Прохождение игры Меч и Магия 6

Прохождение игры  Меч и Магия 6

Клавиша "ENTER" включает пошаговый режим.

Mandate of Heaven идеально подходит под это описание. Игрушка вправду владеет характерной RPG-волшебством, заставляющей вас так продолжительно просиживать за исследованием подземелий накачивания и однообразным ритуалом героев. К счастью, все dungeon’ы любовно сделаны вручную, другими словами не создаются случайным образом, а их несметное количество не разрешает, пинком отогнав совесть, написать убедительный solution на двадцать полос.

Исходя из этого ограничимся только простыми "нужными рекомендациями", другими словами хинтами.

Амурный четырехугольник

Подборка храбрецов во многом определяет количество проблем, с которыми вы столкнетесь на протяжении туристической прогулки. Главное ролевое правило гласит: умелые волшебники неизменно посильнее. Исходя из этого если вы все-таки выбрали четырех knighfoe, срочно начинайте кусать локти. Звание Специалиста и мало золота — это все, что нужно волшебнику для успешной карьеры. Деньги уходят на приобретение самых замечательных заклинаний, а титул Специалиста (и тем более Мастера), увеличивает убойную сипу бранных заклинаний. Скоро вы начинаете ощущать некое утомление от присутствия любителей ближнего боя в вашей команде.

Битвы все чаще разрешаются на расстоянии, только посредством волшебства. Монстры, очевидно, также не отстают. На удар самого крутого двуручного меча либо трезубца дракон (либо титан) отвечает презрительным взором.

Волшебство — великая сила, приятели!

Еще один важный фактор при выборе персонажей содержится в возможностях физического развития индивидуума. Archer и Paladin сначала имеют определенные волшебные свойства, но понадобятся ли они в будущем? Да, на старте игры вам жизненно нужен дополнительный волшебник. Неприятность только в том, что при каждом upgrade’ класса в один момент возрастают как Health Points, так и Spell Points.

Что ведет к весьма вялому формированию обоих параметров. В следствии мы приобретаем средненького бойца с весьма слабеньким здоровьем и, в один момент, плохого волшебника, страдающего от острого недочёта маны. Полуфабрикат-с.

Дополнительным стимулом к выбору "чистого" волшебника кроме этого может послужить возможность обучения Light- либо Dark-магии. Оба направления владеют достаточно нужными и действенными в сражении заклинаниями и, само собой, требуют немыслимых затрат маны.

Sorcerer: spell как приятель человека

Sorcerer — это ваша боевая лошадка, ваш обратный билет из самой неприятной ситуации. Мало поднаторев в освоении elemental-стихий, данный волшебник преобразовывается в самое смертельное оружие в игре. Он имеет власть над тремя самыми серьёзными в сражении стихиями: огня, воды и воздуха. В большинстве случаев, для получения титула Мастера, нужно иметь двенадцатый уровень мастерства в ремесле.

Но для стихии Воздуха сделано исключение— нужен только звание и титул Эксперта Архимага. Весьма добропорядочный поступок со стороны разработчиков М&М, поскольку они дают вам в руки настоящую силу на одном из ранних этапов игры.

Быстренько пройдемся по самым нужным заклинаниям, каковые может применять Sorcerer.

Пламя

Пламя — самая смертоносная стихия. Эта волшебная школа будет первой, достигшей "мастерского" 12 уровня.

Fire Bolt на первых порах легко незаменим. Надёжный метод добить жертву.

Fireball. В отличие от прошлого заклинания накрывает целый сектор. Полностью не годится для ближнего боя — ваша партия пострадает значительно больше вас.

Fire Blast, наоборот, идеально подходит для стрельбы в упор. Подойдите прикасаясь к жертве и активируйте заклинание. Да, и не забудьте обшарить труп!

Ring of Fire "разбрасывает" снопы огня около волшебника. Единственное вправду нужное уровень качества этого заклинания — оно бьет через стенки!

Meteor Shower. очень способное изобретение, трудящееся только на поверхности. Град метеоритов, вызванный Мастером Огня, за два-три удара убивает титана.

Incinerate трудится только с одной целью. Но как прекрасно! При должном отсутствии и везении у неприятеля защиты от волшебства Incinerate может "выбить" свыше сотни HP.

Воздушное пространство

Воздушное пространство смертоносен и практичен. Взяв звание ArchMage (что достаточно легко), вы обретаете возможность весьма скоро, задолго до всех остальных школ овладеть "мастерским" вариантом всех заклинаний.

