Прохождение игры Diamond Sword, Wooden Sword

Прохождение игры  Diamond Sword, Wooden Sword

Хвалин.

Хмурым октябрьским днём, в западные ворота славного города Хвалина вошёл Фесс, юный невзрачный человек, что уже давно запутался в собственных прозваниях. Патриарх Хеон отправил собственного лучшего человека на задание, которое, на первый взгляд, может выполнить любой новичок Серой Лиги — тайного ордена прознатчиков и убийц. Фессу предстояло отыскать в городе светло синий, волшебника Красного Арка, и смотреть за каждым его шагом.

Некое время назад Илмет вышел из таверны "Имперский Лев", и Фесс отправился по его следам. Вот сейчас "бразды правления" в собственные руки берём мы. Обшариваем сундучок, открываем ворота и проходим в следующую локацию. Первый уровень необычный тренинг — в отечественные цели будет входить убить зомби в несложном бою, из темноты и т.д.

На третьем зомбаре приобретаем собственный первый левел. При выборе свойств рекомендую выбрать "выстрел" — лучший навык ассасина на мой вкус. Вот фактически и всё.

Добиваем «живых мертвецов» и спускаемся во мрачные подземелья, выстроенные самими эльфами Дану и имеющими достаточно скверную репутацию.

Подземелья Хвалина.

Илмет покинул таверну и направился в сторону основной площади, а Фесс, чтобы не привлекать к себе внимания, спустился в подвал. Сейчас он обязан сократить путь, пробираясь по ветхим подземным галереям. Он жёстко не забывал дорогу, и не планировал терять времени понапрасну. Основное выбраться из подземелья и появляться на основной площади раньше Илмета.

Ну какая РПГ без ужасных и таинственных подземелий. Вот и эти хвалинские подземелья не отличаются от других катакомб. Кроме того населяют их пресловутые зомбли да слизни. Иногда местную фауну размешивают Тарлинги: полулюди — полузмеи. Скверные твари — очень сильно бьют, да и здоровья у них выше крыши. Хоть двигаются они медлительно, что громадный плюс для ассасина.

Вот так мы идём от коридора к коридору, зачищая территорию, поскольку опыт вещь неизменно необходимая. Занимательная подробность, большая часть уровней возможно весьма скоро пройти, перебегая от тени к тени.

Фесс преодолел солидную часть пути и ему осталось преодолеть только громадный зал, в центре которого был облицованный остатками белого камня бассейн с тёмной водой. О том, кто в том месте жил, Фесс старался кроме того и не думать, основное для него было поскорее добраться до основной площади Хвалина.

Окольными дорогами, да долгими коридорами пробираемся через слизняков к просторной помещению с бассейном, где видим как из воды выходит некое непонятное существо, именуемое суккубом. Хоть и выглядит он слабовато, файерболами он кидается не забауешь. Рекомендую убить сперва всех Тарлингов, а позже уже приняться за главного неприятеля. В сражении используйте чудесные камни, бутылочки, каковые деятельно падают из неприятелей. И вот Суккуб пал.

Но тут весьма нежданно мы приобретаем файерболом в пояснице и теряем сознание! В то время, когда уже он сознание возвращается к нам, то понимаем, что мы в плену у волшебников Красного Арка.

Красный Арк

Колония Красного Арка

Фесс пришёл в сознание в сырой темнице, из которой не существует выхода. Темница эта — зверинец волшебников Красного Арка. тут хранились самые ужасные опыты

злых колдунов. Выясняем, что в соседнем помещении находится Манхалия — огромная тварь отдалённо напоминающая летучую мышь, но дверь к ней закрыта на гномий замок. Дабы открыть её необходимо сделать отмычку, да по крепче, потому что гномьи замки вскрыть весьма непросто.

В первую очередь идём к ключнику, у которого находим ключ от всех простых темниц. Незабываем активизировать тотем. Фесс на выдумку, само собой разумеется горазд. Додумался забрать проволоки для отмычки из ошейников находящихся тут существ!

Ну делать нечего, начинаем входить в каждую камеру и собирать проволоку. В то время, когда в ваших руках окажется 4 железяки, возвращаемся в начало и открываем дверь к Манхалии. Хоть неприятель и большой, не следует паниковать. Соперник бьёт очень сильно, но редко, так что крутимся около и раздаём удары направо и налево. Полезно будет призвать на помощь себе какую-нибудь зверушку из рубина.

