Ласрия, СССР, 1987 год
Глава 1
Пролог
Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Однако, сложности психотерапевтические игровых под собой отнюдь не подразумевают.
Более того — стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути неприятель.
Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину посредством пистолета. Спускаемся вниз подавала, где отечественный первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Пламя соперник ведёт не весьма метко, так что можем с ним преспокойно разобраться.
Подбираем винтовку и идём дальше.
За ближайшим поворотом — первая важная стычка. С нами сразятся стразу четыре соперника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у прошлого убитого, в полной мере должно хватить.
Конфискуем патроны с трупов и продолжаем перемещение.
Опять привычные перестрелки по привычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Не так долго осталось ждать мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.
«Дело сделано», — как сообщил главный герой. Посему нужно двигаться дальше — на выходе нас опять ожидают охранники. Сложностей, снова же, не появится, не смотря на то, что и противостоит нам с дюжина.
Забирайтесь наверх, и сходу переходите на бег в бег — окно обстреливается из вертолёта.
При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как возможно скорее спускаемся к лестнице — боеприпас полетит в том направлении. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати покажутся солдатики, каковые начнут вести пламя с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, поскольку скоро за собственное привычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, возможно найти базуку — она то и вынудит вертолёт умолкнуть навеки.
по поводу запаса снарядов не волнуемся — рядом имеется ящик выстрелами, так что непременно «птичка» отечественная «щёлкнет» лопастями.
Учите матчасть, приятели!
Глава 2
Действие
Сначала мы видим не хорошо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и по окончании просмотра маленького ролика можем уже ощущать себя с уверенностью. Заодно и заметили глефу в действии.
Двигаемся прямо.
Вот и первое за уровень сражение. Скрываясь за укрытиями, стараемся очень не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся соперников. Проберёмся в строение и, перед тем как подниматься на лестницу, посмотрим в помещение справа — подберём патроны.
Появлявшись наверху, также займёмся поиском патронов, они уже совсем не так долго осталось ждать понадобятся.
На протяжении следующей перестрелки мы обучимся притягивать к себе предметы. Именно делается ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение светло синий дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего строения.
Следующая перестрелка оборвётся на половине, поскольку на сцене покажется огромнейших размеров шеф по прозвищу Колосс, напоминающий собственного сотрудника Стража из Collapse. Убить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, исходя из этого лучшее ответ — помогать монстру расправляться с соперниками-людьми. Подбегаем к супостатам со поясницы, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета либо кидаемся глефой…
Очевидно, шеф нас также без внимания не покинет — необходимо всегда уворачиваться от его камней и массивных пробежек, каковые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться восвояси. Нужно, дабы все неприятели сейчас были мертвы, в противном случае нас легко окружат со всех сторон.
Отечественная первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему кроме того успеваешь привыкнуть.
На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается что при помощи удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк в строения, и миссия завершится.
Глава 3
Получение багажа
Подобрав деньги и патроны, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, сейчас воины в первый раз начнут применять гранаты. Лишь только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих неприятелей. Металлическую дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, нужно предугадать с точностью время загорания прицела жёлтым.
По окончании парочки попыток в обязательном порядке окажется. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз — необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.
Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, поскольку соперников большое количество и фактически все они прячутся за прочными укрытиями. Отечественная задача — выудить одного из этих ребят на открытое пространство, дабы тот выронил собственное оружие. Подбираем его посредством глефы и попытаемся перестрелять как возможно больше неприятелей.
Повторять пара раз. Опасаемся гранат — их фактически не подмечаешь, но по окончании каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «на данный момент рванёт!». Гранаты, к слову, возможно в воздухе расстреливать.
Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего — выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.
По окончании ролика мы опять окажемся под землёй. Дабы открыть заблокированную дверь в канализации, возвратимся назад к трупу. В том месте имеется электрический щит, метнём в него глефу.
Не так долго осталось ждать предстоит первая встреча с зомби — их всего паршу штук, так что неприятностей не появится. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите — и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, в том месте опять поджидают зомби, каковые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся.
Возможно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу — Н2O является хорошим проводником.
Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.
На поверхности — очередное побоище. Лучше занять замечательное укрытие в начале периметра и не спрыгивать вниз — из этого можно простреливать все направления. Основное — не пропустить воина со щитом, что может точно подкараулить вас за очередным укрытием.
