Прохождение игры Batman: Arkham Origins

Колония «Блэкгейт»

Незадолго до Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из колонии «Блэкгейт» сбегает один из страшнейших преступников Готема – Тёмная Маска. Приземлившись где-то у стенку колонии, проходим вовнутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника колонии Джозефа от мафиози. Подкрадываемся позади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара.

Подобным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще пара неприятелями.

От последнего мафиози определим, что Тёмная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем осуждённых и цепляемся крюком за верхний выступ. Соперников в бронежилетах вначале необходимо оглушить, а после этого нанести последовательность замечательных ударов. Опять используем крюк, дабы встать наверх.

Появлявшись в пункте оформления арестантов, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный тумблер железных ворот. Ускоряемся, проскальзываем под маленькой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, появлявшуюся в заточении.

Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Прохождение игры  Batman: Arkham OriginsНа каждого персонажа найдется много информации в разделе «Досье».
Тёмная Маска обижен условием содержания. Исходя из этого он решил поднять бунт и расправиться с комиссаром Лоубом, что «кормился» с подачек Маски. Общеизвестно, что местные их начальник и надзиратели с радостью принимают взятки от авторитетов. Вскрываем вентиляционную решетку и по шахте добираемся до осуждённых. Расправляемся с ним и подходим к решетке, за которой находится последний соперник. Идем в помещение справа, используем бэткоготь, дабы притянуть вентиляционную решетку.

Запрыгиваем в шахты и движемся в обход. Наносим гель на хрупкую стенке и совершаем подрыв. Следующую дверь возможно открыть, скоро выпустив сходу два бэтаранга в каждую кнопок. Вскрываем решетку бэткогтем и по шахте выбираемся к месту казни.

Спасти Лоуба, к сожалению, не удается.

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сперва расправляемся с мафиози без защиты и лишь позже нормально с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Тёмная Маска успевает скрыться.

На крыше остается только Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем соперника и наносим последовательность ударов, пока он опоздал оклематься. В то время, когда Крок возьмется за топливный бак, производим пара бэтарангов.

Соперник может схватить нас. В этом случае скоро и довольно часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, скоро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Тёмная Маска назначил приз за голову Бэтмена. Гордон и еще пара полицейских постараются остановить нас.

Отправляемся в пещеру для считывания отысканной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны отыскать и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, возьмёт приз в 50 000 000$.

Восемь убийц, любой из которых владеет неповторимыми навыками. Одного из них мы уже нейтрализовали – Крока-Убийцу.

Пингвин кроме этого как и мы выслеживает Тёмную Маску. Беспилотник отысканный в колонии принадлежал ему. GPS сигнал показывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр.

Но попасть в том направлении мы не сможем, поскольку идет глушение сигнала на башне GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Используем дымовую гранату и скоро цепляемся крюком за верхний выступ.

Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, выясняемся над головой соперника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стенке, пробиваем ее и захватываем неприятеля. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед.

Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват соперника.

Предотвращение правонарушений – лишний предлог получить очки.
Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную обстановку: на протяжении ремонта панели доступа случился взрыв таковой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стенке уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд пара часов назад.

Необходимо отыскать ключ-карту, без нее нереально отключить панель доступа. Опять воссоздаем изначальную обстановку и медлительно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту.

Выбираем шифровальный секвенсор и посредством него взламываем панель доступа. Медлительно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не покажется слово либо словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, скоро и довольно часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма осуществляет контроль все башни в городе.

В каждом районе находится одна башня. Для мгновенного перемещения по городу, нужно взломать эти самые башни.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре.

Прибываем первыми, исходя из этого скрываемся в укромном местечке и замечаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, дабы найти стрелка.

По ходу боя не допускаем, дабы второй преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина.

Сигнал глушится из башни GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от неприятелей. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа.

В случае если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и посредством шифровального секвенсора, взламываем башню.

Приступаем к взлому совокупности связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, как раз исходя из этого мы слышим переговаривающихся между собой преступников.

Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем неприятелей и подобным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию защищают двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться.

Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Планировать действия оптимальнее издали. Особенно в случае если территория просматривается снайперами.
Пингвин прячется на ветхом корабле «Final Offer». В том месте же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Перед тем как попасть на борт, необходимо устранить снайперов. Летим к башне, приземляемся на ней и, подкравшись к неприятелю, очень тихо расправляемся с ним. Неприятели не хорошо видят, но превосходно слышат.

Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое иногда расходятся. Расправляемся с ними, в то время, когда развернется соперник на мосту.

Переходим на противоположную сторону и кроме этого поочередно оглушаем неприятелей. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где был первый снайпер. Прямо из этого летим дверям и расправляемся с преступниками.

При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем вовнутрь и сталкиваемся с двумя соперниками с кинжалами. Контратаковать их запрещено, возможно лишь уклоняться, удерживая кнопку движения и кнопку контрудара «назад». Спускаемся вниз, оглушаем соперников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, дабы оружие подобрал кто-то из них (раздастся характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на железную балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем неприятелей.

Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем.

Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Турнир бой проходит в самом разгаре. Сворачиваем направо и, выждав момент, проходим мимо труб. Цепляемся за выступы и продолжаем идти вперед, ждя прекращения подачи пара. Поднимаемся еще выше, используем бэткоготь, дабы открыть железную дверь с левой стороны.

Выбираемся на арену и видимся с Электрошокером. Одного удара хватит, дабы послать его в нокаут. Нейтрализуем преступников, которых Трейси натравит против нас. Смотрим за теми, у кого ножи и кто подбирает тяжелые предметы и готовится к броску. Метаем в них стремительный бэтаранг.

Допрашиваем сдавшегося соперника. Попасть в кабинет Пингвина возможно через театр на втором финише казино. Открываем дверь с табличкой «Exit».

Встав чуть выше, идем прямо и открываем следующую дверь. Спрыгиваем вниз, перепрыгиваем через провал и, ускорившись, проскальзываем под щелью. Проползаем вперед, опять проскальзываем и спускаемся вниз.

Активируем детективное зрение для обнаружения непрочной стенки, для подрыва которой используем взрывчатый гель.

Сперва подтягиваемся за дальние выступы посредством крюка, после этого и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, наблюдаем влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников.

Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стенке. За углом трое неприятелей. Добываем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону неприятелей, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем пара полных разворотов, дабы в итоге поразить соперника с оружием. Разобраться с остальными будет очень просто. Идем на другой финиш коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его.

Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

По традиции при добивание последнего соперника камера принимает максимально эффектный ракурс.
Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Смотреть за ним оптимальнее с детективным зрением. Расправившись с двумя, покажется целая масса людей.

Того, что в броне, покинем напоследок. Смотрим за тем, дабы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал.

С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но смогут вращаться около себя. Идем через открывшуюся дверь, приводим к лифту и на нем поднимаемся в помещение охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и закрываем ее в клетке.

Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, приобретаем удар от большого соперника.

Его покинем напоследок, вначале разделаемся с более небольшими неприятелями. Наносим последовательность ударов, в то время, когда над головой соперника отсутствуют красные значки.

Проходим в громадный зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к сопернику с оружием. Но, они все тут с оружием, исходя из этого будем функционировать скрытно.

Спускаемся пониже и расправляемся со вторым соперником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Смотрим за маршрутом неприятелей посредством детективного зрения и по одному нейтрализуем их.

Последнего, что около заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Тут пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пробует манипулировать Кармином, дабы тот ослабил собственное влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина.

Под отечественным напором он информирует про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Тёмной Маски.

Допрос прерывает неожиданно показавшийся Дефстроук. Соперник вынослив и стремителен. Непрерывно атакуем его. Не зеваем атаки, но и не совершаем их раньше времени. В обязательном порядке ожидаем появления кнопки либо соответствующих значков над головой Дефстроука. По окончании вспышки, скоро и довольно часто жмем на кнопку атаки, а после этого подобно на кнопку удара.

Сразу после этого, подготавливаемся совершить решающий контрудар. На поздних этапах атаки соперника участятся, исходя из этого не лишним будет применение бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он разрешает производить трос между стенками, на что возможно взобраться и вольно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где был Пингвин, и выстреливаем.

Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс случилось убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Тёмной Маски.

Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, производим трос в точку крепления на втором финише затопленного участка. Покидаем лайнер.

Дефстроук.
Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного строения и прежде всего нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, добываем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сходу обоих.

Проходим вовнутрь Лэйси Тауэрс.

Идем в квартиру Тёмной Маски, где случилось убийство. Осматриваем тело малоизвестного. Активируем сканер улик и еще раз изучаем тело.

Сканируем тело подруги Тёмной Маски, подвешенной на люстре. На полу лежат остатки от коктейля Молотова. Воспроизводим событие и понимаем, что помещение подожгли с целью замести следы. Изучаем след от пули на теле убитого.

Повторно сканируем тело подруги Тёмной Маски. Изучаем отпечатки пальцев Пингвина на стене рядом с телом. Детально сканируем следы на полу. Изучаем след на полу под телом на люстре. Отматываем назад, дабы найти ткань одежды на оконной раме балкона. Сканируем след на стойке.

Медлительно отматывая время назад возможно подметить, что у девушки отлетел телефон. В последнем посланном сообщение фигурирует Джокер. Сопоставив все сведенья, понимаем, убит не Тёмная Маска, поскольку мы видели его в колонии этой ночью. Для выяснения личностей убитого, стрелявшего в убитого и вошедшего с балкона, нам нужно будет пробраться в картотеку Национальной криминальной базы данных, которая находится в Готэмском милицейском участке. У выхода из строения столкнемся с соперником со щитом.

Оглушаем его и делаем двойное нажатием на кнопку прыжка.

Полицейское управление

Перед тем как отправиться в участок полиции, посетим пещеру. Открываем карту города, перемещаем указатель в левую сторону от центрального моста и выбираем точку сброса на мелком островке. Прибыв в пещеру, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и со стола забираем ударный детонатор. Возвращаемся к транспорту и отправляемся в район Бернли.