Перед смертью вражина весом собственного тела разламывает стенку, а мы проходим в появившийся пролом.

Нижние покои.

Тут обитают уже прирученные волшебниками твари, так что нормально будет не пройти. Нас это не испугает. Основное отыскать лестницу, которая ведёт на верхние этажи строения. Неприятелей тут будет целая куча, так что будет необходимо непросто. Помимо этого, тут покажутся Гомункулусы — смесь медведя и человека.

Весьма комфортно сперва сшибать их с ног и добивать, поскольку ну уж весьма они неповоротливые. В одном из коридоров мы случайно натыкаемся на Начальника Деврона и уже привычного нам Илмета. Из их беседы выясняем, что в руки к волшебникам попали два могущественных меча-артефакта: Драугнир и Имельсторн. С их помощью "Радуга" желает скинуть Императора, прийти ко власти… в общем становятся отечественными родными неприятелями.

Сейчас нужно в обязательном порядке выбраться из этого живым, дабы сказать эту новость патриархам Серой лиги. Активизируем тотем и не торопимся бежать в следующую помещение, не строим из себя Рэмбо. Выманиваем из проёма монстров по одному, в противном случае эта орда вам . А через несколько помещений будет лестница в верхние покои "Красного Арка". Тут уже значительно более прекрасная ситуация, но и неприятелей больше.

Перед финальной лестницей нас встретят кроме того не простые послушники, а уже монахи. Ничем они кончено таким не отличаются от первых, но частенько исцеляют друг друга. Не забудьте позже взглянуть сундучок в центре залы.

В том месте будут талисманы не ахти само собой разумеется, но однако лучше чем ваши. И всё. Фесс выпрыгивает в окно и садится на лошадь.

Бугор Сильванов

Фесс так спешил, что кроме того загнал собственную лошадь. Будет необходимо топать через бугор Сильванов пешком. По закону жанра, в это же самое время обязан начаться Смертельный ливневой дождь, уничтожающий всё живое на своём пути. Слава всевышнему, где-то рядом имеется каменный домен. У нас имеется всего 10 мин., дабы добраться до него.

Выбираем ассасина и начинаем пробираться в глушь леса. Видим сломанное дерево и сходу сворачиваем по боковой тропинке направо. В это же время по дороге уничтожаем ожившую нечисть, поскольку времени нам дали в достатке. И вот в то время, когда до домена осталось совсем чуть-чуть дорогу преграждает оборотень переросток. Бить его продолжительно, да и опыту за него очень многу не дают, исходя из этого смело скрывайтесь в тени и прокрадывайтесь мимо неприятеля. Дале уже по прямой дороге достигаем цели в самый последний момент.

До тех пор пока мы ждём финиша дождя, к нам наведывается Козлоногий. Он требует нас оказать помощь ему, а он окажет помощь нам. Он даёт нам коня, но вместо мы должны будем отнести Императору перчатку. "Линия" говорит, что перчатка эта имеет огромную мощь, руководить которой может только сам Император. Выбора у Фесса нет, и он соглашается.

Козлоногий кидает напоследок фразу: "Преграды рушатся…",- и исчезает.

Мельин.

Столица Империи. Тут находится резиденция самого Императора. Нам необходимо прокрасться по улицам города к таверне "Полосатый Кот", где нас будет ожидать патриарх Хеон, что то и послал нас на это задание. Хоть нам и говорят идти как возможно тише, я выбрал солдата и прорубал себе путь до конца, поскольку адепты ордена Култу не намного посильнее тех же самых послушников, пускай и здоровья у них большое количество. Сама таверна находится в правой части карты, но идти в том направлении необходимо через верхнюю часть города. И вот Фесс добрался до Хеона.

По окончании того, как патриарх выяснил, что произошло с Фессом, он тут же добился личной встречи с Императором. В то время, когда отечественный персонаж прибыл к Императору, он тут же дал перчатку. В этот самый момент же волшебники начали атаку. Это указывает лишь одно — война! Фессу и Свободным наёмникам необходимо обезопасисть Императора. Для зачистки помещения вы должны стереть с лица земли всех неприятелей в ней.