Feather Fall не дает вам нанести себе увечья, в случае если кроме того вы спрыгните в обрыв, котлован, жерло вулкана…

Lightning Bolt приходится применять только в тех случаях, в то время, когда у вашего соперника стойкое нежелание умирать от стихии Огня. Так, это заклинание весьма не обожают Fire Elemental’bi всех мастей и калибров. Fly.

Полностью незаменимое заклинание, трудящееся, к великому сожалению, только вне подземелий. Ваш козырь против гидр, морских змеев, титанов, драконов и демонов. Главный элемент тактики ведения боя на поверхности.

Но об этом позднее.

Starburst, аналог Meteor Shower. Учитывая, что Мастер Воздуха призывает целых двенадцать "звезд", попытайтесь представить последствия для того чтобы звездопада. Волшебники, людоеды, приверженцы культа Ваа и другие подлецы умирают десятками от одного заклинания. Хороший метод получить мало денег и experience-очков.

Все в одном флаконе —а какое количество наслаждения!

Вода

Вода — только функциональная стихия. Water Walk возможно смело назвать первым заклинанием, которое стоит выучить в данной школе. Наименование говорит само за себя. Но не нужно увлекаться — вам не дано самостоятельно переходить по воде из одного региона королевства в второй. Enchant Item.

Заклинание, которое необходимо назвать "Money for nothing". Наделяет любой, кроме того самый никчемный, на первый взгляд, предмет волшебными особенностями. Совсем не факт, что в таком виде вам все-таки понадобится указанная вещица. Плюс в другом — вы имеете возможность выставить в два раза либо в три раза громадную цену при ее продаже. Town Portal извлекает людей из могилы. Активируйте заклинание, и волшебный ветер мгновенно перенесет вас в последний город, что вы посещали.

Мастер Воды имеет привилегии — видит полную карту королевства и может выбирать нужный ему пункт назначения.

Lloyd’s Beacon. Ближайший родственник Town Portal’a. Это стандартное телепортационное заклинание, которое разрешает волшебнику поставить "маяк", что будет оставаться активным некое время — в зависимости от квалификации самого колдуна.

В случае если маяк все еще активен, то вы сможете телепортироваться именно в "помеченное" место. Единственным местом, недоступным для Lloyd’s Beacon, пока остается The Hive, логово демонов.

Почва

Школа Почвы, к сожалению, не имеет особенно успешных заклинаний. Волшебники данной стихии специализируются по большей части на защите.

Cleric: исцелить и вернуть Перейдем от Sorcerer’a к Cleric’y. Данный храбрец владеет рядом атакующих заклинаний, но ни одно из них не сможет сравниться с арсеналом Sorcerer’a. Главная функция персонажа содержится в исцелении от проклятий и всевозможных болезней, и восстановлении HP партии. Три школы волшебства, дешёвые Cleric’y, излечивают Weakness, Curse, Fear, Disease, Poison, Paralysis, Insanity. Cleric может оживить убитого соратника (характерная могилка) а также вернуть его из пепла (весьма характерная черепушка).

Не обращая внимания на сравнительную скудность агрессивных spell’ов, Cleric все-таки возможно нужен в сражении. Так как он способен овладеть Яркой либо Чёрной волшебством!

Чёрная волшебство Злая, плохая волшебство, как неизменно, более агрессивна и нужна. Вот только самые броские жемчужины из драгоценного комплекта чёрного волшебника. Shrapmetal по собственному действию весьма похож на Fire Blast.

Вот лишь не существует заклинания для защиты от кусочков раскаленного металла, разлетающихся во все стороны.

Shrinking Pay. Забавная шутка — в два раза либо в три раза сокращает физическую оболочку вашего соперника. Соответственно значительно уменьшается и сила удара несчастного. Но запас судьбы остается прошлым.

Шура, пилите тех драконов! Они золотые.

Day of Protection. Олицетворение потенциала Чёрной и Яркой волшебстве. Одно-единственное активированное заклинание — и вы обретаете защиту от огня, электричества, холода, магии и яда.

Плюс Feather Fall и Wizards Eye (прочие объекты и монстры становятся видны на карте). Не волнуйтесь, вам не обязательно иметь все упомянутые заклинания в spellbook’e.

Finger of Death пробует аннигилировать одного выбранного монстра. Возможность успеха зависит от вашей компетентности как чёрного волшебника.

