«Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий.
Миссия 1. Операция «Аврора»
Неожиданно мы выясняемся в Японии времен Второй мировой войны. Разработчики информируют нам, что вот-вот взорвется ядерная бомба и положит финиш войне (взятие Берлина, по всей видимости, было событием второстепенным и, само собой разумеется, никак на финал войны не повлияло…). Ну а мы легко мало постреляем.
Эта миссия фактически обучающая.
Первые мин. десять, пока плывем на лодке, делать совсем нечего. Можем крутить головой, слушать товарищей, думать о чем-то собственном… Функционировать начнем, в то время, когда в руке окажется нож. Нам нужно зарезать вражеского часового.
Подкрадываемся к нему («Ctrl»), а позже режем (центральная кнопка мыши — она активирует нож неизменно; не имеет значение, какое оружие вы держите). Дальше нужно будет перестрелять неприятелей в окопах. Ничего сложного — бежим вперед и палим.
Автомат на винтовку лучше не поменять, патронов и без того будет в достатке, а скорострельность тут все-таки решает.
Первые маленькие трудности начнутся уже по окончании восхода солнца. Сперва нам нужно будет завалить конвой (как показывает опыт, в двух случаях из трех AI-болванчики зависают, и возможно без всяких последствий их уничтожать), а позже дать бой недругу в лагере. Скрывайтесь за бочками и заборами. Эти укрытия пара мин. сдерживают пули, а мы можем выглядывать, стрелять и опять скрываться.
Трудится безотказно.
И когда осточертеет бегать пешком, садимся за пулемет бронемашины и уже с нее несем американскую доброту в японские сердца. Меньше, палим, как ополоумевшие.
Ну и последний этап в первой миссии — стычка в доках. Тут лучше не лезть на рожон. Будем двигаться медлительно, пропуская вперед товарищей. Около куча металлических укрытий, стоит скрываться за ними и стрелять вначале по тем неприятелям, что стоят на верхних этажах.
Они очень сильно мешают продвижению.
Забрались в подводную лодку — вычисляйте, что миссия пройдена.
В первой миссии необходимо «разгадать» скрипт товарищей. Как они себя ведут, чего ожидают. Это окажет помощь в будущем прохождении.
Миссия 2. Холодная война
А вот и родная Российская Федерация. Вторая мировая в далеком прошлом закончилась, мы же вместе с другими американскими спецназовцами должны найти хорошего парня и спасти его от нехороших.
Для начала опробуем оружие и просто уничтожим русский патруль. Он нас не видит, так что задачка плевая. Дальше будет горячее. На маленькой территории встретим сходу толпы неприятелей. Особенно страшны юноши в трениках. Они ходят с дробовиками и стреляют не сигареты, а в нас.
Исходя из этого весьма нужно скрываться в зданиях и мочить всех недругов из окон. Лишь перед тем, как войти в строение, уничтожайте дверь из автомата. Ножом, само собой разумеется, несложнее, но в случае если в нас будет ожидать неприятель, то и он не преминет выпустить в противного америкашку заряд картечи.
В случае если же соперник скрывается в доме, то не скупитесь на выстрелы из подствольного гранатомета. Действует весьма действенно. Если не убьете, так хотя бы разнесете стенки, и тогда уже товарищи прикончат неприятеля.
Дальше станет еще жарче в этом холодном месте — приедет танк. И потому, что из автомата мы его чуть ли сотрём с лица земли, нам посоветуют, что нужно применять бинокль. Нет, кидать в бронемашину его не следует. Лучше с его помощью навестись на цель и подождать, пока союзники не скинут на него взрывчатку.
Имеется лишь одно но: Т-90 отлично убивает всех, кто скрывается в строениях. Исходя из этого скрывайтесь за зданиями.
Ну и когда мы добьем удивленных русских, нас опять покатают на машинке. Действительно, снова не бесплатно. Придется отстреливаться. Сперва укокошим квадроциклистов (либо как этих парней назвать?), а позже нужно будет расправиться и с водителями бронированных авто.
Их с простого пулемета либо автомата не прибить. Нужно применять подствольник и стрелять под колеса. По окончании двух-трех пристрелочных залпов класть боеприпасы будет уже значительно несложнее.
И когда жизнь покажется малиной, прилетит вертолет. Его получается подбить одним правильным выстрелом. Действительно, какое-то время он еще пролетит за нами, но все нормально, это скрипт.