Сперва неприятели покажутся в Тронной помещении, после этого в нижней помещении, после этого в проходе и, наконец, в верхней зале. Противостоять вам будут не только послушники, но и адепты орденов Арка и Култу. И вот в то время, когда казалось все неприятели убиты, последний волшебник смертельно ранит Фесса.

Но отечественный храбрец не несложен. Он успевает воспользоваться оберегом и применять заклятие возвращения.

Равнина Волшебников

Заклятие вернуло Фесса в Равнину волшебников. Место, где он начинал собственное обучение. В то время, когда Фесс приходит в себя, то выясняет, что был на грани смерти, что его еле-еле спасли от стремительного гнойного расплавления. А в Мельине Император начал войну против "Радуги". Фесс осознаёт, что его помощь нужна в том месте, и решается возвратятся в Мельин. Он равнины идёт огромное перепутье троп, ведущее в много параллельных миров.

Одна из них ведёт в Мельин, и её именно и предстоит отыскать нам. Тут же нам видится Жзашпаупат — та же самая бестия, что была в подвалах колонии Красного Арка. Имеется Жзашпаупаты мелкие, а имеется и в натуральную величину. Вторых сложно убить, сложно, но не нереально. Встретим мы тут и козлоногих. Держитесь от них на расстоянии, обстреливая гадов зарядами.

По окончании третьего тотема вы встретите смертельные вихри. Убить их запрещено, а одно и прикосновение сходу убивает вас. Весьма бережно выжидаем момент, в то время, когда вихрь открывает щель-проход и скоро по краешку проскакиваем между ними.

Кстати, у полседней твари у мне выпал Легендарный Браслет судьбы. Надеюсь, вам повезёт так же. Прыгаем в телепорт и прыгаем в мир Мельина.

Ведьмин Лес

Телепорт был неправильно настроен, и Фесса выкинуло милях в пяти от Мельина — прямо в сердце Ведьминого леса. Большое количество баек ходило об этом месте. Болотные топи так и норовят утащить вас в собственные глубины. Фессу сходу тут не пришлось по нраву. Он ощущал, что за ним следят.

Ориентируясь по карте сворачиваем на перекрестке налево и бежим до упора. Под ногами появляется жёсткая земля. Однако лучше иди, в то время, когда при каждом шаге твоя нога проваливается во что-то мягкое. Всё время идите по дороге, никуда не сворачивая. При развилках идите по собственному выбору, поскольку все они оканчиваются в одном месте, а в то время, когда отыщете выход, то встретите призрака, что по окончании собственной смерти покинет Легендарный Талисман Успеха, содержащий бонусы талисманов всех трёх видов. И вот, в то время, когда перед Фессом поднялись последние деревья, он осознал, что по всему периметру натянуто охранное заклинание, а сам выход осуществляет контроль Восьмой Легион, каковые поверят скорее охранному заклятию, чем Фессу.

Так что необходимо отыскать лазейку, через которую возможно пробиться без особенных хлопот. Идём по главному тракту, но натыкаемся на плотное колдовство, исходя из этого сворачиваем в лес и идём как возможно ближе к основной дороге. В лесу нам по большей части будут видеться оборотни, скелеты да лесные люди (энты). Тут имеется таковой момент, что группы этих существ совершают обход собственных владений, а если они натолкнутся друг на друга, то друг друга, исходя из этого время от времени вам направляться .

Поакуратнее по окончании второго тотема. Волшебники отправляют отряд, что телепортируется прямо в этом месте. Фесс нормально выбирается из этих гиблых мест и, уже нет ничего, что помешает ему добраться до Мельина.

Мельин

Мелин очень сильно изменился. Дома горят, а крысы доедают свежие трупы муниципальных обитателей. Недаром говорят, что двое волшебников смогут стереть с лица земли целую армию. Поболтаем с первым попавшимся жителем, выясняем, что Радуга спустила на город целый собственной зверинец, что Император наскоро сколотил ополчение и находится где-то в центре отбиваясь от полчищ чудовищ. В случае если в первом визите Мельина мы бежали в верхний правый угол, то сейчас нас ожидает конечный левый уголок.

