Прохождение
Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то игра точно окажется по вкусу. Лишь заблаговременно предупреждаем — относитесь к происходящему как к игре.
И остерегайтесь её влияния на психику.
Интерфейс
Радар — основное и практически единственное различие между уровнями сложности (на сложном уровне он просто отсутствует). Он не единожды за уровень окажет помощь нам выяснить расположение неприятелей, определить об их состоянии и о об окружающих шумах.
Итак, что свидетельствует любая подробность радара:
Стрелочки — соперники. Направление стрелки свидетельствует, куда недруг на данный момент наблюдает. Цвет свидетельствует его реакцию на игрока. Жёлтый — неприятель нейтрален, светло-красный — неприятель нас ищет, красный — нас нашли, светло синий — соперник оглушён;
Череп — казнь окружением;
Шум — исходящий шум отображается на карте красными волнами. Чем больше волна, тем больший шум издаётся около;
Цель — светло синий либо зелёная, свидетельствует то, к чему мы, фактически, должны хотеть попасть в этом уровне.
Казни
Казни — пожалуй, самая интересная подробность геймплея. В то время, когда очередной ничего не подозревающий лиходей задыхается от надевания на его ничего не подозревающую лицо полиэтиленового кулька, ощущаешь себя настоящим маньяком. А это значит, что игра собственную миссию делает.
Казни бывают трёх видов — в зависимости от жестокости. Жестокость регулируется временем, на период которого мы задерживаем мышку перед решающим ударом, и показывается при помощи цвета, что загорается перед казней. Белый — самый этичный (уж простите за таковой определение), красный — самый брутальный. Жёлтый — где-то посередине.
Конечно, чем продолжительнее мы не наносим удар, тем больше возможность, что соперник найдёт подопечного. При таких условиях, казнь провалится и с соперником нужно будет разбираться стандартным методом.
Казнить возможно при помощи имеющегося в распоряжении оружия, а возможно при помощи предметов локации, что отмечены на карте черепом. Казни последнего типа постоянно получаются красными.
В опциях присутствует такая функция, как интерактивность казней. При включённом режиме казни будут выполняться способом QTE в реальном времени, при отключённом — машинально. Первый вариант больше погружает в игре, но одновременно с этим более сложен.
Если не успеете выполнить требуемые действия мышкой, то рискуете провалить казнь.
В прохождении мы постараемся обрисовать, как выполнить каждую казнь. Причём максимально негромко. Причём на самом ожесточённом уровне.
Просматривайте, внимайте, ну а дальше только вопрос вашего мастерства. И везения.
Очки стиля
Даются в конце левела. Воздействует на них время, затраченное на прохождение миссии, их жестокость и количество казней. На первом уровне сложности громаднейшее количество — четыре.
На большом — пять. Удручает только, что взять все очки на всех левелах, то никаких бонусов это не сулит. Лишь удовлетворение собственного маниакального эго.
Оружие
Всего в один момент имеете возможность нести по одному оружию четырёх типов. Простейшее оружие возможно применять в кулачном бою и для казней, но оно исчезает сразу после умерщвления ним супостата. Второе оружие — это средней тяжести предметы ближнего боя, и пистолет и Узи. Наконец, тяжёлое оружие огнестрельного боя и ближнего.
Завершают перечень предметы окружения, которых конкретно оружием назвать язык не поворачивается, потому, что урона они не наносят. Но их возможно кидать — разбивать стёкла и создавать нужный для отвлечения соперников шум. Казнить, к слову, возможно первым, вторым и третьим видами.
Соперники
Структурировать соперников достаточно тяжело. Охотники в деловых костюмах, психи, сексуальные извращенцы — все они в зависимости от уровня одеты и вооружены. оптимальнее структурировать соперников на тех, кто вооружён огнестрельным оружием, и тех, кто идёт на тебя врукопашную.
Различаются недоброжелатели кроме этого по типу поведения — на чисто шутерных уровнях соперников мало тревожат отечественные шумовые завлекалочки, на стелсных этим же легко нужно пользоваться.
Уровень 1
Пробуждение
Стартовый уровень, возможно, самый атмосферный и самый ужасный. В дурдоме начались неприятности с безопасностью — колонии открылись, многие психи сбежали. Главному храбрецу Дэнни необходимо выбираться из этого поскорее, по крайней мере, так ему говорит неясно откуда взявшийся приятель Лео.
Итак, двигаемся вперёд по комплексу. На психов за решёткой имеете возможность не обращать внимания, хоть в упор к ним подойдите — пошатнуть отечественное здоровье они не в состоянии. Не смотря на то, что имеете возможность задержаться около них мало и потренироваться с умением скрываться в тени.
На будущее понадобится.
А вот и отечественный первый неприятель. И первое оружие — шприц. Отечественная задача, очевидно, — всадить сопернику медицинский прибор в пояснице. По идее, не следует шуметь, но псих станет на нас реагировать, лишь в случае если начать его толкать.
То бишь, направляемся к пояснице соперника (шагом либо бегом — не имеет значения) и делаем собственное дело.
Решётка, что преграждала путь, открыта. Поднимаемся выше. Тут предстоит встретиться с первым своим соперником на кулаках (в случае если мы, очевидно, по непонятным обстоятельствам не казнили прошлого супостата, то уже не с первым). Тактика несложна — подходим в упор и месим психа.
Слева — ещё один шприц, что в будущем понадобится, и аптечки. Нежели поранились, имеете возможность подлечиться.
