The First Templar: Прохождение игры

Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты.

Кипр

По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно со своим братом Роландом подходит к монастырю. Около входа они выявляют тело убитого монарха. «Наверное,» где-то поблизости объявились преступники. Забрав управление на себя, находим недругов в монастыря и, недолго думая, убиваем их.

Совершенно верно так же поступаем с ними и на улице. Сейчас нам необходимо отыскать конкретно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в маленькое поселение. Разделываемся с неприятелями и входим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта.

Поболтав с Великим магистром, нам дают поручение — спасти вестника короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье посредством колоды с водой (делать это направляться неизменно, в то время, когда здоровье практически исчерпалось) и распределяем отечественные первые очки опыта на особенные умения для обоих персонажей (когда собрано много очков опыта, направляться немедля совершенствовать собственного персонажа, среди них и напарника). Потом поднимаемся вверх на гору по тропинке. Дабы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, в то время, когда изображение мишени под нами вот-вот станет небольшим. По пути нам встретятся неприятели со щитами. Дабы пробить их, используем мощный удар.

Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем строение и встречаем более сильного неприятеля. Для победы над ним, необходимо в течении трех раз всецело опустошить его шкалу здоровья. Так же направляться уклоняться либо блокировать его удары ровно в тот момент, в то время, когда над его головой покажется особый символ замечательной атаки.

Это окажет помощь значительно сохранить собственную жизненную силу. Услышав рядом женский голос, открываем дверь и выручаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.

Туманный лес

Идем по дороге к уничтоженному мосту. Он через чур очень сильно сломан, исходя из этого нужно будет идти в обход с левой стороны. Сейчас на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Скоро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами скрываясь от них за камнями, в местах, где это вероятно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от псов. Тут же возможно осмотреть ящик (на каждом уровне имеется по нескольку таких коробок с разными видами содержимого, от несложных бонусов до экипировки) и исправить собственный здоровье посредством еды.

Встав наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них определим, что более подробную данные о Звере (для него мы ко мне и прибыли) возможно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Если судить по всему это особые боевые псы, у которых имеется собственный хозяин.

Идем потом по дороге и выходим к таверне. В нее нам повстречается напуганный обитатель, что скажет о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем необычные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же затем Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам мощным ударом.

В случае если собственного запаса здоровья осталось через чур мало, возможно исправить его ягодами кустарника, что расположен рядом. Победив Зверя, идем потом и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, что сразу же прячется с отечественных глаз. Убив недругов, осматриваемся, дабы найти капканы, каковые везде тут расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Говорим его жителям о смерти Зверя, берем в качестве подарка клинок и следуем на пристань, дабы добраться от аббатства. По дороге по окончании новой битвы определим от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый.

Кто это нам предстоит определить позднее, а до тех пор пока идем к причалу и берем лодку, дабы добраться до инквизиторов.

Инквизиция

Нам необходимо отыскать и поболтать с братом Лоренцо. Находим его в громадном зале и расспрашиваем, где может пребывать Мария. Лоренцо ничего не сообщит, вероятнее, вследствие того что он что-то скрывает.

Незаметно следуем за ним. Основное не попадаться ему на глаза, в противном случае задание будет провалено. В итоге он нас ведет к Исайе. Это и имеется тот самый Одноглазый из леса.

Проходим за ними в потайной движение. Дабы пройти мимо неприятелей и не поднять тревогу, нужно будет использовать режим скрытности. В случае если внезапно первые два стражника услышат шорохи, то возможно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо остальных караульных, потом спускаемся в колонию. Двух неприятелей в первых рядах возможно или скрытно убить, или расчехлить клинок и начать размахивать им направо и налево, скрытность тут необязательна.

Пройдя потом, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, что откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими неприятелями, по окончании чего придет и сам Исайя. Роланд героически останется задержать неприятелей, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с неприятелями и открываем решетку посредством рычага, откуда попадаем в канализацию. Дабы пройти через стоки вод, опускаем три платформы посредством трех рычагов на полу.

Рычаг, что находится на стене — нерабочий, его замена находится рядом. В то время, когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не окажется. Но на отечественное счастье нам окажет помощь Изабелла, которая, по всей видимости, отправилась за нами.

Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.

Акра

По прибытии в Акру, сразу же зачищаем пристань от незваных гостей, по окончании чего подходим к человеку в тёмной одежде. Нам необходимо отыскать начальника гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту назначения, попутно расчищая улицы от неприятелей и уворачиваясь от ядер катапульт, каковые обозначаются красной мишенью на земле.

Уничтожаем всех у ворот и проходим вовнутрь. Говорим с начальником, по окончании чего идем к открытым воротам. По пути нам встретится раненый воин, что скажет, что на требушетах не осталось ни одного инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты.

Посредством клавиш WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Дабы скоро перезарядится, деятельно щелкаем на правую кнопку мыши. В случае если пропустили вовнутрь замка пара вражеских отрядов, то придется их добивать вручную, а по окончании, опять садится за требушет, дабы отбить вторую волну неприятеля. Потом прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, дабы они нам не мешали нам закрывать ворота. Несложных воинов убивать не следует, они будут оказаться опять и опять, пока ворота не станут всецело закрыты. Так же не следует забегать за эти самые ворота, в противном случае Селиана попросту убьет ядром.

По окончании того, как ворота будут удачно закрыты, начальник гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Необходимо пробраться во вражеский лагерь и стереть с лица земли три требушета. Попасть возможно в том направлении через тоннели Акры.

The First Templar: Прохождение игрыТаверна — единственное надёжное место, которое вправду не хочется покидать.

Тоннели тамплиеров

Подходим к двум статуям, около которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его посредством жаровни. Освещая себе путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. Вторые ворота так не окажется, один из персонажей обязан держать рычаг до упора, дабы ворота не закрылись, тогда как второй храбрец обязан пройти через них и отыскать метод, дабы застопорить решетку.

Исходя из этого Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим вовнутрь и сворачиваем направо к жаровне. Около нее находим тот самый рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», дабы Селиан прошел через ворота прямо к нам.

Тут же возможно прихватить и второй факел, лишь уже для Мари. Проходим чуть потом и способом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага в один момент. Сейчас нам необходимо осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сходу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, по окончании чего целый зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения подмечаем массивный рычаг.

Дергаем его и видим, что решетка на верхнем уровне сразу же закрывается, по окончании того как всецело откроется. Селианом остаемся тут, а Марией подходим к той самой решетке, предварительно применяв команду «находись тут». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем вовнутрь.

Вращаем колесо, и путь потом для нас открыт. Прохождение ловушек будет очень просто, самое основное не лезть на рожон и наблюдать по сторонам. Дабы пройти платформы с вылезающими шипами, нужно будет использовать команду «осмотреться». Основное не наступать на подсвечиваемые платформы.

В то время, когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше вычислить скорость перемещения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. в том месте большое количество ловушек. Потом опять Селианом дергаем за рычаг, а посредством Мари подходим к крестообразной линии, по которой то и дело снуют лезвия. Жмем команду «опустить рычаг», дабы Селиан прекратил его держать, тем самым опустив ворота, но подняв вторые для нас. Дергаем за рычаг и кличем Селиана к себе. Так же тут стоит быть предельно внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем направо и осматриваемся, дабы избежать плит, активирующие ловушки со стрелами.

Открываем последние ворота и идем к выходу.

Осада Акры

Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем двух сторожевых. В случае если нас увидят, то ничего ужасного не случится, возможно расправиться и с шумом. Основное мало позднее спрятаться около стенки от отряда неприятеля, т.к. масса людей будет внушительная. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Возможно постараться их убить, а возможно стрелы, приняв предохранительную стойку. В то время, когда же на нас полезут неисчислимые толпы неприятелей, возможно их заманивать под ядра пушек, каковые будут отмечаться особой пентаграммой на земле.

В итоге добравшись до первого требушета (скрытно либо не весьма), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех сторон. Идем к следующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем неприятелю бить в горн (это привлечет через чур много внимания). Добегаем до двух требушетов, каковые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех охранников и садимся за управление требушетами, дабы отбить атаку неприятеля на Акру.

В то время, когда отрядов больше не останется, сжигаем обе катапульты. Сейчас необходимо из этого как возможно скорее убираться. По пути видим, как сарацины захватили Джованни.

Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Основное не допускать, дабы неприятель подобрался к нему через чур близко, в противном случае тот попросту погибнет. Придя на место, открываем люк, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.

Ашкелон

По прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем конкретно в сам город. В встречаем крестьянина, что попросит нас спасти вторых крестьян, угодивших в ловушку. До тех пор пока он сопровождает нас до места назначения, любыми методами защищаем его от нападений ассасинов. В то время, когда доберемся до первого горящего дома, выбиваем дверь и выручаем крестьян. Осталось осмотреть еще два таких дома. Проходим через ворота и выручаем остальных.

Потом нам необходимо попасть в ветхий замок, то бишь цитадель. Пробиваемся к воротам и открываем их, способом смены персонажей для каждого рычага. Отведя крестьян в надёжное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем.

Этим то и нужно воспользоваться, заманивая ассасинов прямо в пламя, т.к. их будет далеко не мало.

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, необходимо пройти три опробования. Для этого отправимся за первой подсказкой. Входим в самую тут и первую комнату же закрываем за собой ворота, дабы избежать атаки ассасинов. Проходим потом и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем неприятелей и выходим в помещение, где вовсю полыхает пламя. Это и имеется первое опробование.

Самое основное не торопиться и наблюдать на особые отверстия, откуда данный пламя может исходить. Так же стоит подметить, что пламя появляется не как попало, а в определенном методе, вычислив что, возможно свободно проскочить это опробование. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной помещении опустился средний рычаг. Идем к следующему опробованию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик.

Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее закрытой помещения выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим в том направлении вовнутрь. Придя в маленький зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, каковые то и дело будут выскакивать из-под пола.

Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Сейчас около первого персонажа колья прекратят оказаться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу.

Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами.

В первую очередь вернее было бы нейтрализовать сперва лучников, а уже позже переходить на самих солдат. Затем переходим ко второму опробованию. Дабы его пройти, нужно будет разделиться на два пути, дабы активировать два рычага. Один из персонажей обязан пойти по левой стороне, второй по правой. Дабы пройти между шипов, нужно будет использовать возможность «следопыт».

Заметив следы, выбираем необходимый момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим вовнутрь, дергаем за два вторых рычага и видим, что в центральной помещении опустился уже второй механизм. Осталось еще одно опробование. Приходим к нему и бережно оббегаем все ловушки. Дабы не попасться на колья в полу, используем способ «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной помещении с деревом, спускаемся в том направлении и готовимся к продолжительной битве.

По окончании нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.Хороший ассасин — мертвый ассасин.

Дом Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Нужно бы убрать из этого всех не прошеных гостей, другими словами сарацинов. Уничтожаем первый патруль и скрываемся от лучников на крыше.

Пройдя мало потом, залезаем на крышу и устраиваем бойню, не смотря на то, что возможно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта особым методом. Открыть ее возможно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Сейчас нам необходимо попасть в библиотеку, где сохраняются ответственные и необходимые нам документы.

Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. В том месте же на стене находим рычаг, что откроет дверь рядом. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большая часть текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может оказать помощь, находится на втором финише света.

Делать нечего, начинаем побег из дома Ибелинов, дабы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая опять направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, исходя из этого Селиану приходит на ум умный замысел — позвать на смертный бой генерала сарацин. Наилучшая тактика против него — защита.

Принимаем боевую стойку и ожидаем, пока тот не закончит собственную серию ударов, по окончании чего бьем в ответ, и без того потом , пока неприятель не будет повержен.

Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот лишь на улицах ни одного тамплиера не видно, кроме того соответствующих знамён нет. Пройдя по улице, встречаем привычного брата тамплиера.

Он скажет, что отечественный бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, для которого мы и приплыли, где-то прячется. Всего имеется 4 дома с убежищами, необходимо проверить любой из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, каковые повелят нам сдаться.

Скоро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же возможно постараться пройти скрытно, снова же в случае если окажется. По крайней мере, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. В него слышим шаги, но, наверное, что это не тамплиеры.

Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, также никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в удивлении, т.к. последнее убежище также пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, что скажет, что тамплиеры смогут прятаться в доме на окраине города.

Безотлагательно направляемся в том направлении, где встречаем Роланда. Выясняется он не погиб и отвечать на отечественные вопросы не планирует, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, стёрши с лица земли всю охрану во дворе. Он сможет оказать помощь перевести нам отечественный пергамент, но для этого необходимо время.

Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, дабы продолжить путь потом вместе с ним, как в ветхие времена.

Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим капканы и угли на земле, в один момент уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. В то время, когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост уничтожен. Проходим через вражеский лагерь и опять выходим к горящему лесу.

Через него выходим к руинам, на горах которых спрятались лучники. оптимальнее не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно большое количество. Потом нам выпадут два варианта прохождения: пройти через неприятелей либо через горящий лес.

Выбираем путь на собственный усмотрение, в итоге все равно приходим к маленькому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, дабы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.
12

The First Templar Прохождение вместе с Максимом (Пройдено)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и эксперт и (Сэм в…

  • Прохождение игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

    Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • F.E.A.R. 3: Прохождение игры

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…