Devil May Cry 4: Прохождение игры

Devil May Cry 4: Прохождение игры

Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического сериала Devil светло синий Cry 4.

Чтобы пройти игру, сам перевод не через чур то и серьёзен (тем более, если вы используете данное управление) — все действия на уровне: зарубить неприятеля и пройти дальше, но не думайте, что это будет однообразно, все схватки будут занимательными и неповторимыми.

Итак, вы запустили игру в режиме DX9 либо DX10 — не имеет значение. Начинайте новую игру, предварительно выбрав сложность, и ещё, советую наблюдать все ролики в игре.

Маленькое примечание: ввиду написания данного управления по английской версии игры, то все имена будут написаны по-английски, дабы не резать уши неправильным написанием.

Devil May Cry 4 прохождение

Пролог

Первым строением, которое вы заметите, будет строение оперы, которое я сперва принял за церковь. Внутри, именно идёт праздничная проповедь по поводу 2000-летия с того дня, как на защиту человечества поднялся Чёрный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую выполнила женщина по имени Kryie.

Вряд ли, кто-нибудь перевёдёт песню, исходя из этого сообщу, что пела она об том, что сатаны также смогут плакать.

В то время, как одни слушают голос Kryie, юный человек по имени Nero, за которого вам скоро предстоит играться, с боем прорывается вовнутрь строения. И он все-таки успевает на самый финиш песни, по окончанию которой Kryie подмечает его и, подсаживаясь к нему, находит презент, что Nero не смог дать ей в руки.

И, наконец, семь дней начал засыпать и решил уйти. Но на большом растоянии он не ушёл — сейчас с крыши спрыгнул самый настоящий сатана Dante (главный герой прошлых частей сериала) и выстрелил в священника. До тех пор пока сложно сообщить, для чего он это сделал, поскольку в прошлом он, как и Nero, являлся членом ордена.

Nero пробовал увести девушку, но она ринулась на помощь брату. Завязалась битва (в которой, кстати, сатана побеждает) и в то время, когда Nero заметил, что сатана движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, дабы дать время брату Kryie — Credo увести сестру.

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Credo ушёл, но давал слово возвратиться. И несколько, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку — управление переходит к вам.

Действуйте.

В данной миссии всё легко, по причине того, что это ничто иное, как обучение. По началу кроме того счётчик судеб отключен — легко необходимо увертываться, поскольку сообщат, нападать, поскольку сообщат. Но вы заметите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Dante к стенке его же мечём? Превосходно. Лишь раз он не человек, то от таковой лёгкой раны умереть не имеет возможности.

Но напоследок, сатана сообщит вам, что Nero и он сам полностью однообразны и разны лишь в одном, на вопрос в чём же — Dante уклончиво говорит, что у него дела и прячется в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Credo вас не одурачил и однако возвратился, но через чур поздно.

Миссия 2

Самое основное, что Kryie дотащила (с трудом) Nero его клинок — Красную королеву, что он держит одной рукой. До тех пор пока Nero “игрался”, Kryie отыскала собственный презент, что, не обращая внимания на помятость, совсем не пострадал. Сам презент является золотым крылатый кулон.

Тут же Nero приобретает задание — отыскать и наказать Dante.

Тем временем, на улице твориться хаос, везде создания ада убивают несложных жителей. Ну а Nero предстоит закрывать отход последних. Ах да, тут он опять спасёт Kryie.

Сейчас, имеете возможность прокачать собственного персонажа, купив дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя неприятелей, вам предстоит продвигаться дальше, тут нет каких-либо сложных лабиринтов. Помните так же, что, уничтожив многие предметы, вы приобретаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате заберите золотой бонус (он разрешит при вашей смерти не затевать миссию заново) в стенке и поднимайтесь по уничтоженной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной помещении, убежать вам не позволит паутина на дверях, но так как вы и не желали бежать? Красная паутина будет исчезать по окончании уничтожения всех неприятелей, светло синий — лишь по окончании решения головоломки. В то время, когда от неприятелей ничего не останется, проходите через дверь.

В том месте через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Хорошо, с ними позже, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из необычного устройства светло синий кристалл-череп. Увидели светящийся светло синий круг? Ступайте в него. Сейчас сфокусируйтесь на “лампочке” и применяйте руку Nero, ту, которая была под гипсом — демоническую руку. Вы перепрыгнули в том направлении, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите воздействие.

Проходите в дверь и прыгайте опять.

Мало пройдя вперёд, вы сможете пройти Тайную миссию, сущность которой стереть с лица земли всех демонов за отведённое время, в приз вам дадут часть кристалла. С ним либо без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз — проход окажется затянут красной паутиной и нужно будет разобраться с неприятелями. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее. Так неспешно уничтожая соперников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете отыскать ещё один фрагмент кристалла.

Затем пройдите через массивные древесные двери.

Нормально прогулявшись по пристани, вы появляйтесь в доме, где на вас практически с потолка посыпятся адские твари, причём в этом случае вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на необычный механизм, что обязан уничтожить светло синий паутину. Всё легко: сперва собственной дьявольской рукой раскрутите её, а позже остановите. Путь свободен.

За паутиной пребывать центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот заметите — он и сам справится. Идите по хлипкому древесному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому металлическому мосту.

Появлявшись в строения, вам необходимо будет показать реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Сейчас вы попали в какую-то глушь, но как раз тут вам предстоит сразиться с огненным сатаной, но не обращайте внимания, что он многократно больше, чем Nero, пара ударов когтистой лапкой, в то время, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и нападать из пистолета. Но, победа будет стремительнее, в случае если применять, пока демон горит, Красную королеву. Самое основное спасаться от его прямых ударов.

Также вам окажут помощь аптечки, каковые выпадают при разрушении строения. Сатана поджал лапы и, убираясь в собственный мир, объявил, что он обязан вернуть собственные силы? Превосходно! Думаю, вы додумались, на кого, по словам демона похожи вы.

Идите в проход, что был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и…миссия пройдена.

Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера — это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, в то время, когда же вы достигнете водопада — поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, их. Данный проход ведёт наружу, но не торопитесь радоваться — выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах.

Хорошее место для замка Фортуны.

Не так долго осталось ждать на вас нападут ледяные монстры, сотрите с лица земли всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт женщина Gloria, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она также из ордена и слышала много об вас. Действительно, она утвержает, что слухи были не через чур лестные.

По окончании беседы любой отправится в собственную сторону. Вы в роли Nero должны идти в том направлении, куда и планировали.

Итак, вы попали в холл собора, очень увлекательного тут ничего нет, сейчас идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в помещение с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Встав наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, что ведёт на второй ярус холла. Состойтесь в дверь на втором финише зала.

Сейчас спуститесь по одной лестнице и встаньте по противоположной, тем самым вы окажетесь в второй части коридора. Вы опять добрались до светло синий колеса, поступите с ним, так же как и в первый раз: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли светло синий силовое поле, сейчас идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но разглядывать картины очень некогда — везде неприятели. Корридо ведёт в библиотеку. Но с опаской — в том месте вас атакует рыцарь, подготовьтесь защищаться. Его весьма комфортно нападать демонической рукой: Nero проткнёт рыцаря собственным его копьём, действительно, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое.

По окончании победы выяснится: доспехи были безлюдными, что не предсказывает ничего хорошего — демоны захватили доспехи ордена.

Состойтесь в открывшейся проход и дотянитесь из необычного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия сзади.

Миссия 4. Хладнокровный

Возвратитесь в прошлую помещение и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую возможно найти наоборот двери. В то время, когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею.

Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы заметите устройство создающее огромные огненные шары, дабы пройти вам нужно будет прятаться за факелом, которым позже необходимо сломать машину, кстати, в машине запрятана ещё одна Тайная миссия.

За дверью вы заметите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей комфортно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на собственное место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок.

Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздушное пространство! Но в том месте на вас нападут очередные демоны, в этом случае в обличии дам. Но, нанеся им пара ударов, вы определите, что они висят на усах огромного демона-жабы, нужно будет расправляться и с ним.

Против него действенны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сперва пострелять.

Перед смертью он успел позвать собственных братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава всевышнему! Я замечательно осознаю, из-за чего Nero было так мерзко, в то время, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Ужасное местечко, но так как как раз таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сходу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к громадной лестнице, под которой, кстати, очередная Тайная миссия. Встав, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сходу разгадывайте тайную с колесом, уже привычным методом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она необходимо, дабы сломать очередной замок.

М-да, довольно глупо оказалось. Nero провалился в помещение полную демонов. Сотрите с лица земли всех, заберите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от неприятелей и двигайте дальше в основной холл.

Статуей сломайте “гроб” среди помещения и смело прыгайте на люстру, наряду с этим смотрите, что будет, в то время, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя очень мало, вы сможете взглянуть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (по крайней мере, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante послали Nero.

Миссия 6. Воскрешение

Произошло то, чего так опасался учёный Agnus — вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не сделать, так что смело идите вперёд, а правильнее падайте, Nero всё равняется, как кот, приземлится на ноги.

Скоро вы появляйтесь замурованными, но это не на много, к вам на помощь торопятся демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Нужно совершить собственную фигурку до конца. Сделать это необходимо кидая кубик — тут всё легко, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Имеется лишь один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное — покажутся или монстры, или смертельные лучи, от которых необходимо спасаться в течение 30 секунд.

Разгадав тайную, идите дальше.

на данный момент Agnus на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Действительно, перед тем, как учёный позорно улетит, да как раз улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания клинком и также ненадолго стать демоном, лишь хорошим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не таковой уж и святой и желал завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория.

И ещё, у Nero обновился запас оружия, покажется ямато.

Настало время поболтать с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая помещения от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

По окончании того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево либо направо в любую дверь и ступайте по тайному мосту, что вы только что нашли.

Потому, что дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Скоро вы выйдете в лес и заметите Dante, что но, поспешит скрыться.

К сожалению, Nero, в отличие от вас не определит, что Agnus рассказал об его дьявольской половине и сейчас Sanctus приказал его схватить. На поимку Dante направили Gloria, но пока не ясно, что она планирует делать.

12

Прохождение Devil May Cry 4 (Закончен)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Devil May Cry 4

    Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…

  • Турок: Прохождение игры

    Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры

    Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…

  • Turok (2008): Прохождение игры

    Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…