермеры есть в праве отовариться в лавках торговцев, а крестьянам в том направлении путь заказан. Может, это заставляет свободных по первому же кличу кидаться к намеченному под строительство месту в этот самый момент же занимать предназначенное для них строение?

Остальные сословия имеют меньшее значение, возможно кроме того жить и без них, но развиваться ваше поселение не будет. Торговцы предлагают населению товары, без которых жители ваших поселков будут как минимум обиженны. Причем имеется торговцы простые и торговцы роскошью. Слуги занимаются тем, что трудятся на знать и фараона (и приобретают жалование из рук работодателя).

Артисты развлекают знать. Работники пашут в карьерах и перетаскивают ресурсы. Воины сражаются. Ремесленники создают. Что создают, в то время, когда, казалось бы, имеется торговцы, реализовывающие то, что только что и соорудили?

А вот хотя бы кирпичи либо хлеб. Само собой разумеется, любой изголодавшийся обитатель может отправить ребенка сорвать несколько плодов с гранатового дерева и тем будет сыт. Но с громадным наслаждением он добежит до булочной, где перехватит свежий батон.

Ученые — это представители элиты, каковые так прозываются вследствие того что не появляются ниоткуда, а появляются по окончании предварительного обучения. И в случае если вольный дом знати тут же займет любой не зазевавшийся фермер, то безлюдный дом жреца так и останется безлюдным, в случае если у того нет преемника в виде заблаговременно обученного студента. Исследователи — жители пустыни, собственного рода коммивояжеры, обменивающие пищу на другие нужные в египетском фараонском хозяйстве предметы.

Ну, и остались бродяги, каковые ничем не занимаются. Это самые натуральные нищие, не гнушающиеся и воровством. И это самые гнусные зачинщики беспорядков.

Из сословия в сословие народ переходит весьма легко. Неосуществимы всего 2 мгновенных перехода — в фараоны и в ученые. Чтобы стать фараоном, необходимо, дабы прошлый фараон погиб, не покинув по окончании себя наследников. А вот ученым может стать лишь обученный студент. Все остальные получаются из бывших фермеров, своевременно сориентировавшихся в ситуации и занявших домик.

Недаром у каждой семьи имеется история ее путешествий по сословиям и профессиям.

И остался лишь великий и страшный престиж. Чем он больше, тем больше возможно пригласить ученых (были бы лишь обученные студенты). Откуда он берется? Первая его составляющая (и единственная практически постоянная) — состояние дворца фараона. Если вы обратили внимание, то сначала дворец является халупой , в которой зазорно жить кроме того знати. Но в случае если знать добывает средства на улучшения собственных усадьб из собственных собственных кошельков, то фараоны применяют для этого собственную казну.

Каждое улучшение дает прибавление к уровню престижа. А каждые пара очков престижа — это возможность нанять еще одного ученого. Все остальные составляющие престижа со временем очень сильно уменьшаются. Прежде всего престиж поднимается разнообразными монументами. Ко мне относятся всевозможные гробницы (как фараонов, в том месте и знати) и статуи. Все эти сооружения дают хорошей прирост престижа в момент окончания их строительства.

По окончании престиж начинает неуклонно понижаться, впредь до практически полного исчезновения (малая статуя, которую народ засмотрел до дыр, стоит всего единицу престижа). Куда практичней стелы и обелиски в честь каких-то событий, именуемые пропагандой. Они додают много престижа, да для того чтобы, что значительно уменьшается очень медлительно, так что хватает его на долгое время. Открыли поселение в пустыне — ставьте обелиск. Стёрли с лица земли коварного неприятеля — срочно закладывайте стелу. Еще один источник дохода — открытия.

Но тут уж как приходит (кстати, мало), так и уходит — весьма быстро. Само собой, имеется и санкции. Вот умрёт у вас фараон, а гробницы для него не заготовлено — вечный стыд.

Да и по большому счету фараон умрёт — такое горе, что престиж следующего фараона продолжительно еще будет мучиться от таковой безвременной потери.

Это принципиально важно: всего возможно создать не более 35 ученых. Но, честно говоря, планирование этого дела идет так жестко, что уже более чем 24 руководить очень сложно. Действительно вам говорю!

Как много тут строений чудных!

Итак, главные понятия стали вам ясны. Исходя из этого стоит сразу же перейти к зданиям, каковые и заполнят ваше поселение. Сходу отмечу, что население оных домов будет описываться вместе с ними.

Потому что лишь дом может чего-то стоить. А вот обитатели приходят в том направлении в большинстве случаев по собственной хорошей воле. Жилые дома (Private Homes)

Нельзя сказать, что люди в Египте живут лишь в жилых зданиях. Но вот у них как бы собственность личная и национальная. Фермеру предлагают “должность” фермера, и он с удовольствием сооружает дом на собственные средства, а вот ремесленнику дом строят за счет бюджета и из национальных кирпичей, исходя из этого он и считается принадлежащим Египту. Значение тут всего одно — в случае если у страны нет кирпичей, то не будет и национальных домов.

А вот частные неизменно возможно соорудить.

Дворец (Palace). Место жительства фараона. Без него ничего и не начнется. Это первое строение, которое вам предстоит выстроить.

