Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две?
Лишь не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Желаете еще одну — ожидайте следующего расширения!
События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, в то время, когда Король-Чародей взял одно из людских колец, попал под его плохое влияние и отправился вести войну. Дабы отличать от вторых чёрных рас, специализирующихся на магии огня и разных мерзостях, северный Ангмар перевоплотили в страну льдов, с подходящим для этого комплектом сил и войск, не лишенных морозного благородства.
Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — сейчас выстроенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию храбреца-полководца. Сохраняются приобретённый опыт и совершённые улучшения отрядов. Но непроизвольный расчет битв нисколько не поумнел и все так же трудится вычеркиванием, как в древних Warlords. Приходится вести войну на каждой карте.
Из вторых показавшихся вкусностей — перемещение армий по собственной территории сейчас происходит на две провинции.
Трансформации коснулись игрового процесса. Строения у всех рас стали прочнее, и это выручает от распространенной стратегии «послать всех храбрецов громить неприятеля». Но стенки так же, как и прежде ненужны — при таковой «серьезности» выдержат на несколько секунд продолжительнее.
Второе еще более значимо — сейчас отряды соперников не проходят приятель через приятеля, идя к собственной цели, и им приходится вступать в бой. Но один важный момент так и остался неизменным — камера так же, как и прежде задевает макушки отечественного войска, и о взоре на поле боя с высоты птичьего полета остается лишь грезить.
Постройки
Экономика осталась прошлой. Добывающие строения создают единственный ресурс, что и тратится на усовершенствование и строительство строений, приобретение улучшений и тренировку бойцов для них.
У Ангмара нет разнообразия построек, дешёвых людям либо эльфам. И это преимущество — маленькое количество строений дает стремительный доступ ко всему множеству армий. Но в подобном аскетизме кроется и недочёт — подданные Короля-Чародея лишены статуй набора и алтарей лечения опыта. Ну и хорошо, остальные «чёрные» кроме этого обделены подобным. Все тренирующие армии и проводящие изучения постройки, за исключением цитаделей, возможно два раза улучшить.
Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым армиям.
Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. воскрешение и Призыв храбрецов обходятся дешевле и происходят стремительнее.
Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все неприятели около цитадели приобретают повреждения по времени.
Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, которые связаны с цитаделью, где было совершено это улучшение, применяют ледяные стрелы либо глыбы льда для метательных автомобилей.
Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских армий понижаются защиты и показатели урона.
Стенки льда (Ice Wall). 2000. Крепость, которые связаны с ней сооружения и стены на них приобретают защиту. Святыня Короля-Чародея (Witch-Kings’s Sanctum). 2500. Волшебство крепости, которая разрешает запустить шар льда, бьющий по площади.
Достаточно, дабы стереть с лица земли пара появлявшихся рядом отрядов неприятеля. Для изучения должно быть совершено улучшение стенки льда.
Войска
Гундабадские солдаты (Warrior of Gundabad). 50. не сильный и узкоспециализированные армии, смогут бороться лишь с копейщиками неприятеля.
Но недороги и скоро строятся.
Наездники на волках (Wolf Riders). 400. Единственная кавалерия Ангмара, хоть и не сильный собственных аналогов у других стран.
Намерено строить не следует, а вот держать погонщика на случай громадного количества стрелков у соперника весьма кроме того необходимо.
Копейщики Рудаура (Rhudaur Spearman). 150. Снова же не сильный собственных сотрудников, к тому же и круговую оборону держать не могут.
Но кроме того при наличии более действенных, но потребляющих больше командных очков троллей возможно применять их в течении всей игры для защиты стрелков от кавалерии.
Метатели топоров Рудаура (Rhudaur Axe Throwers). 500. Еще одни стрелки, годные лишь для начала партии.
Позднее у нас покажутся намного лучшие лучники, а этих из-за извести и дешевизны будет не жалко.
Тёмный лед (Black Ice). 1 прислужник. По территории, находящейся под действием заклинания, вражеские армии движутся на четверть медленнее. Возможно применять для защиты стрелков — чем позднее до них добежит неприятель, тем целее они будут.
Но громадный минус заклинания — время действия, всего пара секунд.
Кража силы (Fell Strength). 2 прислужника. Ослабляет вражеские армии; на время действия все союзники около приобретают ускорение и усиление атаки на четверть.
Заморозка душ (Soul Freeze). 300, 3 прислужника. В некоей области около указанной точки мёрзнут все войска, и собственные, и чужие. Превосходно подходит для контроля территории — заморозили половину вражеского войска, а отечественные бойцы пускай разделываются со второй.
К их смерти и первые оттают.
Колодец душ (Well of Soul). 400, 4 прислужника. Причиняет всем неприятелям, попавшим в зону действия заклинания, повреждения с течением времени, а всех союзников около волшебника легко подлечивает.
В случае если отряд неприятеля погибает, пребывав под действием колодца душ, на его месте появляется союзный нам боец — маленькая тварь; двигаться это порождение тёмной волшебстве не имеет возможности, так и остается на месте.
Трупный ливень (Corps Rain). 500, 4 прислужника. Приводит к дождю из мертвых тел, наносящий урон всем попавшим в зону действия; вражеские отряды около него охватывает панический кошмар, и они перестают двигаться.
1234
Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея: Прохождение игры
Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Прохождение игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The
Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…
The Lord of the Rings: Conquest: Прохождение игры
Часть первая 1. Хельмова Падь – главная задача удержать позицию на стене и не допустить, дабы стенке взорвали Берсерки. В то время, когда катапульты начнут нападать, отступайте в крепость. В зале, как и…
Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…