Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но иногда полет фантазии разбивается о реализацию, тут и в том месте видны недоработки, дают о себе знать неточности, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А время от времени процесс игры преобразовывается в борьбу с жучками.
Война с багами была продолжительной и тяжелой, но посредством патчей нам удалось добиться некоторой стабильности и численного перевеса. В первой части управления, опубликованной месяц назад, очень многое осталось за рамками статьи, так что наверстываем потерянное.
Чувство сытости
Повторюсь еще раз, что перед нами — RPG. Но, как бы то ни было, с целью достижения успеха требуются деньги, и чем больше — тем лучше. Так что вопрос о том, как их получить и, при возможности, помешать заниматься этим соперникам.
Во второй части статьи мы поведаем об базах отечественного благосостояния — о товарах, их продаже и производстве, и их действии на персонажей.
Достаток ассортимента
Базисные ресурсы полезны не столько в качестве сырья для производства, сколько в качестве метода контроля над соперниками. Все легко — одинаковые товары требуются в мастерских различных профессий. Взяв контроль, например, над рубкой древесины, требуемой нескольким профессиям, мы лишим соперника возможности создавать кое-какие виды товара. Каждая продукция муниципальных фирм характеризуется числом товара за рабочий цикл, базисной ценой, временем и необходимыми ресурсами.
Не поддается правильному учету лишь последняя величина, через чур от многих факторов она зависит — от улучшения строения, уровня работника, умения обладателя, но это неизменно возможно сравнить при выборе задания для собственных подчиненных.
На заметку: цены на рынках отмечаются различными цветами — зеленый показывает более хорошую сделку если сравнивать с базисной ценой, а красный — напротив. Чем больше отличие, тем интенсивнее цвет чисел.
Товары для богатых и время от времени для среднего класса не только удачны в производстве, но и дают разные эффекты при их применении персонажем на себе либо на вторых. Готовую продукцию возможно выложить на продажу прямо в строении, где она произведена, вот лишь цена будет совсем не рыночная, а базисная — в случае если рыночная ниже, то приобретут в том месте, а вдруг выше, то это невыгодно. А вот торговля в строениях, где обитатели города выполняют собственный свободное время, напротив, нужна и завлекает визитёров.
Ферма
Ячмень. 6 мешков, 9 золота, требуется поле. Главная продукция для начинающего фермера в мелком городе. Требуется питейным заведениям для изготовления недорогой продукции и церквям, где употребляется для того чтобы.
Последнее возможно обернуть себе во благо в экономической войне с другими семействами-школярами.
Пшеница. 5 мешков, 11 золота, поле. Продукт для внутреннего потребления, нужен для того чтобы повышенного качества в пекарнях и варки пива в тавернах.
Оба строения — второго уровня, так что в начале игры заниматься культивированием пшеницы в жёстких европейских условиях не следует.
Сахарная свекла. 5 мешков, 11 золота, поле. Еще один товар, необходимый лишь старейшинам, требуется для того чтобы изготовить алкоголь кондитерских.
Стоит озаботиться наличием хотя бы одного поля, пиво дает большую часть дохода таверны.
Свиньи, овцы, коровы. 1 животное, 291 золота, загон для скота. На мир домашний скот взглянуть не успевает, их жизненный путь на благо людской цивилизации начинается и заканчивается на ферме, где из них и делают конечную продукцию.
Овцу, конечно, не застригают насмерть, а отправляют обратно в загон, обрастать.
Свинина. 30 порций, 13 золота, 1 свинья. Невинно убиенное животное преобразовывается в целых тридцать кусков мяса, из которых в таверне сделают превосходное блюдо «печеный поросенок без яблок».
Жир. 40 порций, 10 золота, 1 свинья. Еще один продукт для потребления в собственных строений, требуется только для жарки хлеба и мяса.
Создавать его необходимо лишь для себя и в совсем маленьких количествах. Приобрести его фактически невозможно, фермы, управляемые ИИ, его не создают, а потому и реализовывать его не следует, нечего делать подарки вторым тавернам, покинем печеного поросенка своим фирменным блюдом.
Говядина. 24 порции, 13 золота, 1 корова. Употребляется подобно свиному мясу, для жарки на кухне постоялого двора.
Имеет суть создавать лишь при собственной необходимости.
Шерсть. 24 мотка, 17 золота, 1 овца. Продукт употребляется ремесленником в портняжном деле и исходя из этого рекомендован лишь на продажу за пределы отечественного производства.
Это не самое удачное производство, дабы им заниматься, но бывают и исключения, в то время, когда овцеводство нужно — для помощи дружественной семействе либо в то время, когда в семье один из супругов старейшина, а второй — ремесленник.
Шкуры. 36 кусков, 12 золота, 1 корова. Необычно, но с коровы получается или говядина, или шкура. Что ж сделать, темень средневековья.
Как и шерсть, употребляются на фирмах ремесленника, так что советы к изготовлению те же — дружба либо супружество.
Трактир
Спирт. 4 порции, 17 золота, требуется 1 мешок свеклы. Промежуточный этап при изготовлении пива.
Вы пологали, что он изготавливается процессом брожения? Нет, оказывается, спирт в пивоварении употребляется для вливания в готовый продукт. Не в противном случае дабы крепость поднять.
Ячменная каша. 2 порции, 34 золота, 1 мешок ячменя. Делается чтобы бедные обитатели города входили в трактир не просто посмотреть, и вдобавок и покушать.
Но, это не такая уж и маленькая статья дохода в начале игры, а на среднем уровне сложности и выше — так по большому счету основная для старейшины.
не сильный пиво. 3 кружки, 28 золота, 1 бутыль и 1 ячмень спирта. Какой же трактир без пива, недорогого и дешёвого самым бедным обитателям?
Вот они и снабжают первую прибыль начинающего обладателя постоялого двора, запивая пивом ячменную кашу.
Таверна
Печеный поросенок. 2 порции, 70 золота, 1 кусок порция и 1 свинины жира. Легко чудо — поросенка нарезали на три десятка кусков, а из каждого оказалось аж по два целых, но в печеном виде.
Люди из среднего класса будут рады такому пополнению ассортимента, не все же на овощной диете сидеть.
Пшеничное пиво. 3 порции, 33 золота, 2 мешка пшеницы и 1 порция спирта. Пиво, замечательно подходящее к свинине, подаваемой в данной же таверне все тем же людям среднего достатка.
К тому же при однообразной себестоимости со не сильный вином стоит дороже, соответственно, дело прибыльное.
Мед. 1 порция, 445 золота, для изготовления необходимы 2 мешка ячменя, 2 мешка сахарной бутыли и 3 свёклы спирта. Вот и первый товар, пригодный не только для извлечения прибыли. Производство требует громадного количества ингредиентов и продолжительно по времени, но итог того стоит.
Во-первых, это цена, а во-вторых, мед, принятый больным человеком, активизирует излечение от заболеваний и заживление ран.
Постоялый двор
Ростбиф. 1 порция, 157 золота, требуется 1 порция говядины, 1 — жира и 1 мешок свеклы. Поставили вертел во дворе — и возможно готовить ужин для богатых.
Прибыль с единицы продукции большая, но берут его не так довольно часто, как более недорогие вещи. Не смотря на то, что отвозить на рынок на протяжении хороших стоимостей будет также хорошим вариантом.
Пиво с пивоварней Дрункарда. 1 порция, 694 золота, необходимо 4 мешка ячменя, 3 бутыли спирта и 1 кусок говядины. Ага, с пивоварней. Этого самого… господина Пьяницы.
Но мы-то знаем, что оно варится в отечественном винном погребе. Кстати, это не просто дорогое хорошее пиво, а, возможно сообщить, чудесное — выпивший его надежно защищен от оскорбления, избиения и похищения. Пьяному-то море по колено.
Призрачный туман. 1 порция, 855 золота, требуется 5 пшеницы, 2 свинины и 4 спирта. Это не товар, правильнее, не тот товар, что обязан предлагаться визитёрам таверны, а очень вредоносная вещь. Под его действием жертва на время заметно глупеет.
Очень нужная вещь, в особенности в политике: к примеру, для «устранения» соперников перед выборами.
Лавка пекаря Ячменный хлеб. 2 булки, 34 золота, 1 мешок ячменя. Масса людей желает зрелищ и хлеба, с последним в отечественном городе совсем туго, а вот хлебом ее возможно обеспечить, ячменным.
Стоит недорого, но и для производства многого не требует.
Печенье. 3 штуки, 26 золота, 1 мешок сахарной свёклы 1 — и ячменя. Печь это печенье мало удачнее, чем хлеб, но расплачиваться приходится необходимостью наличия двух ресурсов, а не одного.
Имеется у овсяного печенья преимущество, серьёзное не только для пекаря, — это хороший презент в первые, не изобилующие достатком годы игры.
На заметку: товары возможно возить не на рынок, а в собственную таверну. И визитёры довольны, и мы богатеем.
Пекарня
Белый хлеб. 2 булки, 40 золота, 1 порция жира и 1 мешок пшеницы. С ростом профессионализма и улучшением здания его работников появляется возможность печь хлеб лучшего качества, за что и жителям не жалко выложить денежки.
Кекс. 1 вещь, 291 золота, 3 пшеницы и 2 сахарных свеклы. Стоит прилично, но предпочитаем почему-то нищенствующими жителями.
Но нам-то что, основное — кексы выгодно создавать и реализовывать, а на лоток в пекарни возможно и не выкладывать.
Кондитерская
Пшеничный конверт. 1 вещь, 128 золота, 1 мешок пшеницы. Когда построится кондитерская, дела пекаря отправятся в гору — возможно и необходимо затевать создавать эти мягкие французские булочки.
И прибыльно, и клиенты довольны.
Кремовый пирог. 1 вещь, 278 золота, требуется 2 пшеницы, 1 свекла, 1 жир. Сделать кремовый пирог может лишь высокопрофессиональный пекарь, поскольку это подлинное произведение искусства, от соблюдения рецептуры до украшений.
Такое и собственной будущей половине подарить не стыдно, для улучшения взаимоотношений.
Леденец. 1 вещь, 826 золота, необходимо по 4 порции ячменя, жира и сахарной свёклы. Воображаете супергероя, обязательно с жевательной резинкой?
В средние века оной не было и приходилось обходиться леденцами, временно увеличивающими показатель обаяния на два.
Лагерь лесорубов
Сосновая доска. 5 штук, 11 золота. Дубовая доска. 4 штуки, 14 золота. Два вида дерева требуются на большинстве производств, а посему и выгодно для себя держать лесопилку-вторую.
Монополизировать данный рынок возможно, но сложно, никто не мешает второй семье поставить рядом с лесосеками еще один лагерь. Не везде это быть может, но возможность имеется. Но, для борьбы с этими строениями имеется иные методы, законные и незаконные.
Шахта
Металлические слитки. 5 слитков, 11 золота. Серебряные слитки. 3 слитка, 13 золота.
Золотые слитки. 1 слиток, 113 золота. Драгоценные камни.
1 камень, 175 золота. Добыча ресурсов происходит совершенно верно равно как и рубка дерева. Все честно добытое развозим по тем отечественным производствам, где требуются материалы.
При острой необходимости безотлагательно взять некую сумму денег возможно добывать драгоценные камни на продажу, послав всех работников ковыряться на месторождении.
Литейная
Инструменты. 2 штуки, 46 золота, 2 железо и сосновых 1 доски. Употребляются для ремонта строений, так что реализовывать их необходимо лишь на рынок.
Примечательно, что восстанавливать постройки возможно неизменно, независимо от наличия инструментов на рынке, возможно, строители заблаговременно запасаются ими.
Кинжал. 1 вещь, 142 золота, 1 дубовая доска. Урон 8. Первое оружие, которое может и обязан купить себе персонаж.
Не факт, что понадобится, но травку везде подстелить не удастся, так что нужно будет ходить с таким. Все нанятые головорезы экипируются как раз кинжалами.
Кузница
Серебряное кольцо. 1 вещь, 77 золота, 1 серебро. Производство дешево и занимает мало времени, но заниматься производством этих ювелирных украшений стоит при наличии собственной шахты, уж больно цены на серебро нестабильны.
Маленький клинок. 1 вещь, 169 золота, 2 железа и дубовых 2 доски. Урон 12.
На рак и безрыбье — рыба, при отсутствии в городах долгих клинков нужно будет обходиться маленьким. И производство в корыстных целях никто не отменял.
Металлический браслет. 1 вещь, 165 монет, 2 железа и 2 кожи. Броня 5. Маленькое увеличение защиты ни при каких обстоятельствах не будет лишним, к тому же и за такую низкую цену.
Но из-за цены создавать браслеты не весьма практично — для их производства требуется кожа, а ее лучше израсходовать на более дорогие изделия. Но, в случае если во владении семьи имеется ферма, неприятность ресурсов будет находиться не так остро.
Ювелирная лавка
Кольцо с драгоценными камнями. 1 вещь, 816 золота, 1 золотой камень и 1 слиток. Приоритетный товар для производства — количество денег к моменту постройки будет достаточным, дабы стало возмможно смотреть за колебаниями цен на рынке и реализовывать украшения выше.
Метафизический пояс. 1 вещь, 667 золота, необходимы 3 кожи, 1 золотой драгоценный камень 1 и слиток. Обладатель этого пояса приобретает прибавку к своим физическим чертям, ловкости и телосложению, на два.
Польза от для того чтобы усиления персонажа вызывающа большие сомнения, разве что ловкость может понадобиться в сражении. Не смотря на то, что, на мой взор, риторика на дуэли либо боевые искусства в драке куда как нужнее.
Золотая цепь. 1311 золота, 1 серебряный слитки 1 и золотой. Позволить себе такое приобретение смогут небедные люди — вот лишь для чего, поскольку никаких плюсов она не дает.
Самый обычный товар, создавать стоит при недостатке и излишках серебра драгоценных камней.
Оружейная
Долгий клинок. 1 вещь, 514 золота, 1 железа и 3 кожа. Урон 20. По возможности стоит заменить им кинжал у персонажей, урон в два с половиной раза выше лишним не будет.
Да и как товар для производства долгие мечи получаются очень удачными.
Шлем. 1 вещь, 269 золота, 1 железа и 2 кожа. Броня 10.
Не считая маленькой прибавки к защите дает иммунитет к ударному оружию — персонажа нельзя оглушить. Конечно, таковой плюс лишним совсем не будет.
Кольчуга. 1 вещь, 588 золота, 4 кожи, 6 железа. Броня 30. Еще один предмет, что обязан показаться у храбрецов, когда это станет вероятно.
Никаких особых особенностей нет, но при нападения разбойников окажет помощь продержаться продолжительнее.
12
Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но иногда полет фантазии разбивается о реализацию, тут и в том месте видны недоработки, дают о себе знать неточности, а кое-где проглядывают и…
Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Прохождение игры Age of Empires 3: The WarChiefs
Если сравнивать с уникальной частью трансформаций мало. Кроме того время и место остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Новшество лишь одно —…
Port Royale 2: Прохождение игры
Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…