Приносит вашему стране достаточно стойкие очки престижа. Поддается расширениям, причем кое-какие улучшения имеют в полной мере конкретное назначение и употребляются по нему полностью (помимо этого, что каждое улучшение повышает престиж). Амбар (50 еды, 50 кирпичей) разрешает хранить больше еды. Фонтан (50 еды, 50 кирпичей), фрески (75 еды, 25 кирпичей), сад (75 еды, 25 кирпичей), зверинец (50 еды, 50 кирпичей) и статуи (25 еды, 75 кирпичей) только мало поднимают настроение фараону, не владея глубоким смыслом. Стенки (25 еды, 75 кирпичей) защищает от мародёров и грабителей.

Действительно, в случае если кто-то захочет что-то похитить, то ему нет ничего, что помешает это сделать, но часть воров стенки отпугивает.

Дома крестьян (Farmer). Также ничего не стоят, благо их строят сами земледельцы. Лучше располагать их блоками по 10 штук.

Лишь входы не перепутайте. Располагайте их поближе к Нилу, дабы крестьянам далеко не бегать для обработки урожая.

Дома слуг (Servant). Ни один фараон в здравом уме не займется перетаскиванием тяжестей. То же самое возможно сообщить и о знати.

Они лучше слуг наймут. Кстати, найм слуг — дело сугубо личное, и платить им будет наниматель. Исходя из этого просто не забудьте создать мало слуг, в противном случае знатные господа будут обиженны.

Дома знати (Noble). Это сначала происхождение знати очень мутно, но позже знатью становятся лишь торговцы. В мануале к игре указано, что таковой финт смогут провернуть лишь торговцы роскошью, но на это способны и простые торговцы, и ученые. Легко первым весьма тяжело накопить денег на начальный взнос, а вторые смогут, накопив денег, пропихнуть в это сословие собственных детей.

Но, никто не мешает из фермеров перескочить в знатных торговцев и уже в следующую 60 секунд появляться знатью. Ну а функция знати несложна — осуществлять контроль фермеров и собирать с них налоги.

Простые магазины (Common Shopkeeper). В эти магазины заходят кроме того фараоны. Потому что никто еще не имел возможности обойтись за столом без посуды. Всего этих магазинов 4 вида, и около разных поселений должны быть все виды магазинов.

Потому что отсутствие какого-либо из этих товаров без шуток подрывает веру в фараона, приводя к среди его подданных. Создают эти магазины лен, глиняную посуду, корзины и циновки. Трудятся в них только жены, тогда как дети и мужья добывают сырье. Кстати, торговцы отличаются от работников еще и тем, что их продукцию оплачивают, не отходя от кассы. Очевидно, едой.

Маленькая особенность — они смогут добыть все сырье для собственной продукции самостоятельно, благо оно в большинстве случаев произрастает поблизости.

Это принципиально важно: в случае если желаете, дабы магазин нормально трудился, — укажите его работникам, чем конкретно они должны заниматься. В случае если поставить дело на самотек, то довольно часто будут случаться ситуации, в то время, когда добытчики принесли одно сырье, а производитель сделал вывод, что будет торговать совсем вторым (вон у соседа через дорогу корзины как прекрасно идут, я также буду!). Это же относится и к ученым, кроме того в основном.

Магазины роскоши (Luxury Shopkeeper). Эти магазины лишь для ученых, знати и фараонов. Так что не обязательно втыкать их везде. Достаточно выстроить их около поселений нужных людей — и они, наверное, будут довольны. Этих магазинов 6 видов, и реализовывают в них драгоценности (jewelry), сандалии (sandals), мебель (furniture), духи (perfume), косметику (cosmetics) и скульптуры (sculptures). Особенность этих магазинов в том, что они смогут создавать товар и из подручных материалов, но тогда изделия будут калибром пожиже и менее удовлетворят обладателей.

Так, скульптор может творить и из глины. Но в случае если ему высочайшим указом дать использовать склады страны, то он будет тащить с них медь, базальтовые статуи и олово. Ювелир неизменно может отыскать кварц, но может применять золото, изумруды и бирюзу.

Сапожник применяет тростник, но не откажется и от кожи (ее возможно добыть, убив корову). Парфюмер способен обойтись собственными силами, добывая траву в окрестностях, но изготовитель косметики не считая хны и краски для век готов воспользоваться медью. Столяр же делает собственную продукцию из папируса и акации, но сохраняет надежду, что ему завезут кедр.

Приобретая сырье со складов фараона, торговцы платят за это. Но не забудьте завести писца, что будет смотреть за отпуском сырья, в противном случае торговцы будут тащить необходимое им без каких-либо затрат.

Актеры (Entertainer). Еще одни работники-сдельщики. Занимаются тем, что развлекают богатых. На какое количество развлекут — столько и возьмут. Занимательный момент игры — в игре приезжие торговцы реализовывают мартышек.

Эти самые мартышки довольно часто приходят на представления и оказывают помощь актерам развлекать богатеев. Но актеры мартышек не берут. Это привилегия богатых?

123

Дети Нила — непроходимая стратегия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Immortal Cities: Children of the Nile: Прохождение игры

    Большое количество ли вы понимаете о Египте? Так как Египет практически отчизна цивилизации. Все Греции и особенно Римы были большое количество позднее. Это Египет дал миру фараонов. Не тех, каковые, согласно точки зрения американских…

  • Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 3: Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут…

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

Опубликовано в сети:
  • Системы безопасности
    exit-svet.ru