Попытаемся избавиться от него прежде всего. Без оглядки на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как думается. Лучшая тактика — бить его глефой, а в то время, когда он на несколько секунд открывает собственную броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.
Дабы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а руководить — мышкой), и ударим по красному огоньку. И не забудем перед уходом посмотреть в подвалы, откуда выбегали недруги — в том месте запрятаны полезности.Трёхконечная звездаБезусловно, основная «фишка» Dark Sector — это глефа. Сразу после выхода игры общественность бросилась обвинять разработчиков, дескать оружие Хейдена — никакая и не глефа вовсе, а сюрикен либо кроме того шакрам. Глефа же, по словам критиков, — это копьё с заострённым наконечником, применяемое, по большей части, швейцарской армией в Средневековье. В действительности, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Британское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения.
В фэнтези и фантастике оно именно и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Очень раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся поближе с теми свойствами, которыми наградила глефа главного храбреца Dark Sector.
Бросок
Дадут его сразу после мутации протагониста. Посредством броска возможно не только рубить неприятелей всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли сказать, что на протяжении игры мы воспользуемся броском несколько сотню раз.
Силовой бросок
Применять необходимо, по большей части, для открытия дверей. Против неприятелей мало действен, поскольку требует определённого времени для исполнения, которого у нас ни при каких обстоятельствах нет. Тем более что на протяжении применения подопечный весьма уязвим.
Электричество
Зарядить возможно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции.
Очень сильно бьёт неприятелей. Недочёт всего один — электризуется на небольшой отрезок времени.
Поменять направление
Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, по причине того, что неприятели-люди весьма обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и вовсе не обойтись, в то время, когда необходимо направить глефу в правильное место, откуда в другом случае никак не попасть.
К примеру, в то время, когда требуется зарядить её от электрического источника.
Пламя глефы
Действует полностью совершенно верно так же как электричество, лишь разрушает преграждающие путь коконы. От бочек лишь вот поджигать почему-то запрещено. В сражении имеет ту же разрушительную силу, что и ток.
Силовое поле
Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры получим это умение и мы. Оно создаёт около храбреца не пробивной щит, отводящий ракеты и пули. «Матрица», не в противном случае… О полезности и заикаться не следует — на протяжении перестрелок оно просто бесценно.
Со свойством нам не страшны никакие побоища.
Заряд глефы
Зарядив глефу от любого источника энергии (пламя, лёд, ток), возможно сделать мелкий «бум»! Эффективность не большая, поскольку исполнение приёма требует больших упрочнений, да и эффект не таковой как хотелось бы.
Замораживание глефы
Подобно электричеству и огню, лишь замораживает неприятелей. Ах да, ещё разрешает проходить через некоторого рода и огонь заслоны.
Невидимость
Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс — бить соперникам в пояснице, всегда проникать незамеченным в тыл громадным скоплениям неприятелей. Применять как возможно чаще.Глава 4
Мотыльки на пламя
Двигаемся вперёд, по пути можем зайти на тёмный рынок. Рекомендую купить чего-нибудь, к примеру, улучшить пистолет. В очередной перестрелке опять не подпускаем солдат со щитами.
Стараемся кроме этого захватить пулемётный расчёт — с него легко перестрелять хорошую половину неприятелей. Настрелявшись, двигаемся за зелёные двери в строение слева от пулемёта.
Дальше — небольшой отрезок «мёртвой» части уровня, не смотря на то, что зомби нас очень не потревожат. Проход дальше закрыт, а таинственная статуя напоминает о том, что продвижение по уровню как-то связано с ней. Так и имеется — откроем вентиль, после этого зарядим глефу электричеством в помещении слева и бросим в вытекающие потоки газа.
Поздравляю, мы добыли пламя! Пробив огнём заслоны из коконов, поднимаемся на лифте на верхний этаж строения.
Швырять глефу необходимо ко мне.
Не так долго осталось ждать послышатся сотрясающие почву шаги, и отечественные немногочисленные соперники умрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, а отечественный старый знакомый Колосс пришёл подкрепиться. В этом случае он ограничится вражескими воинами и нас не прикоснётся.
Путь не продолжаем, пока не обыщем палатки — в том месте запрятано новое умение.
По окончании нескольких стандартных перестрелок мы столкнёмся с боссом — громадным самоходным танком «Шакалом». Стреляет гадина снарядами и ракетами, так что ничего сверхъестественного не предвидится. Слева от места, где поднимаемся на поле боя, берём ракетницу — как раз её и стоит применять против вражеского агрегата.
Ракеты раскиданы по полю боя, от нас только требуется перебегать от одного расположения выстрелов к второму. 5-6 попаданий в корпус, и машинка взорвётся. От неё же и «подкурим» отечественную глефу для предстоящего передвижения через кокон.
В строении поднимаемся в помещение слева от лестницы. В ней мы отыщем электричество, которое, со своей стороны, окажет помощь добыть пламя из утечки внизу.
Упав не без помощи малоизвестного монстра с окна, отечественный храбрец не лишится арсенала, но окажется без фонарика. Весьма интересно, куда он делся? Возможно, выпал на протяжении падения? Вернут драгоценный источник света уже по окончании следующего сохранения.
Действительно, несколько раз за уровень фонарик ещё пропадёт.
На дворе ночь, и зомби вовсю сражаются с воинами. Нам лучше не следить за всем этим в сторонке и включиться в процесс. Стрелять и в тех, и в других.
Не так долго осталось ждать мы попадём на кладбище, где тревожить будут не столько зомби, сколько никак не желающие загораться источники огня. Дабы решить эту проблему, идём в монастырь через склеп и находим в том месте вентиль. Взяв пламя из одной чащи, выбегаем на улицу и швыряем огненную глефу в другую.
Дабы зажечь следующую, поступаем совершенно верно так же — то бишь, переносим пламя с одной чаши на очередную.
Совсем покинув склеп, мы попадём в собор. А в том месте нас уже ожидает Его Величество Колосс. Против здоровяка оптимальнее окажет помощь огненная глефа.
Рядом говорит огонёк, «заряжаем» нам бумеранг в том месте. Сначала необходимо будет три раза скинуть босса с колонн, и до тех пор пока он горит красным, доходить и нажимать» пробел. По окончании того, как громила совсем спрыгнет вниз, необходимо в него горящую глефу, пока тон не шлёпнется плашмя.
Колосс на глиняных ногах.
Мы возьмём новую свойство блокировать пули и вражеские ракеты, и при выходе из церкви именно покажется возможность потренироваться. Лишь вот стереть с лица земли автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Скоро мы повстречаем собственную ветхую привычную Надю, которая покинет нас уже через несколько мин. наедине с толпой и активированной бомбой зомби.
Времени у нас 60 секунд. Истерически спешить не следует — сначала зайдём в помещение слева и заберём в том месте улучшение. Позже прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева.
Миссия окончена.
Глава 5
Груз
Стоит нам лишь опомниться, а перед нами уже всплывает «лицо» привычного нам по прошедшей главе «Шакала». В этом случае бой будет мало легче и с базукой наперевес бегать не будет необходимо. Сперва подожжём грузовик с горючим (ни за что не скрываемся за ним, взорвётся), а после этого сотрём с лица земли закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены.
После этого метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие прямо в машину и до тех пор пока её контузит от выстрела, скоро подбегаем к задней части и сталкиваем пилот. Сейчас, мы пилот!
Солдатики, попадающиеся по пути, громадных неприятностей не доставят, основное — обращать внимание на ракетчиков (сейчас слышится соответствующий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует или очередь по стрелку из пулемётных орудий или противодействием (по умолчанию — клавиша «G»).
Радостная поездочка предстоит.
Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым умением отбивать пули ничего не страшно. По окончании первой порции неприятелей, перестрелка продолжится на корабле.
Тут рекомендую сначала применять снайперскую винтовку, которую возможно отобрать у зазевавшегося охранника.
Не так долго осталось ждать прилетит вертолёт (тут все боссы по два раза появляются?). Блокируем его ракеты и пулемёты щитом, а сами хватаем РПГ, укромно расположившийся посередине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в появившуюся пробоину вовнутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет — судно начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас имеется десять мин., дабы благополучно смыться.
Двигаемся по лестнице наверх, а дабы преодолеть расстояние между коробками — стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи огнестрельного оружия, а после этого ещё раз приобретаем электричество в «ручном» режиме глефы. После этого устремляемся за борт.Отбирай, но проверяйОгнестрельное оружие возможно взять тремя методами: или приобрести на тёмном рынке, или подобрать у погибших неприятелей, но расстаться с ним через 20-30 секунд, поскольку любой подобный ствол машинально взрывается, в то время, когда к ним притрагивается инфицированный. Третий случай — в игре иногда видятся прототипы, каковые на «заразу» не реагируют.
Делится оно также на три вида: одноручное, которое возможно применять вместе с глефой; не сильный и тяжёлое. Первые два типа возможно приобрести, тяжёлое оружие возможно лишь подобрать.
Одноручное оружие
Текна 9ММ
Цена: 9000
Обычный пистолет, как и в произвольных вторых играх. Стреляет вяло, так что при первой же возможности освобождаемся.
Текна автомат
Цена: 10500
Улучшенный вариант первого примера, стреляет маленькими очередями. Временное оружие между пистолетом до узи.
Векеск Микро
Цена: 21000
Хорошее оружие. Стоит дороже, чем «Калашников», но в случае если заменить пистолет узи и поставить парочку улучшений — цену ему не будет. Превосходно подойдёт в связке с «Калашниковым», снайперской винтовкой, а как идеал — с ТК-6.
В обязательном порядке поставьте парочку улучшений — «Двойной Темп» и «выстрел стрельбы».
Спектр
Цена: 28000
Не имеет смысла брать. Бьёт хоть и очень сильно, но неподалеку, и стреляет всего по два патрона.
Хаммер 1895
Цена: 31000
В случае если желаете брать замечательное оружие стреляющее наряду с этим достаточно на большом растоянии — это ваш выбор.
Двуручное оружие
АКС-47
Цена: 20000
Легендарный «Калаш» и тут не подпортит репутации собственного имени. Идеально подходит для любых обстановок.
Страйкер
Цена: 26000
Стреляет очень сильно, убивает практически сходу, но на весьма мелких расстояниях. Брать не следует, лучше время от времени подбирать его у воинов по обстановке.
Протекта
Цена: 39000
Данный дробовик стреляет чуть дальше, но всё равняется не достаточно. Результат такой же неутешительный, как и для всех дробовиков. К тому же, стоит на удивление дорого.
Карабин на данный момент
Цена: 30000
Снайперская винтовка лишней не бывает. Применять возможно для битв на дальних и средних расстояниях.
Корбов ТК-6
Вещь достаточно полезна. По функциям подобна АКС-47, но замечательнее. При вменяемой денежной политике ею нужно обзавестись к концу игры.
Тяжёлое оружие
Ракетница
Понадобится на протяжении сражений с техникой. Лишь в таких обстановках, фактически, и видится.
Переносной пулемёт
Замечательнейшее оружие в игре. Приобрести запрещено, выпадает только из определённых неприятелей. Стреляет очень сильно и без шансов для соперников.
Вдобавок кнопкой «С» стреляет ракетами. Must have, по-любому.
Видятся в игре и гранаты, но польза от них минимальна, лучше сходу реализовывать их, чтобы скопить денег на что-нибудь стоящее. Неприятели, со своей стороны, кидаются кроме этого газовыми гранатами, нас же таковой возможности лишили.Глава 6
Наживка
Люди перевелись, сейчас настал черёд зомби — в данной миссии предстоит противостоять только мутантам. Фауна на этот раз подобралась посерьёзней — противостоять целый уровень будет необходимо кроме этого и огнестрельным зомби. Последние очень страшны — швыряются огненными разрядами, двигается достаточно скоро. Лучше палить из огнестрельного оружия, прикрываясь щитом.
Либо же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой — доходить в упор и орудовать «пробелом».
Первые стычки случатся на улице, после этого дорога приведёт нас в строение. Дабы добыть пламя в том месте нужно ударить глефой по газовым трубам, через несколько секунд случится реакция, и трансформатор рядом всполохнёт.
В полутьме возможно кроме того наткнуться на Кремль.
Скоро нам предстоит схлестнуться с закутанным в броню воином. По локации разбросаны патроны, так что недочёта в снарядах не ощутим. К тому же, по местности то и дело снуют зомби, на которых отечественный соперник всё время обращает внимание.
Задача отечественная — стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. оптимальнее заходить за пояснице и производить в необходимое место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Когда «астронавт» загорится, подбегаем и добиваем его. Потом нам в лифт, а ему именно не достаточно энергии.
Не неприятность — зарядим её от брони павшего босса.
Стрелять нужно в том направлении, куда указано на рисунке.С опаской, модерн!Огнестрельное оружие возможно улучшать — апгрейды собираются на уровнях, не смотря на то, что кое-какие их них шепетильно запрятаны, с первого взора, иногда, и не увидишь. Количество улучшений по умолчанию: для пистолетных — 2, у автоматных — 3, но потом возможно поставить ещё по одному дополнительному. Постоянно совершенствуются «пушки», почему-то, также на тёмном рынке, не смотря на то, что и безвозмездно.
Ненужных улучшений — вагон, слава Всевышнему, их возможно достаточно хорошо реализовать.
Скорость перезарядки
Один из самых ненужных навыков, оружия и без того не весьма то и продолжительно перезаряжаются.
Двойной выстрел
Увеличивает мощность стрельбы. Рекомендую ставить прежде всего на пистолетные оружия, «двуручные» и без того достаточно замечательны, не смотря на то, что и им, само собой разумеется, не помешает.
Темп стрельбы
Увеличивает ясно что. Поставив двойной выстрел+темп, приобретаем достаточно хороший экземпляр.
Ячейка улучшения
Разрешает установить на оружие ещё одно дополнительную ячейку улучшения.
Увеличенный магазин
Разрешает сделать больше выстрелов для перезарядки. Возможно поставить, понадобится значительно больше, чем «Скорость перезарядки». Тем более что ставить не запрещаеться пара раз.
Меткость
Не рекомендуется. У многих оружий не таковой уж и громадный разброс пуль. Если не будем попадать — неизменно на помощь придёт глефа, она кого угодно дотянется.
Останавливающее воздействие
Пули смогут сбить неприятеля с ног, но толку от этого мало. Результат — реализовываем.
Огневая мощь
Увеличивает урон оружия. Конкретно ставим для автоматического оружия.
Патроны с эференом
Особенной погоды не сделают, так что лучше реализовать это улучшение.Глава 7
Промышленная революция
На этом уровне фактически отсутствую патроны, исходя из этого лучше экономить то, что имеется. Большинство неприятелей — различных мастей зомби, так что готовимся к долгим битвам. Сначала нам противостоят высоко прыгающие и больно стреляющиеся зомби.
Против них оптимальнее подойдёт связка глефа+щит. В строениях будет время от времени видеться лёд, проламывать его нужно, «подзарядив» глефу в холодных источниках. Скоро на пути покажутся монстры-невидимки, стреляющиеся энергетическими зарядами — найти их возможно при помощи прицела.
Кроме того в то время, когда монстр не видим, при наведении прицел делается красным. В том направлении и кидаем отечественную помощницу-глефу (либо стреляем, коль патроны имеются).
По окончании парочки нелёгких столкновений, мертвецы начнут чередоваться с живыми воинами. Кроме того привычный по прошлому уровню бронированному солдат попадётся. Метод тот же — стреляем по красным батареям на пояснице.
Оружие для этого подбираем у помогающих ему рядовых воинов.
В депо не попадёмся под поезд — раздавит и не остановится. На протяжении перестрелок укрываемся за тележками, а передвигаемся и вовсе толкая эти вагонетки. По окончании того как прикончим второго за уровень воина в броне, необходимо перевоплотить в лёд не дающую проходу воду.
Парочка заварушек с невидимыми зомби, и нас ожидает один из самых сложных боссов в игре.
Шеф, именуемый Сталкером, может становиться невидимым, лицерзреть его возможно только в то время, когда он начинает нападать. Однако, этих моментов ему достаточно, дабы появляться у нас за спиной и прикончить протагониста. Убивать его необходимо следующим образом: по бокам через каждые 5-10 секунд проносятся бочки со льдом — кидаем в них глефу, а после этого замораживаем воду около себя.
Непременно Сталкер попадётся на лёд и прилипнет на некое время. У нас именно будет шанс свободно палить по нему либо швырять глефу. По окончании пары таких манёвров, Сталкер начнёт отстреливаться сам. Мы же продолжаем действовать по ветхой схеме, лишь сейчас нужно прикрываться силовым щитом.
Скоро шеф зажжётся красным светом, а нам останется только добить его. А вот и новая свойство — невидимость.
Вы видите главного храбреца? А он прямо по центру экрана, кстати!
Глава 8
Неестественная революция
По окончании грандиозной взбучки — на удивление лёгкий уровень. Ни логических задач (не считать за таковую всякие поиски электричества уже дюжину раз пройденные), ни особенных перестрелок нас не ожидает. Само собой разумеется, громадная в этом заслуга полученной свойстве становиться невидимкой.
Инвалидная коляска… Примечательно, что она забыла в этом месте. Монстров-калек а-ля Doom по близости увидено не было.
Помешать нам в состоянии только коллеги-невидимки, но ближе к середине уровня Хейдену удастся «оседлать» пулемётный расчёт, и бедолагам не поздоровится. На пути к костюму нас встретят обещанные Ярго автоматические установки (становимся невидимым либо прикрываемся щитом), и смертельно разящие инфракрасные лучи, каковые нужно стороной. Совсем не так долго осталось ждать мы получим желаемый супер-костюм.
Ну, сейчас мы по большому счету юноша что нужно. Двигаемся не торопясь, отстреливаем видящихся на пути воинов и зомби, пулемётные расчёты уничтожаем электричеством. Подготовьтесь, в первых рядах настоящая перестрелка!
Глава 9
Страж границы
Один из немногих уровней, где перестрелки смогут частенько заканчиваться смертями. Сразу после выхода из лифта нам ожидает грандиозный обстрел со всех сторон. Противостоять этому оптимальнее отстреливаясь при помощи силового щита. Плюс, подбирать оружие умирающих, поскольку собственных патронов, как неизменно, мало. На глефу ориентируемся лишь в столкновениях с 1-2 соперниками. Заметно легче сражаться станет по окончании убийства бронированного воина, в то время, когда нам наконец-то разрешат «померить» пулемёт.
Закрытый силовым щитом пулемётчик — это произведение искусства. А как пулемёт ложит зомби!.. Особенно броским окажется сражение против двух бронированных воинов, поскольку они также вооружены пулемётом.
Сейчас в красные отметки на их плечах попасть будет ещё легче. Но непременно нам нужно будет расстаться с нашим скорострельным втором.
На заводе наконец-то нужно будет столкнуться с «бронированной тварью Мезнера». Но, мы и сами-то от неё на данный момент не очень сильно и отличаемся. Мучаться с ней предстоит достаточно продолжительно.
Уворачивайтесь от её ударов (они смертельны) и ожидайте, пока неприятель начнёт швырять в нас электричеством. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Сделать это предстоит 3 раза.
Не дайте твари ударить.
А тварь был весьма кроме того милой девушкой, но это её уже всё равняется не спасёт. Залазим в «Шакал» и двигаемся к финишной линии уровня. Способ подобен 5 уровню — прежде всего, сбиваем вражеские ракеты, а позже разбираемся с мелкими воинами.
Глава 10
Территория тьмы
в первых рядах последние опробования. Сперва мы окажемся окружёнными пара спецназовцами. Они вооружены ТК-6, так что лучше быть острожным. Сходу при старте бежим к входу в хранилище.
В том месте и спрячемся и, бережно выбегая, будем снимать соперников по одному. Встав по лестнице, откроем вход в хранилище.
В нас поджидает несчётное количество монстров, так что рекомендую напрямую бежать к лифту и несколько мин. отбиваться , пока его двери не откроются. В центре хранилище вторых неприятелей нет — сходу финальный шеф. Ликвидация главгада проходит в три этапа. Нужно уничтожать открытые пасти щупалец, применяя заряженную от электричества глефу. Дабы оголить пасть, необходимо ударить разок по зелёным «фонарикам» на стебельке.
В перерывах Мезнер пускает излучение, исходя из этого нам необходимо как возможно скорее два раза ударить виновника торжества глефой в район головы (в противном случае, глефа его будет не хорошо задевать, и мы погибнем от излучения). На второй и третьей попытке покажутся дополнительные щупальца и начнут мешать мутанты, но тактики борьбы это не поменяет, разве что уворачиваться будет необходимо чаще.
Финальный шеф. Вот до чего может довести людская жадность… и глуповатый сюжет!
Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…
Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Жертвоприношение: Прохождение игры
Не забывайте золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…