В ближайшей кабинке забаррикадировался врач. Дабы его выманить, нужно пошуметь. Обучаемся, это понадобится. Итак, шум появляется на протяжении бега либо в случае если ударить по какой-либо поверхности. После этого скрываемся в тень и приканчиваем по уже известной схеме. По окончании, входим в помещение и открываем решётку, преграждающую выход.
Дальше — в лифт.
Поездка не закончится благополучно — лифт застрянет, но выкарабкаться на ближайший этаж однако окажется. Хватаем у ближайшего трупа нож и отправляемся навстречу снующему туда-сюда больному. Из-за угла прикончить недруга напрямую не окажется, задача отечественная — ударить по стенке и спрятаться в тенёк, а выглядывать со стенки необходимо обучиться для неспециализированного развития.Подобрав молоток, открываем решётку. Следующего соперника возможно убить по-различному.
Возможно казнить, спрятавшись в ближайшей камере, возможно легко сходу грохнуть о поясницы, а возможно очевидно накинуться с молотком — с без всякого оружия неприятностей он не предоставит.
Подобрав в осветлённой камере шприц, спускаемся вниз. Перед нами — первая логическая задачка (в игре их большое количество не будет, но пара попадётся). Дабы открыть предстоящий проход, требуется, дабы все четыре камеры были закрыты (другими словами, рядом горели красные огоньки). Изначально открыты только две камеры, причём в одной из них — не то молится, не то страдает какой-то неизвестной простым смертным заболеванием псих. Имеете возможность прикончить ("красную" казнь тут, кстати, выполнить несложнее несложного — легко подкрадитесь сзади, супостат вяло реагирует), а имеете возможность пощадить и закрыть камеру — выбор за вами.
В последней открытой двери — тенёк, но он совсем не понадобится. В две другие двери имеете возможность зайти для интереса, но ничего очень нужного в том месте нет.
Три последующих соперника нам неприятностей не принесут — стоят они спиной, посему действуем по уже изученной схеме. Неприятность только в том, что дальше наподобие как некуда идти — около целые решётки. Как вам мысль выбить окно и выбраться прочь из строения?
Так и делаем. Левое крайнее окно именно для этого сойдёт.
На улице — грузовик с мусором, что увезёт нас подальше. Осталось обхитрить двух охранников-врачей. Маршрут у них немаленький, но сложного ничего нет — момент, в то время, когда один находится подальше от другого. Первый готов, второй прибежал взглянуть на труп.
Ну мы же знаем, что делать дальше, правда?
До свободы осталось ровно одно дело — запрятать тела погибших в чёрном уголке. Ну, сейчас возможно и выбираться.
Уровень 2
Привидения
Сейчас предстоит познакомиться с охотниками. А заодно и с одной-единственной мини-игрой в Manhunt 2. Начинается забава в том случае, если мы спрятались в совсем мелком теньке, и соперник подошёл к нам в упор. Для победы нужно удерживать курсор в круга, пока последний будет двигаться.
В противном случае соперник найдёт храбреца и начнётся бой.
Не найдя подопечного, первый охотник всё равняется далеко не уйдёт. Для его ликвидации используем кулёк, что расположился точно рядом от отечественной начальной дисклокации. Дабы обмануть следующего, нужно прежде всего обзавестись бутылкой.
Во вторую — перепрыгнуть через забор, а после этого — обратно, в то время, когда охранник будет осматривать местность. Из его выпадет лом — именно понадобится.
Скоро мы доберёмся до цели миссии — бывшего дома Дэнни. Замок закрыт и для вскрытия именно пригодится подобранный лом. В доме пусто, но нам нужно отыскать что-то серьёзное.
Для этого нужно обыскать дом. Расположение сокровища зависит от того, какой этаж мы "зачистим" первым, исходя из этого не остаётся ничего другого, не считая как очевидно прочёсывать все сундуки. По окончании окончания же поисков, в дом ворвутся охотники.В открытый бой лучше не лезть. А заманить недругов в чёрные места. К примеру, в подвал.
Сейчас возможно будет встать в ванную , где находится нужный храбрецу шприц. В окно нежданно влетит охотник, в этот самый момент уж прямого боя не избежать. Не беда — в отечественных руках так как лом (либо серп, в случае если успели до этого на верхнем этаже подобрать). Опосля храбрецу встретятся два охотника, причём один будет дежурить внизу. Последнего оптимальнее заманить в дом шумом, не смотря на то, что и в ближнем бою неприятностей он не предоставит — против лома, как гласит народная мудрость, сами понимаете чего нет.
Осталось встретиться с Лео в холле строения и отправиться в следующую миссию.
Уровень 3
Сексуальное извращение
Здравствуй, фетиш-клуб! Само собой разумеется, смотреться сие заведение имело возможность и поатмосферней. Хотя бы как вечеринка на мясокомбинате в Hitman: Contracts. Итак, дабы попасть в клуб, необходимо разбить окно.
Для этого оптимальнее сгодится груда кирпичей, валяющаяся рядом.
Прыжок — мы в. Сам клуб складывается из трёх ярусов. На первом выпивают пара человек, причём один из них извращенца нисколечко не напоминает. На втором ярусе в одиночестве тусуются целые мужики, не смотря на то, что в этом случае — уже целые извращенцы.
Про третий ярус поболтаем позднее. на данный момент же нас интересует случайный посетитель и туалет в него зашедший. Дэнни спрятался за углом и готов выполнить первую казнь окружением — при помощи унитаза.
К сожалению, итог окажется не совсем ожиданным — вместо утопления в унитазе, Дэнни зачем-то разобьёт сопернику голову.
Но, пускай сие останется на: совести разработчиков. А нам пора выходить с туалета. Конкретно на танцполе находится трое визитёров — вступать с ними в открытое противостояние смерти подобно. Но и привлечь интерес шумом не окажется — музыка приглушит всё. Но на свету лучше не оказаться, а держаться тени.
В противном случае увидят. Маленькими пробежками, избегая света ламп, двигаемся на протяжении стенки.
Скоро извращенцы сами попятятся к нам в лапки попеременно. Мы их уж встретим как положено. В этом деле очень понадобится нож, укромно припасённый в теньке. На месте останется лишь третий соперник — с ним возможно разобраться хоть один на один врукопашную. Нас больше интересует его уже мёртвое тело — оно пригодится, дабы открыть путь ко второму уровню клуба. Для этого нужно перетащить труп на платформу и покинуть его в том месте.
Не забудьте подхватить бейсбольную биту рядом.
Бита скоро понадобится для ликвидации первого охранника второго яруса. Конкретно сам танцпол охранниками и посетителями — выманиваем их по одному, выходя на свет, а позже скрываясь в тень перед нанесением решающего удара. Либо создавая шум, тут музыка почему-то никого не оглушает.
Запомните два обрисованных механизма выманивания соперников — в течении игры использовать их нужно будет неизменно.
Наконец, нужно попасть в третий ярус фетиш-клуба. Самый ужасный. Тут пилят и пытают людей. И снимают на камеру. Приготовьтесь отомстить этим мерзавцам. Но в том направлении нужно ещё попасть, а незнакомцев секьюрити не пускает.
Стучаться в двери бессмысленно, лучше воспользоваться более умным методом, частично заимствованным из продвинутых шпионских боевиков. На втором этаже за стеклом припасён пожарный топор. Вот его мы и берём в руки, а после этого: отрезаем голову кому-нибудь из отошедших в мир другой неприятелей.
По окончании показываем охраннику на входе проход — и голову отечественный.
Спускаемся вниз к камерам. Навстречу выйдет маньяк в звериной маске, и дабы он нас не нашёл, разобьём топором фонарь справа. Спрятавшись в образовывавшемся теньке, прикончим неприятеля со поясницы. Потом перед нами закрытая решётка. Дабы её преодолеть, нужно дабы все камеры коридора были открытыми.
Что ж, открывайте, а заодно и казните извращенцев, что в них окажутся. Детально обрисовывать способ убийства каждого не будем, в том месте и без того всё ясно. Отметим только, что в отечественном распоряжении окажутся целых три предмета окружения, что окажут помощь совершить очень ожесточённую казнь. Последняя камера, где поджаривают человека на электрическом стуле, с "классического" входа закрыта — дабы в неё попасть, разобьём стекло в соседнем помещении.
Решётка открыта — уровень закончен.
Уровень 4
Красный свет
Лео и Дэнни двигаются вперёд. Лео предлагает бежать куда подальше, но Дэнни не даёт спокойствия женщина из прошлой миссии. Быть может, она знает большое количество о прошлом главного храбреца.
Возможно, удастся отыскать девушку на тайной квартире в строении кинотеатра?
Уже на старте уровня нам поведают о лампах, что реагируют на перемещение и машинально включаются. В случае если мы, соответственно, пробуем в том месте спрятаться — нас найдут. такие лампы достаточно — в них кирпич и они больше ни на что не среагируют.
По ближайшим улицам снуют бомжи, на них лучше не реагировать, тем более что скоро нам нужно будет попотеть. Что понадобится, так это лопата, что валяется около бетономешалки.
Скоро на улицу вывалятся два отморозка и начнут собственный мини-патруль на главного храбреца. Будет необходимо скрыться в тени грузовиков и выманивать соперников по одному. Основное, дабы в то время, когда мы убиваем одного, второй был к происходящему спиной.
В противном случае в открытом бою против двоих мы не выдержим — однако парни прекрасно вооружены.
Дальше по курсу — забор. Дабы открыть его, необходимы плоскогубцы, и отыщем мы их в том месте, откуда вышли только что убитые соперники. По окончании забора повстречаются два новых соперника. Но лишь одна казнь — в канализационном люке. Выманиваем кого-нибудь из неприятелей к люку, и дело в шляпе.
Второго казним уже по-старинке — благо и среднее, и тяжёлое оружие у нас ещё в кармане.
Через дом выбираемся в следующий двор. Тут дежурят два полицейских, жестоко избивающих гражданина. Казнить — нельзя помиловать, меньше. И в этом праведном деле на помощь опять придёт незакрытый люк.
В качестве подарка захватите у блюстителей закона в кавычках их дубинку.
Дальше перед отечественным взглядом предстанет много жилых домов и магазинчиков. Куда же держать путь? В секс-шоп, гм. И в том месте нас уже ожидает охотник "Проекта". Выскочить на улицу, дабы позже подловить нерасторопного лиходея, мы успеем, но.
Следующих соперников из строения кроме этого выманиваем на свежий воздушное пространство — в том месте просторней и теньков больше. Ну а дальше в Дэнни начнут стрелять. И ничего не остаётся делать, не считая как бежать.
Уровень 5
Лучшие приятели
Первый уровень в прошлом. И первый уровень за Лео. И, кстати, первый, где мы возьмём огнестрельное оружие.
Но, до этого момента до тех пор пока на большом растоянии.
А до тех пор пока необходимо сматываться от пулемётного обстрела по лестницам, которыми сбежал Майкл. По большому счету, на этом уровне оптимальнее ориентироваться по светло синий треугольнику на радаре, и просто бежать за ним — так мы ни при каких обстоятельствах не совершим ошибку в выбранном направлении (очевидно, в случае если мы не играем на самом высоком уровне сложности). Скоро дорога приведёт нас к цехам
Тут трудятся аппараты, и уже снуют туда-сюда воины. Первую собственную казнь на этом уровне совершаем при помощи цехного аппарата — необходимо будет проследить за армейским со поясницы и перемолоть его конечности в мясорубке. Ни за что не отключайте сам механизм — лампочки регулируют шум, что создаёт его работа.
А дабы поспеть за армейским будет необходимо кроме того бежать, а это, сами осознаёте, создаёт шум.
По окончании казни к месту происшествия сбегутся ещё воины, но скоро разойдутся. Их приканчиваем ветхим методом — выманиваем звуком по одиночке. Благо у нас В первую очередь миссии для стандартных казней припасена дубинка. Последний зашедший в гости воинов понадобится больше всего — у него мы подберём пистолет.
Кстати, рядом находится ещё одно место казни — электрические пробки. Так что в случае если будет желание, воспользуйтесь случаем.
Ну а дальше уже начнётся стрельба, без каких-либо кошек-мышек. Двигаемся через портовые склады не торопясь, стараемся не вызывать на себя пламя через чур громадного количества соперников, бережём патроны (пара дополнительных пуль, кстати, ненароком затерялось около коробок рядом). Целимся в голову отныне в дальнейшем — хедшоты в Manhunt 2 весьма эффектны и действенны.
Скоро след главного субъекта уровня, Майкла, пропадёт. Дорога заведёт нас к механической дорожке, что, казалось бы, прокладывает путь дальше. Но сама дорожка закрыта решёткой.
Включаем мозги — дорожка получит, лишь в случае если что-нибудь на неё положить тяжелое. К примеру, тело последнего убитого Лео соперника. Переносим труп, нажимаем на кнопку пуска и замечаем за брутальной картиной а-ля серия в селе.
Путь свободен, следуем за Майклом дальше. Осталась яркая битва с, так сообщить, боссом. Стреляет Майкл огненными зарядами, каковые поджигают всё, что прекрасно горит — к примеру, разбросанное то тут, то в том месте сено. Либо главного храбреца.
Ни при каких обстоятельствах постоянно стреляем в Майкла и не стоим около сена. Целимся в голову. Тогда по окончании пары выпушенных очередей и стрейфов соперник будет мёртв.
Заполучив нужные ключи, осталось лишь смотаться по уже пройденному пути обратно в лодку. Охотиться за нами будет привычный по старту уровню вертолёт, и по середине уровня — воины. Рекомендуем от всех — соперников через чур много, для чего тратить на них силы.
Уровень 6
Надёжный дом
Возвращаемся в время — в надёжный дом. В руках у нас сходу окажется револьвер, так что приготовьтесь к целиком и полностью огнестрельному уровню. Но сперва будет необходимо на несколько секунд избавиться от — в первых рядах по курсу маячит закрытая цепями дверь. Окажет помощь нам близлежащий сундук, в котором запрятан лом. Дальше меняем револьвер обратно на лом, и прихватим тяжёлый молоток справа.
Сейчас возможно преспокойно покидать помещение.
Этажом выше пробежится бомж: приготовьтесь — в первых рядах неприятели. Прячьтесь за стойками и стенами. Но будьте осмотрительны — скоро охотники зайдут нам в тыл.
Встретьте их двумя аккуратными выстрелами в голову, когда покажутся. Прибудут подкрепления с дробовиками — ни за что не подпускайте их к себе близко, а старайтесь как возможно стремительнее прикончить обладателя дробовика, чтобы обзавестись данным оружием.
Спускайтесь на этаж ниже. Будьте бдительны — на лестницах, около очередного бомжа, нас постарается подкараулить охотник с дробовиком. Используем против него подобное оружие.
Дальше предстоит совершить казнь уже пистолетом. Первую, кстати. И не последнюю, будем сохранять надежду.
Метод прошлый — очень тихо подкрались сзади и задержали кнопку удара как возможно продолжительнее. Осталась последняя перестрелка в кинотеатре, в котором демонстрируют порно, против неизменно пребывающих сил соперника, и мы на воле. Стараемся обстреливать преступников с дробовика вблизи по одному, неспешно выманивая их к себе.
Уровень 7
Горшочек с мёдом
Вопреки пожеланиям Лео, Дэнни однако отправляется навстречу Джуди. Уже сначала уровня делается ясно, что охранник на входе не собирается нам помогать, а так как уже через несколько мин. в его руках окажется дубина, то рекомендуем как возможно скорее перепрыгнуть через стойку и задушить громилу телефонным проводом. Второго мордоворота возможно казнить головой в пробки, как в прошлом уровне, либо в унитаз, как в фетиш клубе, — покинем данный выбор вам.
Ну либо возможно на равных сразиться один на один, заполучив дубину.
Не смотря ни на что, двигаемся по отелю дальше. В одном из номеров трудится монтёр, но кроме того по окончании его отправки на тот свет главным храбрецом решётка не поддастся — нужно её чем-то перерезать. В туалете наоборот открыто окно — ныряем в том направлении.
По крыше двигаемся бережно — один из визитёров занят стриптизёршей, но при сильного шума с отечественной стороны, Дэнни обязательно услышат. Но, окно, что нам предоставит предстоящий путь, разбить однако возможно — не отреагируют. Взяв в одном из шкафов кусачки, отправляемся обратно к решётке.
В шахты подползаем к самому краю, но дабы интерфейс игры фиксировал отечественную невидимость. Когда прогуливающийся соперник с дробовиком отвернётся, выходим на открытое пространство и приканчиваем его. К трупу сбегутся охранники — возможно их перестрелять, заполучив винчестер, а возможно ещё два раза воспользоваться способом шахты.
Снова же, выбирайте личный путь предстоящих действий.
Спускаемся ещё ниже, в том месте решётка раскрывается только на время — нужно будет поднатореть и пробежаться. На улице нас ожидает перестрелка в саду: тут, снова же, основное своевременно укрываться и стараться подманить соперников поближе по одному. Дальше опять подвалы, опять решётки.
Опять понадобятся плоскогубцы, каковые чуть погодя мы уже поменяем на пистолет. Сейчас осталось перестрелять с дюжина головорезов, опять появлявшись в гостинице. Тут уже принципиально важно держать расстояние.
Вооружены недруги дробовиками, так что лучше быть аккуратней.
Джуди продолжает бега, но ей не скрыться. Двигаем Дэнни к одному из номеров, где за разбитым стеклом прячется проход к лифту. Пара соперников, и уровень подошёл к финишу.
Уровень 8
Убийство
Мы опять играем за Лео, а в распоряжении окажется пистолет и снайперская винтовка. Как возможно шустрее отходим от окна — скоро тут начнётся массированный обстрел с вертолёта. До тех пор пока дотянитесь оружие — на отечественный этаж уже встали воины.
А в ближнем бою до тех пор пока сгодится как раз пистолет, тем более что уже в холле с одного из недругов возможно снять Узи.
Начальная цель — забраться как возможно выше. В совершенстве — на крышу строения. Для движения вверх используем небезопасный лифт. Этажи возможно не зачищать, лифт выше и выше, не обращая внимания на соперников. На крышах возможно смело добывать снайперскую винтовку и отстреливать неприятелей с дальней дистанции. Стараемся наносить правильные и смертельные выстрелы в голову ещё перед тем, как соперники нас найдут.
На крышах небезопасно, нужно искать новый замысел отхода, перебираясь с одного строения на второе. Смотрим за тылом — как и в прошлых уровнях, недоброжелатели не преминут возможностью пострелять нам в пояснице. Ну и о снайперах не забываем — уничтожаем их прежде всего.
И с крыши не свалитесь, тьфу-тьфу, — для этого постоянно проверяем, в то время, когда перелазим через тот либо заграждение, имеется ли жёсткая земля под ногами.
Достигнув недостроенных площадок, начинаем неспешно спускаться вниз. Тут кроме того возможно будет поиграть со стелсом. В отечественном распоряжении окажется пара теньков, из которых возможно наносить точечные единичные выстрелы в голову. Загляденье!
Дабы закончить главу необходимо добраться канализации и нижних этажей.
Уровень 9
Разыскиваемый
Один из самых сложных уровней. Солидную часть времени предстоит удирать от превосходящих и вооружённых огнестрельным оружием соперников. Мы же стартуем с без всякого оружия.
Сразу же бежим по прямой, не останавливаемся и не оглядываемся — справа и слева столько солдат, что и полминуты не продержимся. Вскакиваем на мусорный бак, скоро, пока нас не перестрелял вертолёт, разламываем окно. В домика также не задерживаемся, хватаем лом со стола и вскрываем дверку в подвал на полу — не так долго осталось ждать тут будут уже охотники.
Пыльная канава приведёт нас к охотникам, снующим туда-сюда в ожидании, что Дэнни когда-нибудь высунет собственную голову на свет.
Изучите перемещения первого охранника и нападайте его, в то время, когда тот окажется к нам спиной, одновременно с этим, в то время, когда остальные недруги находятся на большом растоянии. Когда совершите казнь, сходу отходите от тела — в это место засветит вертолёт и сбежится целый кагал охотников. Охотников большое количество, но переказнить их возможно — шум вертолёта заглушает отечественный бег, так что можем преспокойно бегать от охотника к охотнику, от трупа — к чёрному уголку. Охотники ходят поодиночке и тактика "подбежал-убил-спрятался в тенёк" трудится исправно. Основное — не показывайтесь на глаза вертолёту. В случае если от охотников возможно ещё спрятаться, в случае если увидят, то от геликоптера по окончании обнаружения убежать фактически невозможно — разве что обратно нырнуть в трубу, откуда пришлиПройдя данный сложный участок, отстрелите замок на металлических воротах, и Дэнни прыгнет через мусорный бак.
Это опять привлечёт вертолёт и оставшихся охотников с фонарями. Ныряем в сточные хранилища, но бежим не прямо, а, напротив, разворачиваемся и оголяем дробовик. на данный момент предстоит мало пострелять. Из тенька.
В голову. Соперников будет большое количество, но пребывают они с одной стороны.
Всласть настрелявшись в "задников", двигаемся вперёд — в том месте двое охотников. Одного — казним канистрой. Второго: м, возможно отстрелить из тенька. Либо казнить ломом. С трупа в обязательном порядке поднимите Узи. Так как нам предстоит грандиозная перестрелка с десантировавшимися из опостылевшего вертолёта охотниками.
Тут лучше не подпускать лиходеев через чур близко к себе, отстреливать их издали, скрываясь за воротами и обгоревшей машиной. Не пропустите одного охотника в кошачьей маске, по привычке забравшего в тыл. Уверены, всё у вас окажется.
По окончании перестрелки вы окажетесь во дворе жилого дома. Хозяин начнёт защищать собственную территорию с лопатой, но мы дадим совет подобрать дробовик и запугать обитателя, а не жестоко казнить его пилой, как нашёптывает Лео. Тем более, скоро во двор проникнут охотники, и будет кому продемонстрировать жестокость.
