Прохождение игры Devil May Cry 4

Прохождение игры  Devil May Cry 4

Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического сериала Devil May Cry 4.

Чтобы пройти игру, сам перевод не через чур то и ответствен (тем более, если вы используете данное управление) — все действия на уровне: зарубить неприятеля и пройти дальше, но не думайте, что это будет однообразно, все схватки будут занимательными и неповторимыми.

Итак, вы запустили игру в режиме DX9 либо DX10 — не имеет значение. Начинайте новую игру, предварительно выбрав сложность, и ещё, советую наблюдать все ролики в игре.

Маленькое примечание: ввиду написания данного управления по английской версии игры, то все имена будут написаны по-английски, дабы не резать уши неправильным написанием.

Devil May Cry 4 прохождение

Пролог

Первым строением, которое вы заметите, будет строение оперы, которое я сперва принял за церковь. Внутри, именно идёт праздничная проповедь по поводу 2000-летия с того дня, как на защиту человечества поднялся Чёрный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую выполнила женщина по имени Kryie.

Вряд ли, кто-нибудь перевёдёт песню, исходя из этого сообщу, что пела она об том, что сатаны также смогут плакать.

В то время, как одни слушают голос Kryie, юный человек по имени Nero, за которого вам скоро предстоит играться, с боем прорывается вовнутрь строения. И он все-таки успевает на самый финиш песни, по окончанию которой Kryie подмечает его и, подсаживаясь к нему, находит презент, что Nero не смог дать ей в руки.

И, наконец, Nero начал засыпать и решил уйти. Но на большом растоянии он не ушёл — сейчас с крыши спрыгнул самый настоящий сатана Dante (главный герой прошлых частей сериала) и выстрелил в священника. До тех пор пока сложно сообщить, для чего он это сделал, поскольку в прошлом он, как и Nero, являлся членом ордена.

Nero пробовал увести девушку, но она ринулась на помощь брату. Завязалась битва (в которой, кстати, сатана побеждает) и в то время, когда Nero заметил, что сатана движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, дабы дать время брату Kryie — Credo увести сестру.

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Credo ушёл, но давал слово возвратиться. И несколько, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку — управление переходит к вам.

Действуйте.

В данной миссии всё легко, по причине того, что это ничто иное, как обучение. По началу кроме того счётчик судеб отключен — легко необходимо увертываться, поскольку сообщат, нападать, поскольку сообщат. Но вы заметите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Dante к стенке его же мечём? Превосходно. Лишь раз он не человек, то от таковой лёгкой раны умереть не имеет возможности.

Но напоследок, сатана сообщит вам, что Nero и он сам полностью однообразны и разны лишь в одном, на вопрос в чём же — Dante уклончиво говорит, что у него дела и прячется в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Credo вас не одурачил и однако возвратился, но через чур поздно.

Миссия 2

Самое основное, что Kryie дотащила (с трудом) Nero его клинок — Красную королеву, что он держит одной рукой. До тех пор пока Nero “игрался”, Kryie отыскала собственный презент, что, не обращая внимания на помятость, совсем не пострадал. Сам презент является золотым крылатый кулон.

Тут же Nero приобретает задание — отыскать и наказать Dante.

Тем временем, на улице твориться хаос, везде создания ада убивают несложных жителей. Ну а Nero предстоит закрывать отход последних. Ах да, тут он опять спасёт Kryie.

Сейчас, имеете возможность прокачать собственного персонажа, купив дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя неприятелей, вам предстоит продвигаться дальше, тут нет каких-либо сложных лабиринтов. Помните так же, что, уничтожив многие предметы, вы приобретаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате заберите золотой бонус (он разрешит при вашей смерти не затевать миссию заново) в стенке и поднимайтесь по уничтоженной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной помещении, убежать вам не позволит паутина на дверях, но так как вы и не желали бежать? Красная паутина будет исчезать по окончании уничтожения всех неприятелей, светло синий — лишь по окончании решения головоломки. В то время, когда от неприятелей ничего не останется, проходите через дверь.

В том месте через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Хорошо, с ними позже, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из необычного устройства светло синий кристалл-череп. Увидели светящийся светло синий круг? Ступайте в него. Сейчас сфокусируйтесь на “лампочке” и применяйте руку Nero, ту, которая была под гипсом — демоническую руку. Вы перепрыгнули в том направлении, куда не могли попасть стоя на лестнице.

