Колония «Блэкгейт»
Незадолго до Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из колонии «Блэкгейт» сбегает один из страшнейших преступников Готема – Тёмная Маска. Приземлившись где-то у стенку колонии, проходим вовнутрь, пригнувшись под обломками.
Избавляем начальника колонии Джозефа от мафиози. Подкрадываемся позади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Подобным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще пара неприятелями.
От последнего мафиози определим, что Тёмная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.
В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем арестантах и цепляемся крюком за верхний выступ. Соперников в бронежилетах вначале необходимо оглушить, а после этого нанести последовательность замечательных ударов.
Опять используем крюк, дабы встать наверх. Появлявшись в пункте оформления осуждённых, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный тумблер железных ворот.
Ускоряемся, проскальзываем под маленькой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, появлявшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта.
Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз. На каждого персонажа найдется много информации в разделе «Досье». Тёмная Маска обижен условием содержания. Исходя из этого он решил поднять бунт и расправиться с комиссаром Лоубом, что «кормился» с подачек Маски.
Общеизвестно, что местные их начальник и надзиратели с радостью принимают взятки от авторитетов. Вскрываем вентиляционную решетку и по шахте добираемся до заключенных. Расправляемся с ним и подходим к решетке, за которой находится последний соперник. Идем в помещение справа, используем бэткоготь, дабы притянуть вентиляционную решетку. Запрыгиваем в шахты и движемся в обход.
Наносим гель на хрупкую стенке и совершаем подрыв. Следующую дверь возможно открыть, скоро выпустив сходу два бэтаранга в каждую кнопок. Вскрываем решетку бэткогтем и по шахте выбираемся к месту казни.
Спасти Лоуба, к сожалению, не удается.
Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сперва расправляемся с мафиози без защиты и лишь позже нормально с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Тёмная Маска успевает скрыться. На крыше остается только Крок-Убийца.
Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем соперника и наносим последовательность ударов, пока он опоздал оклематься. В то время, когда Крок возьмется за топливный бак, производим пара бэтарангов. Соперник может схватить нас. В этом случае скоро и довольно часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, скоро отходим в сторону.
Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Тёмная Маска назначил приз за голову Бэтмена. Гордон и еще пара полицейских постараются остановить нас.
Отправляемся в пещеру для считывания отысканной карты памяти.
Взлом башни
Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны отыскать и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, возьмёт приз в 50 000 000$.
Восемь убийц, любой из которых владеет неповторимыми навыками. Одного из них мы уже нейтрализовали – Крока-Убийцу.
Пингвин кроме этого как и мы выслеживает Тёмную Маску. Беспилотник отысканный в колонии принадлежал ему. GPS сигнал показывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина.
Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Но попасть в том направлении мы не сможем, поскольку идет глушение сигнала на башне GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Используем дымовую гранату и скоро цепляемся крюком за верхний выступ.
Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой соперника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу.
Подходим к хрупкой стенке, пробиваем ее и захватываем неприятеля. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват соперника. Предотвращение правонарушений – лишний предлог получить очки. Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете.
Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную обстановку: на протяжении ремонта панели доступа случился взрыв таковой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стенке уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд пара часов назад. Необходимо отыскать ключ-карту, без нее нереально отключить панель доступа.
Опять воссоздаем изначальную обстановку и медлительно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и посредством него взламываем панель доступа. Медлительно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не покажется слово либо словосочетание.
Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, скоро и довольно часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма осуществляет контроль все башни в городе.
В каждом районе находится одна башня. Для мгновенного перемещения по городу, нужно взломать эти самые башни.
Выслеживание Пингвина
Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, исходя из этого скрываемся в укромном местечке и замечаем за сделкой по продаже оружия.
Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, дабы найти стрелка. По ходу боя не допускаем, дабы второй преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна.
Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из башни GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от неприятелей. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа.
В случае если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и посредством шифровального секвенсора, взламываем башню.
Приступаем к взлому совокупности связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, как раз исходя из этого мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем неприятелей и подобным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию защищают двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться.
Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим. Лайнер «Final Offer»Планировать действия оптимальнее издали. Особенно в случае если территория просматривается снайперами.
Пингвин прячется на ветхом корабле «Final Offer». В том месте же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Перед тем как попасть на борт, необходимо устранить снайперов. Летим к башне, приземляемся на ней и, подкравшись к неприятелю, очень тихо расправляемся с ним.
Неприятели не хорошо видят, но превосходно слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону.
Двое иногда расходятся. Расправляемся с ними, в то время, когда развернется соперник на мосту. Переходим на противоположную сторону и кроме этого поочередно оглушаем неприятелей. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где был первый снайпер.
Прямо из этого летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.
Проникаем вовнутрь и сталкиваемся с двумя соперниками с кинжалами. Контратаковать их запрещено, возможно лишь уклоняться, удерживая кнопку движения и кнопку контрудара «назад». Спускаемся вниз, оглушаем соперников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, дабы оружие подобрал кто-то из них (раздастся характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок.
Еще один участок обходим, запрыгнув на железную балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем неприятелей. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем.
Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.
Турнир бой проходит в самом разгаре. Сворачиваем направо и, выждав момент, проходим мимо труб. Цепляемся за выступы и продолжаем идти вперед, ждя прекращения подачи пара. Поднимаемся еще выше, используем бэткоготь, дабы открыть железную дверь с левой стороны.
Выбираемся на арену и видимся с Электрошокером. Одного удара хватит, дабы послать его в нокаут. Нейтрализуем преступников, которых Трейси натравит против нас. Смотрим за теми, у кого ножи и кто подбирает тяжелые предметы и подготавливается к броску. Метаем в них стремительный бэтаранг. Допрашиваем сдавшегося соперника.
Попасть в кабинет Пингвина возможно через театр на втором финише казино. Открываем дверь с табличкой «Exit». Встав чуть выше, идем прямо и открываем следующую дверь. Спрыгиваем вниз, перепрыгиваем через провал и, ускорившись, проскальзываем под щелью.
Проползаем вперед, опять проскальзываем и спускаемся вниз. Активируем детективное зрение для обнаружения непрочной стенки, для подрыва которой используем взрывчатый гель.
Сперва подтягиваемся за дальние выступы посредством крюка, после этого и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, наблюдаем влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стенке.
За углом трое неприятелей. Добываем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону неприятелей, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем пара полных разворотов, дабы в итоге поразить соперника с оружием. Разобраться с остальными будет очень просто. Идем на другой финиш коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.
По традиции при добивание последнего соперника камера принимает максимально эффектный ракурс. Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Смотреть за ним оптимальнее с детективным зрением. Расправившись с двумя, покажется целая масса людей. Того, что в броне, покинем напоследок. Смотрим за тем, дабы не подобрали огнестрельное оружие.
В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но смогут вращаться около себя. Идем через открывшуюся дверь, приводим к лифту и на нем поднимаемся в помещение охраны.
Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и закрываем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, приобретаем удар от большого соперника. Его покинем напоследок, вначале разделаемся с более небольшими неприятелями.
Наносим последовательность ударов, в то время, когда над головой соперника отсутствуют красные значки.
Проходим в громадный зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к сопернику с оружием. Но, они все тут с оружием, исходя из этого будем функционировать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым соперником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы.
Смотрим за маршрутом неприятелей посредством детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, что около заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина.
Тут пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пробует манипулировать Кармином, дабы тот ослабил собственное влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под отечественным напором он информирует про убийство в Лэйсии Тауэрс.
Именно там находится убежище Тёмной Маски.
Допрос прерывает неожиданно показавшийся Дефстроук. Соперник вынослив и стремителен. Непрерывно атакуем его.
Не зеваем атаки, но и не совершаем их раньше времени. В обязательном порядке ожидаем появления кнопки либо соответствующих значков над головой Дефстроука. По окончании вспышки, скоро и довольно часто жмем на кнопку атаки, а после этого подобно на кнопку удара. Сразу после этого, подготавливаемся совершить решающий контрудар.
На поздних этапах атаки соперника участятся, исходя из этого не лишним будет применение бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он разрешает производить трос между стенками, на что возможно взобраться и вольно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где был Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их.
Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс случилось убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Тёмной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, производим трос в точку крепления на втором финише затопленного участка. Покидаем лайнер.
Дефстроук. Расследование убийств в Лэсли Тауэрс
Добираемся до крыши указанного строения и прежде всего нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, добываем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сходу обоих.
Проходим вовнутрь Лэйси Тауэрс.
Идем в квартиру Тёмной Маски, где случилось убийство. Осматриваем тело малоизвестного. Активируем сканер улик и еще раз изучаем тело. Сканируем тело подруги Тёмной Маски, подвешенной на люстре. На полу лежат остатки от коктейля Молотова.
Воспроизводим событие и понимаем, что помещение подожгли с целью замести следы. Изучаем след от пули на теле убитого. Повторно сканируем тело подруги Тёмной Маски.
Изучаем отпечатки пальцев Пингвина на стене рядом с телом. Детально сканируем следы на полу. Изучаем след на полу под телом на люстре. Отматываем назад, дабы найти ткань одежды на оконной раме балкона.
Сканируем след на стойке. Медлительно отматывая время назад возможно подметить, что у девушки отлетел телефон. В последнем посланном сообщение фигурирует Джокер. Сопоставив все сведенья, понимаем, убит не Тёмная Маска, поскольку мы видели его в колонии этой ночью. Для выяснения личностей убитого, стрелявшего в убитого и вошедшего с балкона, нам нужно будет пробраться в картотеку Национальной криминальной базы данных, которая находится в Готэмском милицейском участке. У выхода из строения столкнемся с соперником со щитом.
Оглушаем его и делаем двойное нажатием на кнопку прыжка.
123
Прохождение игры Batman: Arkham Origins
Колония «Блэкгейт» Незадолго до Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из колонии «Блэкгейт» сбегает один из страшнейших преступников Готема – Тёмная Маска….
Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игры
Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…
Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution
Перед тем как приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Тут возможно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. По окончании вступительного ролика…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…