По окончании ликвидации нескольких недругов взбираемся через веранду ближайшего дома в окно, оттуда — на крышу. Тут нас опять встретит вертолёт. Скорее прыгаем через забор в трубу. Лео уже совсем близко. Труба приведёт нас к автосалону, где Дэнни уже поджидает "хороший" (тот, что в костюме) охранник. Ну, казнь окружением ему именно и подойдёт.
На улице предстоит последняя битва уровня — около десятка вооружённых охотников. Никакого стелса, лишь открытая и ожесточённая стрельба. Винчестер у нас остался, Узи также.
Так что, в бой!
Уровень 10
Ритуал очистки
Лео хочет стереть прошлое Дэнни, и, так, неспешно начать избавляться от последнего. Мы на заправке — приготовьтесь, уровень будет весьма тесно связан с огнём. Около грузовика поднимите канистру.
Отныне в ваших руках оружие, которое может самостоятельно создавать места для казни. Потренируйтесь на работнике заправки. Ему, кстати, ваше воровство по душе не будет необходимо.
Итак, метод казни при помощи канистры следующий. Мы разливаем бензин в определённом месте, после этого скрываемся, ожидаем до тех пор пока соперник поднимется на место лужи и поджигаем. По окончании наблюдаем за адскими муками жертвы.
Выучили? Оказалось? Значит, двигаемся дальше — пора поучиться на настоящих соперниках.
На полицейских. "Получите по заслугам, толстозадые", — лишь и сообщит Лео.Скоро мы доберёмся до нужных бумаг. Вернее, их первой части. Рядом дежурят копы, и отечественная цель дабы они никогда не включили тревогу безопасности.
Для начала подожжём макулатуру, нужно ту, что поближе. Скрываемся в ближайшей тенёк — через несколько секунд на пожар прибежит охранник.
Конечно же, он не увидит виновника торжества. Равно как и собственного палача, неожиданного выскочившего из подворотни. Предстоящий путь перегорожен закрытыми воротами — пульт находится в пропускного пункта, откуда милицейский выскочил. Лишь не перепутайте кнопку решётки с знаком тревоги — последняя горит чистым красным светом, и в случае если мы на неё надавим, то миссия будет провалена.
То, что нам необходимо, поочерёдно мигает синим и зелёным. Дальше предстоит подлавливать копов по одному между контейнеров — рекомендуем делать казни подобранной у блюстителей закона же дубинкой, с канистрой копаться через чур продолжительно.
Канистра понадобится для следующей папки бумаг. Но канистру ещё необходимо пронести через дверь — по грузовикам с грузом Лео прыгать не в состоянии. Двери же закрыты иначе.
Дабы их открыть, пригодится лом, что находится в одном из складов с бумагами. Пробраться в склад возможно через крышу, взобравшись в том направлении по коробкам.
Упс, сработала пожарная тревога и на неё сбежалось много охотников с весьма страшными электрическими дубинками, каковые в сражении тет-а-тет вряд ли оставят нам шанс. Да ещё и трутся охотники приятель около приятеля. Простора для манёвров у Лео мало — изначально это по большому счету мелкий уголок в того самого склада со сгоревшими бумагами. Но, и его должно хватит. Основное — заманивайте супостатов ко мне по одному.
Двоих внимание ни при каких обстоятельствах не завлекайте. В противном случае засекут.
Разобравшись с соперниками, отправляемся за второй канистрой. Находится она за контрольный пунктом с металлоискателем, будьте аккуратны — тут дежурит ещё один охотник. Папки с файлами Дэнни сходу не достигнуть — тамошний забор наглухо заколочен цепями.
Но взломав склад рядом, возможно через маленькую дыру внизу в стенке пробраться на закрытую сторону. Осталось только "открыть" ворота ломом иначе, и путь свободен. Жжём бумаги Дэнни на здоровье Лео.
Уровень 11
Истоки
Пришло время поохотиться на врача Пикмена.
Итак, Дэнни нужно пробраться в дом, где прячется Пикмен. Имеется два пути. Первый — напрямик, через охранника главного входа, с которым нужно будет схлестнуться один на один на кулаках. Второй вариант — запрыгнуть на мусорный бак, оттуда на крышу и в окно, прихватив нож. В том только отличие, что первого мордоворота-охранника в этом варианте кроме этого возможно казнить. В общем, выбирайте, лишь не забудьте про огнетушители, что расположены на различных финишах холла.
Они окажут помощь совершить более кровавые и уникальные казни, нежели стандартными типами оружий. Не забудьте хватануть у какого-нибудь из охотников лом — он очень понадобится нам потом. Кстати, в случае если вас внезапно найдут, вы постоянно можете выпрыгнуть в окно, и тогда охранники мигом утратят к нашему персонажу интерес.
Спускаемся в ветеринарную. Главный вход закрыт, но на трубе выше двери имеется ненадёжно закрытый люк. Ныряем в трубу, заодно прослушав интимные беседы врача-антагониста.
Спустившись в ветеринарную, сходу на открытые пространства не бегите, а скрывайтесь в укрытие — в противном случае эскулапы нас найдут. Непременно привлечь их будет необходимо, для этого, причём, не обязательно стучать чем-нибудь весомым, а достаточно забудь обиду пройти два шага: запрятанная в собаке коробка звучно залает на отечественные шаги. Но, со вторым недругом в халате рекомендуем поиграться и, покинув начальную помещение, заварить его голову в кипящего оборудования, напоминающего стиральную машину.
Лео должно понравиться.
Одна загвоздка — проход в следующую часть комплекса закрыт. Для этого нужна сетчатка глаза. Око мы вырезать не можем, лучше голову, благо у врача в зелёном халате именно выпала из рук перед смертью выпивала.
Так и поступаем.
Пикмен забьёт тревогу, и на нас вышлется целая масса людей гангстеров. В этом случае вооружённых огнестрельным оружием. Спрячьтесь под лестницей, охотник пробежит мимо и нам именно это и нужно для успешной казни. Дальше, фактически, несколько мин. шутера.
Тщетного для погибающих от отечественных пуль и безжалостного и для них же.
Приготовьтесь, не так долго осталось ждать мы доберёмся к центру лаборатории и посмотрим душераздирающий ролик, говорящий о подробностях опыта над Дэнни. Быть может, многим это напомнит схожие испытания в легендарном . Прогнав же воспоминания, Дэнни нежданно услышит непонятную сначала фраз и утратит сознание.
Придя в сознание, мы найдём себя защищаемым головорезом и обезоруженным. Двигаться сначала безтолку — охотник начнёт стрелять при любом отечественном перемещении. Подождём, пока его позовут — тогда и подбежим со поясницы, да как начнём бить приложив все возможные усилия.
Отобрав винчестер, приготовимся к самому сложному отрезку уровня.
Врач решает применять психотерапевтическую атаку — выговаривать ту самую фразу, по окончании которой Дэнни теряет сознание. Задача отечественная — бежать по уровню и отстреливать эти самые колонки. Дело осложняют охотники, неизменно видящиеся на пути. Не забывайте, врач не должен сказать выражение, в противном случае вы умрёте. Исходя из этого как возможно скорее приканчивайте неприятелей, в случае если таковые появляются, и безотлагательно переводите мышку вверх в отыскивании граммофонов.
Всего роковых колонок три: первая находится в соседнем помещении от той, куда выйдет на собственную погибель отечественный охранник. Вторая расположился прямо по курсу в архиве. Последняя спряталась перед лестницей — слева на полках.
Будьте внимательны!
Последним же отечественным опробованием станет битва с самим Пикменом и его ассистентом. Врач нужен живым, исходя из этого сперва отберём у ассистента транквилизатор, а уже по окончании начнём стрельбу в босса с этого оружия. Лишь поспешите, в противном случае врач начнёт произносить уже не единожды упоминаемую на данной локации фразу, и мы упадём в обморок.
Уровень 12
Телевещание прервано
Уровень на киностудии — самый броский с позиций дизайна. Но достаточно тяжелый, в особенности сначала. Много противников и вечная нехватка боеприпасов — вот что его делает его таковым. На стартовой площадке у нас четыре соперника.
Ожидать с моря погоды не следует, сходу направляемся в соседнюю помещение и хватаем механическую пилу. Она именно понадобится против не торопясь прогуливающегося мимо соперника. Прямо по курсу — огнетушитель.
Подзовите как кого-нибудь ко мне, пошумев изрядно.
Полегче станет, в то время, когда падёт при помощи казни смертью храбрых товарищ с пистолетом. Но расслабляться не следует — патроны лучше беречь и по необходимости обходиться казнями. Но, в то время, когда в отечественные руки попадёт автоматизированное оружие, в особенности М16, тогда прятаться уж точно не будет смысла.
Стрелять будет необходимо не хуже Тони Монтаны. Двигаться предстоит прямо, палить из укрытий. Дадим совет только беречь патроны — не обращая внимания на то, что под конец станет легче, риск растратить все заряды так же, как и прежде остаётся велик.
Но за тыл в данной миссии не следует тревожиться.
Уровень 13
Тревога
Уровень на ферме — достаточно необычный и из неспециализированной механики игры выпадающий. Совсем не ясно, как мы тут появлялись и что тут делают охотники. Тем более, с этими необычными оружиями — арбалетами. Вот отечественная первоочерёдная задача такое оружие и заполучить — патронов, что остались с прошлого левела, на всех не хватит.
Сперва же попытаемся отыскать тенёк и вести пламя оттуда — перемещаться туда-сюда ненужно, поскольку арбалет всё равняется стреляет в снайперском режиме.
Дорога вперёд перегорожена забором, но вы так как увидели трубу, так рьяно намекающую на то, что она перенесёт нас на другую сторону фермы? Осталось лишь открыть люк. Для этого подберём лом, что укромно запрятан в строении, напоминающем церковь.
По окончании рекомендуем однако поменять лом на Узи — последнее понадобится намного больше.
Скоро мы доберёмся до сарая. Дабы попасть в него, выстрелите в трос, что удерживает сено — взобравшись на него, возможно через отверстие пробраться вовнутрь.
Конкретно в сарае старайтесь не шуметь — ликвидируйте дежурящих неприятелей из тенька. Дабы выбраться из строения, поднимайтесь по лестнице на второй этаж с противоположного края, откуда вошли. Сейчас вам предстоит финальная битва уровня — всецело на открытом пространстве.
Дабы выжить, старайтесь не находится посередине местности, а займите какой-нибудь уголок, нужно дабы он простреливался с предельного числа сторон. Узи, арбалет — прекрасно любое оружие в зависимости от обстановки.
Уровень 14
Домашние хлопоты
В данной миссии мы будем мстить милицейским. В промышленных масштабах. Уровень, фактически, делится на две части.
Первая — это стелс. Причём, возможно, самый сложный за всю игру. Будет необходимо показать все собственные навыки. Двигайтесь к милицейским, перепрыгните через забор. Дабы казнить первого копа прямо по курсу понадобится показывающийся в первых рядах кулёк. Дабы отвлечь блюстителя закона и завладеть нужным оружием, кинем баночку в противоположную сторону и так отключим его внимание.
По окончании того, как кулёк окажется в отечественных руках — двигаемся под сень дерева и в том месте уже делаем собственное дело.
Сейчас в отечественных руках окажется полицейская дубинка, а это значит, что возможно выполнять казни, только завлекая соперников шумом из одного и того же тенька без задействования дополнительных средств. Так и поступим с тремя следующими милицейскими. Нечего так как ходить поодиночке.
Разобравшись с неприятелями, возможно преспокойно прогулочным шагом отправляться за плоскогубцами, а позже — резать ними решётку.
Пора переходить ко второй части уровня — боевой. На место происшествия прибудет отрядом специального назначения. До тех пор пока сражаться с ними безтолку — нужно через заборы и мусорки, ни на секунду не останавливаясь, в противном случае расстреляют.
Скоро мы достигнем надёжного места, и уже тогда настанет черёд казнить зазевавшегося спецназовца со поясницы. Подбирайте дробовик и выходите на охоту. Скажем сходу — через чур храбрым себя не возомните. Копов большое количество, стреляют они больно, а время от времени и смертельно.
Пламя сосредотачивайте на полицейских автомобилях — в то время, когда они взрываются, то забирают с собой в мир другой и близстоящих легавых.
По окончании того, как расправитесь с основной частью полицейских, через дворы отправляйтесь к бассейну. В том месте вас ожидает финальная порция копов и катастрофа, приглашающая на финальный уровень.
Финальный уровень
Каковым будет финал — зависит всего лишь от уровня сложности, на котором вы игрались. Лёгкий — финал за Дэнни, сложный — Лео. Никакого влияния очков стиля либо чего-нибудь другого.
Не наилучший движение со стороны разработчиков, но, пожалуй, будем признательны и за это.
Кладбище
Дэнни, наконец, осознаёт, что для полного исцеления необходимо убить Лео. И без вариантов. Первым соперником окажется: сам Лео. Экс-товарищ всегда пропадает и делается видимым на маленькие периоды времени.
В эти моменты мы, фактически, и можем его бить. Но задача отнюдь не в этом. Прежде всего, среди плит нужно отыскать кирпич — для чего осознаете позднее. На Лео внимания не обращайте и избегайте его — на данный момент он бессмертен и в нескончаемых битвах с ним вы лишь утратите очки судьбы.
Бежать нужно к склепу. В том месте расположен тёнек, спрятавшись в котором вы скинете хвост в лице Лео.
Рядом показывается шприц, что нужно воткнуть в Лео со поясницы. Сделать это возможно лишь в случае если отвлечь его внимание при помощи подобранного в начале уровня кирпича. Так и действуем — кидаем кирпич, а после этого втыкаем в Лео шприц. Одно условие — казнь должна быть большой, красной, в противном случае Лео возродится.
Времени у вас хватит, справитесь.
Хватайте у поражённого соперника лом и взламывайте склеп. В — всего два охранника, совладать с которыми возможно посредством взятого только что тенька и лома. На улице вас поджидают ещё боссы — врач Пикмен и Майкл.
У первого отбираем транквилизатор. После этого усыпляем им собственного ветхого и, вероятнее, вправду настоящего приятеля. Сейчас отечественный путь — катакомбы, для проникновения в каковые необходимо применять лом.Отыскать выход из катакомб метод один — убить шесть охотников. Скрываться и медлить в этом случае — не варианты. Метод выжить — как возможно скорее отыскать огнестрельное оружие — пистолет и M16 — а после этого выбираться на волю, потому что охотников через чур много.
На улице предстоит последняя встреча с Лео. Нам необходимо отнести тело собственной жены в могилу, где она отыщет последний покой. Но этому всячески попытаются воспрепятствовать двойники Лео. Избавляемся от них способом выстрелов в голову. Тело же нужно отнести к алтарю, что горит жёлтым светом. Дабы добраться в том направлении, отстрелите замок на воротах, преграждающих путь, с обратной стороны.
Happy end!
Терапия отдыха
Лео обязан совсем расправиться с Дэнни, дабы всецело освободиться. Первая неприятность уровня — заполучить оружие. Для этого приведём к интересу у первого охранника и "пригласим" его в камеру. В том месте заколотим вручную и отберём пистолет. Дальше поднимется неприятность света — Лео будет не хорошо видеть (хуже, чем неприятели) на дальних расстояниях.
Следовательно, урок — ни при каких обстоятельствах не цельтесь в соперников на дальнем расстоянии, подходите как возможно ближе и стреляйте в голову.Позднее появятся соперники с Узи. Лучше не высовываться и не торопясь вести пламя из укрытий, пробуя, снова же, подобраться к ним как возможно ближе.
Ну и как возможно скорее заполучить желанное автоматическое оружие. Дальше уже — М16.
Тут уже стреляться станет совсем легко, и игра превратится в некое подобие Max Payne.
Наконец, финальный аккорд — битва с Дэнни. Мудрить тут также очень не нужно — стрейфитесь, стреляйте без перекура в Дэнни. Он будет всё время исчезать и оказаться, вы легко своевременно подкармливайтесь аптечками и ни при каких обстоятельствах не прекращайте обстрел.
И Лео победит!
Поздравляю, приятели! Игра пройдена. Будем сохранять надежду, что она подарила вам много броских моментов и вынудила задуматься над некоторыми вещами в нашей жизни.
Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…
Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Прохождение игры Saboteur, The (2009)
Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….