Dragon Breath — ужасный по собственной силе spell. Считается самым страшным в игре — и не напрасно. Сгусток смертельной энергии окатывает всех находящихся поблизости от выбранной жертвы.

К тому же это единственное универсальное, другими словами действующее и на поверхности и под почвой, заклинание подобного рода. Легко убийца.

Яркая волшебство

Как неизменно, Добро жалостливо, слюнявой доброжелательно по отношению к неприятелям. Последние отходят в мир другой под утешительные, но виноватые вздохи праведников.

Create Food осуществляет давешнюю мечту человечества — делает пищу из воздуха, а не из сорняков и останков животных. Действительно, еды изготовляется только мизерное количество. А это еще раз обосновывает, что совершенству нет предела!

Day of the Gods активирует Power, Meditation, Speed, Lucky Day, Precision. Словом, занимается темпоральным улучшением черт ваших персонажей.

Hour of Power значительно более увлекателен. Он применяет заклинания Haste, Heroism, Shield, Stone Skin и Bless, существенно улучшая шансы партии в сражении с соперником.

Paralyze, как направляться из заглавия, временно пеленает раздельно забранного монстра, не разрешая ему шевелиться. Все это время вы имеете возможность без всяких последствий насмехаться над жертвой — не забудьте только прикончить ее перед тем, как она придет в себя.

Три кита и громадная черепаха Королевство Enroth было беспощадно расчленено создателями игры на отдельные, идеально квадратные области. Между каждым "квадратом" пять дней пути. Из одного сектора в второй возможно перейти лишь по суше—дай то не всегда.

Дабы легче представить себе неспециализированную площадь зачистки, условно поделим всю карту на пять поясов.

NewSorpigal, ваша стартовая площадка, находится в правом-нижнем углу. Это первый пояс. Двигаться возможно лишь налево.

Потом по поясам: справа налево, снизу вверх.

Во второй пояс входят Castle Ironfist, Bootleg Bay, Silver Cove. Кстати, вы не сможете попасть из Bootleg Bay в Silver Cove, легко двигаясь на север. Вам нужно или плыть на корабле, или "идти в обход" через третий пояс.

А вот и его области — Mire of the Damned, Free не, Northern Highlands.

В четвертом поясе вы найдёте Dragonsand, Blackshire. Kriegspire, а в пятом Hermit’s Isle, Paradise Valley и Sweet Water.

В первом поясе кроме этого находится обитель мастеров волшебства Mist, но в данный сектор возможно попасть лишь на корабле — равно как и выбраться оттуда.

Приведенная информация разрешит вам не только ориентироваться в игровом мире, но и приблизительно прикидывать степень суровости местных монстров. Чем больше номер пояса, тем более злые твари бегают, летают и плавают около вас. Пятый же пояс населен только титанами, демонами и гидрами.

Правильно говорят: чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Купа пойти обучаться? Одна из самых изнурительных повинностей Might & Magic VI пребывает в методическом обходе всех существующих построек. Лишь так вы отыщете всех нужных вам преподавателей.

Но, этому горю все-таки возможно оказать помощь (см. таблицу ниже).

Побеждают не числом

Это совершенно верно! Необходимо только верно управляться с занимательным походово-реалтаймовым гибридом М&М6.

Пошаговый режим имеет только один недочёт: вы совсем не имеете возможность двигаться — в отличие от ваших неприятелей. У игры в настоящем времени вторая неприятность. Неприятели выясняются через чур проворны для вас и наносят намного больше ударов, чем ваша четверка.

Приходится сочетать оба режима.

Наилучший метод передвижения поповерхности—это левитация. Активировав заклинание Fly, вы сможете избежать большинства неприятных встреч. Оставаясь недосягаемым, вы вольны уничтожать интересующую вас дичь посредством spell’ов и стрел. В то время, когда неприятели находятся под вами, приходится на время отключать пошаговый режим, мало отдаляться и заново затевать отстрел.

Пара сложнее с большим зверем, драконами и титанами. Вправду, в пошаговом режиме перемещение по горизонтали блокировано, но по вертикали — нет! Вы сможете уклоняться от всех атакующих заклинаний, быстро варьируя высоту полета. Особая функция разрешает мгновенно выключать ле-витацию.

Вы скоро теряете высоту, тем самым избегая встреч со боеприпасами неприятеля.

Обстановка изменяется в подземельях. Партия больше не сможет применять ни левитацию, ни замечательные spell’ы типа Meteor Shower. Перед тем как растворить любую дверь, в обязательном порядке перейдите в пошаговый режим. Внушающие подозрения двери оптимальнее открывать издали, посредством Telekinesis.

Применение заветного комплекта Day of Protection + Hour of Power разрешает минимизировать удары нападающих и максимально расширить наносимый вами урон.

Прелесть Mandate of Heaven в том, что квесты, среди них и относящиеся конкретно к главной сюжетной линии, возможно делать в совсем произвольном порядке. Кроме того по окончании успешного окончания игры (другими словами сюжета) вы сможете завершить незаконченные задания и вдоволь погулять по миру Enroth, каждый год наполняющему собственные просторы новым поколением монстров. Наивные толпы сбегаются с целью растерзать вашу партию, а на их головы падают мелкие Хиросимы, порожденные перекачанными храбрецами.

Как же это приятно — все равно что играться в Quake с включенным God Mode!

Обучение.

Титул, Требования, Где находится

Swords
Expert — 4 уровень, 2000 золотых — Free Haven
Master — 8 уровень, Cavalier — Blackshire

Mace
Expert — 4, 2000 золотых — Darkmoor
Master — 8, 40 Might — Blackshire

Bow
Expert — 4, 2000 золотых — Castle Ironfist
Master — 8, Battle Mage — Castle Kriegspire

Axe
Expert — 4, 2000 золотых — Castle Ironfist
Master — 8, Snergle Quest — Haunt Inn, Darkmoore

Dagger
Expert — 4, 2000 золотых — Free Haven
Master — 8, 40 Speed — Castle Stone

Spear
Expert — 4, 2000 золотых — Mist
Master — 8, Cavalier — Darkmoor

Stuff
Expert — 4, 2000 золотых — Mist
Master — 8 — Silver Cove

Plate
Expert — 4, 1000 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, Hero — Castle Temper

Chain
Expert — 4, 1000 золотых — Castle Ironfist
Master — 10, Crusader — Darkmoor

Leather
Expert — 4, 1000 золотых — Castle Ironfist
Master — 10 — Castle Stone

Shield
Expert — 4, 2000 золотых — Castle Ironfist
Master — 10 — Blackshire

Light Magic
Expert — 4, 1000 золотых — Silver Cove
Master — 12, Saintly reputation — остров около Castle Alamos

Dark Magic
Expert — 4, 1000 золотых — Blackshire
Master — 12, Notorious reputation — Paradise Valley

Body
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12 — Silver Cove

Mind
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12 — Silver Core

Spirit
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12, High Priest — Caslte Ironfist

Air
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 4, Archimage — Mist

Fire
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12 — Mist

Water
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12 — Mist

Earth
Expert — 4, 1000 золотых — New Sorpigal
Master — 12 — Mist

Body Building
Expert — 4, 500 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, Endurance 30 — Free Haven

Diplomacy
Expert — 4, 500 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, 200+ reputation — Castle Stromgard

Disarm Trap
Expert — 4, 500 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, Accuracy 30 — Castle Stone

Identify
Expert — 4, 500 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, Intellegence 30 — Frree Haven

Learning
Expert — 4, 1000 золотых — Castle Ironfist
Master — 7, Intellegence 30 — Silver Core

Meditation
Expert — 4, 500 золотых — New Sorpigal
Master — 7, Personality 30 — Mist

Merchant
Expert — 4, 500 золотых — Free Haven
Master — 7, Personality 30 — Siver Cove

Perception
Expert — 4, 500 золотых — New Sorpigal
Master — 7, Luck 300 — Darkmoor

Repair
Expert — 4, 500 золотых — Free Haven
Master — 7, Accuracy 30 — Castle Stone

Магия и Меч 6 Благословение Небес


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might and Magic 6: The Mandate of Heaven: Прохождение игры

    Клавиша ENTER включает пошаговый режим. Mandate of Heaven идеально подходит под это описание. Игрушка вправду владеет характерной RPG-волшебством, заставляющей вас так продолжительно…

  • Магия и Меч 6: Прохождение игры

    Клавиша ENTER включает пошаговый режим. Mandate of Heaven идеально подходит под это описание. Игрушка вправду владеет характерной RPG-волшебством, заставляющей вас так продолжительно…

  • Sea Dogs: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Корсары: Проклятие дальних морей: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Act of War: трепет и Шок: Прохождение игры

    Прекрасно живется русским террористам. Бывало, поднимутся с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Конечно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли….