Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры

Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры

Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но хотя бы столько, как дотянутся загребущие руки. И тогда снова персам приобретать по голове при попытке отстоять нажитое трудами поколений.

Я уж не говорю о «дружеских» стычках Октавиана и Клеопатры. Да хорошо, чего уж в том месте, шансы править миром имеется у всех. Так как начинается Игра!

А в это же время перед нами очередной претендент на звание первое место в перечне «стратегий, похожих на Age of Empires». Начальные заявки на трон ох как впечатляли. Хватило ли того, что осталось? Для трона — нет, но для законного места рядом — да.

И пора затевать претендовать на роль императора.

Азы

Разработчики, по-видимому, считают, что современные стратегии перегружены информацией. Исходя из этого эта игра страдает патологическим минимализмом. Не поиграв в tutorial, возможно совсем не осознать, что к чему относится и как всем этим распорядиться.

Исходя из этого начнем мы с экономики.

Ресурсов не так уж и большое количество, и тут нас решено не перегружать какими-нибудь замороченными едой, дровами, прочей дребеденью и инструментами. Из того, что добывается привычным методом, имеется лишь золото и дерево. Да и то, и второе добываются из иссякающих со временем источников (не смотря на то, что 90 тысяч золота из другой кучки добыть ой как непросто), исходя из этого об их присвоении нужно заботиться заблаговременно и всячески беречь от посягательств соперника.

Добыча идет прекрасно известным методом, в частности — при помощи крестьян с топорами и кирками, каковые рубят деревья и выкапывают золото.

Это принципиально важно: имеется и еще один метод добычи золота — муниципальные центры. В случае если рядом с ними копошатся, что-то добывая, крестьяне, то в вашу казну будет литься тоненький ручеек налогов.

Следующий «ресурс» — слава ( glory). Несложнее всего ее раздобыть, убивая неприятелей. Кроме этого она хорошо поступает от строительства строений (но тут уж ограничено место). Возможно поднимать ее, строя статуи во славу храбрецов. Наконец, возможно территорию, и это также будет содействовать приросту славы.

Так что источник ее неизменно возможно отыскать. Для чего же она нужна? Мест приложения этого ресурса также много. Во-первых — прокачка храбреца. Во-вторых, наем советников, очень сильно улучшающих жизнь вашего страны.

В-третьих, улучшение и разработка новых армий. Исходя из этого нужно будет побеждать.

Последний, да и как бы по большому счету не ресурс — recruitment points. Это одно из вправду уникальных новшеств. Дело в том, что в игре имеется свободные поселения (outpost), защищаемые местными обитателями (подобные точки на море никем не охраняются). По окончании уничтожения охраны поселение переходит под ваш контроль и додаёт единичку к параметру. Польза же от него огромна — количество бойцов в новых отрядах зависит от количества очков.

Так, изначально у вас всего 3 очка. И, израсходовав деньги на отряд лучников, вы получите троих стрелков. Захватив несколько поселений, вы за те же деньги станете приобретать уже по 5 бойцов.

А с 9 поселениями вы станете приобретать в четыре раза больше бойцов, нежели в начале, тратя столько же. Причем захваченные поселения медлено восстанавливаются и воссоздают порубленную вами охрану.

Это весьма интересно: таковой метод придуман разработчиками не на ровном месте. Он происходит из истории Рима. Когда-то Вечный Город населяло три племени — латины, сабины и этруски, и потому в легионе тех лет было 3 тысячи человек — по тысяче от каждого племени…

Храбрецы армейского времени

Местные храбрецы достаточно непривычны. Так как стереотип уже в полной мере сложился: храбрец должен быть бойцом значительно более сильным, чем простые безымянные воины, что приобретает опыт за битвы и применяет на усиление себя, любимого. Тут же имеется все та же слава (glory), которая идет в неспециализированный котел. Действительно, храбрец также может к нему приложиться, но лишь с вашего высочайшего позволения.

Ничего лично ему не отведено. Но от уровня фаворита зависит, будет ли ваша раса развиваться по вторым направлениям. В случае если нет 4 уровня у предводителя войска, то о катапультах возможно лишь грезить, изучить их не окажется.

Но с каждым новым уровнем мы сможем нанять пара новых советников, изучить улучшение для стандартных армий либо открыть какие-то новые подразделения.

Очевидно, сила храбреца не только в том, что он двигатель общего прогресса. Легко у него имеется два состояния. В первом, простом стратегическом, это всего лишь сильный солдат с клинком, всего лишь пара менее смертный, чем все остальные. Но все изменяется по нажатию чудесной кнопки Q. Сразу же затем храбрец делается самим собой, и отныне вы смотрите из-за его плеча, не пробуя найти мускулистую фигурку в толпе солдатиков.

Сейчас вместо красной линеечки судьбы употребляется светло синий линеечка выносливости (stamina), которая расходуется не только при получении увечий, но и при нанесении ударов. А сражаться сейчас придется самостоятельно, рубя клинком либо стреляя из лука. Но храбрец входит в строй лучников, как тёплый нож в масло, одним ударом укладывая сходу по паре стрелков.

Выбирать остальные войска в этом режиме вы не имеете возможность, но за храбрецом все равно остается право дать им команду (нападать либо следовать за собой). Может он применить особую свойство по нажатию на клавишу E. У каждого храбреца проявление сверхсилы имеется лишь в единственном экземпляре, но с этим разработчики не поскупились.

Самую малость о самом ходе боя. Итак, любое воздействие (либо попадание оружия соперника) отнимает драгоценные очки выносливости. А без выносливости храбрец может пребывать лишь в простом стратегическом режиме. И в том месте его достаточно легко убивают (не смотря на то, что не так долго осталось ждать последует восстановление поблизости от одного из муниципальных центров).

Пополнение выносливости в кампании и просто в игре против компьютера весьма разнится. В первом варианте оно происходит при помощи амфор с вином — какое количество их набил, столько и будет выносливости. Израсходовалась одна — сразу же «подключится» вторая.

В простой игре против компьютера либо человека выносливость восстанавливается самостоятельно, стоит лишь перейти в стратегический режим. Необходимо лишь сперва взять второй уровень для храбреца.

Клинок (либо молот) в полной мере логично предполагают ближний бой. А вот луков возможно пара, на различные случаи судьбы. Помимо этого, при нажатии правой клавиши мыши включается повышение цели, так называемый снайперский режим.

В нем неприятеля видно лучше и попасть в него куда как легче. Не смотря на то, что в любом случае нужно навестись на цель так, дабы крестик из легко тёмного начал подсвечиваться красным. Тогда, вовремя надавив на кнопку выстрела, вы попадете в соперника. Если он, очевидно, не бежал куда-то.

Выбор же между луком и мечом осуществляется клавишами 1 и 2 (либо еще и 3, в случае если луков сходу пара). Это принципиально важно: цель-то в снайперском режиме больше, но и болтает прицел посильнее. Исходя из этого, играясь кампанию, при стрельбе замедляйте скорость игры.

В противном случае все ваши стрелы будут лететь в молоко.

Советники

Это вещь увлекательная, но, в неспециализированном-то, совсем необязательная. Дело в том, что заполучив в свои ряды храбреца, вы имеете возможность тратить собранную непосильными битвами славу не только на приобретение новых и усиление войск уровней для храбреца, но и на наем советников, каковые занимаются делами гражданскими. С каждым новым уровнем храбреца для найма будут раскрываться пара «свежих» ассистентов, каковые по окончании непродолжительного «изучения» раз и окончательно решат какую-нибудь проблему. К примеру, в два раза поднимут здоровье крестьян.

Либо научат войска заниматься самолечением.

В целом, задумка очень уникальная. Не смотря на то, что ей совсем не мешало бы быть побогаче. Да и проходных советников уж довольно много. А это как-то отталкивает от их применения и изучения. В случае если лишь один раз изучить всех, выбрать самые полезных и скоро открывать лишь их. Но, очевидно, обо всех них будет поведано в разделе о расах.

Тем более что у каждой расы собственный личный комплект ассистентов, помимо этого, их количество изменяется на каждом уровне.

Это весьма интересно: советники в кампании стоят дороже. Но, будучи единожды открытыми, будут с вами потом все оставшиеся миссии.

Строения

Неспециализированным тенденциям игры соответствует да и то, что большая часть строений отличается лишь внешним видом, в будучи совсем однообразными. Да и всяческие суперспособности и спецсвойства тут не изучаются — кроме того при наличии спецспособностей у храбрецов никакие дополнительные умные приспособления придать армиям не окажется. Другими словами поднять войско в уровне возможно легко и непринужденно (в том же строении, где вы его производите), а вот сделать что-то еще не окажется.

Исходя из этого большая часть построек мы и разглядим в этом разделе.

Самым первым в ваше распоряжение поступает поселение ( Settlement). Правильнее, начинаете вы кроме того со следующим строением, но пока не выстроите его — вам не удастся обзавестись всеми другими строениями. Это ж легко какой-то научный регресс!

Стоит оно всего 250 дерева и за дополнительные 350 преобразовывается в муниципальный центр ( Town Center). Не пригодно ни для чего, не считая как быть местом сбора ресурсов. А вот Муниципальный центр уже создаёт работников и приобретает налоги, если они трудятся поблизости от него (другими словами возможно приобретать дополнительное золото с рубки леса) и возможно перевоплощён в два разных строения. Первое, правительство города ( Government Tower), получается за 400 золота и 200 дерева и увеличивает приток золота в виде налогов.

Второе, городская защита ( Town Defense), стоит меньше, всего 175 золота и 150 дерева и на приток налогов никак не воздействует. Но стоит неприятелю подойти к вашему городу, как оттуда вылезут злые охранники и очень сильно попортят жизнь сопернику, в случае если тот захватил с собой не весьма многочисленную армию.

Следующим в перечне стоит амбар ( Granary). Он всего лишь увеличивает боевой дух армий совершает дешёвым 50% от предельного числа армий. Стоит такое чудо всего 150 дерева.

За 450 дерева его возможно улучшить до рынка ( Market), что, не считая очередного увеличения боевого духа, расширит потолок для армий до 75%. И вдобавок в 650 дерева вам обойдется расширение рынка до Bazaar, что еще более улучшит боевой дух армий и разрешит возможность производить вам все 100% воинства.

Это весьма интересно: боевой дух повышает характеристики солдат и скорость сбора припасов работниками. Но, в силу отсутствия каких-либо числовых черт подметить влияние боевого духа на обстановку поразительно сложно.

Большая часть армейских строений никак не изменяются. Так, казармы ( Barracks) стоят 325 дерева и создают всю пехоту. А конюшни ( Stable) — всю кавалерию, нужно лишь уплатить 275 дерева за их постройку. Кроме этого возможно строить стенки, ворота к ним, лестницы для подъема и опорные башни для катапульт.

Не говоря уже о башнях для лучников, каковые стоят всего по 200 дерева и золота.

Наконец, последним стандартным сооружением станет статуя. Стоит она по 175 дерева и золота и систематично приносит в отечественную копилку понемножку славы. Учитывая то, что второй уровень храбреца очень многое меняет в развитии поселения, а именно на этом этапе добыть славу в сражении для его увеличения очень сложно, статуя может стать выходом.

Лишь учтите, что статуи не вечны — через 6 мин. люди на нее насмотрятся и она прекратит трудиться. Исходя из этого у самых жадных до славы смогут находиться целые леса статуй.

Это принципиально важно: осадные орудия исследуются крестьянами. Крестьяне же их и строят. Никаких особых заведений лишь для них тут не существует.

12345

Rise and Fall Civilizations at War Прохождение №1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king: Прохождение игры

    Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…

  • Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…

  • Aggression: Reign over Europe: Прохождение игры

    Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

Опубликовано в сети: