Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их возможно по-различному. В этом соле обрисованы всего пара вариантов, но для информации я кратенько поведаю о нескольких главных методах проникновения в закрытые территории:
1) Практически в любое время рядом с закрытой дверью имеется кодовый замок, что возможно взломать особым прибором — мультитулом. 2) Помимо этого, вы имеете возможность не взламывать данный код, а ввести его, но для начала необходимо будет обыскать все близлежащие помещения в отыскивании datacub’a (мелкий приборчик с синим экраном) либо компьютеров, на котором он записан. 3) Кроме этих вариантов практически в любое время возможно попасть куда необходимо, открыв решетку и воспользовавшись сложной совокупностью дымоходов. 4) Время от времени взять код либо пароль возможно в беседах с разными персонажами (как дружественными, так и не весьма). 5) Во многих случаях нужно будет вскрывать дверь отмычкой (Lockpick).
6) Время от времени для двери нужен особый ключ (nanokey), в то время, когда вы его раздобудете, то на таковой двери "Key Ring" (взламывать двери, каковые закрыты на таковой особенный ключ, лично у меня как правило не получалось). 7) Ну, и время от времени дверь раскрывается лишь при помощи какого-либо компьютера либо компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).
Сейчас о том, как попадать в большая часть компьютеров — для этого вам нужно иметь или пароль и имя (Login, Password), или владеть высокими хакерскими свойствами. Я бы советовал вам повышать этот показатель главного персонажа, потому, что совладать с неприятелями возможно различными дорогами, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в отыскивании подходящих кодов и паролей. Помните вовремя входить в компьютеры и отключать пулемёты и охранные камеры. Кстати, вы имеете возможность поставить пулеметам опцию "нападать все" и тогда они расстреляют всех ваших неприятелей, каковые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь посредством медицинского и ремонтного ботов.
К тому же, посредством них вы имеете возможность устанавливать себе новые свойства (augmentation), лишь для этого нужно будет собрать пара нужных предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, потому, что в том месте вы сможете овладеть всеми главными приспособлениями, каковые вам тут пригодятся. И постоянно имейте с собой громадный запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не желаете шарить по всем соседним помещениям. Неизменно обыскивайте трупы собственных неприятелей — имеете возможность отыскать массу занимательного.
Обучитесь ориентироваться по компасу и по картам, каковые вам будут иногда пересылать. Все задания, каковые вы станете приобретать, фиксируются в особом меню — помните с ними сверяться, кроме этого фиксируются и все беседы. Так что вы постоянно сможете прокрутить любой из бесед, что вы вели ранее. Неизменно в обязательном порядке делать главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные возможно время от времени и опускать. Исходя из этого и обрисовывать исполнение второстепенных задач я буду не всегда. Неизменно старайтесь издавать как возможно меньше шума, потому, что на него постоянно будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена.
Само собой разумеется, если вы немыслимо круты, то имеете возможность сами валить всех подряд и постоянно проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить полностью всех в стиле а-ля Quake, но это лишь в случае если мастерства хватит. Лишь я бы все же не рекомендовал этого делать. В итоге, ближе к концу игры вам все равно нужно будет участвовать в важных заварушках, желаете вы того либо нет.
Миссия 1.
Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного оружия, каковые он вам предложит. взглянуть на карту, сейчас идите дальше. Поговорите со стражником, не так долго осталось ждать с вами свяжется агент и сообщит пароль "Iron and copper".
Идите в северные доки и поговорите в том месте с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с дамой в углу, сейчас вам нужно идти к статуе и подняться на самый верх. Возможно встать по лестнице у контейнеров, через основной вход (применяйте отмычки, просматривайте datacub’ы…).
Дабы отключить охранную совокупность, идите к домику с громадной антенной и войдите в том направлении (код 0451). В войдите в компьютер (login — satcom, password — unatco_001). По окончании того как отключили охранную совокупность, идите к центральным дверям и введите в терминал (login — nsf001, password — smashthestate).
Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам нужно попасть за лазерное поле слева. Для этого либо пробирайтесь через вентиляционные шахты, либо же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login — nsf001,password — smashthestate).
Поговорите с Гофером (Gauther), дайте ему собственный пистолет. Затем поднимайтесь по ступеням на самый верх, убейте пара солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ).
Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом — Мандерли (Manderley). Перед этим имеете возможность поболтать и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в помещении отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Возвратитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании.
Идите в южные доки и садитесь на милицейский катер.
Миссия 2.
От дамы-агента получите фото — изучите. Не так долго осталось ждать встретите мальчика, что сообщит вам код (9183), лишь сперва дайте ему чего-нибудь из еды. Данный код подходит к автомату, что стоит сзади вас. Сперва вскройте его отмычкой, а позже введите данный код — откроется потайной движение в Castle Clinton.
Возможно попасть в том направлении и более стандартным методом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед громадным строением, поговорите с копами, с Анной. Сейчас идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите тут заложников. Возможно воспользоваться особой гранатой, которая мешает работе электронных устройств чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками.
Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите вовнутрь, в центральный домик в. Откройте двери отмычкой либо мультитулом. Код к панели на стене находится в коробке рядом с юношей (666).
Вводите данный код и в дверь налево. Не так долго осталось ждать придете в помещение с зеленой канистрой (ее брать не нужно), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не высвободили заложников в метро, то сделайте это на данный момент.
В метро садитесь в вагон.
New York. Hell’s Kitchen.
Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в собственную квартиру в гостинице, так что имеете возможность поискать в том месте кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Тут убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он сообщит вам пароль (righteous).
Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите в том месте с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и снова поговорите с ним. Дайте ему пиво, он сообщит пароль, что вы уже понимаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка.
За ней откройте контейнер отмычкой и в него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (не). Он даст вам ключ и сообщит пароль (bloodshot). Сейчас вам необходимо спасти его друга в канализационных трубах.
Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из строения получите изображение и сообщение.
взглянуть на картину — как раз в том направлении вам и нужно будет попасть. Пододвиньте мелкий ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх строения. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. В том месте спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу.
Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.
Миссия 3. Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. Затем поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером.
Выходите из штаба и садитесь в вертолет.
New York City — Battery Park.
Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в мелких домиках по соседству найдите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите данный пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева.
Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), что необходимо применять на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной движение — идите в том направлении.
Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), что находится рядом с трубами. Он поведает вам про потайной движение. Сейчас идите по туннелю на юг.
В том месте в одном из домиков разбейте картонные коробки. За одним из них кликните на кирпич — откроется тайный проход. Поговорите с фаворитом террористов, и он сдастся.
Затем заберите ключ со стола. В случае если террорист начнет стрелять, его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Не так долго осталось ждать придете к новому туалету (в этом случае к мужскому).
Откройте дверь key ring’ом.
Новая локация в New York City.
На перекрестке идите направо, по коробкам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело — должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле возможно отключить либо же проползти мимо по вентиляционным шахтам.
Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, позже по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка мелких роботов, взорвите их либо постарайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте пара террористов в базы, подойдите к зеленой канистре. Затем поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте закрытую дверь key ring’ом.
Попадете в контрольную помещение. Залезьте в терминал справа (login — etodd, password — saintmary) и отключите все совокупности. Данный код был на datacub’е где-то над трубами, рядом с ботами.
Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (громадными буквами — EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэропорте много ботов, убить всех у вас вряд ли окажется, исходя из этого по возможности избегайте.
взглянуть на карту аэропорта и идите в boathouse. В том месте вы найдёте еще одну канистру. Откройте восточные ворота (громадные проволочные) при помощи key ring’a и входите в строение в центре. За лестницей надавите кирпич — откроется проход в стенке.
Заберите ключ, снаряды… Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring’ом. В одном из коробок почитайте datacube (пароль — 5914).
Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в громадном ангаре с "Боингом-747". Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину "Боинга". Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса.
В хвосте самолета откройте дверь key ring’ом, поговорите с Лебедевым. Покажется Анна. Тут у вас имеется выбор — или убить Лебедева, или пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте тут datacube (код — 9905). Отыщите лестницу вниз и отыщите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке.
Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.
Миссия 4.
Идите в штаб и поговорите с Мандерли. В том месте же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). Затем поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части.
Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.
New York. Hell’s Kitchen.
Идите в гостиницу Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, взглянуть на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert’ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж.
Откройте дверь Пола key ring’ом и поговорите с ним. Переместите картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет понадобиться. Идите на улицу, по дороге через долгий туннель.
Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них тут что — туалетомания???). Заберите ключ, в одном из коробок имеете возможность отыскать защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login — tjefferson, password — newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной помещении почитайте datacube.
Идите в компьютерную помещение (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу данной помещения надавите кнопку — включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь "basement".
Тут возможно постараться избегать лазеров, или их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф.
Почитайте datacube на самом верху коробки. Стеклянные шкафы возможно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета либо какого-либо другого оружия. Почитайте тут все datacub’ы, войдите во все компьютерные совокупности. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу.
Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login — mcollins, password — revolution). Надавите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login — napoleon, password — revolution). Надавите кнопку, дабы начать передачу.
Возвратитесь в отель (в вас начнут стрелять сотрудники NSF — у них таковой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. В то время, когда к вам ворвется мужик в тёмном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Сейчас вам необходимо пробраться в Battery Park, в случае если вас убьют, то вы машинально окажетесь в следующей миссии.
В случае если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Тут два пути — либо она вас убьет либо вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.
123
Прохождение игры Deus Ex: Invisible War
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Возвращение мушкетеров: Прохождение игры
“Свободный мельник” Итак, начав игру, мы выясняемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем пара человек, после этого подымаемся на второй…
Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…
Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
IGI 2: Covert Strike: Прохождение игры
Миссия первая — Infiltration — Первое знакомство По окончании заставки бегите к ангару за деревьями, но не попадайтесь на глаза камере. Откройте замок на двери (клавиша ), снайпера смогут сшибить…