Внимание: время от времени вертолет не взрывается. Летит в тоннеле и подрывает машину. Многие на это жалуются. Имеется два варианта, отчего так происходит. Первый: вы так ни разу по нему и не попали. Сделайте контрольный выстрел из подствольника, в случае если нужно — пускай их будет два-три.
Второй вариант: это баг. Уровень стоит переиграть.
По окончании того, как вертолет разобьется, начнется заставка. Вторая миссия закончена.
Тут большое количество домов. Если не скрываться в них, то весьма легко умереть.
Миссия 3. Сердце тьмы
Зимние пейзажи сменяются на тропические. Мы в Южной Америке. Первые мин. десять — это легкая прогулка. Ходим, наслаждаемся природой… наблюдаем на трупы в деревне. И в то время, когда наберемся впечатлений, начнем отстреливать неприятелей.
Из строения выходить не следует. Палим из окна, кидаем гранаты. Скоро, действительно, приплывут лодки, и тогда уже придется прогуляться по двору. Стереть с лица земли их возможно двумя методами.
Сложный: найти ракетницу и с ее помощью взорвать мчащихся по воде недругов. Простой: выйти на берег и убить водилу.
Ну и в то время, когда мы увеличим количество трупов в деревне раза этак в четыре, можем садиться в лодку и плыть. Это уже релакс-задача. Никого убивать не придется, , наслаждаемся (имеете возможность покрутить головой, пейзажи вправду весьма хорошие).
Увы, продолжительно расслабляться нам не дадут. Скоро нужно будет побегать снова пешком. Причем стоит лишь начать ходить по жёсткой почва, как отовсюду полезут неприятели. Ну и настрадавшись, отечественная команда примет решение «настойчиво попросить» нового оружия.
Поднимаемся на горочку и знакомимся с содержимым контейнера. В том месте все то оружие, что было нами собрано в данной и предыдущей миссиях. Исходя из этого крайне полезно подбирать новые пушки.
Ни при каких обстоятельствах не знаешь, где пригодится двухзарядный дробовик либо пулемет.
Продолжаем топать вперед и находим катер. Снова нужно плыть. И снова никого наряду с этим не трогать.
И лишь в конце пути, в то время, когда мы окажемся у вражеской деревни, возможно побезобразничать. в первых рядах недруги, и все они сидят в хибарах. Так давайте их сотрём с лица земли из замечательной пушки.
Основное — брать повыше, чтобы все боеприпасы долетели.
В то время, когда перебьем всех издали, по пояс в воде идем к лесопилке. Тут куча укрытий, но ими пользуемся не только мы. Неприятели бегают между бревнами и время от времени весьма дерзко стреляют из-за них.
Исходя из этого пристально наблюдаем на радар, в противном случае можем случайно выбежать на господина с дробовиком. Но, на нож нарваться также не весьма приятно. Это как минимум затевать миссию заново с последнего чекпоинта.
Стоит лишь разобраться со всеми на лесопилке, как нас тут же заносит в маленький поселок, где кучи куч неприятелей. И все они, по всей видимости, хотят отечественной смерти. Прям неистово ее желают. Так что бежать вперед с пулемётными очередями и матюгами не следует.
Будем отсиживаться за укрытиями. Ну, и когда здоровых злопыхателей не останется, а мы пройдем еще пара метров, третья миссия будет закончена.
Помой-му никого за бревнами нет. По крайней мере, неприятелей в том месте не видно. Но не верьте глазам своим.
Верьте радару.
Миссия 4. Верховье реки
Начинается все как встарь. Другими словами как в первой половине 40-ых годов XX века, где отечественным первым заданием было — зарезать часового. Вот тут нам снова нужно подкрасться к неприятелю и смачно воткнуть ему нож в пояснице.
Сейчас у нас его винтовка и мы можем безобразничать.
Вот лишь товарищи просят очень сильно не шуметь. И потому стреляем лишь в ту секунду, в то время, когда гремит гром. Фишка хорошая.
Во многих фильмах это видели. Так что легко повторим. Основное — иногда глаз от прицела отводить и обнаружить, где неприятели стоят.
И да, неприятность может появиться лишь с двумя последними соперниками. Их нужно прикончить фактически в один момент, потому что они видят друг друга, к тому же и движутся навстречу.
По окончании мы спустимся к остальным бойцам и отправимся дальше. И когда посмотрим ролик про растяжку, идти начнем значительно аккуратнее. На тропинке нас поджидают три ловушки.
Исходя из этого пристально наблюдаем под ноги. Увидев замаскированную леску, приседаем около нее и нажимаем «E» (кнопка действия).
Но, в случае если мы все же задели растяжку, никого на куски не порвёт. Так как граната привязана световая. А потому отряд только ослепит на секунду, но отовсюду в него полетят пули. Причем неприятели окажутся чуть ли не у отечественного носа.
Духи леса их прятали до того, что ли…
По окончании игры в сапера нам придется мало пострелять. Ничего сложного, очередная битва в джунглях. Но вот дальше будет тяжелее. На отечественном пути две башни. Нападать в лоб не разрещаеться, а потому нужно обойти их слева. Скоро спрыгиваем в канал и сходу скрываемся за первым же камнем.
Неприятелей тут большое количество и в случае если вперед, то совершенно верно проиграем. Нужно их бережно, одного за другим отстреливать. Да, и не следует удивляться, если они неожиданно окажутся у нас за спиной.
Такие телепортации для местных террористов в полной мере обычны.
Вот так выглядит местная растяжка.
Осталось лишь выйти с канала на другой берег и добить в том месте всех неприятелей. Их мало, да и не скрываются они негде. Это легко.
Внимание: имеется второй вариант. В случае если желаете пострелять из снайперки, то имеете возможность не прыгать в канал, а перебить всех из винтовки. Тут кому как нравится.
Первый метод более динамичный, второй — аккуратный.
По окончании той маленькой победы мы наблюдаем заставку и выясняемся у коробки с оружием. оптимальнее забрать автомат и пулемёт с подствольным гранатометом. Жизнь нам это облегчит очень.
Когда поменяли оружие — бежим вперед и останавливаемся перед мостом. В том месте показываются головы недругов. Возможно кинуть гранату, а возможно дать пулеметную очередь. Но стоит их перебить, как неприятелей соберется… Кроме того в то время, когда мы убьем подкрепление, легче не станет. Нам нужно двигаться дальше, а в том месте — пулемет.
В лобовую бить безтолку, сразу же откинет к последнему чекпоинту.
Так что действуем красивее. Пробегаем мимо пулемета и сразу же входим в дом. В том месте убиваем одного соперника и кидаем гранату на улицу.
Это отвлекает недоброжелателей. После этого запрыгиваем в строение наоборот и обходим пулемет с тыла. Ну а закончит данный прорыв ветхая хорошая очередь из автомата.
Либо парочка хороших пухов из дробовика.
Но это не финиш миссии. Дальше нам снова нужно будет пострелять в гопников и ковбоев (для тех, кто не игрался, — это не метафора, тут реально такие неприятели…), а позже встретиться с бронемашиной. Ее возможно взорвать как гранатой, так и из РПГ, что валяется поблизости.
Затем еще маленькая порция перестрелок, а после этого — неожиданное (!!!) появление БТР. Так что заблаговременно заберите ракетницу и приготовьтесь встретить толстого неприятеля с почетом. Кстати, в случае если вас очень сильно потрепали и без него, то лучше вначале отбегите назад и залечите раны. Ну а позже возвратитесь на поле боя с фразой и усмешкой «Hasta la vista, Baby!».
Это заклинание и совершенно верно разрешённая войти ракета убивают любую технику.
Когда вы метко прострелите лоб негодному злопыхателю, что тащит хорошего парня, миссия закончится.
В то время, когда перезаряжаетесь, лучше приседайте и отходите назад.
Миссия 5. В небо
Имеется две новости. Как водится, хорошая и вызывающая грусть. Первая: ура, линия побери, мы в вертушке, пыщ-пыщ!
Вторая: мы, линия подери, снова устало пялимся на унылые снежные пейзажи.
Но времени на беседы нет. Мы сидим за пулеметом и нужно убивать ракетометчиков. Как их скоро найти?
Да весьма легко. Потому, что в наше время в оружейных магазинах действует акция «приобрети ракетницу и возьми в качестве бонуса маску террориста», всех потенциальных виновников смерти металлической птицы возможно легко отличить по этому красивому головно-лицевому убору.
В то время, когда пилот наконец-то отыщет место для посадки, мы уже пешком будем бежать в горку, а в том месте нас ожидает адская пулеметная точка, которая шлет зло так скоро, что возможно с первого раза мимо и не пройти. Со второго, но, также. Особенно в случае если пробовать нападать напролом либо ожидать товарищей. Потому сходу бежим налево, в том месте убиваем радующихся недругов (они катаются с горки на перегонки, по всей видимости) и поднимаемся на верхнюю позицию — в том месте лежит снайперская винтовка. Вот сейчас возможно отомстить всем тем русским, каковые не хотели нам счастья. Действительно, продолжительно шалить не окажется.
Скоро гады отыщут в памяти о ракетницах и скоро отечественное укрытие разнесут.
Сейчас осталось лишь соединиться с товарищами и зачистить поселение. Когда дойдем до нужной точки, возможно добывать попкорн — показывают продолжительную заставочку.
По окончании ролика мы должны пробиться через кучу неприятелей. Особенно будут мешать недобитые ракетометчики. Их десятки. И все они в масках. Стоит скрываться в зданиях, чтобы они не убивали с первого попадания.
Но стенки тут не из железа, а потому засесть на долгое время не окажется. Нужно скоро двигаться вперед в этот самый момент оптимальнее захватить с собой стационарный пулемет. Это будет, как говорится, «Epic Win».
Ну и по окончании того, как мы всех нагнули в поселении, запрыгиваем в тачку и мчимся. Сейчас нам уже не нужно за пулеметом, нужно рулить. Но и стрелять, но, также. Действительно, самую громадную опасность воображают не неприятели, а сама дорога. Из-за снежной пыли ни черта не видно и оптимальнее вести авто по устройствам. Другими словами наблюдаем на карту и рулим.
Иногда взрываем соперников ракетами. А как оказываемся на месте — радуемся. Миссия закончилась.
РПГшники иногда скрываются в зданиях. Исходя из этого строения оптимальнее рушить.
Миссия 6. Снежная слепота
По окончании того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его деятельно защищать. И предугадайте-ка, кто снова все портит? Правильно, ракетометчики. Они залезают на крыши и сверху пробуют взорвать отечественную драгоценную находку. Исходя из этого за вторыми этажами строений следите внимательнее, простую же пехоту возможно убивать без фанатизма.
Кидайте в нее гранаты и стреляйте издали. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они в том месте воскрешаются из ниоткуда.
Внимание: атаки иду волнами. И в случае если неприятели прут слева, то лишь в том месте и находитесь. Справа они отправятся позднее.
В один момент на нескольких фронтах битвы не будет.
Ну и в завершении праздника появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем вертушку. Стреляем в нее, в то время, когда она зависает в воздухе.
Пилот — идиот, пускай за это и расплачивается.
Дальше наблюдаем заставку и выясняемся одни на холоде. Отечественный боец может замерзнуть и погибнуть. Экран покрывается инеем и нужно скоро бежать вниз. Греться возможно у костров и в зданиях (их подсвечивают красные огни). Исходя из этого мы и будем носиться от строения к строению. Лишь открывайте себе двери не ножом, а пулеметом.
Фактически неизменно в кто-то имеется, и в то время, когда мы вламываемся по окончании удара и несколько секунд бездействуем, нас нагло режут.
На морозе всего одно правило — не останавливаться. Кроме того в случае если видим соперника — бежим и стреляем. Скоро мы дойдем до поселения и начнем снова убивать ракетометчиков.
Тут уже замерзнуть запрещено. Исходя из этого быстренько расправляемся с неприятелями и заканчиваем миссию.
Чем продолжительнее бежите, тем сложнее заметить огонек.
Миссия 7. Тяжелый металл
А сейчас сходу две хорошие новости. Закончился снег (сейчас мы в Чили) и мы управляем танком.
Первое задание — сломать упрочнения. Ничего сложно — нужно навесом. Дальше же начнутся битвы.
За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не смогут сделать, а мы им можем сделать больно) и иногда появляются ракетометчики — вот их нужно быстро-быстро убивать. И нужно самому, потому что напарник стреляет очень паршиво.
Внимание: лучше руководить танком от третьего лица, а на протяжении боя переключаться на вид от первого. Так вы станете стремительнее обнаруживать соперника, а позже скоро и совершенно верно его уничтожать.
В то время, когда будем подъезжать к следующей точке (в том месте нас ожидает беспилотный вертолет), сперва деятельно постреляем по ней. Парней в масках в том месте чересчур большое количество, и они смогут практически за пара секунд танк на запчасти разобрать.
Следующий ход — управление мелким вертолетиком. Нам нужно стереть с лица земли оборонительные позиции неприятеля. Исходя из этого взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз) и не приближаемся очень сильно к сопернику, в противном случае собьет.
Сейчас нужно зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили необходимое количество раз — и возможно снова запрыгивать в танк.
Ну, наконец-то возможно по-настоящему повоевать. Сперва на нас нападают БТР. Но то, что они меньше, не означает, что они не страшны.
За раз эти сволочи смогут снять 20 единиц брони. Потому нужно дождаться союзников — пускай они первыми лезут, а мы отправимся слева и ударим во фланг.
По окончании БТР нам повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой. Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного соперника нет.
Трижды повторим — и лучи хороша отечественные.
Ну а сейчас пора вылезать из автомобиля. Новое задание — стереть с лица земли орудия неприятеля. Скрываемся за отечественным металлическим конем и бережно выглядываем с биноклем.
Увидели красный квадрат, надавили ЛКМ, подождали мало — и возможно продолжать.
Поразвлекались с биноклем, пора снова вести войну. Но уже не на танке. Берем автомат и идем в наступление. Бой в городе весьма неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах неприятели с ракетницами. Исходя из этого сходу юркаем влево, скрываемся в зданиях, стреляем, а позже заходим пулеметчику за пояснице.
Вот тут приходит отечественная очередь посмеяться. Поединок можно считать побеждённым, а миссию пройденной.
Тут товарищи смогут быть лишь пушечным мясом. Стреляют они кое-как…
Миссия 8. Очень полезный объект
И снова мы катаемся. Сейчас на бронемашине за пулеметом. Колонна движется сперва медлительно, без неприятностей. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Снова эти страшные юноши с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не очень мешают.
Но банда на горочке около нас может стереть с лица земли машину практически за две секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них. Они вылезают опять и опять.
Их в том месте будет аж четыре. Плюс пулеметчики.
Затем этапа нужно еще поотстреливать подлецов, бегущих по реке, после этого на склонах гор. В общем, палим во все, что желает нас убить и носит тёмную маску. Но в то время, когда въедем в город — тратить патроны безтолку. Включается скрипт: отечественную колонну взрывают недруги.
И в то время, когда машина загорится, мы раненные и потерянные должны сходу спуститься вниз. За спиной имеется маленький склон, сразу же в том направлении и бежим. И лишь позже уже помечаем цель.
По БТР палить бессмысленно. Лучше фокусируйте пламя на людях.
Внимание: скрываться за автомобилями не следует. Они скоро взрываются и происходит нехорошее — мы погибаем. Кроме этого бегать от одного автомобиля к второму не нужно. Легко спуститесь вниз.
Это самый несложный метод пройти этот участок.
Дальше нужно будет повоевать в городе. Основная неприятность — неприятели ходят толпами. Сходу вчетвером иногда.
Исходя из этого тут оптимальнее применять пулемет. С ним легче остановить сходу группку неприятелей. Скоро, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.
Вот как раз тут и нужно спрятаться по окончании смерти авто.
Миссия 9. Сангре Дель Торо
По окончании прекрасных чилийских пейзажей мы оказываемся в фактически пустынной пустыне. Нас высаживают с вертолета около маленького багги, что всю миссию будет отечественным главным втором.
Данный эпизод, так сообщить, с открытым миром. Нам дают три цели, но последовательность их исполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот лишь придется пара мин. покорять дюны, чтобы доехать до нужного места.
Итак, начнем с центральной точки. Тут будут целые муниципальные битвы. Причем сверхсложные.
Легко бежать в наступление и попутно постреливать в неприятелей — запрещено. Нужно выманивать недругов на товарищей. Исходя из этого делаем пара шагов, запускаем скрипт атаки, и возвращаемся.
Ну и в то время, когда начнется жаркий поединок, бережно высовываемся и начинаем палить.
В конце пути покажется вертолет. Сбить его возможно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.
Внимание: поменяйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что по окончании того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к багги. И вернуть дробовик, автомат либо пулемет уже будет запрещено.
По крайней мере, сразу же.
Сейчас двинем к левой точке. В том месте нас ожидают совсем иные поединки. Больше врагов и никаких улиц, высовывающихся из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром. Возможно не различить неприятеля, что стоит в двух-трех метрах от нас.
Исходя из этого скоро бежать не следует, в противном случае велик шанс наткнуться на чей-нибудь нож. Кроме этого нам очень сильно мешают снайперы. Но товарищи будут исправно информировать о них.
Исходя из этого в то время, когда они крикнут, мол, «ААА!!! Мы все погибнем!», взглянуть на утес и снимите оттуда стрелка. Через пара секунд в том месте покажется еще один.
А правее будет находиться ракетометчик. Что с ними делать, думаю, ясно.
Апогей — это битва с вертолетами. Сходу пара вертушек пробуют нас закидать ракетами, но гибнуть нам до тех пор пока еще рано — мир не спасен. Исходя из этого вначале убиваем главную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а позже бежим к стационарной ракетнице наверху (их пара, берем ту, что выше остальных). Трудится она очень легко.
Выбираем цель, нажимаем ЛКМ, а позже мышкой смотрим за объектом. В случае если смогли удержать в прицеле — браво, металлическая птица горит и падает.
Отечественный боевой скакун.
Внимание: имеется другой путь для тех, кто не имеет возможности расправиться со всей пехотой. В случае если находиться у стационарной пушки, неприятели скоро убивают неподвижную цель. Так что берем РПГ и бежим в дальний уголок, где никто нас не видит, и оттуда уже стреляем.
При необходимости дислокацию меняем.
Ну и последняя точка. Она справа. Снова едем в том направлении на багги и не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально. Когда выясняемся на ногах, сразу же скрываемся.
Нас обстреливают снайперы, а по окончании аварии мы ранены. Потому одно попадание — и здравствуй, чекпоинт.
В то время, когда расправитесь со стрелками, стоит мало похулиганить в городе. оптимальнее для данной цели подойдет снайперская винтовка. Все неприятели на большом растоянии, многие из них сидят на башнях и наблюдают на нас через оптический прицел.
Такие дуэли неизменно увлекательны. Кроме эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо палить из пулемета либо автомата.
По окончании того, как поселение зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пускай неприятели стараются попасть по нам — все равно промажут.
А вот у самой позиции лучше уже прогуляться пешком. Соперников в том месте мало, но они сидят так некомфортно, что смогут отечественный автомобиль стереть с лица земли сразу же. Исходя из этого лучше заблаговременно спрыгнем, убьём снайпера на маяке и по левому краю подойдем к точке.
Сейчас нужно возвратиться обратно. Кругом снова неприятели, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим.
Остальных объезжаем. В общем, нужно сейчас отыскать объект. Но дорогу преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то имеется горючее масло, его нужно отыскать.
Не торопитесь спрыгивать с багги и искать припасы около контейнеров. Посмотрите пристально, на палубе стоят красные бочки. Выстрелите по ним.
Дальше по дороге вам встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и последнее, что сделаем, — в Сангре Дель Торо. В том месте сходу поворачиваем налево, позже лезем наверх и наблюдаем заставку.
Затем миссия будет закончена.
Все снайперы выглядят так и никак в противном случае. Причем у них один камуфляж для города, джунглей и песка.
Миссия 10. Собственных не бросают
И снова мы на вертолете, но сейчас — ему не повезло. А коль металлическая птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот отечественное первое задание: «Благополучно приземлитесь».
Что ж, это очевидно не самое сложное. Исходя из этого полет и через пара секунд выясняемся на земле.
Внимание: многие жалуются, что по окончании того, как они приземляются, дальше игра словно бы останавливается. Некуда идти, везде минные поля и руководство обещает взорвать игрока через 10 секунд. Дело в том, что тут имеется один баг.
В случае если по окончании приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.
Дальше мы входим в поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Нужно мало пострелять. Ничего сложного — соперников большое количество, но все они совсем нерасторопные. Неприятности начнутся, в то время, когда приедет БТР.
Его, как осознаёте, кроме того крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают C4.
Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А позже по правому краю скоро забегаем в тыл бронетехнике. В том месте слепая территория. Но это весьма сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза.
Исходя из этого значительно лучше ракетницу, которая лежит во дворе, и сделать два правильных залпа. Так стремительнее и несложнее.
Дальше с товарищем движемся к остальным участникам нехорошей компании и начинаем слушать чушь про «Он мой дорогой друг, мы не можем его бросить!». В то время, когда они закончат — дело за нами. Нужно перебить соперников в поселении. Сделать это возможно сходу несколькими методами. К примеру, заберём снайперскую винтовку и бережно перестреляем всех. Либо же дотянемся ракетницу и просто разрушим всю эту деревеньку.
Возможно и с автоматом либо пулеметом устроить битву. Лишь тогда лучше спуститься с горки.
Дальше мы сядем на багги. Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке принимать участие не обязательно.
Основное — с обрыва не сорваться.
Ну а позже еще один продолжительный-продолжительный бой. Причем сразу же приедет бронированный автомобиль, что нужно скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост), после этого сотрём с лица земли БТР, выстрелив в бензовоз около него. Дальше нам нужно побегать от одного вертолета к второму.
Всех неприятелей убивать не обязательно. Основное — двигаться от одной цели к второй. Благо они находятся весьма близко друг к другу.
Последний этап — мы за пулеметом вертушки. Сейчас нас ожидает весьма продолжительное отстреливание десятков неприятелей. Нужно взрывать автомобили, убивать ракетометчиков а также сражаться с другими вертолетами.
В то время, когда все будут мертвы, миссия наконец-то закончится.
Эту машинку возможно похитить.
Миссия 11. Перед восходом солнца
Что ж, нужно двигаться дальше. в первых рядах вход в поселение. В том месте пулеметная точка и один неприятель, что туда-сюда. Убиваем его и сразу же бежим налево. Нужно укрыться от огня стационарной пушки.
Уж больно скоро она отправляет нас к праотцам. Когда вернули здоровье, спускаемся вниз, входим в строение и залезаем на крышу. В том месте нужно убить пулеметчика.
Ну а дальше все как в большинстве случаев — бежим, пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут основное — не гусарить и первому никуда не рваться.
Подождем, пока товарищи все обдумают, и тогда возможно будет спешить вперед.
Дальше нужно будет сражаться в каналах. Это весьма некомфортно, по причине того, что некуда убежать, нельзя обойти неприятеля. Скрываемся за стенками, бросаем гранаты и неспешно движемся вперед.
Ну и в случае если имеется возможность, заберите ракетницу. С ее помощью возможно уничтожать толпы соперников и бронированные машины.
Следующий, еще более сложный этап — высадка недругов с вертолетов. Сходу в обе стороны бросаем гранаты. В случае если кинуть их совершенно верно, то справа убьем всех, а слева — практически всех (имеется возможность, что в том месте неприятели из воздуха). В то время, когда подойдете к дыре в стенке, куда нужно будет войти, будьте осмотрительны. Стоит вам в том месте сделать практически пара шагов, как русские кинут световую гранату и начнут палить.
Отступать безтолку — убьют. Исходя из этого сразу же начинаем стрелять ровно вперед. Нужно из пулемета.
Это сверхсложный этап, в случае если растеряться.
Дальше проходим еще мало, добиваем тех, кто спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.
Улочки узкие, спрятаться от минометного огня сложно. Исходя из этого выход всего один — .
Миссия 12. Накопление сил
И опять сложная миссия. Действительно, достаточно маленькая. Нам нужно пройти по набережной и перебить в том месте всех русских.
оптимальнее идти близко к стенке — так неприятели будут стрелять лишь по союзникам, а мы сможем снизу забросать недругов гранатами.
В конце набережной лучше поменять дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.
Дальше еще мало пальбы, а позже поднимаемся на второй этаж и просто бежим вперед. Вот и финиш миссии.
До тех пор пока товарищи отвлекают неприятелей, мы можем скоро бежать вперед.
Миссия 13. Десант
Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе, которым можем руководить. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем миссию — без оружия.
Нужно что-то скоро придумать.
Итак, выдвигается вперед, в том месте стоят неприятели. Их двое. Делаем пара медленных шагов, а позже спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в грудь нож, перезаряжаем его оружие (нужно наряду с этим отходить назад) и убиваем второго охранника.
Затем чуть-чуть постреляем в грузовых отсеках и встанем в пассажирские. В том месте нужно тупо палить во все стороны из дробовика. Скрываться неприятелям негде.
В итоге получается форменный расстрел. Мы же, в случае если заканчиваются патроны, можем укрываться справа либо слева за дверью.
В самом финише совершаем парашютные прыжки и в полете стараемся убить Самого Не хорошо Парня. По окончании успешного приземления команда StopGame.ru подъедет к вам на джипах и поздравит. Вы прошли игру!
Нас от спасения человечества отделяют всего пара выстрелов из пистолета.
Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры
«Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…
Прохождение игры Saboteur, The (2009)
Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….
В Тылу Неприятеля 2: Прохождение игры
«Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…
Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…
Прохождение игры Act of War: High Treason
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…