Если не удается отыскать необходимое место, то неизменно возможно взглянуть на небо и заметить фирменный символ Бэтмена и стрелки. На крыше милицейского управления находится маленькая несколько милицейских. Вначале нейтрализуем снайпера на верхней центральной позиции, после этого тех, что перемещаются под нами.

Напоследок оставляем соперников у входа и на вертолетной площадке.

Идем вовнутрь, спускаемся вниз, наносим гель на хрупкую стенке и подрываем. Спрыгиваем на кабину лифта и едем вниз. В то время, когда лифт остановится, запрыгиваем повыше и проходим через вентиляционную шахту. На допросе Гордон узнал, что в городе орудуют восемь наемных убийц.

Нейтрализуем полицейского в раздевалке. Проходим в офисное помещение, при жажде можем применять ударный детонатор, дабы ненадолго оглушить соперников. В любом случае с ними необходимо расправиться.

Посредством бэткогтя, выдергиваем решетку над дверью. Запрыгиваем наверх, переходим в зал совещаний. Брэнден и его продажный отряд кроме этого принимают участие в гонке «Кто стремительнее убьет Бэтмена».

Применяя управляемый коготь, выстреливаем в точку крепления на другой стороне. По тросу перебираемся в коридор, где бережно нейтрализуем полицейского.

Делать опробования «Чёрного рыцаря» возможно как в поле, так и на тренировочной площадке в пещере.
Взламываем панель доступа двери шифровальным секвенсором. Расправляемся с соперниками, проходим в допросную, подходим к окну и совершаем захват соперника. Допрашиваем Болтуна, дабы определить данные о деструкторе.

Это устройство разрешает глушить оружие и взламывать замки. Выходим в коридор, перепрыгиваем через двери и расправляется со спецназовцами. Пообщавшись с бомжем, наносим гель на непрочный материал на левом окне и подрываем.

Добираемся до раздевалки, обезвреживаем копа и вскрываем решетку вентиляции. Спрыгиваем вниз, проходим по трубе. Цепляемся за верхний выступ и поднимаемся по лестнице.

Любой милицейский оснащен датчиком сердцебиения. Другими словами кроме того в случае если очень тихо нейтрализовать его, то через пара секунд остальные определят об этом и сбегутся к пострадавшему. Спрыгиваем вниз, идем налево и спускаемся по лестнице. В то время, когда соперник окажется на углу, проходим в помещение и нейтрализуем другого соперника. Скоро выходим в коридор, догоняем следующего и кроме этого обезвреживаем его.

Сейчас возможно возвратиться к высокой точке и выжидать. Стараемся расправляться сходу с несколькими неприятелями и делать это ближе к какому-нибудь углу. Кое-какие не начнут идти с одного финиша помещения в второй, этим и воспользуемся в выборе новой жертвы.

Взламываем панель доступа дверей, по окончании зачистки территории.

Подкрадываемся к двоим в коридоре и в один момент нейтрализуем их. Добираемся до серверной и пробуем взломать панель доступа. Совокупность защиты глушит отечественную технику. Без деструктора не обойтись. Проходим в помещение слева.

Соперника со щитом вначале оглушаем, после этого скоро совершаем двойной прыжок. Взламываем панель доступа лифта. Спрыгиваем в шахту и выбираемся к тюремным камерам. Используем ударный детонатор против толпы неприятелей.

Прежде всего обезвреживаем соперника с оружием. Нажимаем на кнопку двери и переходим в лазарет. Активируем детективное зрение для обнаружения хрупкой стенки. Уничтожаем ее гелем, переходим в закинутую шахту.

Поднимаемся в центре, цепляемся за выступ и взбираемся наверх. Используем управляемый коготь и производим трос в точку крепления над головой. Взбираемся еще выше, проходим через вентиляционную шахту в помещение с уликами. Забираем деструктор со стола. Возвращаемся к тюремным камерам тем же методом, каким прибыли ко мне. Добываем деструктор, выводим из строя глушилку над панелью доступа.

После этого производим простой взлом посредством секвенсора. Расправляемся с осуждёнными и сверху обходим заблокированный проход.

Возвратившись к серверной, уничтожаем глушилку деструктором и взламываем панель секвенсором. В встречаем дочь Гордона. Она окажет помощь подключиться к картотеке ДНК и поведает, как совершить удаленное соединение к серверу. Скоро подтянется многочисленная несколько отряд специального назначения. Разворачиваемся, вскрываем решетку и продвигаемся по вентиляции.

Деструктор кроме этого разрешает глушить оружие соперников. Но, тут это ни к чему, поскольку неприятели находятся практически в паре метров от нас. Расправившись со всеми, бежим к двери с правой стороны, пройдя через которую сворачиваем налево и взламываем панель доступа. Опять поворачиваем налево, в последний момент успеваем забежать в лифт. На крыше сталкиваемся с Гордоном. До тех пор пока мы общались с ним, прибыла несколько Брэндена.

Бросаем дымовую гранату, используем деструктор и нейтрализуем соперников. Покидаем полицейское управление.

В раздел «Очень страшные» находятся дополнительные задания.
Канализация

К люку канализации возможно попасть двумя дорогами – через крышу либо через ворота. Между строения (чуть выше от точки сброса на карте) имеется маленькой проход, с которого необходимо спуститься в переулок. В этом случае не нужно будет противостоять группе милицейских у ворот.

В случае если же решили идти напролом, то вначале нейтрализуем соперника с огнестрельным оружием посредством деструктора.

В канализации сталкиваемся с людьми Тёмной Маски, каковые минируют чуть ли не каждый метр. Неприятели в красных костюмах могут отражать отечественные атаки, исходя из этого контратаковать их придется значительно чаще. Используем гель для уничтожения древесной перегородки.

Проходим в зону водоочистки. Крюком цепляемся за выступ слева. К следующему выступу . Мало пройдя вперед, цепляемся за выступ справа и проводим захват соперника. Нейтрализовав второго, взбираемся еще выше. Добираемся до панели управления, нажимаем на кнопку и, дотянувшись бэткоготь, хватаемся за крышку трубы слева.

Перенаправив пар, добываем управляемый коготь и производим трос в точку крепления чуть правее над окном. Переправляемся на другую сторону, выходим на балкон и взламываем кодовую панель. Летим к водостоку, что выведет нас в помещение связи.

Летим к грузовому подъемнику и расправляемся с соперниками. Нажимаем на кнопку, поднимаемся наверх и активируем детективное зрение. Как возможно подметить, один соперник с оружием, исходя из этого прежде всего подбегаем к нему. Подключаемся к базе данных справа от мониторов. Составляем полную картину событий случившихся в квартире Тёмной Маски. Итак, Тёмная Маска послал в тайную квартиру собственную напуганную девушку.

Заподозрив неладное, позднее он послал в том направлении собственного двойника, а сам вошел через балкон. По неосторожности убийца увидел его. Завязалась драка, победителем из которой вышел убийца. Тёмная Маска был нужен живым, дабы с его помощью пробраться в коммерческий банк Готэма.

Такую ожесточённую расправу имел возможность воплотить лишь один человек – Джокер. Выбираемся на поверхность и взламываем кодовую панель справа от ворот.

Коммерческий банк Готэма

Добираемся до крыши строения, наносим гель на боковую хрупкую стенке справа от двери и подрываем. Пройдя вовнутрь, открываем люк и спрыгиваем вниз. Используем деструктор, дабы стереть с лица земли глушилку над решеткой.

Взламываем кодовую панель, идем в зал и перелетаем на другую сторону. Наверху слева от дверей находится вентиляционная решетка. Вскрываем ее и проходим по шахте. Наносим гель на пол и подрываем. В хранилище сталкиваемся с Джокером, прячущимся под обличием Тёмной Маски.

Джокер перехватил власть и послал убийц по душу Бэтмена.

По окончании взрыва, взбираемся на высокую точку и замечаем за прибывшей группой неприятелей. В случае если активировать детективное зрение, то возможно рассмотреть лишь одного единственного соперника, за спиной которого глушилка. Нейтрализовать ее возможно временно посредством деструктора либо совсем, нейтрализовав самого носителя.

Перебираемся к боковой высокой точке справа и ожидаем, в то время, когда мафиози начнет подниматься по лестнице. Перелетаем к нему, подкрадываемся и нейтрализуем. Через некое время остальные найдут тело по сигналу от датчика сердцебиения. Расправляемся с ними по одному.

Последний примет решение сдаться, подходим к нему и допрашиваем. Покидаем банк, скрываемся за машиной справа и ждём ухода отрядом специального назначения. Возможно постараться расправиться с ними, но в том месте два стрелка, исходя из этого используем против них деструктор.

Сталелитейный завод

Медноголовка.
Двор завода усиленно охраняется. Спускаемся к снайперу и очень тихо нейтрализуем его. В центре туда-сюда перемещаются двое, их оставляемся напоследок.

По окончании снайпера, переходим к сопернику на балконе над входом. Потом, расправляемся с мафиози на стенах с каждой стороны ворот. Где-то в стороне внизу подмечаем еще одного изолированного от вторых соперника.

Подкрадываемся к последним двоим в центре и поочередно вырубаем их.

Идем вовнутрь и расправляемся с неприятелями. Детективное зрение окажет помощь выяснить стрелка среди них. Над дверями находится совокупность вентиляции. Вскрываем решетку бэткогтем и проникаем в офис. Обезвреживаем стрелков, зачищаем помещение и взламываем компьютер в углу.

Отключаем пулемет посредством деструктора либо возвращаемся назад через вентиляцию. Спускаемся в погрузочный пункт, сворачиваем налево и взламываем кодовую панель соседней двери. Погрузчик и пара мафиози скрылись в тайной помещении. Расправляемся с оставшимися соперниками. Скоро подоспеет новая несколько.

Среди неприятелей будет мучитель. Расчехляем его броню ультраоглушением – тройное нажатие на кнопку оглушения, после этого совершаем последовательность замечательных ударов. Активируем кнопку справа от стенки тайной помещения.

Конструкция не сможет пробить хрупкую стенке с первой попытки. Раскачиваем ее, зацепившись бэткогтем за заднее кольцо. Запрыгиваем в тайную помещение и на лифте спускаемся вниз.

Сканируем тело в кабине.

Нейтрализуем неприятелей, взламываем кодовую панель и проходим в нарколабораторию. Как и в банке, один из соперников носит глушилку на пояснице. Он направится в дальний правый угол, поджидаем его в том месте. Кроме этого прямо над носителем будет еще один соперник. Сперва обезвреживаем его. Неприятели не оснащены датчиками сердцебиения, исходя из этого не должно появиться неприятностей с обнаружением.

Вначале ликвидируем соперников на верхних позициях, а уже после этого переходим к перемещающимся по земле. Идем в офис Тёмной Маски, освобождаем заложника и пробуем узнать, куда направился Джокер. Показавшаяся Медноголовка отравляет Бэтмена.

Необходимо изучить состав яда, дабы возможно было изготовить противоядие. Сканируем следы на полу, медлительно отматываем время и, в то время, когда Медноголовка будет пребывать в воздухе, изучаем еще один след на трубе. До тех пор пока Альфред синтезирует противоядие, мы из последних сил направляемся к выходу.

В схватке с Медноголовкой используем стремительный взрывчатый гель, дабы как возможно скорее уничтожать много клонов. Комбинация для него находится в разделе «Базисное управление – Взрывчатый гель». Истощив чуть больше половины здоровья, клонов заметно поубавится, но возрастут атаки Медноголовки. В то время, когда она исчезает с поля зрение, готовимся к двойному нажатию на кнопку прыжка + кнопка перемещения в сторону.

Забираем контейнер с противоядием и с новыми силами добиваем Медноголовку. Отправляемся в погрузочный пункт. Расправляемся с неприятелями и посредством геля уничтожаем контейнер с химикатами рядом с грузовиком.

Покидаем строение.

Отель «Готэм Сити Роял»

Разбогатей и сдохни.
Джокер организовал встречу с охотниками за Бэтменом. Добираемся до опоры моста, ловим сигнал Электрошокера и по датчику движемся в нужную сторону. Отель находится в районе Даймонд, вход усиленно охраняется продажными спецназовцами и мафиози. Пробравшись вовнутрь, спускаемся вниз и нейтрализуем двух неприятелей. Выпрыгнув из окна, ликвидируем маленькую группу мафиози. Взламываем кодовую панель решетки.

Метаем бэтаранг в кнопку для отключения электроэнергии. Наверху находится точка крепления, запускаем в нее управляемый коготь. Поднимаемся наверх, активируем кнопку для открытия ворот.

Спускаемся вниз, проходим в крайнее помещение и перезапускаем основной генератор.

Поднявшись на лифте, проходим в вестибюль. На втором этаже будут трое, один из которых перемещается между этажами. Его оптимальнее перехватить на лестнице. Двоих между лестницами оставляем напоследок. Спускаемся на первый этаж и поочередно нейтрализуем всех мафиози. Оставшихся возможно оглушить посредством двойного бэтаранга, пребывав на высокой точке.

После этого скоро спуститься вниз и добить. Взламываем дверь помещения охраны (около ресепшена). Через камеры будет очень просто выяснить местонахождение Джокера. На собрании он убивает Электрошокера. Забираем шоковые перчатки, запрыгиваем на платформу и подпитываем генератор. Встав наверх, цепляемся за верхнюю конструкцию.

Подходим к уничтоженному проходу и производим крюк в окно 10-го этажа.

Идем направо и, открыв дверь, заряжаем генератор в стенке. Решетка приподнялась очень мало, исходя из этого ускоряемся и проскальзываем под ней. Чем активнее мы колотим неприятелей, тем стремительнее заполняется шкала перчаток. Активируем шоковые перчатки, каковые разрешат значительно действеннее нокаутировать недругов, кроме того тех, кто в бронежилете либо со щитом. Проходим в прачечную и вскрываем решетку наверху с правой стороны. Запрыгиваем в шахту, добираемся до кабин лифта.

Скоро перепрыгиваем на соседнюю кабину и заряжаем ее перчатками. Не достигнув нужного этажа, самостоятельно цепляемся за выступ и сбрасываем соперника вниз. Зачистив коридор, опрашиваем сотрудника. В обзорном баре удерживают еще нескольких заложников.

Заряжаем генератор, находящийся справа от ворот. Появлявшись у окна, производим управляемый коготь в точку крепления соседней башне. Перебираемся на другую сторону и сшибаем соперника.

За углом находится автоматическая турель. Отключаем ее деструктором. Заряжаем генератор в стенке и нейтрализуем неприятелей.

Проходим в вентиляционную шахту, цепляемся за выступы, смещаемся по ним и взбираемся всё выше и выше. Последний провал минуем, выпустив трос в точку крепления на противоположной стороне. Активируем кнопку и цепляемся за вентиляцию над лопастями. Пройдя через нее, бэткогтем хватаемся за кольцо на крышке люка.

Цепляемся за верхний выступ справа и сбрасываем головореза.

Мудрость Альфреда полезна не только нужными рекомендациями, но и очками опыта.
Добираемся до танцевального зала, что переоборудован в настоящий парк аттракционов. Радостного мало, поскольку Джокер устроил тут опробования для нас. Приз за успешное исполнение – судьбы людей Тёмной Маски. Спрыгиваем вниз и разделываемся с головорезами.

Когда откроются ворота, метаем бэтаранг в ту кнопку, на которую направлен свет. Повторяем то же самое со второй кнопкой. В то время, когда обе дощечки осветятся зеленым светом, покажутся точки крепления. Производим в них управляемый коготь, взбираемся на трос и перелетаем на маленький древесный выступ.

Гелем подрываем хлипкую стенке и взламываем кодовую панель (пароль – «ТУКТУКТУК»). Спрыгиваем в воду, разворачиваемся и идем направо. По лестнице поднимаемся наверх.

Поднимаемся на кнопку, запускаем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный глаз маски, разворачиваемся и, совершив через второй глаз, ударяем об щиток.

Выбираемся к рельсам через открывшийся над головой люк. Добираемся до помещения со вторым опробованием. Сущность несложна: запоминаем в каком порядке мигали маски и в совершенно верно таком же порядке лопаем соответствующие шары бэтарангом. Проходим дальше и, не спрыгивая вниз, летим к головорезам. Если не удается сделать это, то сперва перелетаем к нижним рельсам.

Расправившись с соперниками, взбираемся на балкон. Нажимаем на кнопку, производим трос из управляемого когтя в точку крепления на показавшемся чертике. Перебираемся на следующий балкон. Из него выходим в коридор, избавляемся от вооруженного мафиози и расспрашиваем сотрудника. Попасть в бар возможно через напольную совокупность вентиляции. Появлявшись под вооруженным головорезом, оглушаем его.

Стягиваем броню с верзилы тройным оглушением и рядом замечательных ударов.

Пройдя через дверь, наносим гель на хлипкую стенке слева. Цепляемся за горгулью, после этого перебираемся к открытому окну с левой стороны. Заряжаем генератор слева от ворот.

Пробуем нейтрализовать бомбу секвенсором, но делаем лишь хуже. До взрыва остается двадцать пять секунд! Прыгаем в окно двойным нажатием на кнопку прыжка + перемещение вперед. В последний момент успеваем зацепиться за вертолет. Спрыгнув на крышу, продолжаем сражаться, кроме того не обращая внимания на то, что вид с камеры на вертолете.

Зачистив крышу, залезаем повыше и проходим в строение.

Добираемся до бассейна, взбираемся на горгулью и перебираемся на противоположную сторону. Убиваем двоих на втором этаже в центре. Расправляемся с неприятелями на нижнем этаже и добиваем оставшихся. На достаточно громадную территорию всего лишь 8 соперников, исходя из этого несложнее дождаться, в то время, когда они разделятся. Спускаемся к ресепшену и взламываем кодовую панель двери лифта (код «ПРИВОДНЕНИЕ»). Поднимаемся к Джокеру и сталкиваемся с Бэйном.

Бой начнется в библиотеке, а после этого перейдет на крышу. Двойным нажатием на кнопку прыжка уклоняемся в сторону, в то время, когда соперник взбешенно направляется к нам. При простых атаках, перепрыгиваем через него за пояснице, проводим тройное оглушение и наносим последовательность ударов.

Подобно действуем и снаружи, лишь уклоняться в сторону придется значительно чаще. Кроме этого не забываем своевременно нейтрализовать неизменно прибывающих мафиози, дабы разрешить возможность заполниться шкале шоковых перчаток.

Джокер.
Бэйн улетает совместно со собственными людьми, но Бэтмен успевает прикрепить к нему датчик слежения. От учиненного Бэйном взрыва, Джокер срывается вниз. Настигаем его в полете, контратакуем и более-менее удачно приземляемся.

Показавшийся отряд отряд специального назначения схватит Джокера и упечет в колонию Блэкгейт, а нам уже не в впервые удается скрыться.

Стажёрка «и»

Тюрьма Харлин Квинзель совершит для Джокера психиатрический тест, на протяжении которого больной погрузиться в рассуждения на тему «Важная встреча с Бэтменом». Отбиваемся от толпы преступников, медлительно продвигаемся по химическому заводу. Где нужно – прыгаем, где нужно – приседаем и где нужно – выжидаем прекращения огненного потока.

Морг, полицейское управление

Из пещеры отслеживаем сигнал Бэйна. Альфред синтезировал клеевые гранаты. Забираем их из стола и отправляемся в морг, что находится в милицейском управлении.

Попасть в том направлении возможно через канализацию. Около помещения с люком сконцентрировано много спецназовцев. Прежде всего расправляемся со снайперами на вертолетной площадке соседнего строения.

Затыкаем пар в трубах посредством клеевых гранат. Летим вниз, проходим через дверь и освобождаем еще два прохода. Взбираемся наверх, взламываем кодовую панель и залезаем по лестнице. Сканируем труп и изучаем протокол вскрытия на компьютере.

Секрет силы Бэйна – вещество «веном». Благодаря нему мускулы и кости взбухают на глазах. Но имеется и побочный эффект – утрата памяти, при долговременном применении «венома».

Покидаем управления тем же методом, каким пробрались ко мне.

Штаб Бэйна

Нейтрализуем снайперов в округе, спускаемся вниз и расправляемся с менее страшными соперниками. Начинаем атаку с удара в планировании по стрелку. Идем в туннель, открываем дверь справа. Вскрываем решетку, проходим через шахту и, спустившись вниз, зачищаем территорию от неприятелей. Уничтожаем хлипкую преграду посредством геля.

Бросаем клеевую гранату в воду, запрыгиваем на появившийся плот и бэткогтем подтягиваемся к кольцам на стенах. Столкнувшись с настоящими приемниками Бэйна, каковые кроме этого имеют подпитку на пояснице с «веномом», уклоняемся в сторону от их атак (красные символы над головой), дабы не допустить захвата. Одного оглушения для них хватит, по окончании чего наносим последовательность ударов.

Спустившись по лестнице, прилагаем упрочнение для открытия двери. Бэйн хорошо продвинулся в изучении вещества. Хоть он и фактически нивелировал опасность летального финала, побочный эффект так же, как и прежде может появиться в любую секунду.

Добираемся до компьютеров и обнаруживаем видеозаписи и наши фотографии с Бэтменом и Брюсом Уэйном. Бэйн определил про секрет, и сейчас конфиденциальность супергероя находится под громадным сомнением. Тем временем на радаре нежданно показался Светлячок. Он заминировал основной связующий мост Готэма и захватил заложников.

Альфред и Пещера подождут, поскольку на кону судьбы людей, каковые появились в страшной обстановке из-за нас.

Мост Пионеров

Дополнительные улучшения выдают за исполнение определенных заданий из разделов «Очень страшные» и за прохождение опробований «Чёрного рыцаря».
Добравшись до места назначения, спускаемся вниз и нейтрализуем милицейских. Заходим вовнутрь и предупреждаем Гордона о бомбах. В то время, когда он уйдет, идем к лифту с правой стороны. Взламываем кодовую панель (пароль – «СПАСАТЕЛЬНАЯ») и бэткогтем цепляемся за выступ слева. Взбираемся наверх, выдергиваем решетку и залезаем еще выше. Заряжаем генератор, затыкаем трубы клеевыми гранатами и перепрыгиваем на другую сторону.

Хватаемся за выступ, смещаемся до конца вправо. Разворачиваемся наблюдаем вверх и цепляемся за следующий выступ. Через вентиляционную шахту выбираемся в бойлерную.

Четыре центральные горгульи заминированы и, в случае если сесть на них, неприятели сразу же найдут нас, и по окончании взрыва мы сорвемся вниз. Нейтрализуем преступников на нижнем уровне. Последний соперник сдастся. Допрашиваем его, дабы определить о количество установленных бомб. Одна из них в центре, снимаем крышку с устройства под печью.

За ограниченное время взламываем кодовую панель. В каждом узле будет лишь одна дешёвая комбинация.

Через дверь справа, проходим к лифту. Залезаем наверх, наносим гель на хрупкую стенке и подрываем. Перепрыгиваем через соперников с шоковыми дубинками и атакуем их со поясницы.

Развязываем руки Брэндену и наносим контрудар. Поднимаемся по лестнице и проходим на вокзал. Цепляемся за выступ рядом со стрелками. Нейтрализуем сходу обоих, обходим сбежавшихся на шум соперников и кроме этого расправляемся с ними. Открываем дверь перед центральным вагоном. Поднимаемся в помещение управления, нажимаем на кнопку и, пробившись через окно, запрыгиваем на крышу вагона.

Снимаем крышка, обезвреживаем вторую бомбу. Пожарная дверь заблокирована. Попросим Альфреда добыть коды доступа.

На другой стороне в углу имеется проход, что выведет нас к южной опоре.

Обойдя завал, заряжаем генератор и опускаем решетку. Проскальзываем под трубами, пробуем нанести гель на хрупкую перегородку, но проваливаемся вниз. Цепляемся за вагон и, дойдя до середины, сворачиваем налево и запрыгиваем на одну балку и перепрыгиваем на другую. Поворачиваем направо, летим вниз и в последний момент необходимо успеть зацепиться за очередной вагон.

Снайперов нейтрализуем только тихо. Минуем провал, ухватившись за горгулью на другой стороне. Зачищаем электрощитовую от неприятелей. Нажимаем на кнопку, открываем дверь и обезвреживаем третью бомбу.

Возвращаемся на вокзал, двигаясь по левой стороне. Перепрыгиваем в центр и уничтожаем хрупкую перегородку. На вокзал прибыла новая несколько преступников.

Скрываемся под полом, поджидаем соперника и нейтрализуем его со поясницы. Ликвидируем неприятелей на верхних позициях, а напоследок оставляем тех, что находятся около пожарной двери.

Светлячок.
Заряжаем генератор, выбираемся наружу и цепляемся за железную балку. Смещаемся вправо, хватаемся за выступ и продолжаем двигаться в том же направлении. Подтягиваемся, залезаем на мост и вступаем в схватку с громадным числом недругом.

Шоковые перчатки будут как запрещено кстати. Сразу после боя прибудет Светлячок. Хватаемся за него бэткогтем. Урон от огня очень велик, исходя из этого придется довольно часто уклоняться.

В то время, когда соперник застывает на месте и подготавливается к атаке, сейчас сразу же метаем в него клеевую бомбу, а после этого давим его стремительными бэтарангами. Оглушенного Светлячка, притягиваем бэткогтем, скоро и довольно часто нажимая на соответствующую кнопку. По окончании попытки детонации четвертой бомбы, начинаем удирать. Спрыгнув вниз, цепляемся за железную балку. Ослепляем соперника клеевой бомбой и скоро поднимаемся обратно к мосту. На втором этапе кроме огня необходимо уклоняются еще и от бомб.

А по большей части действуем таким же образом, как и в начале. Завершаем схватку, зацепившись за Светлячка и совершив два контрудара.

Пещера Бэтмена

До тех пор пока мы занимались спасением судеб, Бэйн успел добраться до пещеры и устроить в том месте погром. Взаимодействуем с компьютером, дабы вернуть работу бэткомпьютера. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо и летим вниз к Альфреду.

Убрав обломки, используем шоковые перчатки в качестве дефибриллятора. К счастью всё обошлось: дворецкий выжил и его состояние стало стабильным.

Колония «Блэкгейт»

Джокер захватил колонию и поднял бунт среди осуждённых. Прибыв на место, запрыгиваем на ворота и нападаем на стрелка. Зачистив площадки, проникаем в канализацию через люк около окна. Мало пройдя вперед, наносим гель на хрупкий пол.

Провалившись вниз, взбираемся на необходимый уровень. Производим управляемый коготь в точку крепления на другой стороне. Подобно обходим еще два провала с электризованной водой. Уничтожаем хлипкую стенке и перелетаем вниз.

Наносим удар по электрощиту, создаем в воде плот из клеевой гранаты и подтягиваемся к кольцам бэткогтем. Встав наверх, идем в помещение слева. Когда надавим на кнопку, производим управляемый бэтаранг в окно противоположной помещения.

Проводим бэтаранг через электричество и ударяем его об щиток слева. Уровень воды встал, исходя из этого можем создать плот, запрыгнуть него и подтянуться к хлипкой стенке. Стёрши с лица земли ее, поднимаемся повыше и затыкаем трубы клеевыми бомбами.

Создаем еще один плот внизу. Спрыгиваем на него и сходу приседаем. Как возможно стремительнее затыкаем трубу слева.

После этого пар будет из обеих труб. И наконец, затыкаем последние три трубы сверху, по окончании чего цепляемся за выступ. Нейтрализуем заключенных в служебном помещении. Заряжаем генератор, залезаем на кабину лифта и цепляемся еще выше. Вентиляционная шахта выведет нас на вражескую территорию. Очень тихо обезвреживаем двух соперников на первом уровне.

Цепляемся за горгулью и спускаемся к снайперу на четвертом уровне. Зачищаем третий уровень, а после этого второй. Освобождаем Харлин, спускаемся к дверям и переходим в блок Б.

Мутировавший Бэйн.
Разделавшись с неприятелями, поднимаемся наверх. По окончании маленькой беседы с Дефстроуком, продолжаем продвигаться к Джокеру, попутно ликвидируя много арестантов. В схватке с Бэйной используем те же способы, что и при первой встрече: уклонение в сторону при появлении красных значков, ультрооглушение, предварительно перепрыгнув через соперника, по окончании чего последовательность ударов и в обязательном порядке решающий удар. На втором этапе шоковые перчатки окажут помощь скоро раскидать преступников.

Не заигрываемся с ними и не упускаем главного соперника из виду, в противном случае пара пропущенных замечательных таранов пошлют нас в глубочайший сон.

Джокер сбегает, выстрелив в Гордона. Оживляем Бэйна, по окончании чего он вкалывает себе модифицированный «веном» и раздувается до еще громадных размеров. В узких коридорах стараемся оседлать соперника со поясницы. В обязательном порядке используем детективное зрение.

Врезаемся Бэйном в электрическую камеру и наносим множество ударов. Отрываемся от соперника, кинув в него клеевую гранату. оптимальнее скрываться в боковых вентиляционных шахтах, а не в напольных. В то время, когда сработает глушилка, подходим к ней поближе и отключаем деструктором.

Добиваем и связываем Бэйна тросом управляемого когтя. Про тайну Бэтмена он и не отыщет в памяти, сильное вещество стерло его память.

Сейчас необходимо поймать Джокера. Проходим вперед, взбираемся наверх и спрыгиваем вниз через проломленную решетку. Вместе с Гордоном сдерживает натиск преступников.

Добираемся до часовни и, изрядно поколотив Джокера, передаем его в руки правосудия. Наблюдаем последние ролики.

Прохождение Batman: Arkham Origins [Бэтмен: Летопись Аркхема]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Batman: Arkham Origins: Прохождение игры

    Колония «Блэкгейт» Незадолго до Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из колонии «Блэкгейт» сбегает один из страшнейших преступников Готема – Тёмная Маска….

  • Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игры

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Прохождение игры Halo 4

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…