По дороге вам будут попадаться туманы, в которых необходимо обнаружить проходы, дешёвую часть, и отыщете, где проскочить. Сразу после первого тотема вам разрешат задание защищать проход с горсткой местного ополчения. Всё было бы не так сложно, если бы ополченцы не так скоро умирали, так что старайтесь брать все волны на себя, и бейте атаками, каковые наносят урон по периметру (Круговой удар солдата либо Кольцо огня волшебника). По окончании данной битвы заворачивайте направо. Тут уже видятся воины, да и монстров будет меньше.

Входим в закуток и прыгаем в щель в почве, в мельинские катакомбы.

Через них возможно попасть в одну из частей города, вместе с тем тут водятся такие твари, что лишь отчаянные сорвиголовы не редкость проходят тут.

Катакомбы

Волшебники со собственными созданиями захватили эти территории. Необходимо пробраться до центра катакомб, дабы выбраться к армиям императора. Добегаем до развилки и сворачиваем налево.

В том месте нас встретит Зачарованная крыса. Мерзкое создание, которое забрало половину моих запасов снадобий. Тормозите его всеми дешёвыми методами, и применяйте камень, дающий бессмертие не надолго. И вот мы уже практически под белым городом — центром Мельина. Осталось совсем чуть-чуть. Тут вам встретится весьма грозный неприятель, посильнее которого ещё пока не виделось.

Это Старый Тарлинг. Кроме того, что отнимает он ой-ёёй, так ещё и оглушает при каждом ударе. Тут я положил ещё кучу припасов, но всё-таки справился.

Для боя оптимальнее подойдёт солдат. И вот перед нами подземная река, мост через которую уничтожен. По берегу направляемся направо, до круглой помещения с сундуком. В том месте отбиваем неожиданную атаку волшебников и активизируем тотем. переходим на другой берег и бежим к центру.

Выясняем, что магички перед смертью оборачиваются какой-нибудь мерзостью и выходим на поверхность.

Белый город.

Белый город — город в городе. Тут живут самые богатые, и тут расположена резиденция Императора. Как раз в том направлении нам и необходимо пробиться. Волшебники решили основательно уничтожить город, для этого они используют самые важные заклятия. Вот в этот самый момент семеро чародеев, образовав полукруг, замечательным выбросом сил сломали недалеко от лежащие дома.

Тут нам и встретятся настоящие волшебники, трудящиеся в команде. Выбирайте себе цель, и по одному перебивайте этих гадов. не забываем, что Магички при смерти смогут превратится в оборотня, что возможно весьма не кстати.

Что меня очень сильно поразило, так это обитатели. Их город уничтожаютпрямо на их глазах, а они нормально гуляют по горящим улицам. И вот перед нами появляется резиденция императора, но вход будет защищать Солдат гигант, поставленный волшебниками, дабы никого не производить из строения. Соперник не через чур сильный.

Фессу солдата особенных хлопот не доставит. Кстати, из мёртвого гиганта выпадет Легендарный талисман защиты, что значительно лучше несложных амулетиков, что в большинстве случаев падают из простых монстров. Армиям Империи всё-таки удалось отбить атаку волшебников на Мельин, но весьма дорогой ценой. от города остались только тёмные камни.

Фесс видится с Императором. Тот вспоминает его, и берёт в собственную армию. Сейчас отечественный путь лежит на башню волшебников в маленьком городе Скарде.

Башня Кутула в Скарде.

Башня Кутула находится в маленьком пригородном городе Скарде. С виду башня неприступный бастион, но внезапно оказывается, что она безлюдна. Волшебники покинули её, причём в спешном порядке. Но волшебники имеется волшебники, оставили в башне кучу всяких ловушек, а Фессу, как наёмнику Серой лиги, поручили нейтрализовать все штучки волшебников, и, заодно, узнать, что вынудило волшебников покинуть это место. Дабы снять волшебную ловушку, необходимо все рядом стоящие волшебные постаменты. Лишь по окончании каждого для того чтобы поворота готовься к атаке монстров.

В то время, когда дойдетё до помещения, где необходимо снять четыре ловушки, дабы пройти к коробке, сперва снимите всех монстров в помещении, дабы позже вас не зажали в узком проходе. По окончании последнего постамента в помещение ворвутся неприятели во главе с Личем, что покинет по окончании собственной смерти Легендарный талисман Надёжности. По окончании добегаем до последней помещения с волшебным зеркалом. Везде валяются трупы, а в воздухе стоит запах разложения.

Сделав пара шагов, Фесс ощущает, что почва под ним пошатнулась, и в помещение ворвался Мясник! Зомби переросток, напоминающий Гомункулуса. Он, сродни червю Живородящему, по большей части будет "исторгать" из себя простых зомбарей. Так что пользуемся всеми приёмами боя по пространству.

Из неприятеля выпадет Легендарный Талисман гнева. По окончании того, как армии зачистят территории, император позовёт вас на приватную беседу, где будет продолжительно дознаваться, откуда мы обладаем волшебством, подозревая что мы шпионы Радуги. Фесс не имеет возможности сообщить всей правды, поскольку это противоречит кодексу бытия, но Император осознаёт и верит ему, назначая кроме того его на пост оруженосца.

Сейчас поход продолжится на основную башню волшебников Мельина. Путь нас держится на юг в городишко Сколе.

Башня Кутула Сколе.

Император лично решается возглавить штурм, а вы, как его новый оруженосец, составляете ему компанию вместе с парой Свободных. В компании бегать значительно приятнее, да и волшебников бить значительно стремительнее получается. Второе волшебное зеркало же будут защищать ветхий архимаг, но приспешников у него будет мало, так что вы кроме того имеете возможность не мешать свободным бить ветхого чародея.

В конце из него выпадет Волшебный талисман волшебника, но он уступает по силе талисману надёжности, так что я его.

Поле недалеко от Мельина.

"Два брата обретут свободу, и тогда всё живое погибнет в мире", — гласит пророчество. Первый брат Иммельсторн находится у Дану, второй Драугнир — у гномов. Вот все три армии — Дану, Императора и гномов — собрались тут, на пустынном поле.

Фесс взял в руководство когорту легионеров. Врываемся в отряды гномов и рубим их напропалую. Всего нам предстоит прорваться через шесть линий обороны.

По окончании гномов мы должны будем отбивать атаки эльфов Дану. Тут у них и лучники, и колдуны, а также простые солдаты. В этом случае ваши армии будут находиться на месте, а вы поднимитесь чуть-чуть пораньше, дабы нападающие сперва нападали на вас, а ваши подчинённые только приходили к вам на подмогу, в противном случае их в небольшую капусту, и закончатся странствия Фесса. Сейчас предводитель эльфов Седрик сходятся в сражении с начальником подгорного племени Сидри. простые армии не вмешиваются, поскольку это не просто битва, а битва Иместорна и Драугнира.

Фесс обязан помешать им, поскольку, как говорилось в пророчестве, это будет начало финиша, мир переродится, и в нём уже не будет места простым смертным. Необходимо переместить мечи в второй мир, но не просто начертить осознанную пентаграмму своевременно боя. Исходя из этого нам предстоит под натиском неприятелей, активизировать четыре портала по симметрии около места, где происходит основное воздействие. Легко поднимайтесь на месте портала, и бейтесь, пока портал запрещено будет активизировать.

В самый последний момент, в то время, когда всё готовься появляется Козлоногий, на которого положено беречь законы мироздания, и в случае если уж положено миру умереть, то значит так и будет. Это финальная битва, исходя из этого имеете возможность нормально применять все запасы зелий и камней. Старайтесь не находиться продолжительно с ним, поскольку он обожает швыряться кислотой. И вот Козлоногий пал, а портал перенёс Фесса и Мечи в отдаленные уголки Вселенной. на месте портала появился разлом, что ещё продолжительно будет порождать непонятных тварей.

А Фессу предстоит отыскать путь до Равнины Волшебников. Финиш.

Алмазный клинок, Древесный клинок / Diamond Sword, Wooden Sword [1C / СофтКлаб] [L]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Diamond Sword, Wooden Sword: Прохождение игры

    Хвалин. Хмурым октябрьским днём, в западные ворота славного города Хвалина вошёл Фесс, юный невзрачный человек, что уже давно запутался в собственных прозваниях. Патриарх Хеон отправил…

  • Алмазный клинок, древесный клинок: Прохождение игры

    Хвалин. Хмурым октябрьским днём, в западные ворота славного города Хвалина вошёл Фесс, юный невзрачный человек, что уже давно запутался в собственных прозваниях. Патриарх Хеон отправил…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Final Fantasy 8: Прохождение игры

    НАЧАЛО Приключение начинается с потрясающего мультипликационного фильма, по окончании которого вы выясняетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен,…