Повторите воздействие. Проходите в дверь и прыгайте опять.

Мало пройдя вперёд, вы сможете пройти Тайную миссию, сущность которой стереть с лица земли всех демонов за отведённое время, в приз вам дадут часть кристалла. С ним либо без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз — проход окажется затянут красной паутиной и нужно будет разобраться с неприятелями. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее.

Так неспешно уничтожая соперников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете отыскать ещё один фрагмент кристалла. Затем пройдите через массивные древесные двери.

Нормально прогулявшись по пристани, вы появляйтесь в доме, где на вас практически с потолка посыпятся адские твари, причём в этом случае вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на необычный механизм, что обязан уничтожить светло синий паутину. Всё легко: сперва собственной дьявольской рукой раскрутите её, а позже остановите. Путь свободен.

За паутиной пребывать центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот заметите — он и сам справится. Идите по хлипкому древесному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому металлическому мосту.

Появлявшись в строения, вам необходимо будет показать реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Сейчас вы попали в какую-то глушь, но как раз тут вам предстоит сразиться с огненным сатаной, но не обращайте внимания, что он многократно больше, чем Nero, пара ударов когтистой лапкой, в то время, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и нападать из пистолета. Но, победа будет стремительнее, в случае если применять, пока демон горит, Красную королеву. Самое основное спасаться от его прямых ударов.

Также вам окажут помощь аптечки, каковые выпадают при разрушении строения.

Сатана поджал лапы и, убираясь в собственный мир, объявил, что он обязан вернуть собственные силы? Превосходно! Думаю, вы додумались, на кого, по словам демона похожи вы.

Идите в проход, что был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и…миссия пройдена.

Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера — это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, в то время, когда же вы достигнете водопада — поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, их. Данный проход ведёт наружу, но не торопитесь радоваться — выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах.

Хорошее место для замка Фортуны.

Не так долго осталось ждать на вас нападут ледяные монстры, сотрите с лица земли всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт женщина Gloria, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она также из ордена и слышала много об вас. Действительно, она утвержает, что слухи были не через чур лестные. По окончании беседы любой отправится в собственную сторону.

Вы в роли Nero должны идти в том направлении, куда и планировали.

Итак, вы попали в холл собора, очень занимательного тут ничего нет, сейчас идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в помещение с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Встав наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, что ведёт на второй ярус холла. Состойтесь в дверь на втором финише зала. Сейчас спуститесь по одной лестнице и встаньте по противоположной, тем самым вы окажетесь в второй части коридора. Вы опять добрались до светло синий колеса, поступите с ним, так же как и в первый раз: раскрутите его и остановите.

Поздравляю, вы сняли светло синий силовое поле, сейчас идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но разглядывать картины очень некогда — везде неприятели. Корридо ведёт в библиотеку. Но с опаской — в том месте вас атакует рыцарь, подготовьтесь защищаться. Его весьма комфортно нападать демонической рукой: Nero проткнёт рыцаря собственным его копьём, действительно, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое.

По окончании победы выяснится: доспехи были безлюдными, что не предсказывает ничего хорошего — демоны захватили доспехи ордена.

Состойтесь в открывшейся проход и дотянитесь из необычного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия сзади.

Миссия 4. Хладнокровный

Возвратитесь в прошлую помещение и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую возможно найти наоборот двери. В то время, когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею.

Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы заметите устройство создающее огромные огненные шары, дабы пройти вам нужно будет прятаться за факелом, которым позже необходимо сломать машину, кстати, в машине запрятана ещё одна Тайная миссия.

За дверью вы заметите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей комфортно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на собственное место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок.

Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздушное пространство! Но в том месте на вас нападут очередные демоны, в этом случае в обличии дам. Но, нанеся им пара ударов, вы определите, что они висят на усах огромного демона-жабы, нужно будет расправляться и с ним.

Против него действенны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сперва пострелять.

Перед смертью он успел позвать собственных братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава всевышнему! Я замечательно осознаю, из-за чего Nero было так мерзко, в то время, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Ужасное местечко, но так как как раз таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сходу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к громадной лестнице, под которой, кстати, очередная Тайная миссия. Встав, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сходу разгадывайте тайную с колесом, уже привычным методом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она необходимо, дабы сломать очередной замок.

М-да, довольно глупо оказалось. Nero провалился в помещение полную демонов. Сотрите с лица земли всех, заберите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от неприятелей и двигайте дальше в основной холл.

Статуей сломайте “гроб” среди помещения и смело прыгайте на люстру, наряду с этим смотрите, что будет, в то время, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя очень мало, вы сможете взглянуть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (по крайней мере, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante послали Nero.

Миссия 6. Воскрешение

Произошло то, чего так опасался учёный Agnus — вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не сделать, так что смело идите вперёд, а правильнее падайте, Nero всё равняется, как кот, приземлится на ноги.

Скоро вы появляйтесь замурованными, но это не на много, к вам на помощь торопятся демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Нужно совершить собственную фигурку до конца. Сделать это необходимо кидая кубик — тут всё легко, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Имеется лишь один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное — покажутся или монстры, или смертельные лучи, от которых необходимо спасаться в течение 30 секунд.

Разгадав тайную, идите дальше.

на данный момент Agnus на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Действительно, перед тем, как учёный позорно улетит, да как раз улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания клинком и также ненадолго стать демоном, лишь хорошим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не таковой уж и святой и желал завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория.

И ещё, у Nero обновился запас оружия, покажется ямато.

Настало время поболтать с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая помещения от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

По окончании того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево либо направо в любую дверь и ступайте по тайному мосту, что вы только что нашли.

Потому, что дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Скоро вы выйдете в лес и заметите Dante, что но, поспешит скрыться.

К сожалению, Nero, в отличие от вас не определит, что Agnus рассказал об его дьявольской половине и сейчас Sanctus приказал его схватить. На поимку Dante направили Gloria, но пока не ясно, что она планирует делать.

Devil 4 прохождение

Миссия 7. Гадюка

Итак, вы в лесу. Идите по карте на значок двери. Вы были на другой локации. Спуститесь со скалы и ступайте на лестницу справа.

Сходу заходите вовнутрь строения и избавляйтесь от неприятелей, по окончании чего поднимайтесь на второй этаж. Применяйте колесо и скоро бегите по исчезающему мосту. На другой стороне проходите через массивную дверь. Идите вперёд и перед вами предстанет очередное колесо, которое создаст ещё один исчезающий мост.

В случае если вам посчастливится упасть, то встать вы сможете наверх, посредством телепорта стёрши с лица земли всех монстров. В то время, когда тяжёлый переход останется сзади, вы достигните мост через реку.

Если вы, перейдя через мост, отправитесь налево, вы сможете пройти очередную тайную миссию. От моста идите направо. Неспешно двигаясь вперёд, вы достигнете закрытых ворот, сломайте их близстоящей статуей.

Чуть дальше стоят ещё одни ворота, сломайте и их.

На мосту вам нужно будет убегать от огромной змеи, не рекомендую медлить. Затем идите вперёд. Не так долго осталось ждать вы выйдете на поляну с порталом и, к вам прилетит эта, простите, демон-змея (как выясниться она может принимать и форму паука…). Самое страшное для неё — удары по бутону, что появляется у неё в форме паука, полезно применять ямато. В остальном, она не отличается от других соперников.

Перед тем, как змея скрылась за порталом, Nero умудрился оторвать от её хвоста кусочек, что тут же слился воедино с демонической рукой. Данный артефакт даст вам возможность расчищать кусты, преграждающие путь. Ступайте в проход за кустом.

Миссия окончена!

Миссия 8. Суть веры

Спускайтесь вниз по горной тропке и никуда не сворачивайте. Избавьтесь от дьявольского куста, что стоит на дороге. Проходите по мосту и идите в том направлении, откуда пришли — на вас нападут ужасные монстры.

Сейчас опять входите в строение, во дворе которого стоит фонтан, вам сходу продемонстрируют куст под лестницей, что нужно высушить. Сходу за кустом пребывать дверь.

Вы вышли на перекрёсток с обелиском, идите по дороге прямо довольно вас, позже поворачивайте направо, после этого опять налево. В случае если совершите ошибку, то попадёте к монстрам, каковые защищают телепорт, нужно будет начинать всё сперва. Идите к строению ордена.

Подойдя прикасаясь к башне, вы найдёте, что вас уже ожидают. По окончании непродолжительного, но достаточно неприятного беседы, готовься защищаться от ударов Credo, что превратился в демона (забавно, но он считает, что он ангел). Приблизить финал битвы в этом случае возможно любым методом.

Да, я сообщил приблизить, по причине того, что трупов не будет — прибежит Kryie, ее под предлогом защиты заберёт в плен безумный учёный. Credo, разумно примет решение, что поединок нужно отложить , пока он не узнает всю правду и его сестра не будет в безопасности, и позже улетел. Вам же на данный момент предстоит спасти девушку из лап чокнутого Sanctus.

Миссия 9. Для тебя

Идите куда шли, вам нужно отыскать Kryie. Вы встретите двух рыцарей в доспехах, сперва они расправятся с двумя монстрами, а позже примутся и за вас. Прорвитесь к двери за их поясницами любой ценой!

Встаньте к балкону и применяйте необычный агрегат, что обязан опустить мост. Опустить его не выйдет, но Nero додумается проверить зал — в том месте откроется дверь, но путь к ней будет блокирован страшными лазерами. Достигните двери. В комнате заберите ключ, что разрешит вам замедлять время, дабы пройти через аналогичного вида ловушки. В следующей комнате приведите к лифту.

Выходите из одного лифта и идите в второй. И без того пара раз.

По окончании череды лифтов вы отыщете наконец-то Kryie, но и вас отыщет Angnus. Врежьте ему за всё. Победить его не сложно, необходимо всего лишь уворачиваться ото всех его атак и кидать в него его же мечи.

И ещё, держитесь от него подальше, мерзкая тварь может применять вас в качестве батарейки, дабы вернуть собственную жизнь.

Но в то время, когда победа близка, прилетит Sanctus, нет боя не выйдет: вы станете демоном-рыцарем, пока они улетают с Kryi. Тут же игра оправдает наименование.

Devil May Cry 4 прохождение

Миссия 10. Завёрнутый в славу

Хорошо, запрещено же этого так покинуть, идите дальше. Проходите через лифт и избавляйтесь от паутины поворотом колеса. Прыгайте в то место, где была паутина.

Идите в том направлении, где Nero не смог опустить мост.

Проходите по мосту и перебирайтесь через целую цепочку лазеров. Сейчас, развернув направо, вы сможете пройти Тайную миссию. Прыгайте вниз, но с опаской.

Внизу применяйте устройство, которое было затянуто паутиной, и прыгайте к той двери, что была продемонстрирована в ролике.

В то время, когда же вы, наконец-то, окажетесь у двери, то имеете возможность набраться воздуха нормально и идти в помещение. Проходите через очередной лифт и идите к более продвинутому лифту, трудящемуся от талисмана ветра. По прибытию идите прямо, все остальные двери закрыты.

Пройдя через зал советов и разнеся круглый стол (по желанию), вы сможете пройти ещё одну Тайную миссию, скрытую за дверью слева.

В том месте вы опять встретите Dante, что сперва потребует дать Ямато, а позже даст вам забрать его. При встрече с ним опасайтесь его колющих ударов клинком, и избегайте выстрелов. Не обращая внимания на все ваши упрочнения, он вас победит (в видео).

Затем вы нормально с ним поговорите. В то время, когда он уйдёт, в помещение войдёт Gloria и выясниться, что они с Dante в далеком прошлом привычны и кличут её вовсе и не Gloria, а Trish (из прошлых частей серии).

Миссия 11. Круг девять

Поднимайтесь по левой лестнице и крутите в том месте колесо, а после этого скоро забирайтесь наверх. А в том месте, на лифте, ещё выше. Не наступайте на телепорт, а идите направо. Дабы открыть дверь, притяните к себе монстра.

Пройдя мало дальше, вы должны перепрыгнуть на другой финиш обрыва. Сделать это необходимо так: прыгая с одного края обрыва, вмазать Nero посильнее в второй и прыгать уже конкретно через стенке. В то время, когда вы перепрыгнули, идите вперёд.

Опять перепрыгивайте через обрыв. После этого разверните колесо и поднимайтесь наверх. Наверху надавите на красный рычаг — вы опустили наработавший лифт.

Идите к нему, он доставит вас прямиком к Sanctus. Нанести ему урон возможно лишь в то время, когда он на земле, исходя из этого сперва сбейте его. Для этого сперва разбейте сферу, а позже нанесите один удар по нему.

В то время, когда он задействует огромную каменную статую, то уклоняйтесь от её ударов, , пока Sanctus не покажется снова.

В один красивый момент Nero попадется в ловушку. Ему на помощь придёт Credo. Но итогом битвы станет смерть Credo и пленение Nero.

Будущее мира переходит к Dante.

Миссия 12. Новое начало

Вы играетесь уже за Dante. Ознакомьтесь с новыми возможностями и идите прямо. Не так долго осталось ждать вам нужно будет бежать и весьма скоро — у вас имеется десять мин. до коллапса, бегите тем же путём, что шли ко мне Nero. Вам опять предстоит подниматься по движущимся ранее платформам, но, к счастью, они будут неподвижны. Дальше опять перебирайтесь через лазерные лучи и бегите дальше.

В зале разберитесь с рыцарями и выбегайте из строения, и именно на протяжении — прямо за вами обрушилась башня.

Пройдите мало, и Dante начнёт вспоминать, с чего всё началось. В любом случае ещё одна миссия сзади.

Миссия 13. Возвращение дьяволов

Идите прямо, ориентируйтесь по карте. В то время, когда вы достигните круглого “сквера” , прыгайте вниз и готовься отбиваться от монстров. Идите вперёд и спускайтесь вниз с горы.

Идите через красного облако.

Переходите на другой берег по мосту. Идите вперёд и спускайтесь к самой реке, пройдите под мостом. Заходите вовнутрь строения и идите под лестницу, у обелисков идите так: вперёд, назад, вправо, вправо. До тех пор пока я до этого додумался, я думал у меня крыша отправится.

Вас опять ожидает змея-паук-ехидна. Победите ее, так же как и в прошедший раз, наверное, она всё забыла.

Dante возьмёт новое оружие, и станет ещё круче, чем раньше. В отличие от Nero он доведёт дело до конца. Выходите с арены.

devil may cry 4 прохождение

Миссия 14. Лес руин

Идите по тропинке, она всё равняется никуда не сворачивает. Но смотрите, дабы под ногами не была голова, которая норовит проглотить вас из-под почвы. Направляйтесь к одинокой статуе, которой Nero разламывал ворота, и лезьте в горы. Пройдя, дальше вы сможете пройти очередную тайную миссию.

Сейчас идите в том направлении, откуда пришёл Nero — в замок.

Миссия 15. Замок фортуны

Вы опять появились в привычном замке. Дежавю? Нет — Dante. Идите в замок. Не так долго осталось ждать на вас нападёт электрическое чудо. Нападать его возможно лишь с далека и, если не любите испытывать на себе электричество, то уклоняйтесь от атак.

Расправившись с ним, двигайтесь дальше.

Зайдя в холл, вы не имеете возможность не подчернуть, что он очень сильно преобразился — его покрывают льды. Идите в библиотеку, где вы в первый раз познакомились с рыцарем. В том месте проходите в пролом в стенке и прыгайте в яму. Снизу возможно пройти Тайную миссию. Идите в том направлении, куда имеете возможность — всё равняется попадёте в том направлении, где Nero умудрился проломить пол и упасть.

Вы понимаете, что делать с колесом, благодаря которому вы встаньте наверх. Наверху по мосту и входите в двери. Расправьтесь с неприятелями в спальне и идите через кладбище.

Скоро вы опять встретите ту жабу и, конечно, Dante её добьёт. Но вот в отличие от Nero он не сходу разгадал приманку (но запах учуял). Разбирайтесь с жабой равно как и в прошедший раз, а также стремительнее.

По окончании победы вы получите ещё дюжина жаб и одно новое оружие, которое сложно обрисовать — как сообщено в инструкции оно может принимать довольно много форм, от минигана до танка (прикольно). Конечно Dante трансформировал его сходу в танк, дабы расправиться с жабой.

В конце отечественный храбрец провалиться под лёд, но это не финиш, прыгните ещё ниже, дабы закончить миссию.

Миссия 16. Мертвец

C Dante вам не нужно будет расслабиться — сразу после вашего прыжка отовсюду отправится ядовитый газ, от которого вам предстоит бежать. Бегите, по пути уничтожая демонов. Головоломку с кубиком разгадывать не нужно, по причине того, что Dante избавится от кубика, в двери.

В комнате, где Nero задал жару Agnus, вам необходимо неприятелей. Сейчас имеете возможность набраться воздуха нормально, газа больше нет, и вы были на улице. Поднимайтесь по лестнице справа и…опять газ.

Идите вперёд, а после этого прыгайте наверх.

В главном холле вы заметите, что льда уже нет, и имеете возможность нормально покидать замок. Адских гончих, по окончании моста, несложнее всего разбросать Пандорой. По горной тропинке поднимайтесь выше. Вы, возможно, уже додумались, кто будет следующим соперником. Идите в том направлении, где вы сражались с огненным демоном. Сперва Dante посидит у него на хвосте (плащ он прожёг совсем чуть-чуть).

Расправившись с ним, Dante заберёт очередное оружие. Идите к пристани.

Миссия 17

Итак, вы на пристани, направляйтесь к опере. Но сперва отбейтесь от громадной кучи монстров, каковые поджидают вас на улицах города. Разобравшись с обидчиками у оперы, идите вовнутрь.

Перед ней возможно отыскать ещё одну Тайную миссию.

В том месте Dante устроит целое представление — всё перед тем же неприятным типчиком Agnus. Избавьтесь от него, сейчас на его мечи возможно и не обращать внимания. В конце, уничтожив пол оперы, Dante прострелит его блокнот, а позже достаточно брутально ликвидирует страшного учёного.

Сейчас спуститесь вниз, через светло синий сияние и заберите Ямато, тем самым, перекрыв проход из мира демонов.

Миссия 18. Разрушитель

На вас натравят ту огромную статую. Бороться с ней нужно так: прыгайте по платформам, включаете лазерную пушку и…запрыгивайте на статую и разламывайте светло синий кристаллы на плечах и руках. Позже стреляйте из Пандоры в кристалл на ее голове. Расправиться с кристаллами (помимо этого, что на груди) окажет помощь громадная пушка. В то время, когда останется последний кристалл, мало попрыгайте, уворачиваясь от смертоносного лазера.

Скоро вы заметите полосу судьбы гиганта, а это значит, что с ним возможно распрощаться. Атакуйте последний кристалл, в то время, когда он будет на уровне вас либо из чего-то дальнобойного. В то время, когда всё закончиться Dante высвободит Nero.

Миссия 19. Преемник

А в этого Спасителя радостно — какие-то глаза в стенке.… Опять играем за Nero. Идите прямо. В том месте вас опять ожидает игра в кубики, лишь в этом случае дольше. Правила те же. И ещё одно отличие: нельзя перекидывать кубик — вам необходимо попасть на фиолетовый либо жёлтый круг. Но перед тем, как встать выше, вы должны вначале расправиться с соперниками (по новой нужно будет расправляться со ветхими демонами).

Позже прыгайте в телепорт и повторяйте всё до самого верха.

В то время, когда окажетесь наверху, разламывайте раскалённые камни и прыгайте в пламя. Миссия окончена!

прохождение Devil May Cry 4

Миссия 20

Перед вами опять Sanctus, действительно, его вид совсем изменился, а разум помутнел. Жаль, но на его силе это не сказалось. Сотрите с лица земли его последний раз, так же как и в первоначальный.

Этим вы спасёте три жизни: собственную, Dante и, конечно же, Kryie.

Осталось разобрать статую на камни. Уклоняйтесь и бейте по её рукам дьявольской рукой. Так как руки всего две, то в случае если всё сделаете правильно, то большое количество времени это не займёт.

Замечайте, как Nero разламывает статую.

Всё игру вы прошли, но возможно взглянуть ещё одну сценку, для этого защищайте Kryie в течение полутора мин..

На этом всё, весьма надеюсь, что управление по прохождению игры Devil May Cry 4 написано ясно.

Прохождение Devil May Cry 4 (Закончен)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Devil May Cry 4: Прохождение игры

    Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…

  • Red Faction 2: Прохождение игры

    МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…

  • Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Принц Персии: Схватка с судьбой: Прохождение игры

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…

  • Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…